Перейти к содержанию
magistr_tk

Левые повороты с трамвайных путей

Рекомендуемые сообщения

Вообще, по хорошему, для ОТ есть отдельные светофоры.. и местами они используются..
тут

 
Это для троллей и басов стоит. ОТ отсюда можно направо, остальным нет.
 
Если поставить такой и стрелку снять, то (ну если бы цель была не собрать бабла, а безопасность ДД) то от этого выиграли бы все..
Меня както в Германии поразило количество кирпчей и табличек с красной рукой на противошерстном направлении съезда типа клевер. а не как у некоторых, кирпич в кустах и мент чуть подалее.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вообще, по хорошему, для ОТ есть отдельные светофоры.. и местами они используются.. тут

Еще год-два назад там был односекционный транспортный желтый светофор, на котором загоралась буква "Т". Кстати, не помню, нарисованы ли были подобные в приложениях к ПДД. Но по городу они встречались. Видимо, еще с советских времен остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один спорный вопрос по сабжу обсуждался в теме "Обсуждение Волоколамского шоссе" http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29830&page=30&do=findComment&comment=367768
На ул Свободы недавно "обособили" трамвайные пути разметкой.
Мои 5 копееек:

 
 
Сейчас ездил по ул. Свободы, поворачивал налево на Циолковского. 
К сожалению, забыл регистратор, но тоже поделюсь впечатлениями.
 
Идиотизм полный.
Над трамвайными путями знаки "выделенка" и "кирпич" со стрелкой вниз (который, кстати, висит не строго над полосой, а непонятно как).
Сплошная линия вдоль путей за несколько метров до перекрёстка сменяется прерывистой, но нет никаких знаков, что поворачивать надо с путей. Естественно, народ не понимает и стоит на поворот во втором ряду. Даже заметив эту разметку, надо хорошо подумать, можно ли поворачивать с выделенных путей, под "кирпич"!
Это и в самом деле совсем не очевидно. На обычных, автобусных выделенках есть и знаки, и разметка (стрелка направо), а здесь нет ничего!
 
Короче, надо обязательно повесить знаки "направление движения по полосам". И продлить зону поворота налево, т.к. её явно недостаточно.
 
P.S. Нашёл в ПДД §18.2 про выделенную полосу:
 
"Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее."
 
Но знак "кирпич" ведь этого не разрешает! 
 
P.P.S. Ещё один маразм: у остановок сплошная линия тоже прерывается, вместо неё слева появляется желтый зигзаг.
Спрашивается: в этом месте можно выехать на трамвайки или развернуться? По идее нет, но зигзаг этого не запрещает, так какого ж там не нарисовали сплошную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот запрещен в местах остановок ОТ.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот запрещен в местах остановок ОТ

Там не сам разворот осуществляется, а перестроение через эту "змейку" на пути для последующего разворота/поворота налево уже с них и уже после остановки. Но ситуация на Свободе реально не понятная многим. Там 2 (как минимум) левых поворота, которые оставили и которые необходимо именно с путей осуществлять - иначе пробка и/или ДТП гарантированы.

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не сам разворот осуществляется, а перестроение через эту "змейку" на пути для последующего разворота/поворота налево уже с них и уже после остановки. Но ситуация на Свободе реально не понятная многим. Там 2 (как минимум) левых поворота, которые оставили и которые необходимо именно с путей осуществлять - иначе пробка и/или ДТП гарантированы.

Сообщение было конкретно на последний абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, со змейкой вроде бы ясно, хотя сплошная линия бы точно не помешала. Даже если это не по ГОСТу (?)

Чем яснее, тем лучше.

Кстати, первый раз вижу такую разметку слева, у трамвайных путей. А её стоило бы рисовать везде, это очень помогает вовремя заметить остановку.

 

А про кирпич-то что скажете над путями? Можно с них поворачивать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А про кирпич-то что скажете над путями? Можно с них поворачивать или нет?

Строго говоря, "кирпич" зоны действия не имеет. Потому, на мой взгляд, запрет, налагаемый этим знаком, означает запрет проезда непосредственно под ним, а всё, что творится после "кирпича" - не его епархия. Поэтому, опять же по моему пониманию, как только разметка позволяет, перестроение на трамвайные пути (в данном случае) ничем не возбраняется (а перед поворотом на Циолковского даже становится обязательным).

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, со змейкой вроде бы ясно, хотя сплошная линия бы точно не помешала. Даже если это не по ГОСТу (?)

Чем яснее, тем лучше.

Кстати, первый раз вижу такую разметку слева, у трамвайных путей. А её стоило бы рисовать везде, это очень помогает вовремя заметить остановку.

 

А про кирпич-то что скажете над путями? Можно с них поворачивать или нет?

Во многих местах и давно уже рисуют желтый зиг-заг непосредственно у путей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Потому, на мой взгляд, запрет, налагаемый этим знаком, означает запрет проезда непосредственно под ним, а всё, что творится после "кирпича" - не его епархия.

Премного солидарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строго говоря, "кирпич" зоны действия не имеет.

Зато табличка имеет:

 

z8.14.png

8.14. "Полоса движения".

Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.

 

Т.е. действие "кирпича" распространяется на всю полосу. Аж до самой Меги-Химки?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. действие "кирпича" распространяется на всю полосу.

Нет, я бы понимал это так, что вот именно под данным знаком, именно по этой полосе проезжать нельзя. Собственно, то же самое было с автобусными "выделенками" пока с них не сняли "кирпичи". Перед поворотом все законно съезжали на неё несмотря на то, что где-то раньше висел кирпич. В том же описании таблички 8.14 присутствует "... или светофора". Понятно, что действие одного светофора никак не может распространяться на всю полосу на всём её протяжении.

Да и в том же ГОСТ читаем: "— для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги." (выделено мной). Именно въезда на полосу, а не движения по ней.

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Перед поворотом все законно съезжали на неё несмотря на то, что где-то раньше висел кирпич.

Там, по крайней мере, висят знаки "направление движения по полосам".

 

 

 


Именно въезда на полосу, а не движения по ней.

Надеюсь, что вы правы, так и есть. Только ГОСТ - это не ПДД :(

 

 

Вообще, я погуглил про зону действия знака 5.14 (выделенка) и не нашёл в ПДД ничего!

Опять-таки, в ГОСТе написано, что они должны повторяться после каждого перекрёстка, и это логично. Но согласно букве закона (т.е. ПДД) она кончается только там, где стоит знак 5.14.1 (конец полосы). Ещё один маразм в ПДД или я просто не нашел нужного пункта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только ГОСТ - это не ПДД

Так в ПДД это тоже есть. Непосредственно в названии знака 3.1. Ну, и в его описании тоже.


 

 


Но согласно букве закона (т.е. ПДД) она кончается только там, где стоит знак 5.14.1 (конец полосы).

Если абстрагироваться от выделенной полосы. Есть дорога, к примеру, с двумя полосами. Перекрёсток. За ним на той же дороге те же две полосы. Можно ли считать, что полосы продолжают себя после перекрёстка? 

А если после перекрёстка не две, а три полосы? Какая из полос перешла в какую, а какая оказалась "новенькой"? Мне кажется, проще считать что любая полоса для движения ТС ("выделенка" в том числе) продолжается не далее чем до ближайшего перекрёстка (легко с помощью знаков и разметки может прерваться и раньше). А после каждого перекрёстка начинаются новые полосы данной дороги. Иногда они визуально соответствуют прежним, иногда нет. Под это видение подпадает и требование ГОСТа после каждого перекрёстка обозначать "выделенку" соответствующим знаком.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...