Перейти к содержанию
klinsmann

Щелковское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Каждое утро, проезжая от поселка Восточный до метро Щелковская, стою в хронической пробке, начинающейся от МКАД. Готов согласиться с комментариями в Яндекс-картах о том, что после реконструкции пробка до метро стала еще хуже. Главной проблемой является светофор на перекрестке ЩШ и 13-й Парковой. Зеленый горит 65 секунд, а красный почти 90! То есть по основному ходу магистрального шоссе поток стоит в полтора раза дольше, чем едет! 

 

Неужели нельзя развязать потоки с 13-й Парковой и Чусовской так, чтобы они не занимали так много времени? В конце концов эстакада строилась как раз для того, чтобы под ней пустить потоки, пересекающие основной ход и освободить главное направление движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Каждое утро, проезжая от поселка Восточный до метро Щелковская, стою в хронической пробке, начинающейся от МКАД. Готов согласиться с комментариями в Яндекс-картах о том, что после реконструкции пробка до метро стала еще хуже. Главной проблемой является светофор на перекрестке ЩШ и 13-й Парковой. Зеленый горит 65 секунд, а красный почти 90! То есть по основному ходу магистрального шоссе поток стоит в полтора раза дольше, чем едет!    Неужели нельзя развязать потоки с 13-й Парковой и Чусовской так, чтобы они не занимали так много времени? В конце концов эстакада строилась как раз для того, чтобы под ней пустить потоки, пересекающие основной ход и освободить главное направление движения

 

По шоссе не еду - но регулярно прохожу с утра мимо этого перекрестка. Фазу основного хода ЩШ однозначно нужно удлинять - тем более дальше эстакада которая практически всегда свободна - а ОТ уходит на дублер к метро. Нужно сократить фазу левых поворотов с дублеров - фазу перпендикулярного направления оставить как есть - несмотря на постройку эстакады связка 13 Парковая-Чусовская меньше важна не стала.

 

Соотношение времени зеленого и красного по основному ходу ЩШ должно быть как минимум 50 на 50.


Вопрос к Андрею - известны ли сроки передачи вам светофоров на отреконструированном Щелковском шоссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По шоссе не еду - но регулярно прохожу с утра мимо этого перекрестка. Фазу основного хода ЩШ однозначно нужно удлинять - тем более дальше эстакада которая практически всегда свободна - а ОТ уходит на дублер к метро. Нужно сократить фазу левых поворотов с дублеров - фазу перпендикулярного направления оставить как есть - несмотря на постройку эстакады связка 13 Парковая-Чусовская меньше важна не стала.

 

Соотношение времени зеленого и красного по основному ходу ЩШ должно быть как минимум 50 на 50.

Вопрос к Андрею - известны ли сроки передачи вам светофоров на отреконструированном Щелковском шоссе?

Сроков не знаю, этим занимается эксплуатация + светофорное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый  Crusandr.

Предложение по организации работы светофора на пересечении Щелковского шоссе (ЩШ) и Чусовской улицы (Ч) со стороны Ч.

 

Режим работы светофора: ~120сек. – красный, ~20сек. – зеленый.

 

В утренние часы «пик» Ч стоит до Байкальской ул. и опять в утренние часы дворовые  проезды заполнены транзитными автомобилями.

Сейчас установлен светофор типа Т.1 (по ГОСТ Р 52282-2004 А.1 Транспортные светофоры), предлагается заменить его на Т.1.п (с правой стрелкой).

Зеленая правая стрелка могла бы быть включена не только вместе с основным зеленым, но и при фазе зеленого со стороны 13-ой Парковой ул. и при зеленой левой стрелке с дублера ЩШ (в область) на Ч.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый  Crusandr.

Предложение по организации работы светофора на пересечении Щелковского шоссе (ЩШ) и Чусовской улицы (Ч) со стороны Ч.

 

Режим работы светофора: ~120сек. – красный, ~20сек. – зеленый.

 

В утренние часы «пик» Ч стоит до Байкальской ул. и опять в утренние часы дворовые  проезды заполнены транзитными автомобилями.

Сейчас установлен светофор типа Т.1 (по ГОСТ Р 52282-2004 А.1 Транспортные светофоры), предлагается заменить его на Т.1.п (с правой стрелкой).

Зеленая правая стрелка могла бы быть включена не только вместе с основным зеленым, но и при фазе зеленого со стороны 13-ой Парковой ул. и при зеленой левой стрелке с дублера ЩШ (в область) на Ч.

Спасибо.

Перешлю коллегам, но скорее всего пока у строителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


скорее всего пока у строителей

кстати, какие способы мотивации строителей есть в подобных ситуациях? некоторые СО годами городу передаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, какие способы мотивации строителей есть в подобных ситуациях? некоторые СО годами городу передаются...

Писать в Депстрой (заказчик) и ОАТИ (надзор) жалобу и требования скорее передать СО городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного мыслей по поводу организации остановок.

Общественный транспорт на шоссе ходит в большинстве своём по основному ходу, и чтобы попасть с остановки к жилым домам, нужно преодолеть полосу препятствий в виде дублёра, светофора или забора.

Кто-то может да сказать: надо просто ОТ перенести на дублёр. Я с этим не соглашусь по двум причинам: во-первых, троллейбусы просто так не перенесёшь, а во-вторых, к ОХ светофоры более дружелюбны и чаще дарят ему зелёный свет.

Необходимо оптимизировать расположение остановок, тем более часть из них не удостоились даже павильона и существуют в виде таблички на столбе.

Например, это Монтажная улица в сторону области. Можно пойти в сторону Щёлковского проезда, пройти немного менее 50 метров, дождаться зелёного (красный там горит больше двух минут, разумеется, большая часть народу не ждёт), перейти дорогу и вернуться назад. А можно пройти 3-ю Парковую, обогнуть забор и перебежать дублёр, что другая часть народа и не делает.

Решение - перенести остановку ближе к Щёлковскому проезду и настроить светофор, чтобы зелёный там был почти всегда (машин на дублёре там немного).

У 3-й и 5-й Парковой в обе стороны остановки также уехали в сторону области, что плохо, т.к. они удалились от подземного перехода и перехода через дублёр. Их надо поставить ближе к ним. Кстати, на 5-й Парковой я бы ещё сделал переход через дублёр здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.788990%2C55.809676&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.787796%2C55.809688&panorama%5Bdirection%5D=268.497208%2C0.356547&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051) в сторону дома 36/59.

Но все рекорды побила остановка Сиреневый в сад в сторону центра, которую занесло в центр... Ну-ка, напрягите глаза и попробуйте на панорамах, стоя на переходе, разглядеть остановку (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.763272%2C55.805803&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.763423%2C55.805607&panorama%5Bdirection%5D=266.685668%2C0.356547&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C71.635051). Да-да, вот она вдалеке. Это уже совсем ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, что в плане остановок ещё отличился Спорткомплекс "Измайловский" в центр. Эта остановка сильно уехала в область, от подземного перехода с пустырями к торговому центру, так что возвращать её не имеет смысла.

А вот что имеет смысл, так это работа со светофорами, и в первую очередь - с правопоротными секциями. Приведу пример.

3-я Парковая, узкая двухполосная улица, перед самым перекрёстком имеется маленький кармаг  (вот он https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.784389%2C55.808711&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.781993%2C55.809498&panorama%5Bdirection%5D=146.353051%2C-6.271251&panorama%5Bspan%5D=32.756202%2C13.963205 ). Светофор уже имеет правопоротную секцию, но она абсолютно синхронна с главной секций, что совсем неправильно - во время фазы, когда дублёр ЩШ из центра поворачивает налево на Монтажную, ничто не мешает поворачивать направо с 3-й Парковой. А если запретить правый поворот на ОХ, разрешив только поворот на дублёр, то поворот можно организовать и во время фазы Бирюсинки, и во время фазы ОХ.

Карман, конечно, нужно удлинить - он остался ещё с дореконструкционных времён. когда в нём помещалось гораздо больше машин, теперь он совсем невелик. Естественно, его нужно удлинять. Но здесь он хотя бы есть, а на 9-й Парковой нет вообще - две полосы и всё. В итоге там, чтобы повернуть направо, нужно стоять вместе с желающими проехать прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


. Светофор уже имеет правопоротную секцию, но она абсолютно синхронна с главной секций, что совсем неправильно - во время фазы, когда дублёр ЩШ из центра поворачивает налево на Монтажную, ничто не мешает поворачивать направо с 3-й Парковой. А если запретить правый поворот на ОХ, разрешив только поворот на дублёр, то поворот можно организовать и во время фазы Бирюсинки, и во время фазы ОХ

 

В этом месте было бы правильней поменять правоповоротную стрелку на нововведённую "пропусти всех и направо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гольяновской группе FB наблюли интересный момент (левый знак, если кто не понял):

29365947_10102372172639193_6181118477311

 

А было так:

29261350_2160417687525998_75604895402725

Изменено пользователем 3336L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а светофоры на перекрестках Щелковского шоссе и улиц Бирюсинка и Монтажной можно синхронизировать? В воскресенье днем они работали в противофазе и было все достаточно печально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В гольяновской группе FB наблюли интересный момент (левый знак, если кто не понял):

Теперь вечером перекресток запрется окончательно - так была возможность на основной ход в область с Хабаровской свернуть - а теперь все будут после разворота сбиваться в один ряд под стрелку с 16 парковой(( 

Те кто поворачивал налево на шоссе не слишком-то кому-то мешали...

Идиотизм в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гольяновской группе FB наблюли интересный момент (левый знак, если кто не понял):

Так и прежде там не было этого левого поворота. Видимо, эксперимент признали неудачным по причине того, что накопитель между двумя проезжими частями 16-ой Парковой не вмещал всех желающих. Сколько этот знак провисел, пару месяцев? Но, к сожалению, движение через разворотную петлю ничем не лучше. Аналогичная схема действует на перекрестке Ташкентской улицы с Волгоградским проспектом, и на петле там вечный хаос.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде и дублеров не было - и циклов светофора было всего два плюс правая стрелка-и их длительности хватало протягивать поперечное направление.

 

Предполагаю что решение о запрете левого поворота на ОХ Щш мог пролоббировать МГТ - для движения автобусов маршрутов Т55 и 884 в сторону Измайлово в два ряда - но быстрее от этого они этот перекресток преодолевать вряд ли будут.

 

Разумнее было бы промежуточный такт секунд на 10 добавить для выезда с с отрезка на который поворот запретили - оттянуть включение зеленого для основного хода перед перекрестком - чтобы те кто не успели покинуть перекресток в сторону области имели такую возможность.

Изменено пользователем Bavaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...