Перейти к содержанию
e_gora

А-147 (М-4«Дон» - Джубга - Сочи - граница с Абхазией) - ОБЩАЯ ТЕМА

Vladimir

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России выдали положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство надземного пешеходного перехода на автомобильной дороге А-147 Джубга-Сочи-граница с Республикой Абхазия. Переход построят на пути к пляжной зоне в микрорайоне Вардане Лазаревского района Сочи. Ввод объекта позволит улучшить транспортную ситуацию и создать безопасные условия для пешеходов за счет исключения светофорных объектов и наземных пешеходных переходов. 

Проект реализуется в рамках повышения уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Длина и ширина перехода, который будет перекинут через улицу Львовская в районе примыкания улицы Молодежная, составят 23,75 и 3 метра соответственно. Переход состоит из основной пролетной части, двух одиночных лестничных сходов, двух эскалаторов и двух лифтовых павильонов для маломобильных групп населения – по одному на каждой стороне улицы. Лестничные сходы и эскалаторы обратят к остановочному павильону и основным путям движения пешеходов. Все эскалаторы будут остеклены. Вдоль одной из сторон лестничных сходов обустроят бетонные аппарели с нескользким покрытием для детских колясок и сумок на колесиках. Также лестничные сходы оснастят удерживающим ограждением и поручнями, в том числе отдельным для аппарелей. Перед лестничными сходами, пандусами и эскалаторами будут проложены предупреждающие тактильные указатели желтого цвета с конусообразными рифами. На объекте будут выполнены проезд, въезды и стоянки, построены новые и восстановлены действующие тротуары, обновлено освещение. Также будут построены подпорные стены и лестничный спуск, установлены технические средства организации дорожного движения, ограждающие и направляющие устройства, выполнены другие необходимые работы. Проектными решениями предусмотрены демонтаж ряда зданий и искусственных сооружений, попадающих в зону строительства, перенос посадочной площадки и остановочного пункта, оборудование заездного кармана для маршрутных транспортных средств и установка автопавильона. Кроме того, будет проведено благоустройство и озеленение прилегающей территории: здесь высадят декоративный газон и хвойные растения. Ранее Ростовский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительные заключения по итогам проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство ещё одного надземного перехода через А-147 в приморском поселке Якорная Щель. Финансирование строительства планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета.

https://gge.ru/press-center/news/v-sochi-postroyat-eshche-odin-peshekhodnyy-perekhod/



 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реверсивное движение на участках трассы А-147 «Джубга - Сочи» сохраняется: рабочие перешли ко второму этапу реконструкции переправ через реки Чухук и Хаджипсе в Краснодарском крае. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье» в понедельник, 8 апреля.

Речь идет о переправах на 120-м км через Чухук и на 140-м км через реку Хаджипсе на Кубани. В пресс-службе ФКУ пояснили, что схема реверсивного движения на мостах сохраняется: транспорт направили по той полосе, на которой ранее велись работы.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=72810

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростная дорога «Джубга - Сочи» в Краснодарском крае не будет построена к 2024 году. Об этом во вторник, 4 июня, сообщают РИА Новости со ссылкой на «Ведомости».

«Проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Кубани не будет реализован к 2024 году, рассказал в интервью вице-премьер страны Максим Акимов», - говорится в сообщении РИА Новостей.

«Джубга-Сочи» - это точно не проект текущего цикла. У нас достаточно транспортных инфраструктурных проектов, которые необходимо завершить к 2024 году. Про мост на Сахалин пока тоже рано говорить», - сказал Акимов.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=74022

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе Джубга-Сочи-граница с Республикой Абхазия построят новый пешеходный переход.

Проектно-сметную документацию на сооружение надземного пешеходного перехода в Лазаревском районе города-курорта Сочи рассмотрели эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. 

Реализация проекта направлена на создание условий для безопасного перехода дорог с повышенным транспортным движением и их разгрузку от регулируемых и нерегулируемых «зебр». Разноуровневый пешеходный переход будет перекинут через улицу Декабристов в 120 м от берега Черного моря в микрорайоне Лоо Лазаревского района города-курорта Сочи. Общая длина сооружения составит 71,15 м с учетом лестничных сходов, ширина прохода – 3 м. 

Конфигурация, направления и размещение предусмотренных в составе строящегося перехода двух лестничных сходов, двух эскалаторов и двух лифтовых павильонов для людей с ограниченными физическими возможностями спроектированы с учетом распределения потока пешеходов, расположения тротуаров, площадок и остановок общественного транспорта. 

Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, запланировано переустройство автобусной остановки, устройство новых и восстановление действующих тротуаров вдоль проезжей части и в направлении остановок. С целью повышения безопасности и уровня комфорта на участке будет обустроено освещение как внутри самого пешеходного перехода, так и прилегающих к нему тротуаров и дорожек. Переход будет оснащен системой видеонаблюдения с выводом информации в диспетчерский пункт. 

Кроме того, в рамках реализации проекта будут вынесены инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства, переустроены объекты электросетевого хозяйства, установлены дорожные знаки и проведены иные необходимые работы. 

https://gge.ru/press-center/news/na-trasse-dzhubga-sochi-granitsa-s-respublikoy-abkhaziya-postroyat-novyy-peshekhodnyy-perekhod/

Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил о текущем этапе реализации проекта строительства платной трассы "Джубга - Сочи".

Новая трасса Краснодарского края стала известна как "самая дорогая российская трасса". Стоимость ее строительства оценили в 1,6 трлн рублей.

По словам господина Петушенко, в настоящее время ведется разработка проекта автомобильной дороги "Джубга - Сочи" при активном участии специалистов РЖД, авиации и морского транспорта.

«Мы сейчас занимаемся проработкой транспортных маршрутов. То есть мы смотрим весь Краснодарский край, Адыгею, для того чтобы увязать новые направления движения. В конце 2019 года мы докладываем в правительство РФ о своих решениях, в январе я скажу по срокам реализации», - заявил глава госкомпании.

Напомним, согласно концепции развития дороги Росавтодора, на месте сегодняшнего двухполосного серпантина предлагается построить новую четырехполосную скоростную трассу в обход населенных пунктов. Тогда от Джубги из Сочи при расчетной скорости в 120 км/ч можно будет доехать всего за 1 час против 4 часов по текущему маршруту.

Хотя проект в документах по-прежнему именуется "Джубга - Сочи", сейчас Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Это позволит снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн рублей, сократив протяженность до 80,5 км. Ведомство называет и новые сроки строительства — до 2037 года вместо 2024–2025 гг.

Проект реконструкции предполагает четыре этапа:

  • - строительство обхода Туапсе (10 мостов и 7 тоннелей) за 199 млрд рублей
  • - строительство обхода Сочи (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад) за 180 млрд рублей
  • - строительство обхода поселка Лазаревское (8 мостов и 4 тоннеля) за 130 млрд рублей
  • - строительство соединительных участков стоимостью в 400–500 млрд рублей.

Однако Министерство транспорта РФ признало текущие варианты реализации проекта реконструкции автодороги "Джубга - Сочи" нецелесообразными. Предварительные технические и финансовые оценки говорят о том, что это чрезвычайно капиталоёмкий проект.

Строительство трассы планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку. По информации СМИ, проектом строительства дороги интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга.

http://platniedorogi.ru/archives/the-plans-of-the-construction-of-the-toll-road-dzubga-sochi-will-get-cleared-in-2020#more-8934

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь его незадолго до олимпиады построили :angry:

 

 

15 часов назад, Путешественник сказал:

Габариты проезжей части тоннеля .. по высоте - восстановлены.  

 

Поплыл он что ли, под влиянием движения грунтов?

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожники приступили к подготовительному этапу строительства современного надземного пешеходного перехода на 153-м км трассы А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия» в микрорайоне Лоо Сочи (Краснодарский край). Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье».

Рабочие выполняют снос зеленых насаждений. Отмечается, что в перечне сносимых зеленых насаждений отсутствуют краснокнижные. В дальнейшем в рамках компенсационного озеленения территории вокруг перехода высадят около 150 растений, среди которых Можжевельник, Спирея, Туя, Лириодендрон тюльпанный, краснокнижный Тис ягодный и другие. Также подрядчик устроит газон. Кроме того, сейчас в качестве компенсации в бюджет Сочи перечислено 4,85 млн рублей.

Отмечается, что строить переход будут в условиях непрерывного движения на трассе. Реализация проекта не потребует ввода ограничений проезда, например, реверсивной схемы. Основные строительно-монтажные работы намерены завершить в текущем году.

Надземный переход запроектирован с учетом возможности беспрепятственного доступа для маломобильных групп населения, незрячих и слабовидящих людей. Его оборудуют элементами доступной среды, в том числе пандусами, антискользящим покрытием ступеней, эскалаторами и панорамными лифтами. По степени своей оснащенности и технологичности сооружение станет самым современным, технологичным и функциональным надземным пешеходным переходом в Краснодарском крае.

