-RedDevil- 104 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2017 г. Вчера ехал по Онежской (участок от Кронштадтского до Фестивальной) и увидел, что установили столбы с перекладиной, которая висит над двумя примыкающими рядами, держат эту перекладину две растяжки. Установлены они, можно сказать, беспорядочно, в обоих направлениях, и не выполняют никаких функций: на них нет ни проводов, ни камер, ничего либо еще. Может кто знает, что это такое? Фото нет, ехал ночью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2017 г. Фото нет, ехал ночью и тишина... и только мёртвые с косами стоят ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2017 г. обычно на таких ставят камеры. Скорее всего столбы, растяжки ставит одна бригада, а камеры другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-RedDevil- 104 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2017 г. обычно на таких ставят камеры. Скорее всего столбы, растяжки ставит одна бригада, а камеры другая. Слишком много таких столбов с растяжками, не каждые 100м же они стоять будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-RedDevil- 104 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2017 г. (изменено) Центр организации дорожного движения ( ЦОДД ) подвел итоги пилотного российско-японского проекта по внедрению интеллектуальной системы светофорного регулирования Artemis. Умные светофоры работали на пяти перекрестках, расположенных на участке Онежской улицы в Северном административном округе. Техника анализировала количество подъезжающих к перекресткам машин, после чего в автономном режиме переключала сигналы светофора. "В Москве специфически сложная транспортная ситуация, обусловленная гигантским приростом автопарка за последние 20 лет. При этом благодаря политике транспортного комплекса города, активному внедрению и развитию интеллектуальной транспортной системы столице удается не применять строгие меры ограничения личного транспорта", - отметил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев. По его словам, управление светофорами уже позволило сократить время ожидания проезда перекрестков. "Наша интеллектуальная система зарекомендовала себя как одна из самых современных в мире, но мы всегда открыты для новых пилотных проектов", - добавил он. Основным результатом внедрения системы Artemis стало сокращение времени пробега автомобилей в сторону центра на 40 процентов в утренний час пик, рассказал представитель японской компании, ведущей проект. "Однако мы понимаем, что акцент на координированное управление автомобильными потоками и объединение всех технических ресурсов в единую интеллектуальную транспортную систему города Москвы может привести к еще более высоким показателям с точки зрения снижения плотности движения", - добавил он. Кажется нашлось объяснение эти столбам, которые нависали над дорогой, там судя по всему были датчики. Изменено 1 ноября 2017 г. пользователем -RedDevil- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение