Перейти к содержанию
Epic

Пять самых коварных водительских заблуждений о ПДД

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вот на панораме виден конец полосы
Интересное место, но со второй полосы, чтобы попасть правее, надо "перестроиться". Даже, если добавить знак "начало полосы справа", в неё тоже перестраиваются.

При этом из "А полосы" тоже надо перестроиться, так как она заканчивается. А при взаимном перестроении получается опять прав тот, кто справа.

Или попадание из 2-й полосы в правую здесь можно трактовать как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот на панораме виден конец полосы. (Бережковская наб.)

Там уступает тот, кто перестраивается правее. Полоса не исчезла, а просто изменился режим ее работы: теперь каждый желающий может ей воспользоваться, а не только троллейбус, автобус либо такси, которых нужно, разумеется, пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО

А вот и нет - было две полосы, стала одна. Причем та, которая А закончилась. (задокументировано знаками и разметкой). А средняя стала "чуть-чуть шире". И это вроде как не перестроение, а маневрирование в пределах своей полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это вроде как не перестроение, а маневрирование в пределах своей полосы.

Хотелось бы, чтобы это было так, но есть 

 

ПДД: 5.15.3 - Начало полосы
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 Ограничение минимальной скорости«Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

 

 

Получается, что на новую полосу надо именно перестроится.
Вот если бы разметка уводила вторую полосу правее, а новая начиналась слева.. и знак тогда бы был "начало полосы слева", то преимущество движущегося по этой полосе было бы мне очевидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


5.15.3 - Начало полосы

Так в том-то и дело,что этого нет. Есть "Знак 5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств". И разметка ,по которой средний ряд становится шире. А правый, тот который был "А", отделен разметкой 1.11.

Думается, нанесение в таких местах разметки 1.13 сняло бы все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И разметка ,по которой средний ряд становится шире.

Как он становится шире, если там сразу идёт межрядная разметка?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего гадать-то с этой выделенкой?! Давайте абстрагируемся от нее. Представим, что над правой полосой есть какое-то выпирающее сооружение, перед которым висит знак ограничения высоты с табличкой (например, в течение трехсот метров). А вы, например, водитель грузовичка, не проходящего там по габаритам. Вы перестраиваетесь на ряд левее. Потом зона ограничения заканчивается и вы вновь перестраиваетесь правее. Вопрос: должны ли вы уступить тем транспортным средствам, которые едут в это время по правой полосе, проходя по габаритам? По-моему, ответ очевиден. Почему с выделенной полосой для маршрутных транспортных средств должно быть иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как он становится шире, если там сразу идёт межрядная разметка?

Все, тупанул я - ехал там на днях, межрядной разметки не было. Ну я панорамку-то этого места с яндыкса и запилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...