Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Хорошевское шоссе: 1 перекресток и 3 направления!

Рекомендуемые сообщения

В Москве реализован еще один из проектов ЦОДД и Пробок.нет. Схема движения изменилась на перекрестке Хорошевского шоссе, улицы Маргелова и 2-го Хорошевского проезда.

877077_original.jpg

 

Что изменилось?

Теперь с Хорошевского шоссе из области можно повернуть на улицу Маргелова, а со 2-го Хорошевского проезда проехать прямо на улицу Маргелова и налево на Хорошевское шоссе!

843439_original.jpg

 

 

История проекта была долгой и непростой. Впервые идея сделать сквозной проезд с 2-го Хорошевского возникла еще в 2012 году в Пробок.нет. Проект даже был включен в проектирование ДКР, но тут программа локальных уширений приказала долго жить.

 

Вернулись мы к этому проекту уже в ЦОДД в 2016-м, решив дополнить проект еще и левым поворотом с Хорошевского шоссе. Согласовать все это было непросто: ГИБДД опасалась за безопасность левых поворотов, а коллеги переживали, не встанет ли Хорошевское шоссе, где как раз запланировали выделенную полосу. Поэтому для безопасности все левые повороты разнесены по разным фазам. Ну а динамическое моделирование интенсивностей движения на перекрестке показало, что здесь есть запас пропускной способности и новые направления не вызовут пробок.

 

Реализовать проект удалось разметкой, знаками и светофорами.

С Хорошевского шоссе теперь есть карман для левого поворота на Маргелова. Судя по фото, первыми новую схему оценили таксисты.

877077_original.jpg

 

На 2-м Хорошевском проезде к перекрестку теперь 2 полосы: правая только направо, левая для проезда прямо и поворота налево.

877405_original.jpg

 

839544_original.jpg

 

Также пришлось перенастроить светофор. Теперь схема пофазного разъезда похожа на перекресток с 4-й Магистральной улицей.

839918_original.jpg

 

Зачем это было сделано

Хорошевское шоссе исторически очень сложно пересечь с юга на север со стороны Москва-Сити. Единственная возможность - через перегруженный перекресток с 4-й Магистральной. Не хватало и левых поворотов с Хорошевского шоссе от 4-й Магистральной и 1-м Хорошевским у ТТК. Правда, при недавней переразметке Хорошевского шоссе нам удалось добиться создания нескольких разворотов перед светофорами, но это все-таки не очень удобно.

 

Теперь на севере Москвы рядом с ТТК появились новые прямые маршруты от Сити и Хорошевки на Ленинградский проспект, которые немного разгрузят забитое Третье кольцо и 4-ю Магистральную.

876933_original.jpg

 

Скоро новые направления заметят навигаторы и они раскатаются, как раскатался наш левый поворот с 6-й Радиальной на Липецкую вместе с новым мостом Подольских курсантов - Элеваторная улица.

 

А где еще в Москве нужно повышение связности, новые левые повороты, сквозные проезды и развороты? Пишите в комментариях.

 

 

 

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

 

Читать дальше в ЖЖ

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А где еще в Москве нужно повышение связности, новые левые повороты, сквозные проезды и развороты? Пишите в комментариях.

 

Андрей, можете ли Вы взять на контроль перекрёсток ул. Героев Панфиловцев и Туристской в СЗАО? Проблема там в том, что после того как изменили режим работы светофора в целях учащения фазы движения трамваев и после того как ввели одностороннее движение по дублёру никак не изменили режим работы всех светофоров. Плюс нет левого поворота с Туристской (с юга) на дублёр Панфиловцев. Который ничто не мешает сейчас организовать в трамвайные фазы. Ещё пешеходы там стоят 136 секунд, хотя из пяти зебр на двух-трёх можно зелёный включать чаще (без изменения других фаз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот парадокс устранили, за что спасибо.

 

Мне представляется неудобным, что нет нормального съезда с НО на Маршала Жукова в центр. 

 

Да, есть разворот, потом на восточную часть Тухачевского, потом на Демьяна Бедного, а он, бедный, уже довольно узкий, и потом долго стоять на светофоре перед Жукова или уходить на фактически внутридворовый Новохорошёвский. Как-то странно, что связка между двумя такими трассами (НО и ПМЖ) практически через дворы должна осуществляться.


И со стороны Мнёвников так же.

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне представляется неудобным, что нет нормального съезда с НО на Маршала Жукова в центр.

Предполагалось, что все поедут с перепробегом на разворот под Живописным мостом

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предполагалось, что все поедут с перепробегом на разворот под Живописным мостом

 

Спасибо, мне это даже в голову не приходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...