prihod 308 Жалоба Опубликовано 21 ноября 2017 г. Думаю, что можно будет обойтись и без путепровода. Старопролетарскую демонтируют, судя по всему, а через Бойня-Перово вполне можно переезд сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 25 января 2018 г. Скажите пожалуйста, а насколько сложно установить левоповоротные секции на светофоре, который ведёт в прокол под ж/д путями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 25 января 2018 г. Скажите пожалуйста, а насколько сложно установить левоповоротные секции на светофоре, который ведёт в прокол под ж/д путями? А смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 25 января 2018 г. Открою секрет. Проект похоже отменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 123 Жалоба Опубликовано 26 января 2018 г. Открою секрет. Проект похоже отменяется. Застройщик квартала слился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 26 января 2018 г. А смысл?На данный момент (до заселения квартала 19/21) никакого. Сейчас налево в тоннель все поворачивают как бы на красный. В фазу зеленого от этих самых кварталов. Пока трафик оттуда 1 машина в 5 минут. Получается как раз выделенная фаза.Не совсем по ПДД, но работает. Если делать по правилам, то нужно урезать зеленую фазу от стройки до 3-5 секунд, а перед ней ставить чистую левоповоротную фазу. Отчего при прочих равных получаем общее удлинение цикла на 10 секунд. Это при наличии движения от Рязанке к Волгоградке. А если встречки нет, то замечательно поворачивается на свой зеленый. А при появлении левой стрелки, эта опция будет утрачена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 405 Жалоба Опубликовано 26 января 2018 г. На данный момент (до заселения квартала 19/21) никакого. Сейчас налево в тоннель все поворачивают как бы на красный. В фазу зеленого от этих самых кварталов. Пока трафик оттуда 1 машина в 5 минут. Получается как раз выделенная фаза. Не совсем по ПДД, но работает. Если делать по правилам, то нужно урезать зеленую фазу от стройки до 3-5 секунд, а перед ней ставить чистую левоповоротную фазу. Отчего при прочих равных получаем общее удлинение цикла на 10 секунд. Это при наличии движения от Рязанке к Волгоградке. А если встречки нет, то замечательно поворачивается на свой зеленый. А при появлении левой стрелки, эта опция будет утрачена. Тогда и не будем пока трогать. Там была проведена настройка, если сейчас все едет более-менее справедливо в разное время суток - лучше и не трогать. Тем более камеры там нет, перекресток не видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 29 января 2018 г. А смысл? Чтобы дать хотя бы 10 секунд для поворачивающих налево в прокол со стороны Текстилей. Застройщик квартала слился? Строит третью очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
router 14 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2018 г. Всё равно, это не решит проблему знаменитого прокола. Бойня-Перово не собираются убирать, как я понял. Он так уже стоит возле прокола, только в мигающем режиме. В любом случае отрадно слышать, я как раз там квартиру купил. Светофор гениальный - 70 секунд красный, 13 зеленый - все встало намертво. Серьезно, а зачем купил?! Я каждый раз когда мимо в пробке стою думаю, неужели найдутся желающие на квартиры в этом гетто. С о всех сторон промзоны жд зоны отчуждения, ни одного дерева, недалече асфальтовый завод воняет экология жуткая, пробки адовы, дороги узкие, инфраструктуры нет. Откуда вы переезжаете, где еще хуже, даже интересно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 941 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2018 г. Серьезно, а зачем купил?! Я каждый раз когда мимо в пробке стою думаю, неужели найдутся желающие на квартиры в этом гетто. С о всех сторон промзоны жд зоны отчуждения, ни одного дерева, недалече асфальтовый завод воняет экология жуткая, пробки адовы, дороги узкие, инфраструктуры нет. Откуда вы переезжаете, где еще хуже, даже интересно? Ой, да ладно Вам. Почти любая стройка жилья в промзоне поначалу выглядит страшновато. А потом ничего, нормально становится. Зато рядом будет станция метро. Напротив вместо промзоны строится ЖК Среда. В паре км - парк Кусково. А деревья посадят постепенно, никуда не денутся. В Капотне деревья, может, и есть, но по всем остальным показателям она явно проигрывает, а главное - в ближайшее время там ничего не изменится. А еще есть район Тушинских проездов, вот уж анклав так анклав. Много мест в Москве хороших и разных 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
router 14 Жалоба Опубликовано 5 февраля 2018 г. Ой, да ладно Вам. Почти любая стройка жилья в промзоне поначалу выглядит страшновато. А потом ничего, нормально становится. Зато рядом будет станция метро. Напротив вместо промзоны строится ЖК Среда. В паре км - парк Кусково. А деревья посадят постепенно, никуда не денутся. В Капотне деревья, может, и есть, но по всем остальным показателям она явно проигрывает, а главное - в ближайшее время там ничего не изменится. А еще есть район Тушинских проездов, вот уж анклав так анклав. Много мест в Москве хороших и разных Вы на карту если посмотрите то увидите, что ЖК Среда строится не вместо промзоны, а прямо в ней, у них там хотя бы прямой съезд с Рязанки, хотя по факту такое же гетто, только монолитное. Деревья там сажать негде, а даже если и посадят, вы готовы лет 30 ждать чтобы они выросли?) Метро там будет, но крайне неудачное - две пересадки чтобы попасть в центр Москвы - убиться. В Капотне да, сравнимо, но там и не строят огромных жилых кварталов, насколько я знаю. А Кусково не в двух км, а почти в трех - в один конец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. Вы на карту если посмотрите то увидите, что ЖК Среда строится не вместо промзоны, а прямо в ней, у них там хотя бы прямой съезд с Рязанки, хотя по факту такое же гетто, только монолитное. Деревья там сажать негде, а даже если и посадят, вы готовы лет 30 ждать чтобы они выросли?) Метро там будет, но крайне неудачное - две пересадки чтобы попасть в центр Москвы - убиться. В Капотне да, сравнимо, но там и не строят огромных жилых кварталов, насколько я знаю. А Кусково не в двух км, а почти в трех - в один конец. Вполне перспективное место вообщето. Не всем надо «вот прям в центр» на метро кататься. МЦК, электрички и ТЦ Город в паре шагов. Выезды на Рязанку, ЮВХ, ТТК. Все сразу, и зелень и парковки и дороги и центр в Москве стоит уж совсем неприличных денег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
router 14 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. Вполне перспективное место вообщето. Не всем надо «вот прям в центр» на метро кататься. МЦК, электрички и ТЦ Город в паре шагов. Выезды на Рязанку, ЮВХ, ТТК. Все сразу, и зелень и парковки и дороги и центр в Москве стоит уж совсем неприличных денег. Дышать нечем, гулять негде, инфрастуктура отсутствует, пробка от подъезда - это перспективное место для чего конкретно?) МЦК и электрички далеко не в паре шагов, там минимум минут 15-20 идти по далеко не приятной местности. Выезд на "Рязанку, ЮВХ, ТТК" через одну полосу и стоит уже сейчас, когда из почти 40 корпусов 19.21 и Среды заселили меньше двух. Даже если будет расширение 2го Грайвороновского, это ничего не даст, потому что и Грайвороновская на юге и выезд на Рязанку на севере - в одну полосу и дико пробочные. Я просто местный житель, прекрасно знаю о чем говорю - по сути выездом на Рязанку уже стало сложно пользоваться из-за светофора этого, а что будет дальше просто страшно представить... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 503 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. Дышать нечем, гулять негде, инфрастуктура отсутствует, пробка от подъезда - это перспективное место для чего конкретно?) МЦК и электрички далеко не в паре шагов, там минимум минут 15-20 идти по далеко не приятной местности. Выезд на "Рязанку, ЮВХ, ТТК" через одну полосу и стоит уже сейчас, когда из почти 40 корпусов 19.21 и Среды заселили меньше двух. Даже если будет расширение 2го Грайвороновского, это ничего не даст, потому что и Грайвороновская на юге и выезд на Рязанку на севере - в одну полосу и дико пробочные. Я просто местный житель, прекрасно знаю о чем говорю - по сути выездом на Рязанку уже стало сложно пользоваться из-за светофора этого, а что будет дальше просто страшно представить... Не буду разубеждать. Посмотрим что будет после ЮВХ. Зелёные закрытые анклавы в столице стоят совсем других денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 045 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2018 г. Грайвороновская на юге и выезд на Рязанку на севере - в одну полосу и дико пробочные. Если это о том ЖК Среда, который уже есть на карте, то им не нужна Грайвороновская, у них есть прекрасный разворот под эстакадой. Конечно, метро ещё долго нормального не будет, но МЦК под боком это гораздо лучше, чем любой жд радиус. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение