Перейти к содержанию
wamaza

Путепровод через ж/д пути Горьковского направления в Реутове

Рекомендуемые сообщения

Да понятное дело что возможность соединить половинки города автомобильным движением - есть. И под готовой жд-эстакадой это проще простого. Но это совершенно не мешает властям благополучно прощелкать это дело. Они правда и на 100500 жалоб могут накласть, и на реальные жизненные необходимости, и на градостроительные интересы, как было 100500 раз. Кроме того опять гаражников теребить надо. То РЖД было, а это вообще непонятно ради чего. Им непонятно. Если было понятно уже давно бы сделали а не блоками перегораживали. Потом не забывайте, еще есть непреодолимая тяга к вредительству, все сделать максимально плохо и неудобно, чтобы максимальное количество жителей материлось потом. Этого вообще не отнять и не истребить никогда.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То РЖД было, а это вообще непонятно ради чего.

если бы надо было бы только РЖД, то строили бы путепровод только под один путь в направлении с Москвы в Балашиху, а второй , из Балашихи в Москву оставили бы простым наземным примыканием, а раз путепровод двухпутный,  то он с заделом под автодорогу под ним. имхо.

 

 

Кроме того опять гаражников теребить надо.

а у вас есть вариант, при котором не надо трогать "гаражников"?

 

 

Потом не забывайте, еще есть непреодолимая тяга к вредительству, все сделать максимально плохо и неудобно, чтобы максимальное количество жителей материлось потом. Этого вообще не отнять и не истребить никогда.

пока я вижу только с вашей стороны непреодолимую тягу к нытью...

Изменено пользователем stitch
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если бы надо было бы только РЖД, то строили бы путепровод только под один путь в направлении с Москвы в Балашиху, а второй , из Балашихи в Москву оставили бы простым наземным примыканием, а раз путепровод двухпутный, то он с заделом под автодорогу под ним. имхо
Вообще все не так. Путь 1 и 2 с южной стороны идут под электрички и прочее местное движение. Путь 3 а в перспективе 4 под скоростное движение, ВСМ итп. Это северная сторона. Получается что электричкам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разойтись своими двумя путями с другими двумя путями. Поэтому в данном концепте двухпутный мост - это прожиточный минимум ВСМ и балашихинской ветки. Ну и заодно они со своими встречными расходятся (1-2). В общем зачете это денег почти не добавило, а преимущество налицо. Т.е. план РЖД понятен и читается с точки зрения логики, в том числе интересов пассажиропотока Балашихи и туда ближе к щелчку.

 

 


пока я вижу только с вашей стороны непреодолимую тягу к нытью...
Ну ну. Я буду только рад если окажусь неправ и что-то в менталитете местном меняется. Признаков только пока не видно. Наблюдаю со стороны лет 30-40. Пока только перегораживают и разделяют и ничего не открывают и не соединяют из принципа. То что РЖД заменяет переезды на двухуровненые развязки - совершенно федеральная история никакого отношения к местному гадюшнику не имеющая. Приладить "инвестиционный климат" к заброшенной промзоне за чужой счет - это да. Мы тут в первых рядах. Всегда. Я помню несколько лет выбивали федеральный бюджет на установку пешеходного светофора на Ленина, где людей пачками сбивали годами. Потом выбили. Потом еще несколько лет в предвыборных агитках писали какие они заботливые сделали такой нужный светофор. Масштаб чуствуете?
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путь 1 и 2 с южной стороны идут под электрички и прочее местное движение. Путь 3 а в перспективе 4 под скоростное движение, ВСМ итп. Это северная сторона. Получается что электричкам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разойтись своими двумя путями с другими двумя путями. Поэтому в данном концепте двухпутный мост - это прожиточный минимум ВСМ и балашихинской ветки. Ну и заодно они со своими встречными расходятся (1-2). В общем зачете это денег почти не добавило, а преимущество налицо. Т.е. план РЖД понятен и читается с точки зрения логики, в том числе интересов пассажиропотока Балашихи и туда ближе к щелчку.

 

тут вы не правы, любуйтесь.

 

gallery_18349_3454_2384858.jpg

 

а ВСМ ещё вилами на воде писан.....

а ещё можно почитать соседей http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=41953&st=0&start=0

Изменено пользователем stitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно посмотреть все и убедиться что после окончания стройки будет возможно соединить 2 части железнодорожной улицы без тоннеля.

и где гарантия что не оставят ветку по земле например для товарняков, а они там катаются иногда

это придется переезд делать, а сейчас они как-то не любят это дело согласовывать

 

 

 

тут вы не правы, любуйтесь.

эта картинка уже малость протухла, платформы уедут к Новогирееву

ВСМ похоже 5и6 не получит

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за схему. Видимо я ее видел так как именно такая нумерация путей была в голове. Не думаю что она раскрывает окончательный замысел проектировщиков, больше похоже на промежуточный вариант - ведь непрерывность движения для них достаточно большая проблема. Очевидно два моста сделаны для разъезда с путем III (нежно-голубого цвета) который будет проходить по северной стороне.

 

Вот схема раскрывающая замысел: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=41953&view=findpost&p=733485

 

Наш фрагмент:

gallery_18349_3454_288691_fr.jpg

 

То есть два моста, зеленый и синий. А подключается к 3-4 пути потому что в ближайших планах "ускоренные" поезда в Железнодорожный и Балашиху (до 160кмч)

 

А еще есть такой вариант:

 

f38f546417ea-fr.jpg

 

Обратите внимание на путь 5-754, который по северной стороне без мостов и переездов уходит на Балашиху. Как раз о чем говорит уважаемый try.  Синий пунктир - это реконструкиция сущ. пути, красным - строительство нового. Я, правда, слабо представляю себе товарняк на скоростном пути, уже скорее всего его на ст. Кусково разделят и маневровыми небольшими кусочками по эстакадам провезут.

 

Мне кажется что автомобильное движение в районе - это последнее о чем задумываются те, от кого оно зависит. Надеюсь я неправ.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы не было скучно еще картинка, точнее чертеж

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1519821764/gallery_152_4440_1109750.jpg

дату можно в штампике глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это с нее фрагмент и был.

 

genplanbig-1335209932-6980.jpg

 

а как все хорошо начиналось. Всетаки с шапкозакидательством у нас всегда все прекрасно - с обоих сторон ЖД шикарные автострады, с Некрасова на Траспортную путепровод, НПО полностью огорожен и изолирован, под ТЦ "Экватор" проезд, как обещали 100500 раз, и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а как все хорошо начиналось. Всетаки с шапкозакидательством у нас всегда все прекрасно - с обоих сторон ЖД шикарные автострады, с Некрасова на Траспортную путепровод, НПО полностью огорожен и изолирован, под ТЦ "Экватор" проезд, как обещали 100500 раз, и т.д. и т.п.

А этот генплан в итоге был утвержден? Если нет, то это всего лишь одно из потенциальных проектных решений, отброшенных прочь на этапе реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под ТЦ "Экватор" проезд, как обещали 100500 раз, и т.д. и т.п.

потом посетила мысль что весь трафик рванет здесь, а там всего навсего двухполоска

 

 

 

НПО полностью огорожен и изолирован,

так всегда так было, да собственно и будет, только собственный транспорт транзитом ездит

Изменено пользователем try.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как все хорошо начиналось

Ну да, прямо-таки есть на плане КругоРеутовская Дорога Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что случилось с переездом Фабричная-пр.Мира? Помню, что в начале 90-х он еще существовал.

С учетом новой эстакады намного проще соединять там, чем крутить круги с эстакады обратно к ЖД, сносить гаражи, строить соединение железнодорожных улиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне печально. При условии, что активного движения ж/д там не было, переезд, ранее, был востребован. Причем я его помню... даже не хочется писать, сколько лет. Ходил встречать мать после вечерних смен с ЦКБМ , а потом к ней на Победы ходил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...