Перейти к содержанию
e_gora

А-147 (М-4«Дон» - Джубга - Сочи - граница с Абхазией) - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Очередной этап ремонта путепровода в Туапсе на трассе А-147 с 1 октября ограничит движение.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=68109

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство дороги от поселка Джубга до Сочи было оценено в рекордную сумму — 1,6 трлн рублей. Сначала этот проект отложили, а теперь решили возобновить и укрупнить, продлив дорогу до Керчи. А поучаствовать в нем предложили бизнесу. Настоятельно.

https://www.zr.ru/content/news/914068-v-rossii-postroyat-samuyu-dorogu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорогостоящему проекту новой дороги Джубга - Сочи на Кубани готовят дешевую альтернативу.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=68202

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В результате разгулявшейся стихии в ночь на 25 октября было прервано автомобильное сообщение между Туапсе и Лазаревским районом Сочи.
 
Аномальный паводок на реке Макопсе в Лазаревском районе Сочи повредил подход к автодорожному мосту. Здесь разрушен 20-метровый участок федеральной трассы. В результате было прекращено автомобильное сообщение между Туапсе и большей частью Лазаревского района Сочи. Это обусловлено фактической безальтернативностью проезда на данном участке в границах населенного пункта Макопсе.

 

 

https://vk.com/m4dononline?w=wall-25330665_244064

CzemMQ3pvh0.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на этом фоне и трасса за 1.5трлн зайдет

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мэр Сочи отметил необходимость скоростного дублера трассы до Джубги.

https://tass.ru/ekonomika/5769186?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Краснодарском крае реконструируют мост через реку Макопсе на трассе А-147.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=70074

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство подземного пешеходного перехода на автодороге А-147. Также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. 


Дорога федерального значения А-147, входящая в состав европейского маршрута E 97, начинается с ответвления от автодороги М-4 «Дон», проходит через Джубгу, Туапсе, Лазаревское, Сочи и заканчивается на границе с Республикой Абхазия. 


Подземный пешеходный переход, проект строительства которого рассмотрела Главгосэкспертизы России, будет сооружен в 35 км от центрального Сочи в приморском поселке Якорная Щель Лазаревского района. 


Этот участок дороги расположен в стесненных условиях плотной городской застройки: территория вдоль трассы застроена жилыми, городскими и служебно-техническими зданиями различного назначения, здесь проложены подземные и надземные коммуникации. 


У подземного перехода будет по одному открытому лестничному сходу и одному лифту с каждой стороны автодороги. Ширина тоннельной части прохода составит 4 м, высота – 2,5 м. Общая длина перехода с учетом лестничных сходов - 64,69 м. Проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено создание условий для людей с ограниченными физическими возможностями. Также на участке трассы, где строится переход, будут установлены дорожные знаки, дорожные и пешеходные ограждения, нанесена дорожная разметка и проведены работы по наружному освещению участка дороги. 


Подземный переход в Якорной Щели будет построен в рамках мероприятий по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. 


https://gge.ru/press-center/news/na-trasse-a-147-v-okrestnostyakh-sochi-stroitsya-peshekhodnyy-perekhod/


  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой ремонт перед Туапсе на Агойском перевале с реверсивным движением.

Кино не моё (с)

 

 

 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сюда закину инф.

 

 

«Мостотрест» может получить контракт на строительство самой дорогой дороги в России

 

Трасса вдоль Черноморского побережья до Сочи обойдется в триллион.

 

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга — Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс («Ведомости» ознакомились с копией, содержание подтвердили три человека, участвующих в проработке проекта, и два федеральных чиновника). Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры, на основании которого будут распределяться бюджетные инвестиции в этот президентский срок Владимира Путина.

Существующая дорога от Джубги до Сочи сильно перегружена, пробки растягиваются на километры, на многих участках это двухполосный серпантин. Движение периодически приостанавливается, только в этом году — минимум дважды. Тем не менее Минтранс считал строительство новой четырехполосной трассы длиной 119 км нецелесообразным: слишком высока цена — 1,6 трлн руб., а проект технически сложный. Но министр транспорта Евгений Дитрих обещал рассмотреть включение дороги в комплексный план, если проект «будет востребован и не запределен по цене».

Росавтодор уже нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза — до 1 трлн руб. (с НДС в ценах IV квартала 2018 г.), сократив протяженность до 80,5 км. Хотя проект в документах по-прежнему именуется Джубга — Сочи, теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе.

Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, — до 2037 г. вместо 2024−2025 гг. «Установка реалистичных сроков дает шанс на реализацию проекта», — считает федеральный чиновник.

Именно участок от Туапсе до Сочи наиболее проблемный: при самых благоприятных условиях дорога занимает 2,5 часа, сказано в материалах Росавтодора, а летом — все 6 часов, поскольку нагрузка на трассу возрастает до 27 200 автомобилей в сутки при пропускной способности 6000 машин.

Проект активно обсуждается со строителями, а генподрядчиком планируется сделать «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, говорят три человека, участвующих в обсуждении проекта, уже подбираются и подрядчики. «Пока это намерения, должен быть конкурс», — утверждает федеральный чиновник. Представитель Ротенберга отказался от комментариев, а «Мостотреста» — не ответил на запрос «Ведомостей».

