Chepochema 329 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2018 г. Если вы про частный сектор, то это все уже Никольское, только если Балашиха разгуляется. Реутово только через ЖД в промзоне может парковку устраивать... в Реутово под парковку - просто не паханное поле На фотографии видно половина нашей улицы. Забавно, не думала, что соседи так плотно застроены по сравнению с нашем полем ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мимокрокодил 152 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2018 г. Большой кран разобрали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STIG 102 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2018 г. фото второго пролета с юга https://vk.com/public138726136?z=photo-138726136_456239169%2Fwall-138726136_116 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 9 января 2019 г. Новогодние гуляния заканчиваются, пора концентрироваться на работе. По путепроводу с чем встречаем 2019 год: Большой пролет поставили, второй пролет с южной стороны пока в виде балок, отставание с северной стороны сохраняется. Где-то на год-полтора позже там начали работы, поэтому следующий пролет класть некуда - опоры не готовы. Репортажик в таком режиме - кадр общий план, за ним фрагмент. Продолжается сборка балок коробчатого сечения с южной стороны. Большой кран уехал поэтому собирают из небольших кусочков (метров по 10) С северной стороны завершили фундаменты всех опор, вышли из уровня земли, но стадии везде разные. Одна опора полностью готова, от двух только выпуска торчат, на одной (слева) завершающая стадия сборки армокаркаса и даже часть опалубки с наклонными стенками уже стоит, но не закреплена как надо. Люди и техника есть, но только у дороги. Дальше в лесу примерно так-же все. Фундаменты опор готовы, выше земли в переменных стадиях. Сваи под подпорные стенки подхода северной стороны так и остались без ростверка - как забили осенью так и стоят. Вот такое сегодня выдалось утречко. 27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 30 января 2019 г. в основном про железку, но несколько кадров имеется https://gen-shtab.livejournal.com/98601.html 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 333 Жалоба Опубликовано 1 марта 2019 г. Строительство эстакады Горьковского направления МЖД в Реутове завершат к концу 2019 года.В этом году планируется завершить строительство эстакады на 16-м километре Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) неподалеку от станции «Реутов», говорится в сообщении пресс-службы Мособлдумы. В пятницу глава регионального парламента Иогрь Брынцалов совместно с главой города Реутов Станиславом Каторовым осмотрел ход работ по строительству эстакады на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутов». «Путепровод свяжет Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов, соединив жилую и промышленную (северную и южную) части Реутова. Длина проектируемой улицы составит 1,21 километра, пропускная способность – 32 тысячи автомобилей в сутки. На строительство предусмотрено 2,3 миллиарда рублей», – отмечается в сообщении. Строительство путепровода позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне, а также обеспечит транспортную связь трассы М-7 «Волга» и Носовихинского шоссе. Окончание строительства эстакады запланировано в 2019 году. «Сегодня реализуется два масштабных проекта, с поддержкой правительства Московской области, для двух муниципалитетов – это Салтыковский и Реутовский переезды. Как доложили строители, эти два объекта будут сданы раньше срока и одновременно. Это позволит решить очень много вопросов и проблем, которые существовали долгие годы», – уверен Брынцалов. По его словам, это позволит соединить две части Реутова – Северную и Южную. «Об этом нас давно просят жители. Решение этого вопроса, я считаю, одно из самых главных в жизни города. Здесь находятся промзона, предприятия, которые являются основными налогоплательщиками городского бюджета, они тоже будут активно развиваться. Таким образом, эта часть промзоны станет более привлекательной для тех, кто захочет приходить в город для ведения бизнеса», – резюмировал Брынцалов. https://riamo.ru/article/343691/stroitelstvo-estakady-gorkovskogo-napravleniya-mzhd-v-reutove-zavershat-k-kontsu-2019-goda.xl?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 460 Жалоба Опубликовано 1 марта 2019 г. Заголовок как-то не для этой новости. Впрочем, РИАМО постоянно косячит По его словам, это позволит соединить две части Реутова – Северную и Южную. Прям обсоединяется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 1 марта 2019 г. Прям обсоединяется....ну тут только непечатносоединялка в виде еще одной эстакады с выходом на пр-т Мира в светлом будущем, лет так через 1000 Здесь находятся промзона, предприятия, которые являются основными налогоплательщиками городского бюджета, они тоже будут активно развиваться.да уж, основной налогоплатильщик и так имеет выезды на все стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 3 марта 2019 г. В номере 8 газеты "Восточный округ" на стр. 7 написано про этот путепровод и тот что в Салтыковке :"Открыть движение по путепроводу планируется до сентября 2019 г." "Сдать их обещают одновременно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 455 Жалоба Опубликовано 7 марта 2019 г. (изменено) Строительство эстакады, которая соединит выезды на Носовихинское и Горьковское шоссе, закончится к осени. Накануне Глава Реутова и председатель Московской областной думы посетили два основных объекта строительства в Реутове. Реутовское телевидение https://vk.com/gorodreutov?w=wall-25358164_17261 Реутов. Городской портал Изменено 7 марта 2019 г. пользователем Man 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 7 марта 2019 г. Про какой день города он говорит. Это же вроде область.Или у них день города тоже в первые выходные сентября??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 7 марта 2019 г. Или у них день города тоже в первые выходные сентября??? Именно так и есть. Может не в первые, а во вторые-третьи, но это да, сентябрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 марта 2019 г. Открыть движение по путепроводу планируется до сентября 2019 г." "Сдать их обещают одновременно".сказочникиесли до конца года разродятся, то будет неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 7 марта 2019 г. С северной стороны конь не валялся. В репортаже в основном все кадры южной части. А то что напротив надо столько же сделать - оставили за скобками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 8 марта 2019 г. (изменено) Прогулялся сегодня по северной стороне. Прямо противоположное ощущение сложилось. Там конь очень даже "поволялся" с начала января, когда я выкладывал крайние коптерные съемки. Во-первых опора центрального пролета. В январе это был каркас арматуры без опалубки. А тут она вообще готова. Монолитные работы (самые долгие) завершены. Еще посмотрите на центральный пролет - он высокой степени готовности - весь собран, с многодельными консолями. Далее под катом остальные фото... Выросли кучи металлоконструкций. На северной стороне их вообще не было. Так сложно оценить сколько, но этот объем уже сравним с тем сколько всего надо. Тут еще два ряда опор из монолитного железобетона - они тоже готовы, опалубки сняты. Там еще остался спуск, наверное монолитные подпорные стенки еще будут, если вообще северная сторона будет иметь какую-то аналогию с южной. По крайней мере оголовки забитых свай были за дальней опорой. Меньше в разы чем с юга, но всеже. Дальше вид в створе 1-й Линии. Вовсю катают подушку. Пока ниже уровня земли, но систематично. Далее на север - да, без изменений. И по поводу сроков. Да, глупо нарушать технологию из-за какой-то даты, съезда партии или дня города неважно. Но вдруг пришло осознание что это было сказано не публике. А было сказано работягам. Они, если их не подгонять, могут строить бесконечно. И обозримые сроки, графики, планы - единственное что может держать их хоть в каком-то тонусе. Просто у службы качества и соблюдения технологий должно быть минимальное преимущество перед службой сроков, чтобы если что, съезд партии, не запорол всю работу как метромост какойнибудь. Бонусное фото жд эстакады в Балашиху. Ну круто выглядит, но центральные пролеты год практически без изменений. Изменено 8 марта 2019 г. пользователем 3dberd 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение