Перейти к содержанию
YuriB

Перекрытие Солнечной ул. (МО, Пушкинский район)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вторым действием (все также подсвечивая лампой) нужно спросить: "А как там с категорией земель и с разрешенным использованием? А-а-а, сельскохозяйственная! О-о-о, для садоводства! Тогда вот это вот все на *уй с пляжа!"

Вы уже признавались в желании прикупить себе участок в водоохранной зоне Клязьмы на территории, не предназначенной для жилой застройки :) Зачем же еще раз копировать свои слова? Или собирались строить там сарайчик для инвентаря? А если бы к вам с лампой пришли тогда?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


делать выезд от перекрёстка с Голанским кварталом в сторону станции Зелёный Бор, а там параллельно ж/д и выходить на ул. Ивантеевская ветка.

Параллельно ж/д запроектированная зона под второй путь на ветке Болшево - Фрязино. Нету там места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Выполнить требования категории IV возможно, достаточно прижать самозахватчиков, которые своими заборами вышли за границы участков.

 

Обычно категорию повышают поэтапно. Так что моя рекомендация - открыть дорогу; обеспечить соответствие 4-й категории; потом подумать о повышении, поборовшись с самозахватчиками территории. Именно в таком порядке.

 

Я вообще за трезвое обсуждение. Я допускаю, что возможно теоретически вписать саму дорогу 4-категории с оговорками в самую узкую часть, хотя надо смотреть план красных линий и вот это все. Но ведь к дороге IV категории применяются требования не только по ее составным частям, но и требования по безопасности, отступам, санитарно-экологические и прочие, в т.ч. по обзору. Их выполнить невозможно. Как быть с фактической пропускной способностью, ведь обеспечить мероприятия по III категории уже даже по ширине дороги невозможно абсолютно?

 

Я понимаю, что вопросы не совсем по адресу, это так, в порядке общего обсуждения. Знаками тут не отделаешься - на них никто не смотрел годами на нашей улице.

 


Не надо подменять понятия. Мы не участвовали в перекрытии дороги из Ивантеевки в Королев, а лишь дали свое заключение по вопросу. И закрытие было не только и не столько по причине "подобного трафика", сколько по причине значительно более узкой, чем у вас, проезжей части с несколькими слепыми поворотами и без возможности расширения (там кадастровые границы не нарушены, в отличие от Солнечной, где заложено не менее 11 метров. Так что сравнение некорректное.

 

Косвенно Вы все же поучаствовали, результаты Вашего заключения использовались в обосновании, поэтому несколько странно видеть позицию "любое закрытие дороги недопустимо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитали мы тут про все нормы. Видимо и у нас получится добиться закрытия транзитного проезда через Клязьму. Сами пользовались ул Солнечная, людей, там живущих, было реально жалко. Перед тем, как пускать такой трафик, нужно пешеходные переходы нарисовать, обочины, тротуары сделать. В Клязьме такая же фигня, а с четверга по субботу дорогу перейти нельзя.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Видимо и у нас получится добиться закрытия транзитного проезда через Клязьму.

Учитываю планировку ваших улиц вообще не представляю, как такое возможно физически.

 

P.S. Тем временем начали расширять обочину на Старой Ярославке от Ивантеевского светофора в сторону Москвы, видимо хотят сделать полноценные две полосы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


P.S. Тем временем начали расширять обочину на Старой Ярославке от Ивантеевского светофора в сторону Москвы, видимо хотят сделать полноценные две полосы. 

Еще бы на новой ярославке расширили 200 метров сужения между выездом из Пушкино и новым участком объезда Тарасовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитываю планировку ваших улиц вообще не представляю, как такое возможно физически.

 

Камеру на въезде и 2 на выездах в Пушкино с часовым интервалом. А так заезд с ярославки и выезд на нее же чуть дальше. И  Пушкино станет свободнее да и Ивантеевский выезд на ЯШ ш в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уже признавались в желании прикупить себе участок в водоохранной зоне Клязьмы на территории, не предназначенной для жилой застройки :) Зачем же еще раз копировать свои слова? Или собирались строить там сарайчик для инвентаря? А если бы к вам с лампой пришли тогда?

Тут - читаем, тут - не читаем, тут - рыбу заворачивали. Напоминаю, что я писал: да, хотел в 2003, но увидев, какой бардак у застройщика, ушел не оглядываясь. Слово "бардак" о чем-нибудь говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы на новой ярославке расширили 200 метров сужения между выездом из Пушкино и новым участком объезда Тарасовки.

