Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В последние время стал замечать рост пешеходов на электро-колесах(Электросамокаты, гироскутеры и т.п.),уже сам подумываю купить, как Вы относитесь к данной категории, это больше развлечение или это тренд который может вырасти в полноценное дорожное движение.

Изменено пользователем ATI.HeNRy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это удобно :) Хотя моноколеса хм... просто тренд. А вот Самокат прекрасный транспорт последней мили. У меня жена с ребенком только на нем и передвигается (сыну 7). Самокат из Декатлона, с подставкой для ребенка, чтобы можно было вдвоем кататься.

Они с ним не расстаются:) Подшипники 2 раза в год меняю, т.к. катаются с Февраля по Декабрь, пока уже совсем снег не ляжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил ребёнку , да и себе :lol:  электросамокат Hoverbot по акции в Глобусе... В целом ездит, и неплохо.  Мои 90 кг катил шустро :)

 

Но сдал его обратно в магазин, ибо он без амортизатора - и по брусчатке не проехать вообще! А так с самокатом что удобно - если даже села батарея, то ногами тоже работает :) В отличии от моноколеса то.

 

Новый пока не покупал, трудно с выбором, да и думал может осенью/зимой получше купить но со скидками типа того :)))

 

Ещё гироскутеры затестил - после самоката полная ерунда. Никакого драйва :) Ну и практичной цели нет - только покататься. Самокат - вещь.

 

Пока переключились на велосипеды, пока погода была :)))

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


о сдал его обратно в магазин, ибо он без амортизатора - и по брусчатке не проехать вообще!

Спасибо, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С возрастом и нарастающими суставными болячками стал медленее ходить и много времени тратить на местную дорогу. Приобрел дешевый китайский самокат на дутых колесах с АКБ на 4Ач.  Резко увеличил мобильность, На день зарядки хватает.  Единственная проблема это дождь.  Ехать и держать зонт ну ни как, а дождевик стесняет движения.

Еще настоятельно рекомендую при покупки выбирать складную модель. Примерить  к багажнику авто, что бы помещался без проблем.  Еще моментик - транспортировка в сложенном виде. Я не замарочился, а момент очень важный.

Нести его взявшись за раму не всегда удобно, особенно в транспорте. Гораздо удобнее катить как тележку, но ручки для этого, да и сама такая возможность есть далеко не у всех моделей.

И еще моментик.  Если предполагаются довольно длительные поездки, то съемное седло - очень нужный аксессуар.  У меня например, уже через 20-30 минут передвижения довольно ощутимо начинает ныть поясница. Равновесие предполагает довольно напряженную позу. В любом случае сидеть лучше чем стоять. 

И последний совет. Не гонитесь за скоростными показателями. Как правило это более мощный двигатель и как следствие гораздо тяжелее сама конструкция.  В городских условиях 10 км\ч вполне достаточно, а лишние тяжести таскать удовольствие сомнительное.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как Вы относитесь к данной категории, это больше развлечение или это тренд который может вырасти в полноценное дорожное движение.

Для меня - не транспорт точно. Стараюсь вообще пользоваться транспортом как можно меньше, при любой возможности идти пешком. А возможностей таких сколько угодно, работа разъездная по городу. Она собственно и выбиралась, чтобы исключить сидячий образ жизни.

 

Считаю, что "последняя миля" - это возможность регулярно получать физические нагрузки при ходьбе, пытаться экономить время смысла нет. В крайнем случае, можно пользоваться обычным самокатом или велосипедом, хотя по моим меркам для велосипеда это очень мало. По той же причине считаю неоправданным и ежедневное использования автомобиля, но здесь всё гораздо сложнее.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - моноколесо, модная штучка для молодёжи;

2 - гироскутер - игрушка для детей;

3 - электросамокат имеет право на будущее развитие. Главное, чтобы у пользователей был мозг и они не ездили бы на них в тоннелях, когда идёт большой поток людей. Dima! очень хорошо описал плюсы/минусы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Считаю, что "последняя миля" - это возможность регулярно получать физические нагрузки при ходьбе,

Да, для меня это важно(более 6 млн шагов за последние 2 года по данным шагомера на смартфоне) и как один факторов против покупки :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изредка использую обычный самокат (возил можно время в багажнике, чтобы по центру погонять). Но чаще на даче - благо дороги асфальтированные у нас. Гораздо быстрее схватить его и долететь несколько сотен метров, чем вытаскивать велик. По офису прикольно гонял :) Но от нагрузки и неровных стыков уже подустала рулевая ось - люфтит. Сейчас больше хожу, ну вы в курсе.

 

ivderii3lg_601_601_a.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2019 в 14:20, Mr.Dmives сказал:

 

А что хуже в плане безопасности? Мотик или такой электросамокат? Электросамокат в теории можно юзать на тротуарах вдоль крупных шоссе, по которым обычно никто не ходит. А на мотике ехать по тротуару, ну хз, задолбаешься поднимать туда-сюда. В случаи аварии, что мотику, что электросамокатчику не сладко, хотя мне на диване рассуждается, что проще увести в сторону самокат чем мотик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...