prihod 308 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2018 г. Серьезно, а зачем купил?! Я каждый раз когда мимо в пробке стою думаю, неужели найдутся желающие на квартиры в этом гетто. Потому что устоило. Покажите мне пример не гетто. С появлением светофора всё более-менее упорядочилось. С о всех сторон промзоны жд зоны отчуждения, ни одного дерева, недалече асфальтовый завод воняет экология жуткая, пробки адовы, дороги узкие, инфраструктуры нет. Откуда вы переезжаете, где еще хуже, даже интересно? В Марьино тоже не было ни одного дерева, это дело времени. Ничего не воняет, промзону реконструируют, проезд реконструируют, ветку жд убирать собираются. Я переезжаю с Ташкентской, минут полчаса на дорогу, до работы 45 минут на МЦК, удобно до центра, особенно, когда метро откроют. это перспективное место для чего конкретно?) Идёт реконструкция промзон вокруг, на уровне правительства Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
router 14 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. Потому что устоило. Покажите мне пример не гетто. С появлением светофора всё более-менее упорядочилось. В Марьино тоже не было ни одного дерева, это дело времени. Ничего не воняет, промзону реконструируют, проезд реконструируют, ветку жд убирать собираются. Я переезжаю с Ташкентской, минут полчаса на дорогу, до работы 45 минут на МЦК, удобно до центра, особенно, когда метро откроют. Идёт реконструкция промзон вокруг, на уровне правительства Москвы. Пример не-гетто, все что угодно, например, мне Митино нравится, если из недорогих. Светофор упорядочил пробки, это да, теперь они там всегда и прямо от эстакады. Марьино это тоже не фонтан, - муравейник рядом с Капотней и полями аэрации, но еще раз - вы наслаждаться жизнью собираетесь когда, через 30 лет? Я думаю к этому времени весь ЮВАО станет гетто. А насчет промзон, там они никому не нужны, понастроят муравейников для понаехавших в лучшем случае, поскольку практически все приличные офисные центра смещаются западнее Садового Кольца, за ними тянутся приличные люди и таким образом социальное расслоение районов усиливается и жилье там будет дешеветь, особенно под давлением новых корпусов и реновации. Ничего не воняет?) Вы теоретик, а я там на велосипеде часто езжу в СпортЕХ До центра неудобно что без метро, что с метро. В общем, спасибо за объяснение, это я так, в порядке информации для тех, кто еще не купил, немного горького объяснения сладкой цены. Не буду разубеждать. Посмотрим что будет после ЮВХ. Зелёные закрытые анклавы в столице стоят совсем других денег. Вот это оптимизм) ЮВХ обещают в 2025 только начать (http://uv-kurier.ru/2018/02/06/метро-от-некрасовки-до-косино-пус/). Между ЖК в центре промзон без единого дерева и зелеными закрытыми анклавами есть еще промежуточные варианты. В них, эдак, процентов 90 жилого фонда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. Вот это оптимизм) ЮВХ обещают в 2025 только начать (http://uv-kurier.ru/...-до-косино-пус/).Соединение ТТК и СВХ сделают раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2018 г. Марьино это тоже не фонтан, - муравейник рядом с Капотней и полями аэрации, но еще раз - вы наслаждаться жизнью собираетесь когда, через 30 лет? Я думаю к этому времени весь ЮВАО станет гетто. При нынешней градостроительной политике, когда идет массовое строительство жилых квадратных метров, а транспортная и социальная инфраструктура в лучшем случае отстает, все новые жилые комплексы в Москве, будь они построены на месте старых реконструируемых промзон или на месте пустошей и совхозных полей на присоединенных территориях, рискуют превратиться, как говорит президент Северо-Американских Соединенных Штатов, в натуральные shitholes. А жизнь в них будет сравнима с жизнью на острове, отрезанному от "большой земли". Для пенсионеров, которым некуда спешить, проводящих свой досуг за просмотром телевизора, возможно, жизнь в новых современных квартирах будет там вполне хороша. Но для молодых людей, как по мне, жизнь там будет тоскливой. Без машины там делать нечего. А припарковать ее будет целая проблема. Поэтому к покупке квартиры придется прибавить еще миллион сверху на покупку места в подземном паркинге, пока они еще есть в наличии. Я пожил и в новых домах, и в старых многоэтажках, и в удаленных жилых комплексах. И понял одно: нет ничего лучше микрорайона старой застройки. В идеале, конечно, я бы хотел иметь квартиру в сталинке, но хрущевка подойдет вполне. Ремонт там можно сделать какой угодно, были бы возможности. Зато малое число жителей, которые, как правило, знают друг друга в лицо, и свободные зеленые дворы будут существенным плюсом. А также рядом будут школы, детские сады, сетевые магазины, остановки общественного транспорта. Поэтому в целом я скептически настроен к реновации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prihod 308 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2018 г. Пример не-гетто, все что угодно, например, мне Митино нравится, если из недорогих. Помести вас в Марьино или Митино, вы не отличите. Все новые районы похожи, с этим ничего не поделаешь. Это ещё в фильме Ирония судьбы говорилось. Светофор упорядочил пробки, это да, теперь они там всегда и прямо от эстакады. Вы, мягко скажем, преувеличиваете. понастроят муравейников для понаехавших в лучшем случае Где-то строят илитку для понаостававшихся? практически все приличные офисные центра смещаются западнее Садового Кольца Вы не правы. Ничего не воняет?) Вы теоретик, Какой теоретик, я тут квартиру купил. Цена к сладкой отношение не имеет, вполне себе стандартная, выгода была в том, что на стадии строительства купил. есть еще промежуточные варианты Какие же, Митино не предлагать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2018 г. Давайте ближе к дорогам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anton_P 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2018 г. По вечерам, в направлении от Рязанки в сторону текстильщиков стало невозможно. Новый светофор у строящегося ЖК держит, и пробка уже от самой рязанки. Светофор позволяет 20 сек ехать, и 80 сек горит красный. Особенно плохо стало после снегопадов, когда на этом проезде все стоят в один ряд. Раньше стояли в два ряда, и как-то пошустрее проскакивали в эти 20 секунд зелёного. Нельзя-ли подкрутить чего в этом светофоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evguseek 4 070 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2018 г. Нельзя-ли подкрутить чего в этом светофоре? со светофорами, кмк, более эффективно будет в эту ветку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2018 г. Есть хорошая новость, реконструкция все же будет, но наверное с отставанием от первоначального плана, т.к. предложение интересное появилось. ну и есть картинок ювх ттк и всего остального в этом узле, дорогофилы бкдут довольны ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2018 г. ну и есть картинок ювх ттк и всего остального в этом узле,В студию!!!По соответствующим темам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2018 г. предложение интересное появилось. Что за предложение, если не секрет? А новость однозначно хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2018 г. Когда ньюансы проработают, тогда можно будет говорить, а то вдруг не получится, а я уже порадую. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2018 г. На уровне кого проработка идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. На stroi.mos.ru только такая скупая информация о 2-ом Грайвороновском пока. При этом в заглавии почему-то говорится о Грайвороновской улице, хотя на схеме отчетливо изображен 2-ой Грайвороновский проезд. А фотография и вовсе откуда-то из Новой Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2018 г. хотя на схеме отчетливо изображен 2-ой Грайвороновский проезд. Причём с временной кракозяброй объезда метростройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение