Перейти к содержанию
wamaza

Путепровод через ж/д пути Горьковского направления в Реутове

Рекомендуемые сообщения

С утра шел стук сваизабивалки. обычно в работе я ее не заставал)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В подмосковном Реутове начали строить путепровод через железную дорогу.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=62425

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все никак не доберусь до северной стороны есть ли там движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, со стороны Никольского и Транспортной ничего нет, даже намеков.

Все никак не доберусь до северной стороны есть ли там движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строй площадке появилась вторая сваизабивалка. Свайное поле заметно увеличилось в размере. Поставили шатер под заливку опоры. фото в моей группе https://vk.com/public138726136

Изменено пользователем STIG
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой фоторассказ по subj на 23 февраля. Несмотря на праздник работы продолжались.

 

01-_Enter.jpg

 

Вот действующий круг откуда считается развязка. Правда тут все сооружения в плоскости земли, поэтому делать тут особо пока нечего.

 

02-_Siteview.jpg

 

Общий вид на стройплощадку. Работы в-основном ведутся по строительству южного подхода к путепроводу, его опоры №1 и следующие опоры первого пролета №2.

 

03-_Concrete_Pouring.jpg

 

Подходы к путепроводу - это насыпи в подпорных стенках. Тут все видно. Забиваются сваи, срубаются оголовки. Срубать особо ничего не пришлось т.к. грунты поганые. Тут бы сваи не потерять в таком болоте. Т.е. срубают (видимо) чисто чтобы арматуру сваи завязать с монолитом ростверка основания подпорной стенки. Иначе не прилипнет. Льют в тепляке т.е. без присадок. Наверное на супер-морозы возьмут тайм-аут чтобы сальники в гидравлике не повыдавливало. Получается быстрее недельку покурить чем потом месяц всю технику ремонтировать.

 

04-_Piles_Field.jpg

 

Видны канавы под инженерные коммуникации - ливневки-дренажи. Конечно нереально в проекте весь трубный раздел прочитать в одно рыло :)) Видно очередное свайное поле под ростверк подпорной стенки. Некоторые сваи "незабились". Это хороший знак, хоть где-то грунты держат, а не полное болото. Мне одному кажется что свай радикально больше чем 88+88 в прокте на госзакупках?

 

05-_Abutment_SPiles.jpg

 

А это вид как раз на первый пролет.  То есть это не мост с устоями, а путепровод у которого опора №1 совпадает с краем насыпного подхода. Дальняя сваебойка кружит на месте опор №2. Это уже отдельностоящий набор из четырех колонн, там типа будут поперечные балки и два пролетных строения уже махнули туда, к ЖД. Тут тоже непонятки с количеством 160шт. Если это на четыре промежуточные опоры, то это маловато с такими грунтами. Если на одну, то это многовато.

 

06-_Main_Span.jpg

 

Городок РЖД, не имеющий отношения к стройке.

07-_Exit_N.jpg

 

И тишина.....

 

08-_Exit_S.jpg

 

 

09-_Abutment_S.jpg

 

10-_Abutment_S.jpg

 

Ну еще пара видов с разных ракурсов без подробнойстей. :))

  • Нравится! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу болота и плохих грунтов.

Так и есть. 

Примерно на том месте, где сейчас частный сектор у многоэтажек, во время войны упала бомба, после чего было озеро, а потом болото. 

Так что воды там достаточно. 

 

Кстати, на нашей стороне после всех этих строек резко ухудшилась ситуация с водой. После строительства многоэтажек в низинах вода стоит. 

А когда сваи под мост стали бить, наша скважина стала выдавать какую то непотребную воду. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за район реутово-никольское не скажу, но в детстве пионерском, когда в районе ивановское не было многоэтажек вдоль шоссе были изрядные болота. потом домов понастроили и где они, эти болота? а ведь вода куда то должна деваться.. так и здесь - кто его знает, как оно обернется.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. лес на северной стороне еще не рубили?

мне казалось здесь же пробегали фото с вырубкой. или только казалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


т.е. лес на северной стороне еще не рубили? мне казалось здесь же пробегали фото с вырубкой. или только казалось?

 

Про рубку леса это были шутки и фотошоп. На северной стороне абсолютная тишина. Еще осенью приказ сверху пришел, до 18 марта конфликтные темы вообще не поднимать. А в Балашихе особенно. Под угрозой увольнения местных чиновников. Формулировки такие что мало никому не покажется. Или кто из среднего звена палки перегибает не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, этот путепровод свяжет Реутов с Балашихой. А планируется ли вообще какой-то путепровод, что свяжет две части Реутова - северную и южную - между собой? Или хотя бы переезд через однопутную ветку между Фабричной улицей и проспектом Мира восстановить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А планируется ли вообще какой-то путепровод, что свяжет две части Реутова - северную и южную - между собой? Или хотя бы переезд через однопутную ветку между Фабричной улицей и проспектом Мира восстановить?
а между прочим наукоград состоит из 3х частей, а не 2х

была великая идея соединить Железнодорожные улицы прокопав туннель, только вот откуда деньги на этот пир брать........

ну а если всю балашихинскую ветку поднимут наверх и внизу ничего не останется, то тогда появится шанс соединиться по земле (только гаражики надо чуток посносить), если власть не прощелкает это дело.........

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ездить в городскую больницу через МКАД, конечно, дикость несусветная. Да и на МКАД там один из самых загруженных участков, как раз по причине отутствия связности УДС.

Надо вопрос связки ул. Транспортная с Ашхабадской както поднимать, включать в программы, терзать Crusandr и порталы всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


была великая идея соединить Железнодорожные улицы прокопав туннель, только вот откуда деньги на этот пир брать........ ну а если всю балашихинскую ветку поднимут наверх и внизу ничего не останется, то тогда появится шанс соединиться по земле (только гаражики надо чуток посносить), если власть не прощелкает это дело.........

 

Отставить панику! Это уже делается и ничего копать не надо

Строится путепровод в рамках увеличения количества путей на этом направлении, кстати под два пути, соответственно скорее всего эту ветку будут одвухпучивать

https://gen-shtab.livejournal.com/77926.html

вот одна из фоток 

0_1a65c0_8df7f374_XXXL.jpg

можно посмотреть все  и убедиться что после окончания стройки будет возможно соединить 2 части железнодорожной улицы без тоннеля.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...