Перейти к содержанию
wamaza

Путепровод через ж/д пути Горьковского направления в Реутове

Рекомендуемые сообщения

Если вы про частный сектор, то это все уже Никольское, только если Балашиха разгуляется. 

Реутово только через ЖД в промзоне может парковку устраивать... 

 

 

 


в Реутово под парковку - просто не паханное поле

 

На фотографии видно половина нашей улицы. Забавно, не думала, что соседи так плотно застроены по сравнению с нашем полем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Строительство эстакады Горьковского направления МЖД в Реутове завершат к концу 2019 года.

В этом году планируется завершить строительство эстакады на 16-м километре Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) неподалеку от станции «Реутов», говорится в сообщении пресс-службы Мособлдумы.

В пятницу глава регионального парламента Иогрь Брынцалов совместно с главой города Реутов Станиславом Каторовым осмотрел ход работ по строительству эстакады на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутов».

«Путепровод свяжет Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов, соединив жилую и промышленную (северную и южную) части Реутова. Длина проектируемой улицы составит 1,21 километра, пропускная способность – 32 тысячи автомобилей в сутки. На строительство предусмотрено 2,3 миллиарда рублей», – отмечается в сообщении.

Строительство путепровода позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог в одном уровне, а также обеспечит транспортную связь трассы М-7 «Волга» и Носовихинского шоссе. Окончание строительства эстакады запланировано в 2019 году.

«Сегодня реализуется два масштабных проекта, с поддержкой правительства Московской области, для двух муниципалитетов – это Салтыковский и Реутовский переезды. Как доложили строители, эти два объекта будут сданы раньше срока и одновременно. Это позволит решить очень много вопросов и проблем, которые существовали долгие годы», – уверен Брынцалов.

По его словам, это позволит соединить две части Реутова – Северную и Южную.

«Об этом нас давно просят жители. Решение этого вопроса, я считаю, одно из самых главных в жизни города. Здесь находятся промзона, предприятия, которые являются основными налогоплательщиками городского бюджета, они тоже будут активно развиваться. Таким образом, эта часть промзоны станет более привлекательной для тех, кто захочет приходить в город для ведения бизнеса», – резюмировал Брынцалов.

https://riamo.ru/article/343691/stroitelstvo-estakady-gorkovskogo-napravleniya-mzhd-v-reutove-zavershat-k-kontsu-2019-goda.xl?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок как-то не для этой новости.

Впрочем, РИАМО постоянно косячит :D


 

 


По его словам, это позволит соединить две части Реутова – Северную и Южную.

Прям обсоединяется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Прям обсоединяется....
ну тут только непечатно

соединялка в виде еще одной эстакады с выходом на пр-т Мира в светлом будущем, лет так через 1000

 

 

 


Здесь находятся промзона, предприятия, которые являются основными налогоплательщиками городского бюджета, они тоже будут активно развиваться.
да уж, основной налогоплатильщик и так имеет выезды на все стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В номере 8 газеты "Восточный округ" на стр. 7 написано про этот путепровод и тот что в Салтыковке :"Открыть движение по путепроводу планируется до сентября 2019 г." "Сдать их обещают одновременно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство эстакады, которая соединит выезды на Носовихинское и Горьковское шоссе, закончится к осени. Накануне Глава Реутова и председатель Московской областной думы посетили два основных объекта строительства в Реутове.

Реутовское телевидение

 

https://vk.com/gorodreutov?w=wall-25358164_17261

Реутов. Городской портал

uhr2trnrTrg.jpg

 

XURGGM796xU.jpg

 

daQjzfec1ak.jpg

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про какой день города он говорит. Это же вроде область.Или у них день города тоже в первые выходные сентября???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или у них день города тоже в первые выходные сентября???

 

Именно так и есть. Может не в первые, а во вторые-третьи, но это да, сентябрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Открыть движение по путепроводу планируется до сентября 2019 г." "Сдать их обещают одновременно".
сказочники

если до конца года разродятся, то будет неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С северной стороны конь не валялся. В репортаже в основном все кадры южной части. А то что напротив надо столько же сделать - оставили за скобками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогулялся сегодня по северной стороне. Прямо противоположное ощущение сложилось. Там конь очень даже "поволялся" с начала января, когда я выкладывал крайние коптерные съемки.

 

Во-первых опора центрального пролета. В январе это был каркас арматуры без опалубки. А тут она вообще готова. Монолитные работы (самые долгие) завершены. Еще посмотрите на центральный пролет - он высокой степени готовности - весь собран, с многодельными консолями.

 

20190308-155528.jpg

 

Далее под катом остальные фото...

 

 

20190308-155340.jpg

 

Выросли кучи металлоконструкций. На северной стороне их вообще не было. Так сложно оценить сколько, но этот объем уже сравним с тем сколько всего надо. Тут еще два ряда опор из монолитного железобетона - они тоже готовы, опалубки сняты.

 

20190308-155825.jpg

 

Там еще остался спуск, наверное монолитные подпорные стенки еще будут, если вообще северная сторона будет иметь какую-то аналогию с южной. По крайней мере оголовки забитых свай были за дальней опорой. Меньше в разы чем с юга, но всеже. Дальше вид в створе 1-й Линии. Вовсю катают подушку. Пока ниже уровня земли, но систематично.

 

20190308-161618.jpg

 

20190308-161713.jpg

 

Далее на север - да, без изменений.

 

20190308-161733.jpg

 

 

И по поводу сроков. Да, глупо нарушать технологию из-за какой-то даты, съезда партии или дня города неважно. Но вдруг пришло осознание что это было сказано не публике. А было сказано работягам. Они, если их не подгонять, могут строить бесконечно. И обозримые сроки, графики, планы - единственное что может держать их хоть в каком-то тонусе. Просто у службы качества и соблюдения технологий должно быть минимальное преимущество перед службой сроков, чтобы если что, съезд партии, не запорол всю работу как метромост какойнибудь.

 

Бонусное фото жд эстакады в Балашиху. Ну круто выглядит, но центральные пролеты год практически без изменений.

 

20190308-162414.jpg

Изменено пользователем 3dberd
  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...