напомните: там так и не сделали 3-ю полосу за счет обочины? Попрошу министерство.

Я вообще за трезвое обсуждение. Я допускаю, что возможно теоретически вписать саму дорогу 4-категории с оговорками в самую узкую часть, хотя надо смотреть план красных линий и вот это все. Но ведь к дороге IV категории применяются требования не только по ее составным частям, но и требования по безопасности, отступам, санитарно-экологические и прочие, в т.ч. по обзору. Их выполнить невозможно. Как быть с фактической пропускной способностью, ведь обеспечить мероприятия по III категории уже даже по ширине дороги невозможно абсолютно?

 

Я понимаю, что вопросы не совсем по адресу, это так, в порядке общего обсуждения. Знаками тут не отделаешься - на них никто не смотрел годами на нашей улице.

Все это именно так на большинстве дорог страны. Требования по отступам, санитарные, по обзору и т.д. так или иначе не соответствуют действующим нормативам. Но никто их не закрывает. А при повышении категории вписываются в реалии, допуская отступления от правил (например, получая СТУ). Все по нормам делают только когда денег много и/или объект громкий. Внимательно смотрят только на то, что действительно влияет на БДД, а при сомнениях кладут ИДН и снижают скорость, что можно и здесь сделать после открытия.

 

Косвенно Вы все же поучаствовали, результаты Вашего заключения использовались в обосновании, поэтому несколько странно видеть позицию "любое закрытие дороги недопустимо".

Ключевое слово "дороги". Солнечная - дорога. В Королеве по всем показателям (ширина, кривизна, встречные разъезды, отсутствие возможностей расширени и пр.) скорее дворовый проезд, чем дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


напомните: там так и не сделали 3-ю полосу за счет обочины? Попрошу министерство.

Пока не спросили, был уверен, что не сделали :) Уточню на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все это именно так на большинстве дорог страны. Требования по отступам, санитарные, по обзору и т.д. так или иначе не соответствуют действующим нормативам. Но никто их не закрывает. А при повышении категории вписываются в реалии, допуская отступления от правил (например, получая СТУ). Все по нормам делают только когда денег много и/или объект громкий. Внимательно смотрят только на то, что действительно влияет на БДД, а при сомнениях кладут ИДН и снижают скорость, что можно и здесь сделать после открытия.

 

Ключевое слово "дороги". Солнечная - дорога. В Королеве по всем показателям (ширина, кривизна, встречные разъезды, отсутствие возможностей расширени и пр.) скорее дворовый проезд, чем дорога.

 

Хоть это и лирика, но мне, почему то, вспоминается, как в детстве родители не принимали доводов, что "у Иванова тоже двойка". "Не мы такие, жизнь такая" и все в таком духе..

 

Уверен, что Вы правы - в той или иной мере требования не выполняются повсеместно. Но опять же, по своему опыту, нормы и технические регламенты - это не бумажка. И бездумно отступать от них, а тем более ставить подписи под таким решением не будет вменяемый специалист и ответственное лицо. Можно не соответствовать "слегка", а можно "совсем". Есть определенные пределы, до которых "можно" отступить и до которых можно "подогнать". Есть ситуации, когда все заинтересованные лица не против подогнать и закрыть глаза, а есть, наоборот, когда отдельные заинтересованные лица против и будут аппелировать к любым нормам и техническим регламентам. У нас конкретный вопрос по конкретной дороге. Поглядим, чего нарешают ответственные лица. Ну и помимо БДД есть и безопасность проживания, а помимо Минтранса есть Роспотребнадзор, есть Минстрой с градостроительными вопросами, да много чего есть..

 

Вашу точку зрения я понял, но, если честно, удивлен либеральными нравами по отношению к требованиям регламентов, царящими в смежной области )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напомните: там так и не сделали 3-ю полосу за счет обочины? Попрошу министерство.

 

Так и не сделали. На встрече 03.10.2017 с министром транспорта МО этот вопрос поднимался, обещали рассмотреть :)

 

Более того, сейчас убрана третья полоса перед съездом на Ивантеевку, опять вернули бутылочное горлышко 3-2-3. Про это тоже говорили. 

 

Но лучше если вы напомните тоже :)

Изменено пользователем pyzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От жителей Ивантеевки вчера министру Трескову отправлены некоторые предложения  по нормализации ДД в связи с перекрытием Солнечной

 

Озвучу одно из них: Реконструкция проблемного перекрестка Ивантеевского и Староярославского шоссеек

 

2e25cc418177.jpg

 

+ небольшой предварительный анализ

Плюсы данного решения:

1)  По большей части решается проблема пробок на данном узком участке на время до окончания реконструкции Яр.ш. , т.е. до 2021 года.

2)  Полностью и окончательно решается проблема  пробок в совокупности с реконструкцией Яр.ш. после 2021 года.

3)  Решение устраивает все стороны.

Минусы:

1)  Существенные финансовые затраты

2)  Необходимость разработки ПСД

3)  Проведение дорожно-строительных работ

4)  Невозможность выполнить в кротчайшие сроки

5)  Необходимость высвобождения \ выкупа двух участков площадью 7 и 4 соток, попадающих в зону реконструкции


 

 


P.S. Тем временем начали расширять обочину на Старой Ярославке от Ивантеевского светофора в сторону Москвы, видимо хотят сделать полноценные две полосы.

 

Это будет хорошим дополнением, если возьмут на на карандаш наше предложение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут просто незаконное решение

Законодательство не дает право местным властям перекрывать какие-либо дороги на постоянной основе

В этой теме, выше, уже подробно разжевали законодательство, или есть какие-то другие законы?

 

 

Это не областная, а муниципальная комиссия по БДД, в которой приняли участие приглашенные представители Мосавтодора и ГИБДД. Считаю, что в данном случае комиссия превысила свои полномочия и приняла неверное решение, законность которого под большим вопросом

Решение комиссии носит рекомендательный характер, поэтому она никак не может превысить свои полномочия. И какая разница, областная это комиссия или муниципальная? Или у Вас вызывает сомнение ее компетентность?

 

 

дорогу можно было привести в полный порядок, в т.ч. сделав полноценные тротуары для местных жителей с каждой стороны. По кадастровому плану расстояние между участками в самой узкой части 11 метров

Странно, что на существующие проблемы стали обращать внимание только сейчас, когда дорогу перекрыли, а раньше как-то спокойно ездили и не думали, почему это дорога в таком состоянии, что на ней не разъехаться, и почему по ней ездят грузовые, а пешеходы боятся ходить даже по тротуару?

 

 

Мероприятия по обеспечению БДД принимать необходимо. Например, строить тротуары, ограничивать скорость знаками либо ИДН. Ограничивать движение большегрузов тоже возможно. Но не перекрывать дорогу целиком ни в коем случае!

Видимо, по-другому это сделать вряд ли представляется возможным, поэтому и приняли такое решение. Сразу все зашевелились, обратили внимание на то, что целая агломерция задыхается от транспортных проблем и водители вынуждены ездить чуть ли не через дворы жилых районов.

 

Думаю, что оппоненты перекрытия ошибаются, когда говорят, что решить перечисленные проблемы и открыть снова сквозное движение будет легко и просто. В том состоянии, в котором дорога находится сейчас и учитывая решение комиссии - это вряд ли.

 

В любом случае, даже если дорогу снова откроют, а то что сделают это быстро, или вообще сделают, я сомневаюсь, такого беспредела, как был, уже не будет, а значит перекрыли не зря!

 

Поживем - увидим.

Изменено пользователем Voldemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В этой теме, выше, уже подробно разжевали законодательство, или есть какие-то другие законы?

Только вы так и не поняли что:

1) закон разрешает ограничение или прекращение движения только на ВРЕМЕННОЙ основе

2) закон прямо обязывает при любых вариантах заниматься ОДД

3) закон обязывает информировать  водителей о СРОКАХ ограничения или прекращения движения

 

всё это нарушено и будет оспорено в вышестоящих органах, прокуратуре и судах.

 

 

 


Странно, что на существующие проблемы стали обращать внимание только сейчас, когда дорогу перекрыли, а раньше как-то спокойно ездили и не думали, почему это дорога в таком состоянии, что на ней не разъехаться, и почему по ней ездят грузовые, а пешеходы боятся ходить даже по тротуару?

 

Так кто должен был обращать внимание, если это территория в ведении пушкинской администрации?

Или вы ждёте что к вам, например, мэр Владивостока приедет и расставит заборы на свои места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...