 

Строительство и реконструкция дорог на Северном Кавказе — один из приоритетов «Мостотреста», говорится в его годовом отчете. Компания — крупнейший в стране строитель транспортной инфраструктуры и, по ее оценкам, занимала почти 15% рынка в 2017 г. Именно ей достался проект самого дорогого моста — Крымского. «Его строительство заканчивается, а строительный бизнес устроен так, что важно сразу перебросить мощности, чтобы не платить за простой строителям и не потерять команду», — объясняет мотивацию «Мостотреста» человек, участвующий в обсуждении трассы до Сочи. «Мостотрест» уже построил в Сочи дублер Курортного проспекта, совмещенную (автомобильная и железнодорожная) трассу Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-сервис», транспортную развязку «Адлерское кольцо» и т. д.

Сейчас на трассе Джубга — Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента и оно может быть принято до конца года, указывает региональный чиновник.
 

«Есть три варианта сроков принятия решения о строительстве: к лету, когда будет обновлен магистральный план, к концу года, когда проект будет в целом находиться в более высокой степени проработки, или никогда», — говорит участник совещаний в правительстве.

Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около 156 млрд руб. — четырехполосной дороги длиной 14,5 км, которая почти полностью состоит из мостов и тоннелей. Стоимость может вырасти до 180 млрд руб. из-за большей, чем планирует Росавтодор, протяженности трассы, считает участник обсуждений в правительстве.

Сейчас есть дорога, позволяющая обойти только центр Сочи. Проектно-сметная документация нового обхода была готова еще в 2009 г., к январю этого года планировалось обновить ее, говорит участник совещаний. В Главгосэкспертизу проект пока не поступал, сказал ее представитель.

 

Срок окончания строительства обхода Сочи в документах Росавтодора — 2026 г. Но завершить его можно и раньше — до конца 2024 г., что позволяет участку претендовать на финансирование из магистрального плана, говорят участники совещаний по проекту. «В план может быть включено 1−2 участка дороги», — говорит человек, участвующий в обсуждении проекта, сейчас готовится необходимое для этого обоснование инвестиций. Но пока Росавтодор предлагает строить остальные участки — обходы Туапсе и пос. Лазаревское, а также соединительные дороги уже после 2023 г. Вывести транзитный поток из городов нужно, чтобы улучшить экологическую ситуацию, повысить безопасность движения и сократить издержки, указано в его документах. Обходы значительно ускорят движение, говорит участник проработки проекта.

Материалы пока не получены, сказал «Ведомостям» Владислав Онищенко, руководитель аналитического центра при правительстве, который оценивает проекты, претендующие на включение в план. Он не исключает, что проект может поступить в любой день.

 

Проект обсуждают Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор», совещания проводились и с участием сотрудников администрации президента, говорят чиновники. Представители курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова и президента отказались от комментариев. А премьер-министра Дмитрия Медведева и Росавтодора — не ответили на вопросы «Ведомостей». Представитель «Автодора» ограничился комментариями, что госкомпания участвует в совместной с Росавтодором группе по транспортному развитию Черноморского побережья. А представитель Минтранса лишь сказал, что на горизонт до 2037 г. строительство не планировалось.

Чтобы включить проект в магистральный план (пока в него входит лишь реконструкция моста через р. Макопсе стоимостью менее 1 млрд руб.), придется исключить из него другие проекты, его общая стоимость — 6,3 трлн руб., из которых половина — бюджетные средства.

Деньги между проектами перебрасывались и ранее: например, ради строительства Крымского моста был заморожен проект моста через р. Лену в Якутии, вспоминает партнер практики «инжиниринг» компании «НЭО-центр» Алексей Ефанов.

Но решения принимались субъективно — единой методики не было. Теперь неэффективные проекты в магистральном плане будут заменяться другими по утвержденной правительством методике, говорит Ефанов. Трасса Джубга — Сочи действительно необходима, а значит, шансы получить финансирование высокие, указывает он. Партнер Herbert Smith Freehills Ольга Ревзина рекомендует строить дорогу не по госзаказу, а по концессии, заключая отдельно соглашение на каждый участок.

 

https://news.mail.ru/economics/36570020/?frommail=1

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе.

facepalm.gif

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе.

Это нормально. Пока проект пройдет согласование Дорога будет от Лазаревского, а в результате будет то, что давно просит Сочинский мэр. Дорога на Догомыс.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Проект скоростной трассы вдоль Черноморского побережья к лету может получить доступ к бюджетному финансированию. Новую концепцию трассы Джубга – Сочи, которая станет самой дорогой автомагистралью в стране, Росавтодор около месяца назад представил в Минтранс («Ведомости» ознакомились с копией, содержание подтвердили три человека, участвующих в проработке проекта, и два федеральных чиновника). Сейчас готовится обоснование для включения участков дороги в план развития магистральной инфраструктуры, на основании которого будут распределяться бюджетные инвестиции в этот президентский срок Владимира Путина.

...

Росавтодор уже нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб. (с НДС в ценах IV квартала 2018 г.), сократив протяженность до 80,5 км. Хотя проект в документах по-прежнему именуется Джубга – Сочи, теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 г. вместо 2024–2025 гг. «Установка реалистичных сроков дает шанс на реализацию проекта», – считает федеральный чиновник.

 

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/03/10/796000-mostotrest-samoi-dorogoi-dorogi-v-rossii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...