Строительство перехода позволит увеличить пропускную способность участка дороги, ликвидировать многокилометровые пробки, а также повысить безопасность движения в целом.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=82969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Шаумянском перевале возводят мосты

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По большому счету к А-147 не имеет отношения. Что там сейчас проезд есть? Через неделю ехать там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://sochi-dor.ru/novosti/479/

В ночь на воскресенье 11 апреля 2021 г., на км 148+270 трассы А-147 федеральные дорожники успешно произвели монтаж балки пролётного строения надземного пешеходного перехода, строительство которого идёт в микрорайоне Лоо Лазаревского района Сочи. Вся операция, начиная с 00 ч мск 11 апреля заняла 43 минуты вместо запланированных трёх часов, — сообщили в пресс-службе Управления федеральных дорог «Черноморье».

   Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье» реализует строительство 5 пешеходных переходов надземного и подземного типов в Лазаревском районе Сочи. Участок федеральной трассы А-147 Джубга – Сочи в районе Лоо наиболее загружен транспортом и пешеходами, поэтому здесь будет оборудовано сразу три перехода — один подземный и два надземных. 

wr-960.jpg

 

wr-750.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.ntv.ru/novosti/2615520/

Из-за обильных осадков на участке федеральной трассы Джубга - Сочи размыло грунт и на асфальте образовались большие трещины. На время ремонта дорогу пришлось перекрывать, машины встали в многокилометровых пробках.

В этом году это далеко не первое подтопление в Сочи. Город, кажется, привык, но это первое подтопление с такими последствиями. В селе Сергей-Поле между Дагомысом и большим Сочи из-за пролетных дождей оползень «утащил» целую улицу. Автомобильная дорога, соединяющая село Сергей-Поле и Варваровка, сползла метров на 30. Из-за оползня на своем месте не осталось ни одного коттеджа, не помогли ни бетонные сваи, ни упорные стены.

https://www.youtube.com/watch?v=PKC4GFS4jCY

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сочи обсудили развитие транспортной инфраструктуры города.

Сегодня состоялась рабочая встреча руководителя Росавтодора Романа Новикова и председателя правления государственной компании «Автодор» Вячеслава Петушенко с главой Сочи Алексеем Копайгородским. Участники обсудили главные направления развития дорожной сети города, а также текущую ситуацию на ключевых объектах региона.

Сочи имеет развитую дорожно-транспортную инфраструктуру и вместе с тем занимает одно из первых мест в стране по количеству автотранспорта на душу населения. К примеру, по федеральной трассе А-147 Джубга – Сочи, являющейся важнейшей дорожной артерией города, в сутки проезжает около 90 тыс. автомобилей. Концепция развития этой автодороги уже получила поддержку для дальнейшей реализации. Более того, содержание автомобильной дороги производится в увязке с городскими коммунальными системами.

В приоритете ‒ строительство нового направления автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия. Совместно с государственной компанией «Автодор» Федеральным дорожным агентством проведена работа по рассмотрению основных вариантов развития автомобильной дороги А-147, определен приоритетный вариант трассы. Протяженность нового направления составит 131,3 км, реализовывать проект планируется по этапам.

Одним из них станет строительство III очереди обхода Сочи. В настоящее время по этому участку завершены работы по подготовке обоснования инвестиций. Доклад о текущем статусе проекта представил руководитель ФКУ Упрдор «Черноморье» Андрей Жуков.

Кроме того, участники совещания обсудили возможность создания альтернативного маршрута — обхода Адлерского района на участке от микрорайона Кудепста до села Высокое в тоннельно-эстакадном исполнении. В будущем он может стать основным транзитным маршрутом в направлении аэропорта Сочи, горноклиматического курорта Красная Поляна, федеральной территории «Сириус» и Республики Абхазия из центра курорта. Дополнительно был рассмотрен и туристско-рекреационный потенциал перспективного маршрута межрайонного сообщения Хоста ‒ Галицыно через село Красная Воля Адлерского района.

Кроме того, стороны обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В 2021 году в Сочинской городской агломерации привели в нормативное состояние 50 объектов протяженностью более 27 км. В настоящее время все объекты введены в эксплуатацию. В числе значимых проектов текущего года ‒ капремонты на подъезде к селу Отрадное и в Северском районе.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/470371

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, кто не дружит с инстой )))

 

 

 

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство подземного пешеходного тоннеля под участком дороги в Краснодарском крае. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Федеральная автодорога А-147 Джубга – Сочи общей протяженностью 217 км проходит по территории Кубани, а после границы с Республикой Абхазия продолжается в направлении Сухуми, Тбилиси и Баку как часть европейского коридора Е97.

Проектной документацией, рассмотренной экспертами, предусмотрено строительство на ПК 3+17 (соответствующем км 35+461) трассы в Туапсинском районе Краснодарского края подземного пешеходного перехода, который обеспечит безопасный доступ к остановкам общественного транспорта вблизи дома отдыха «Кубань».

