3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) Да понятное дело что возможность соединить половинки города автомобильным движением - есть. И под готовой жд-эстакадой это проще простого. Но это совершенно не мешает властям благополучно прощелкать это дело. Они правда и на 100500 жалоб могут накласть, и на реальные жизненные необходимости, и на градостроительные интересы, как было 100500 раз. Кроме того опять гаражников теребить надо. То РЖД было, а это вообще непонятно ради чего. Им непонятно. Если было понятно уже давно бы сделали а не блоками перегораживали. Потом не забывайте, еще есть непреодолимая тяга к вредительству, все сделать максимально плохо и неудобно, чтобы максимальное количество жителей материлось потом. Этого вообще не отнять и не истребить никогда. Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) То РЖД было, а это вообще непонятно ради чего. если бы надо было бы только РЖД, то строили бы путепровод только под один путь в направлении с Москвы в Балашиху, а второй , из Балашихи в Москву оставили бы простым наземным примыканием, а раз путепровод двухпутный, то он с заделом под автодорогу под ним. имхо. Кроме того опять гаражников теребить надо. а у вас есть вариант, при котором не надо трогать "гаражников"? Потом не забывайте, еще есть непреодолимая тяга к вредительству, все сделать максимально плохо и неудобно, чтобы максимальное количество жителей материлось потом. Этого вообще не отнять и не истребить никогда. пока я вижу только с вашей стороны непреодолимую тягу к нытью... Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем stitch 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. если бы надо было бы только РЖД, то строили бы путепровод только под один путь в направлении с Москвы в Балашиху, а второй , из Балашихи в Москву оставили бы простым наземным примыканием, а раз путепровод двухпутный, то он с заделом под автодорогу под ним. имхо Вообще все не так. Путь 1 и 2 с южной стороны идут под электрички и прочее местное движение. Путь 3 а в перспективе 4 под скоростное движение, ВСМ итп. Это северная сторона. Получается что электричкам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разойтись своими двумя путями с другими двумя путями. Поэтому в данном концепте двухпутный мост - это прожиточный минимум ВСМ и балашихинской ветки. Ну и заодно они со своими встречными расходятся (1-2). В общем зачете это денег почти не добавило, а преимущество налицо. Т.е. план РЖД понятен и читается с точки зрения логики, в том числе интересов пассажиропотока Балашихи и туда ближе к щелчку. пока я вижу только с вашей стороны непреодолимую тягу к нытью...Ну ну. Я буду только рад если окажусь неправ и что-то в менталитете местном меняется. Признаков только пока не видно. Наблюдаю со стороны лет 30-40. Пока только перегораживают и разделяют и ничего не открывают и не соединяют из принципа. То что РЖД заменяет переезды на двухуровненые развязки - совершенно федеральная история никакого отношения к местному гадюшнику не имеющая. Приладить "инвестиционный климат" к заброшенной промзоне за чужой счет - это да. Мы тут в первых рядах. Всегда. Я помню несколько лет выбивали федеральный бюджет на установку пешеходного светофора на Ленина, где людей пачками сбивали годами. Потом выбили. Потом еще несколько лет в предвыборных агитках писали какие они заботливые сделали такой нужный светофор. Масштаб чуствуете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) Путь 1 и 2 с южной стороны идут под электрички и прочее местное движение. Путь 3 а в перспективе 4 под скоростное движение, ВСМ итп. Это северная сторона. Получается что электричкам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разойтись своими двумя путями с другими двумя путями. Поэтому в данном концепте двухпутный мост - это прожиточный минимум ВСМ и балашихинской ветки. Ну и заодно они со своими встречными расходятся (1-2). В общем зачете это денег почти не добавило, а преимущество налицо. Т.