Перейти к содержанию
Kaspar Houser

МКАД: участок от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой

Рекомендуемые сообщения

Правда?  ;)

Ниже : 1- текущий съезд в Ивановское; 2 - предлагаемый вместо п.1; 3- м. Новогиреево и, как бы, центр м-на Новогиреево и 4 - съезд на Кетчерской(как видно до п.3 там ещё надо ехать через Новогиреевскую эстакаду.

0_199b76_1f5f1b79_orig.jpg

правда ;)

я писал о съезде с МКАД с указателем Новогиреево. Спасибо за экскурсию по району, сам там живу  B)

с внешнего :

2mg6qex.jpg

https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=37.866770%2C55.735623&z=13&panorama%5Bpoint%5D=37.841595%2C55.742368&panorama%5Bdirection%5D=32.991529%2C3.678511&panorama%5Bspan%5D=35.921984%2C12.342975

и с внутреннего :

8wfxgy.jpg

https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=37.866770%2C55.735623&z=13&panorama%5Bpoint%5D=37.841912%2C55.748183&panorama%5Bdirection%5D=180.729017%2C1.427871&panorama%5Bspan%5D=50.228178%2C17.772948

 

за сим предлагаю оффтоп завершить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы предпроект обсуждаем, ибо ещё и публичные слушанья не прошли:

http://newsvostok.ru/archive/opovesheniya-o-provedenii-publichnyh-slushaniy/

На публичные слушания представляется проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети «МКАД. Участок от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой».
Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции в период с 9 по 17 октября 2017 года:

 


И интересно какое-такое "благоустройство" обозначено вот тут:

0_199b79_ae1356d7_orig.jpg

Там ведь вот что:

0_12c80d_77e439da_orig.jpg

0_12c80c_aeae8622_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А развязка с Носовихой? Пафосно, но ЗАЧЕМ?

Чтобы убрать пересечения потоков на МКАДе. В предлагаемой конфигурации сначала получатся все съезды, потом все въезды. Так что никакого пафоса, голая практичность.

 

И совершенно не понял как повернуть с внешки МКАД на ул. Молдагуловой? Это что суваться в "дырку" для поворота на т/н СВХ?

 

Да. Отлично - наконец-то отсекутся внезапные придурки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Убрали съезды с внутреннего МКАД на Саянскую и с улицы Победы на внешний МКАД. Допустим, второй мешал организовать длинный выезд на M-7. А первый чему мешал? Просто решение для уменьшения перекрещивания потоков? Так можно все съезды позакрывать...

 

А что за дурацкая дзюка на Новой ул. в Реутово с внешки МКАД? На кой?

 

Проектировщики - любители дзюк.

А еще интригует загадочная черная штуковина на Косинской эстакаде (на картинке рядом со словами "Северная рокада"). Что это?

OFF:

 

Все-таки пишется гордИев узел (царя таки звали Гордий) и скрЕпя сердце (укрепив то есть, и скрип тут ни при чем). :)

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Никита, я тогда подробно распишу :)

 

Внешняя сторона:

1. Развод съездов Косинского и Новоухтомки в разных уровнях, дублер над съездом Косинского - супер.

2. Полностью клеверную развязку с Новоухтомкой делать не нужно. Съезд с Молдагуловой на внешку можно оставить через разворот, достроив лишь клеверный съезд с внешки на Молдагуловой. Плюс ко всему в таком раскладе не надо было бы делать дублер сквозным, что позволило бы избежать объезжазма по дублеру.

3. Такая крутая развязка с Носовихой? Круто, конечно, но по большей части - деньги на ветер. На внешке достаточно было переходно-скоростные полосы сделать для клеверных съездов.

4. Хороший дублер для съезда на Новую (правда не очень втыкаю как они там собираются это все впихнуть).

5. Ивановская развязка. Крякозябра с ул. Победы на внешку в лучших традициях развязки с Рязанкой. Что это? Зачем это? Ужас)

6. В целом дублер внешки от АЗС рядом с РИО до ШЭ - одно большое раздолье для объезжазма (пробки на внешке нас еще не скоро покинут, Щелчок вообще не пойми когда ковырять будут).

7. Повсеместные светофоры через дублер вместо продления подземников/надземников, тут комментарии излишни.

 

Внутренняя сторона.

1. Убрать съезд с внутр. стороны в Ивановское, пожалуй, необходимая мера. Не очень приятно, но в целом съезд этот не такой и важный.

2. Новый съезд на Сталеваров/выезд со Сталеваров на МКАД - годнота.

3. Съезд с Носовихи на внутреннюю сторону остается таким же, как и был, с небольшой ПСП - плохо. Пересечение потоков уберут, но выезд все равно будет медленным и не очень удобным.

4. Съезды с Новоухтомки выходят на дублер и упираются в съезды с СВХСВХ из центра сейчас машин практически нет, после ввода следующего участка они появятся). Тупняк на слиянии съездов с Косинского и дублера + тупняк вывода всего этого потока дальше на МКАДе обеспечен.

 

Overall: нравится разделение потоков с Косинского на МКАД и с МКАД на Новоухтомку, нравится крутая развязка с Носовихой, нравится новый съезд/заезд на Сталеваров. Вызывает сомнение желание стягивать трафик в одну точку и строить дублеры, по которым можно объезжать заторы на основном ходу МКАД (сами дублеры это неплохо, но возможность сквозного проезда не есть гуд), вызывает сомнение в необходимости строительства многих элементов на участке, можно было проще и дешевле.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и с улицы Победы на внешний МКАД

Есть съезд, внимательней смотрим :)


Кстати, на этих картинках присутствует левый поворот с ШЭ на Сталеваров :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть съезд, внимательней смотрим :)

Пардон, неправильно выразилась. Про этот съезд имелось в виду, что убрали нормальный прямой съезд, а вместо этого стала:

Крякозябра с ул. Победы на внешку в лучших традициях развязки с Рязанкой.

Точнее и не скажешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wamaza, сначала о стратегическом. Рассматривая проекты реконструкции кольцевой, я держу в голове главную задачу - сделать собственно МКАД работающей магистралью. Потому что на мой взгляд эта задача а) решаемая, б) даст наилучший транспортный эффект для города. Поэтому я терпимо отношусь к поджатию (или даже частичному закрытию) любых выездов на МКАД, и критично к любым проблемам на ОХ.

 

По поводу Молдагуловской развязки. Я отметил, что по отношению затрат и результата решение не выглядит очень эффективным. Но всё-таки без этого добиться приемлемого результата сложно. На внутренней стороне можно начать дублер сразу после существующего путепровода и успеть развести потоки с СВХ. Но тогда сохранятся ножницы на основном ходу МКАД. И на внешке на дублер можно было бы убрать только съезд на Новоухтомское, а новопристроенное ухо в центр всё равно создавало бы проблемы. Не такие критичные как сейчас, но всё-таки. Итого, если допустить, что и сам путепровод уже не первой свежести и в ближайшее время потребует реконструкции, то, пожалуй, оснований для сноса набирается. А тогда уже почему бы и не оставить заделы под дублеры? Короче, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец)

 

Кракозябра с ул. Победы смешная, да. Но опять же, могли вообще обойтись без нее. Типа, на внешку все реутовцы, будьте добры, через Новую улицу. А так хоть что-то. Меня больше волнует, что теперь все выезды из Реутова на внешку завязаны одним дублером со съезжающими на Горьковку. Вместо ножниц организовали ком в горле. Шило на мыло. Кстати, потенциала для объезжазма явно маловато B)

 

Выезд с Носовихи на внутреннюю сторону. Согласен, было бы правильней объединить со съездом с Кетчерской в один выезд на МКАД с нормальной ПСП. Но видишь, они явно решили что-то посадить в этом северо-восточном ухе. И к этому понадобилось оставить дорогу. Кто его знает, что там? :ph34r:

 

 

Простите, а чему радоваться?

Тому что что бы попасть на Горьковку нужно начинать манёвр отсюда (там где отмечено восклицательным знаком):

...

А на ул. Молдагуловой отсюда:

О, и в чем проблема? Вам какая разница с какой стороны от отбойника ехать?


А еще интригует загадочная черная штуковина на Косинской эстакаде (на картинке рядом со словами "Северная рокада"). Что это?

Там явно какой-то технический съезд. Ничего страшного.


OFF:

Все-таки пишется... и скрЕпя сердце (укрепив то есть, и скрип тут ни при чем). :)

Обалдеть. Век живи - век учись. Никогда не замечал. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, и в чем проблема? Вам какая разница с какой стороны от отбойника ехать?

Про эти два случая, практически клинических, один человек про это правильно написал:

Вместо ножниц организовали ком в горле. Шило на мыло.

 

А по-существу, эти места будут самыми проклинаемыми местами. Не зная такой организации движения просто проскочить далеко-далеко. И развернуться будет ой как непросто.

А если ещё проще - это не интуитивно понятные маршруты и "не для среднего ума".

 

Да и "ком в горле" на автомобильный трактуется как пробокогенератор. ИМХО

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Junik, всё там понятно и нормальный съезд на м7 только в плюс.

 

Если проскочил то можно по клеверам крутануться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съезд на м7 только в плюс.

А для поворота на Саянскую или Молдагуловой, где крутиться?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох я прям удивляюсь какие беспомощные водители. Ну проедут один раз - потом запомнят. Имейте ввиду что поток со стороны Некрасовки/Ногинска будет бессветофорным и большим.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для поворота на Саянскую или Молдагуловой, где крутиться?

на следующей развязке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё там понятно и нормальный съезд на м7 только в плюс.

А сейчас он не нормальный?

 

Но всё-таки без этого добиться приемлемого результата сложно. На внутренней стороне можно начать дублер сразу после существующего путепровода и успеть развести потоки с СВХ. Но тогда сохранятся ножницы на основном ходу МКАД.

Надо разделять аварийные "ножницы" на маленьком расстоянии, которые вызывают заторы (внешка мкад на развязке с Рязанкой) и нормальные терпимые "ножницы". На внутренней стороне МКАД на развязке с Рязанкой были именно такие терпимые ножницы, а там зачем-то забабахали эстакаду крякозяброй. Нужно было там что-то придумывать и строить эстакаду? Мое мнение нет. Здесь тоже проблема надумана, нужна просто грамотная разметка. Если посмотреть текущую разметку, то у меня язык ее не поворачивается назвать грамотной - если ты в крайнюю правую не перестроился, то нужно потом перестраиваться с 3 полосы (по сути ты поворачиваешь направо с 3 полосы). Если ты перестраиваешься до развязки с Молдагуловой, то ты мешаешь съезжающим с Молдагуловой. Сделано все, чтобы все друг-другу мешали, хотя можно с нормальной разметкой сделать так, что все маневры будут спокойно выполняться на скорости без создания затруднений. В общем, все решается созданием нормальной ПСП с нормальной разметкой.

 

Кракозябра с ул. Победы смешная, да.

Дело не в том, что она смешная, дело в том, что это строительство эстакады с ужасными радиусами, т.е. дорого, да и еще неудобно. Это, блин, правоповоротный съезд, его можно и нужно делать по земле.

 

Кстати, потенциала для объезжазма явно маловато

Там аж два съезда на дублер - объезжай, где нравится) Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


на следующей развязке

УмнО. Т.е. проехав съезд на Саянскую едем через клевера Горьковки, которая и сейчас не самая свободная, далее возвращаемся к новому съезду на Сталеваров и по двухполоске едем за автобусами к Саянской. Весело.

 И восхваленный некоторыми съезд на Сталеваров - это "прекрасное" решение. Именно потому, что я написал - это узкая улица с движением ОТ по ней, кучей "лежачих" полицейских, светофорами.


Здесь тоже проблема надумана, нужна просто грамотная разметка. Если посмотреть текущую разметку, то у меня язык ее не поворачивается назвать грамотной - если ты в крайнюю правую не перестроился, то нужно потом перестраиваться с 3 полосы (по сути ты поворачиваешь направо с 3 полосы). Если ты перестраиваешься до развязки с Молдагуловой, то ты мешаешь съезжающим с Молдагуловой. Сделано все, чтобы все друг-другу мешали, хотя можно с нормальной разметкой сделать так, что все маневры будут спокойно выполняться на скорости без создания затруднений. В общем, все решается созданием нормальной ПСП с нормальной разметкой.

Это самые разумные слова. И я полностью с этим согласен.

 

Строительство - ради строительства. Это как сейчас на ул. Молостовых меняют хорошие бордюры на новые. Зачем? Отмыв "лишних" денег?

 

Проект составлен так, что бы не задеть ничью собственность. Как я уже писал вместо нормального прохода к остановкам ОТ на МКАД-е, в своё время, отдали территорию под автостоянку (под Реутовской эстакадой) и сделали "задний" проход, фото которого я приводил (зимой-осенью заливает, так как сделан в низине, а идти приходиться сгибая голову, так как там банально низко). И проект не предусматривает ничего исправить, максимум "благоустроить" "задний" проход...

А этот съезд на Сталеваров отнесён в такое место, что бы впихнуть его между прудом и гаражами. Кстати пруд съезд зацепляет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...