Перейти к содержанию
ABS58

Профсоюзная улица

Рекомендуемые сообщения

Ув. представители ЦОДД! У меня к вам 1 вопрос и 1 просьба.

1. Вопрос - на ул. Вильнюсская нанесена разметка под "платные" парковки. Что это? Как всегда, не спросив мнение жителе,й вводим места для "доения" или это положено по ГОСТу?

2. Настоятельно прошу пересмотреть фазы работы светофоров на пересечении ул.Вильнюсская, Новоясеневский пр-т и Литовского б-ра. Например чтобы перейти Новоясеневский пр-т пешеходам дается всего 20 сек (для людей пожилого возраста, а так же для родителей с колясками - нереально!!! и это в летнее время, зимой еще хуже, так как снег должным образом убираться не будет!), хотя на том же Новоясеневском пр-те в районе дома 16, к.1 "зеленый" для пешеходов горит 40 сек!

1. Я не в курсе. Напишите вопрос на transport.mos.ru

2. Перешлю коллегам из светофорного управления.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr

Спасибо! Надеюсь поправят режим работы светофора. Как скоро стоит ожидать результат? Месяц или более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr

Спасибо! Надеюсь поправят режим работы светофора. Как скоро стоит ожидать результат? Месяц или более?

Сейчас многие по отпускам, как что-то ответят - напишу тут.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодне на Профе - Киржаке Кржижановского включили новые светофоры, и теперь левых поворотов с Кржиж. на Профу, как я понимаю нетю. :blink: Вот хорошо это или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрёсток Кржижиановского-Профсоюзная, в центр поставлиил стрелку "направо" которая ещё и горит по праздникам.

Это какая-то адовая хрень простите.

Там на каждом перекрёстке и развороте наоборот карманы уширения нужны, а тут ещё минус полоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день

предлагаю поменять и сделать синхронным   с остальными время работы последнего перед МКАД светофора на улице Профсоюзная при дороге в область 

(напротив Палеонтологического музея перед заправкой Лукойл

адрес ул. Профсоюзная, перед владением 144.

Получается следующая ситуация:

на предыдущем светофоре горит зеленый,

машины разгоняются и тут же загорается красный на следующем светофоре,

при съезде на дублер.

Там совершенно не принципиально, какой будет гореть свет,

так как мало кто поворачивает на него,

но все едут в сторону МКАДа и тормозят на последнем рубеже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении улицы Гарибальди с Профсоюзной улицей нарисовали какую-то странную разметку в этом году. При движении по первой с запада на восток, как известно, из-за особой геометрии улицы (южная часть этой "бульварообразной" улицы отдана под отстойно-разворотную площадку общественного транспорта, оборачивающегося у метро "Новые Черемушки"), нет сквозного проезда через Профсоюзную. Водители поворачивали направо с двух полос на нее в сторону области, проезжали по левой полосе пятьдесят метров и поворачивали под стрелку светофора налево. Теперь же полосы зачем-то отделили друг от друга не прерывистой, как было прежде, а сплошной линией разметки, формально запрещающей перестроение. Теперь поворачивающие направо из левой полосы улицы Гарибальди сначала пересекают сплошную линию разметки (ведь поворачивая из второго ряда, нужно оказаться во втором), а потом еще раз пересекают сплошную, готовясь к левому повороту. Почему нельзя было нанести на перекрестке направляющую разметку? Или оставить все так, как было еще год назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении улицы Гарибальди с Профсоюзной улицей нарисовали какую-то странную разметку в этом году. При движении по первой с запада на восток, как известно, из-за особой геометрии улицы (южная часть этой "бульварообразной" улицы отдана под отстойно-разворотную площадку общественного транспорта, оборачивающегося у метро "Новые Черемушки"), нет сквозного проезда через Профсоюзную. Водители поворачивали направо с двух полос на нее в сторону области, проезжали по левой полосе пятьдесят метров и поворачивали под стрелку светофора налево. Теперь же полосы зачем-то отделили друг от друга не прерывистой, как было прежде, а сплошной линией разметки, формально запрещающей перестроение. Теперь поворачивающие направо из левой полосы улицы Гарибальди сначала пересекают сплошную линию разметки (ведь поворачивая из второго ряда, нужно оказаться во втором), а потом еще раз пересекают сплошную, готовясь к левому повороту. Почему нельзя было нанести на перекрестке направляющую разметку? Или оставить все так, как было еще год назад?

Разворот/поворот налево на этом перекрестке безопасен только из левой полосы. Из правой только в область. Иначе получаются ножницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разворот/поворот налево на этом перекрестке безопасен только из левой полосы. Из правой только в область. Иначе получаются ножницы

С этим я не спорю. Но нанесенная ныне разметка формально не дает право выполнить маневр разворота, и поворачивая с Гарибальди направо на Профсоюзную из левой полосы. Но еще год назад так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим я не спорю. Но нанесенная ныне разметка формально не дает право выполнить маневр разворота, и поворачивая с Гарибальди направо на Профсоюзную из левой полосы. Но еще год назад так не было.

Или не заметил или неделю назад этого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за хрень нарисовали на Профе в центр, перед светофором с Капицей? Решили в обе стороны тут движение убить?

Из центра - ненужный нерегулируемый пешеходник, собирающий вечерами пробку от Калужской, а теперь и в центр - левый ряд упирается в поворотную стрелку.

Разметить доп. ряд для поворота налево (как на следующем светофоре, у Островитянова) религия не позволила? Слишком свободное было бы движение?

Причем, спускаясь с эстакады в левом ряду, ты едешь четко на знак "из ряда прямо по полосе", висящий впереди на светофоре.

Но подъезжая к светофору, дорога уходит чуть влево, и ты упираешься в поворотный ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что за хрень нарисовали на Профе в центр, перед светофором с Капицей? Решили в обе стороны тут движение убить? Из центра - ненужный нерегулируемый пешеходник, собирающий вечерами пробку от Калужской, а теперь и в центр - левый ряд упирается в поворотную стрелку. Разметить доп. ряд для поворота налево (как на следующем светофоре, у Островитянова) религия не позволила? Слишком свободное было бы движение? Причем, спускаясь с эстакады в левом ряду, ты едешь четко на знак "из ряда прямо по полосе", висящий впереди на светофоре. Но подъезжая к светофору, дорога уходит чуть влево, и ты упираешься в поворотный ряд.

Это уже тенденция однако! Таких мест в Москве все больше.  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть предложение организовать разворот на Профсоюзной улице (из области в область) в районе перекрестка с улицей Академика Капицы, заменив на небольшом участке перед перекрестком часть двойной сплошной линии разметки на прерывистую с установкой знака с зоной разворота.

image.jpg

 

К примеру, так организован разворот на Минском шоссе в районе Одинцово перед улицей Восточная:

image.jpg

 

На Профсоюзной улице очень большой спрос именно на разворот (а не на поворот налево в сторону дублера) перед перекрестком с улицей Академика Капицы. Даже в выходные дни развернуться получается не раньше, чем на 4 цикле светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируем сделать разворот + левый поворот на предыдущем светофоре, напротив палеонтологического музея. 

Нерегулируемые развороты очень опасны (а сделать регулируемый с т.н. зоной разворота к сожалению невозможно).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Foxeh сказал:

Планируем сделать разворот + левый поворот на предыдущем светофоре, напротив палеонтологического музея. 

Нерегулируемые развороты очень опасны (а сделать регулируемый с т.н. зоной разворота к сожалению невозможно).

Люди выезжающие  от торговых центров,а они в большинстве генерируют спрос на разворот. Так вот они будут резать весь поток едущий с эстакады и занимать один,а в пиковые часы два ряда,как это происходит сейчас на перекрестке с Капицей. Всю проблему можно решить переразметкой на перекрестке с Капицей,разрешить разворот на протяжении 50 м вместе со стрелкой налево. Отличный пример на Ленинском у 1градской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...