Длина тоннельной части сооружения составит 29 м, габарит тоннельной части и лестничных сходов по ширине – 3 м, габарит по высоте – 2,3 м, общая площадь перехода по внешним граням конструкций – 416 кв. м. Лестничные сходы оснастят подъемными платформами с наклонным перемещением для представителей маломобильных групп населения. Переход и дорогу обеспечат внутренним и наружным электроосвещением, видеонаблюдением, системами безопасности, противопожарной защиты, автоматики и другим необходимым оборудованием.

Также, согласно представленным проектным решениям, на участке строительства восстановят конструкции дорожной одежды, возведут подпорную стену для удержания вышележащего склона в устойчивом состоянии, локальные очистные сооружения, аккумулирующий резервуар и канализационно-насосную станцию для отвода поверхностного стока.

Генеральная проектная организация – ООО Институт «Проектмостореконструкция». Заказчик - ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства».

https://gge.ru/press-center/news/na-trasse-a-147-pod-tuapse-postroyat-novyy-peshekhodnyy-perekhod/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе А-147 Джубга – Сочи федеральные дорожники установят 472 новых осветительных прибора

 

ФКУ «Черноморье» заключило госконтракт на обустройство элементов освещения на 34 участках федеральной трассы А–147 Джубга – Сочи. Места установки новых осветительных приборов определялись в первую очередь на основании обращений пользователей дорог.

Новые энергоэффективные диодные светильники будут установлены на пешеходных переходах, автобусных остановках, кольцевых и локальных пересечениях и примыканиях. Каждый светильник мощностью 160 Вт будет смонтирован на стальной одностоечной опоре с использованием самонесущего изолированного провода (СИП). Известно, что СИПы не боятся перехлестов из-за ветра и даже падения деревьев, а кроме этого являются антивандальными: при нагреве (с целью снятия изоляции и оплетки) в них разрушается структура металла, и такие провода становятся непригодными к сдаче в пункты приема цветмета.

Напомним, согласно статистике ФКУ «Черноморье», наиболее распространенными причинами ДТП на трассе А-147 являются несоответствие скорости конкретным условиям движения на кривых и особенно в условиях ухудшения погодных условий (дождь, снег) с выездом на полосу встречного движения; нарушение правил проезда пешеходного перехода, несоблюдение очередности проезда на перекрестках, переход пешеходами автомобильной дороги вне специально оборудованных мест.

С начала года на подведомственных дорогах специалисты Управления выявили 11 опасных участков, где чаще всего происходят ДТП, три из них – на автодороге А-147. Причина происшествий – не в эксплуатационном состоянии дорог, а чаще всего – в превышении скорости, в несоблюдении безопасной дистанции либо в переходе пешеходами дороги вне установленных мест. Примечательно, что ДТП происходят даже на регулируемых перекрестках.

Специалисты ФКУ «Черноморье» ведут системную работу по профилактике ДТП, что, по словам начальника Управления Виктора Вовка, в условиях постоянно растущего трафика и экспонентного роста населения региона, является непростой задачей. К этим мерам относится и установка новых осветительных приборов на трассах.

Федеральный подрядчик уже начал установку светильников на первых участках. Работы будут вестись с начала трассы по направлению от Джубги к Сочи. Срок окончания работ по контракту – ноябрь 2025 года.

 

Полный перечень участков установки новых осветительных приборов: км 4 – км 5+500, км 7+800 – км 8+300, км 18+200 – км 18+600, км 44+450 – км 45+770, км 74+750 – км 75+250, км 75+600 – км 76+320, км 76+870 – км 77+070, км 90+070 – км 90+320, км 111+000 – км 111+360, км 137+490 – км 138+270, км 138+330 – км 138+970, км 139+000 – км 139+300, км 139+300 – км 139+600, км 139+600 – км 139+900, км 139+900 – км 140+200, км 140+200 – км 140+500, км 140+500 – км 140+800, км 140+800 – км 141+200, км 141+200 – км 141+500, км 141+500 – км 141+800, км 141+800 – км 142+100, км 142+100 – км 142+400, км 142+400 – км 142+700, км 142+700 – км 143+000, км 143+000 – км 143+300, км 143+300 – 143+600, км 143+600 – км 143+900, км 143+900 – км 144+200, км 144+200 – км 144+570, км 148+530 – км 149+110, км 156+000 – км 156+610, км 157+780 – км 158+700, км 159+450 – км 160+500, км 163+290 – км 164+070.

 

https://chnm.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/656001

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...