Перейти к содержанию
Авторизация  
-RedDevil-

Непонятные столбы на ул.Онежская

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал по Онежской (участок от Кронштадтского до Фестивальной) и увидел, что установили столбы с перекладиной, которая висит над двумя примыкающими рядами, держат эту перекладину две растяжки. Установлены они, можно сказать, беспорядочно, в обоих направлениях, и не выполняют никаких функций: на них нет ни проводов, ни камер, ничего либо еще. Может кто знает, что это такое?

Фото нет, ехал ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фото нет, ехал ночью

и тишина... и только мёртвые с косами стоят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно на таких ставят камеры.

Скорее всего столбы, растяжки ставит одна бригада, а камеры другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно на таких ставят камеры.

Скорее всего столбы, растяжки ставит одна бригада, а камеры другая.

 

Слишком много таких столбов с растяжками, не каждые 100м же они стоять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр организации дорожного движения ( ЦОДД ) подвел итоги пилотного российско-японского проекта по внедрению интеллектуальной системы светофорного регулирования Artemis. 

Умные светофоры работали на пяти перекрестках, расположенных на участке Онежской улицы в Северном административном округе. Техника анализировала количество подъезжающих к перекресткам машин, после чего в автономном режиме переключала сигналы светофора. 

 

"В Москве специфически сложная транспортная ситуация, обусловленная гигантским приростом автопарка за последние 20 лет. При этом благодаря политике транспортного комплекса города, активному внедрению и развитию интеллектуальной транспортной системы столице удается не применять строгие меры ограничения личного транспорта", - отметил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев. 

 

По его словам, управление светофорами уже позволило сократить время ожидания проезда перекрестков. "Наша интеллектуальная система зарекомендовала себя как одна из самых современных в мире, но мы всегда открыты для новых пилотных проектов", - добавил он. 

 

Основным результатом внедрения системы Artemis стало сокращение времени пробега автомобилей в сторону центра на 40 процентов в утренний час пик, рассказал представитель японской компании, ведущей проект. 

 

"Однако мы понимаем, что акцент на координированное управление автомобильными потоками и объединение всех технических ресурсов в единую интеллектуальную транспортную систему города Москвы может привести к еще более высоким показателям с точки зрения снижения плотности движения", - добавил он.

 

Кажется нашлось объяснение эти столбам, которые нависали над дорогой, там судя по всему были датчики.

Изменено пользователем -RedDevil-
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...