Перейти к содержанию
Авторизация  
Indy1977

Shell роет землю

Рекомендуемые сообщения

 

 


:blink: Прям плюрализм мнений в отдельно взятой голове.

Имеются в виду все же элементы декора, облицовки, мебель, оборудование и т.д. Внутренние конструкции-то отечественные, разумеется.

 

 

 


Эм-м-м, то есть она таки появится?

Должна. Но когда я уходил были некоторые проблемы с землей не решены.


 

 


Ну, сейчас ребята цены держат вполне себе повышенные. Наценка за бренд? Не понимаю я этого...

Разумеется. На АЗС ТНК, BP, "Роснефти" все топливо из одной бочки, но цены разные из-за брендов. Заправки ТНК, насколько я знаю, все решено превратить в "Роснефть" (сам занимался проектированием переоблицовки на ряде станций), а бренд BP решено сохранить из-за их положительного имиджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГПН - фактическая скидка 4-5%

из-за 4-5% заливать в машину непредсказуемого качества топливо...нет уж, спасибо

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная точка зрения. Так-то хозяин МНПЗ именно ГПН. Или что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то хозяин МНПЗ именно ГПН. Или что-то изменилось?

Пока везут и наливают в резервуары, качество топливо может несколько измениться в худшую сторону. Несколько раз пробовал заливать ГПН - машины не едут на нем.

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


пока везут и наливают в резервуары качество топливо может несколько измениться в худшую сторону

... у любого бренда. Или бренд А просто поопределению (слитно, как в ажтрисет) белый и пушистый, а у бренда Б клеймо ставить негде?

Есть, полагаю, в деле АЗС две лиги: высшая и не очень. В первой - ВИНКи, во второй - все остальные. Слышали про АЗС "Трасса"? Рекламируются вон, пыхтят что-то. Заправки аккуратные (правда, на стеллах-ценниках абсолютно слепые шрифты с ценами - хрен разберешься быстро), стоят даже неплохо иногда. Придумывают там свое улучшенное топливо. А по сути за душой - пара нефтебаз и флот бензовозов, возящих топливо с МНПЗ. Правда, обороты хорошие. Так хозяин вроде даже закидывал удочку построить с московском регионе новый НПЗ (улучшенный, экологичный и все такое). А там, глядишь, и добыча подтянется, и выйдет "Трасса" в высшую лигу.

Мэйджорам бодяжить топливо - себе дороже. А не мэйджорам - для меня и еще процентов 90 они ниже уровня радаров, так что их игры неинтересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у любого бренда. Или бренд А просто поопределению (слитно, как в ажтрисет) белый и пушистый, а у бренда Б клеймо ставить негде?

Взять тот же лукойл. Заправляться приходилось в разных регионах, причем не только в крупных городах. Проблем с ним не было: ни чеков, ни тупления, все вполне нормально. Ранее чего только не пробовал заливать и ГПН и роснефть и ТНК везде от случая случаю. То машина едет, то не едет, а то и вовсе чек вылезет. Мое доверия к марке как-то сразу улетучивается после этого. Шелл недавно начал заливать. Заливал и в липецкой области и в московской обл. и москве. Все работает хорошо. И зачем мне рисковать на роснефтях и ГПН при этом? Не говоря уже о трассах и нефтьмагистралях каких-нибудь

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Слышали про АЗС "Трасса"? Рекламируются вон, пыхтят что-то. Заправки аккуратные (правда, на стеллах-ценниках абсолютно слепые шрифты с ценами - хрен разберешься быстро), стоят даже неплохо иногда. Придумывают там свое улучшенное топливо. А по сути за душой - пара нефтебаз и флот бензовозов, возящих топливо с МНПЗ. Правда, обороты хорошие. Так хозяин вроде даже закидывал удочку построить с московском регионе новый НПЗ (улучшенный, экологичный и все такое). А там, глядишь, и добыча подтянется, и выйдет "Трасса" в высшую лигу.

По "Трассе" есть вопросы. Одно время ценник у них был абсолютно невменяемый, на 1-2 руб за литр больше, чем у Лукойла и БиПи. Сейчас вроде отпустило, хотя внимательно не слежу. Карточки у них интересные. Можно налом положить туда деньги, которые переконвертируются в литры по текущей стоимости. Потом по этой карточке заправляться этими литрами, подорожание уже не волнует. Двойственное впечатление, на самом деле. Кредитовать заправку - такого еще не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кредитовать заправку - такого еще не встречал.

До топливных карточек и в первые их годы вместе с ними ходили и талоны. Там была точно такая схема. Купил по текущей цене, а дальше - хоть не рассветай. Но по сути покупатель кредитовал заправку, то такое.