е. план РЖД понятен и читается с точки зрения логики, в том числе интересов пассажиропотока Балашихи и туда ближе к щелчку. тут вы не правы, любуйтесь. а ВСМ ещё вилами на воде писан..... а ещё можно почитать соседей http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=41953&st=0&start=0 Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем stitch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) можно посмотреть все и убедиться что после окончания стройки будет возможно соединить 2 части железнодорожной улицы без тоннеля. и где гарантия что не оставят ветку по земле например для товарняков, а они там катаются иногда это придется переезд делать, а сейчас они как-то не любят это дело согласовывать тут вы не правы, любуйтесь. эта картинка уже малость протухла, платформы уедут к НовогиреевуВСМ похоже 5и6 не получит Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) Спасибо за схему. Видимо я ее видел так как именно такая нумерация путей была в голове. Не думаю что она раскрывает окончательный замысел проектировщиков, больше похоже на промежуточный вариант - ведь непрерывность движения для них достаточно большая проблема. Очевидно два моста сделаны для разъезда с путем III (нежно-голубого цвета) который будет проходить по северной стороне. Вот схема раскрывающая замысел: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=41953&view=findpost&p=733485 Наш фрагмент: То есть два моста, зеленый и синий. А подключается к 3-4 пути потому что в ближайших планах "ускоренные" поезда в Железнодорожный и Балашиху (до 160кмч) А еще есть такой вариант: Обратите внимание на путь 5-754, который по северной стороне без мостов и переездов уходит на Балашиху. Как раз о чем говорит уважаемый try. Синий пунктир - это реконструкиция сущ. пути, красным - строительство нового. Я, правда, слабо представляю себе товарняк на скоростном пути, уже скорее всего его на ст. Кусково разделят и маневровыми небольшими кусочками по эстакадам провезут. Мне кажется что автомобильное движение в районе - это последнее о чем задумываются те, от кого оно зависит. Надеюсь я неправ. Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. чтобы не было скучно еще картинка, точнее чертеж http://forum.nashtransport.ru/uploads/1519821764/gallery_152_4440_1109750.jpg дату можно в штампике глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. Ну так это с нее фрагмент и был. а как все хорошо начиналось. Всетаки с шапкозакидательством у нас всегда все прекрасно - с обоих сторон ЖД шикарные автострады, с Некрасова на Траспортную путепровод, НПО полностью огорожен и изолирован, под ТЦ "Экватор" проезд, как обещали 100500 раз, и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. а как все хорошо начиналось. Всетаки с шапкозакидательством у нас всегда все прекрасно - с обоих сторон ЖД шикарные автострады, с Некрасова на Траспортную путепровод, НПО полностью огорожен и изолирован, под ТЦ "Экватор" проезд, как обещали 100500 раз, и т.д. и т.п. А этот генплан в итоге был утвержден? Если нет, то это всего лишь одно из потенциальных проектных решений, отброшенных прочь на этапе реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) под ТЦ "Экватор" проезд, как обещали 100500 раз, и т.д. и т.п. потом посетила мысль что весь трафик рванет здесь, а там всего навсего двухполоска НПО полностью огорожен и изолирован, так всегда так было, да собственно и будет, только собственный транспорт транзитом ездит Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2018 г. (изменено) а как все хорошо начиналосьНу да, прямо-таки есть на плане КругоРеутовская Дорога Изменено 28 февраля 2018 г. пользователем JuNiK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 1 марта 2018 г. А что случилось с переездом Фабричная-пр.Мира? Помню, что в начале 90-х он еще существовал. С учетом новой эстакады намного проще соединять там, чем крутить круги с эстакады обратно к ЖД, сносить гаражи, строить соединение железнодорожных улиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 1 марта 2018 г. @Chepochema, 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 1 марта 2018 г. Крайне печально. При условии, что активного движения ж/д там не было, переезд, ранее, был востребован. Причем я его помню... даже не хочется писать, сколько лет. Ходил встречать мать после вечерних смен с ЦКБМ , а потом к ней на Победы ходил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 259 Жалоба Опубликовано 1 марта 2018 г. Может при строительстве второго пути восстановят переезд?....Мечты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение