Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т (Текстильщики - ТТК - Остаповский пр-д)

Рекомендуемые сообщения

Извините, вот у меня вопрос по поводу пешеходов поперек Люблинки, а не для них ли построили этот шикарный переход сверху, почему они по прежнему ходят по наземному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, вот у меня вопрос по поводу пешеходов поперек Люблинки, а не для них ли построили этот шикарный переход сверху, почему они по прежнему ходят по наземному?

Его построили ещё при Лужкове для совсем-совсем других людей.... с которыми теперь нынешние власти не знают, как разойтись.

На пешеходов, как и на водителей, там покласть с прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю, что кое-кто больно ленив ))

Но-но! )) Не обижаем сотрудников пробок.нет.

северу столько не нужно - у него есть варианты объезда в центр покороче, чем через иловайскую или каширку

имхо, самым правильным тут всё же будет вариант 2,

только подправить в 3 последних окошках пешеходов поперёк люблинки, а времена будут / 80+40 / 80+40+4 / 70+6 / 36+4 /

 

утром же поджать чуточку волгоградку, до 70+40 / 70+40+7 /, а люблинку с протяжками увеличить до / 80+10 / 36+7 /

вечером наоборот, надо волгоградку разгружать - / 90+40 / 90+40+5 /, а люблинке оттяпать до / 60+3 / 30+2 /

Я все-таки не понимаю, чем вариант 2 (или 3) лучше варианта 1 без фазы 5б. Конкретно, для каких направлений и почему?

Есть принцип "любое усложнение надо обосновать, а не делать просто потому, что хочется". В варианте 1 (без фазы 5б) все фазы обоснованы, все риски устранены. Он уже достаточно сложен: 7 фаз, из них 4 Волгоградке, 1+1 Люблинской с севера и с юга, 1 промежуточная. Все, что нужно, можно регулировать длительностью. 

 

Вот объясните, что дадут 12 фаз такого, что не дадут 7 фаз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


считаю, что кое-кто больно ленив ))

Ну, поработайте над собой, как-то. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван, можешь отрисовать?

Версия 1.1

2519e17a36e6t.jpg

 

Время из исключенной фазы 5б добавлено и в фазу 5 (быв. 5а), и в фазу 6.

Иначе Люблинской ул. с юга времени недостаточно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его построили ещё при Лужкове для совсем-совсем других людей.... с которыми теперь нынешние власти не знают, как разойтись.

На пешеходов, как и на водителей, там покласть с прибором.

 

Ну да, (извините за флуд) все шо смогли нынешние власти, это закрыть Эмерал (видно самая слабая крыша была), и запустить везде свое строительство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.1

2519e17a36e6t.jpg

 

Время из исключенной фазы 5б добавлено и в фазу 5 (быв. 5а), и в фазу 6.

Иначе Люблинской ул. с юга времени недостаточно будет.

Лично мне тут все нравится. Есть есть возражения, просьба по существу. Чего не может этот пофазник такого, что может любой другой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоснуйте зачем днём добавлено люблинке-северу и зажато югу? вы давно не видели дневную пробку на люблинке? так она там аж от юных ленинцев, "всего лишь"…

у севера есть альтернативные выезды как на волгоградку, так и в центр, а у юга - только адЪ кромешный на соседнем волжском (в центр же - ещё марьино-иловайская(с-Ж/Д-6№%ДЬ-переездом-тамошним)-южнопортовая, или борисовские-каширка)

 

затем, почему протяжку в 5 сек для очистки кармана под люблинку-север оставили, когда с юга поток ГОРАЗДО толще, да и поворот там получается больше 90 градусов, т.е. - медленнее?

опять же, потоки утром и вечером через этот перекрёсток разнятся кардинально - а у вас что утром, что вечером - одно и то же, и лишь днём, когда волгоградка более-менее разгрузилась (по сравнению с утром и вечером) - зачем-то решили её подразгрузить… 

 

 


Вот объясните, что дадут 12 фаз такого, что не дадут 7 фаз?

вообще-то - ДЕВЯТЬ (третий вариант мне и самому "не очень", но и там - всего 10)

я уже много объяснял про теорию и про практику

 

--зачищено модератором. Хватит нервничать--

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоснуйте зачем днём добавлено люблинке-северу и зажато югу? вы давно не видели дневную пробку на люблинке? так она там аж от юных ленинцев, "всего лишь"…

у севера есть альтернативные выезды как на волгоградку, так и в центр, а у юга - только адЪ кромешный на соседнем волжском (в центр же - ещё марьино-иловайская(с-Ж/Д-6№%ДЬ-переездом-тамошним)-южнопортовая, или борисовские-каширка)

Конкретнее напиши: сколько секунд северу и югу Люблинской (фазы 5 и 6) предлагаешь давать утром, днем и вечером. И какие часы. Это решается в рамках этого пофазника корректировкой повремянки.

 

затем, почему протяжку в 5 сек для очистки кармана под люблинку-север оставили, когда с юга поток ГОРАЗДО толще, да и поворот там получается больше 90 градусов, т.е. - медленнее?

Ты про фазу 4а? Так она служит для очистки кармана в ОБЕ стороны, а не только для севера Люблинской! Просто начинает движение Люблинская с севера (фаза 5), а потом с юга (фаза 6). Но в фазе 5 карман в центр не заполняется (нечем), так что в фазе 6 Люблинская с юга ТОЖЕ приезжает в пустой карман, что и требовалось. В конце концов, если карману в центр надо больше времени на освобождение, можно с 5 секунд до 7 увеличить фазу 4а.

 

опять же, потоки утром и вечером через этот перекрёсток разнятся кардинально - а у вас что утром, что вечером - одно и то же, и лишь днём, когда волгоградка более-менее разгрузилась (по сравнению с утром и вечером) - зачем-то решили её подразгрузить… 

Если это так, это тоже корректируется повремянкой (таблицей времен фаз), а не добавлением фаз. Предложи свой вариант повремянки и обоснуй, почему. Рассмотрим.

 

вообще-то - ДЕВЯТЬ (третий вариант мне и самому "не очень", но и там - всего 10)

я уже много объяснял про теорию и про практику

Я из твоих объяснений, честно говоря, понял одно: тебе не нравится фаза, когда обе части Люблинской едут одновременно, потому что риск запирания сохраняется. ОК, допустим. Ее мы выкинули. Если есть еще какая-то "практика" (которую мы не учли, которую нельзя поправить повремянками и которой данный пофазник будет мешать) - возьми на себя труд изложить ее спокойно и без нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкратце если, то "люди - бараны"

красного не видят, вылезают на перекрёсток и запирают его

именно для уменьшенря их негативного воздействия в моих вариантах имеются эти дополнительные микро-фазы

вы же предлагаете вариант, который быть может сработает на дисциплинированных бюргерах

но в наших широтах ордунг не прижился нифига ни разу - это я как наматывающий в день километров по 300 говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть есть возражения, просьба по существу.

Да всё нормально. Идёт обсуждение. Хотелось бы определиться с фазировкой утром и вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкратце если, то "люди - бараны"

красного не видят, вылезают на перекрёсток и запирают его

именно для уменьшенря их негативного воздействия в моих вариантах имеются эти дополнительные микро-фазы

вы же предлагаете вариант, который быть может сработает на дисциплинированных бюргерах

но в наших широтах ордунг не прижился нифига ни разу - это я как наматывающий в день километров по 300 говорю

Отвечаю. Именно на "баранов" рассчитана микрофаза 4а. Чтобы карман очистился. Но если очень хочется, можно еще одну такую микро-фазу тоже на 5 секунд сделать после фазы 5. Хотя это, ИМХО, перебор: даже если на красный с севера Люблинской будут ехать несколько секунд, за счет сокращения интервалов между машинами ("подтяжка к стоп-линии") все бараны поместятся в кармане.

Да всё нормально. Идёт обсуждение. Хотелось бы определиться с фазировкой утром и вечером.

Жду предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По варианту 1.

фаза      время(сек)

Утро. Пробка в центр.

  1              40

  2              70

  3              40

  4              70

  4а             3

  6              50-60

  5б            10

  5а            27

 

Вечер. Пробка в область.

   1             40

   2             70

   3             40

   4             70

   4а            3

   5а           37

   5б           10

   6             40 

Ночь. 23.00 - 5.00

   1              30

   5а            15

   6              15

 

Если бы не намечалась реконструкция, можно было рассмотреть вариант.

200 сек Волгоградка.

100 сек Круг Люблинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главный минус варианта 1 - слишком длинная пауза для запрета перехода люблинки-юг

пешеходы будут перебегать, ну выдержав паузу в 70+5+42+72 (или 70+5+40+62) = 177 секунд

а пешеходов там - просто дохренищща

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...