 

 


Одно время ценник у них был абсолютно невменяемый, на 1-2 руб за литр больше

Так и сейчас ребята недалеко ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так и сейчас ребята недалеко ушли.

Вот и не понятно, с чего такие понты. Ну скидка у них есть, если более 30 или 50 литров заливаешь, но всё равно дороже Лукойла с БиПи выходит. Магазин у них забавный, фирменные турбозажигалки неплохие, если сразу не ломаются. Замерзшие замки на даче хорошо размораживают. Однажды под новый год миниёлку на колесиках там прикупил, до сих пор ездит и песенки поет, очень мимимишно. Но заправляю там только канистры для генератора зимним ДТ, ибо Лукойл и БиПи от дачи заметно дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Слышали про АЗС "Трасса"? Рекламируются вон, пыхтят что-то. Заправки аккуратные (правда, на стеллах-ценниках абсолютно слепые шрифты с ценами - хрен разберешься быстро), стоят даже неплохо иногда. Придумывают там свое улучшенное топливо. А по сути за душой - пара нефтебаз и флот бензовозов, возящих топливо с МНПЗ. Правда, обороты хорошие. Так хозяин вроде даже закидывал удочку построить с московском регионе новый НПЗ (улучшенный, экологичный и все такое). А там, глядишь, и добыча подтянется, и выйдет "Трасса" в высшую лигу.

Про данную внезапно появившуюся и активно развивающуюся сеть на рынке торговли жидким моторным топливом говорят следующее: ее реальный хозяин (бенефициар) является чуть ли не первым лицом в Московской топливной ассоциации. А именно эта структура в принципе принимает решение о том, нужна ли региону еще одна АЗС в принципе. Если посчитают, что нет, то и построить ничего не дадут. Таким образом выдавливают всех мелких игроков с рынка. А уж себе-то, любимому, как отказать?! По этой же причине идет молва о том, что у "Трассы" не возникает проблем с организацией въездов и выездов на федеральные и региональные дороги, хотя строители и проектировщики объектов придорожного сервиса знают, как непросто получить хорошие технические условия и какой уровень коррупции сформирован данным вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Трасса" - типичная региональная конторка.  Только и того что регион московский.   Их больше нигде не видно. В Питере есть свой аналог такого типа ПТК.  Шелл же во многих регионах встретить можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Шелл же во многих регионах встретить можно. 

Да, но у них не все АЗС собственные. У меня складывается ощущение, что сеть активно развивается в новых регионах как раз за счет партнерских АЗС, собственные АЗС если и открываются, то их крайне мало. Из недавно открытых новых АЗС в регионах, похоже, только в Липецке заправки свои. В Воронеже АЗС партнерские, в Тульской области новые АЗС партнерские (Паркойл, собственные АЗС в регионе тоже есть, но они давно были открыты), в Костроме - партнерские (тот же Паркойл), на юге РФ - партнерские (ГК "Омнитрейд"), в Татарстане - ЕМНИП, тоже партнерские, даже в МО у них партнер появился - ЗАО "Управляющая нефтяная компания", которая владеет АЗС под брендом Unkoil. Часть их заправок недавно открылись после реконструкции уже под брендом  Shell (например, АЗС на 32 км М4, АЗС на внешнем МКАД в районе Щелковского шоссе). Какие у Шелл условия сотрудничества с партнерами и откуда эти партнеры берут бензин и чем его возят с нефтебаз на заправки - черт его знает, я был только на двух франшизных АЗС, и те в МО (два бывших Unkoil, о которых как раз выше написал). Там бензин был ровно с тех же нефтебаз, откуда его возят и на собственные АЗС Шелл ("Интер-Транспродукт" в Ногинске и ООО "Нефтепродуктсервис" под Подольском). 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По "Трассе" есть вопросы. Одно время ценник у них был абсолютно невменяемый, на 1-2 руб за литр больше, чем у Лукойла и БиПи. Сейчас вроде отпустило, хотя внимательно не слежу. Карточки у них интересные. Можно налом положить туда деньги, которые переконвертируются в литры по текущей стоимости. Потом по этой карточке заправляться этими литрами, подорожание уже не волнует. Двойственное впечатление, на самом деле. Кредитовать заправку - такого еще не встречал.

Я эти самые трассовские литры трачу на шелл (1:1) - получается неплохая цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я эти самые трассовские литры трачу на шелл (1:1) - получается неплохая цена
Это как? Шелл заправляет бензин за деньги, которые заплачены в Трассу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как? Шелл заправляет бензин за деньги, которые заплачены в Трассу?

Да. Это же топливная карта. Не верил, пока не начал пользоваться. Списываются литры, чеки топливной карты точ такие же, как дает сама Трасса.

Только тихо, не шумим, а то прикроют еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...