magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 26 октября 2017 г. Как узнать - у кого на балансе эта дорога? Скорее всего, на балансе администрации городского округа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a01 2 Жалоба Опубликовано 27 октября 2017 г. Скорее всего, на балансе администрации городского округа. При этом администрация мне ответила, что "неоднократно обращалась в Мосавтодор по поводу устройства дополнительных съездов". Администрация считает, что это забота Мосавтодора, у него дороги на балансе нет. Вот и хочется узнать - кто отвечает за эту дорогу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 27 октября 2017 г. При этом администрация мне ответила, что "неоднократно обращалась в Мосавтодор по поводу устройства дополнительных съездов". Администрация считает, что это забота Мосавтодора, у него дороги на балансе нет. Вот и хочется узнать - кто отвечает за эту дорогу? Резонно написать письмо в администрацию, приложив ответ Мосавтодора, с просьбой еще раз уточнить балансовую принадлежность объекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a01 2 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. Резонно написать письмо в администрацию, приложив ответ Мосавтодора, с просьбой еще раз уточнить балансовую принадлежность объекта. Написал. Получил в ответ опять то же самое, что указывал в посте №13 выше, т.е. начали хождение по кругу. Куда теперь писать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2017 г. Написал. Получил в ответ опять то же самое, что указывал в посте №13 выше, т.е. начали хождение по кругу. Куда теперь писать-то? В Мосавтодор, приложив ответ администрации и, отдельно прописав в обращении, что "... по данным местных органов власти данная дорога не находится на балансе муниципального образования". А после получения ответа из Мосавтодора, если он опять-таки будет отрицательным, писать уже в прокуратуру. Пусть кого-то обяжут в итоге принять дорогу на баланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a01 2 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2017 г. А после получения ответа из Мосавтодора, если он опять-таки будет отрицательным, писать уже в прокуратуру А в прокуратуру на что жаловаться? Не на пробки же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2017 г. А в прокуратуру на что жаловаться? Не на пробки же? На бесхозность дороги, которую определяют полученные письма от потенциальных балансодержателей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Белкин 4 Жалоба Опубликовано 19 июня 2018 г. (изменено) Раз уже тема существует, то не буду размножать и плодить новые ветки. На сегодняшний момент, плюс год от заморозки темы, ситуация особо не изменилась. В марте 2018 года я написал заявку на Добродел (и почитал существующие). Заявка касалась простейшего улучшения Комсомольского проспекта организация пешеходного перехода по центру Комсомольского проспекта от дома 10/1 к дому 9. В этом месте образовалась популярная народная тропа. Совершенно естественно, она сокращала путь примерно на 600-700 метров в обход четырех пешеходных светофоров с циклом до 90+90 секунд (сразу четыре перейти невозможно за один цикл). Мало того, в процессе строительства проспекта были заужены тротуары по нечетной стороне до просто критической ширины, то есть кое-где тротуары буквально вписали в 75 сантиметров ширины. Дополнительным минусом оказалась платная парковка напротив Комсомольского 9, которая почему-то заползла на половину тротуара, по соседству некий парк с деревьями, который раньше был с достойным тротуаром, но потом тротуары окончательно ужались, входы в парк сместились от пешеходных зебр, тротуары обросли опорами освещения и столбиками с дорожными знаками. Важным моментом жизни Комсомольского было закрытие проезда от проспекта Победы напрямую к улице Воинов-Интернационалистов. Сразу после открытия нового моста этот проезд встал намертво, его буквально истерично засыпали по живому. То есть любой человек, который хотел бы попасть от дома 10/1 на ту сторону прекрасно понимал, что "законный" обход заведет его в условно проходимые узенькие тротуары вдоль грязненькой дороги, или во дворы, которые по люберецкой традиции тоже оборудованы проездами без всяких тротуаров и с лужами от бордюра до бордюра. Параллельно переходу на сайте добродел я сделал еще одну заявку с просьбой организовать тротуары вдоль проездов между домами 9 и 11, так как на Комсомольском забиваются дублеры, в этот проезд выливается серьезный поток автомашин. Обе заявки были прекрасно и твердо отклонены по причине "безхозяйности" проезжих частей Комсомольского проспекта кроме нечетного дублера, который и был историческим проспектом до реконструкции. То есть условно администрация Люберец если и может что-то делать на проспекте, то только на нечетном дублере. Что, впрочем, она и делает, сужая тротуары под платные парковки. Кое-как у меня получилось сделать хоть одну еще зебру около "Института здоровья". Впрочем зебра, это все еще планы и хотелки. Тротуар во дворе отшибли просто так, причина: нечего тут отвлекать, бюджет согласован. Май-Апрель я бомбил администрацию заявками на уборку проспекта, установку знаков, организацию переходов, ремонт тротуаров, снос конструкций, ремонт прилегающих дворов по нечетной стороне, восстановление пешеходных путей в обход новых торговых центров и платных парковок. По сути создавал нездоровый шум вокруг ситуации. Всю тему Комсомольского я озвучивал на собрании жителей с главой городского округа, потом по долгим разговорам в администрации. Сейчас проспект все так же в полуподвешенном состоянии. Где-то в дебрях постановлений лежит постановление о передаче проспекта Люберцам. Оно должно вступить в силу где-то в конце года. Поскольку я не именитый следователь прокуратуры, то все это вырывается по крупицам из обрывков бесед, писем со срокам ответа месяц итп. Так же я обратился в Администрацию Президента, где мне помогли связаться с Министром транспорта МО, потому как прозвонить горячую линии МО — это задача сама по себе. То есть у Комсомольского несколько проблем: 0) существующая реализация пешеходного и автомобильного движения по изначально пустому полю 1500х100 метров просто совершенно, эталонно идиотская. То есть невозможно даже представить как так, на ровном-то месте. Это не историческая ситуация, это, повторю, сделано на пустом месте, здесь не было ничего. 1) три части (основные ходы и четный дублер) еще не на балансе го Люберцы. Это лишь в будущем 2) нечетный дублер под атакой шулеров и умельцев. Одни убивают тротуары и придомовые территории глухими платными парковками, другие ничего не могут реконструировать в парке, третьи не видят проблем с опорами освещения посреди узких тротуаров 3) нечетный дублер под натиском проекта "нового комсомольского" лишился нескольких нерегулируемых зебр. 4) пешеходные переходы и дорожки в окрестостях проспекта тотально убиты строительством торговых точек, торговых центров и платных парковок 5) окрестные дороги и будущие дороги не радуют Как иллюстрацию работы с администрацией го Люберцы я лишь замечу, что ствол упавшего дерева в зеленой зоне около Комсомольского проспекта убирается бувально за три заявки на Доброделе (ствол-корень-мусор вокруг). То есть через вот это все приходится продираться. Как итог могу сказать, что даже когда Комсомольский все-таки заедет по бумагам в Люберцы, ничего не поменяется. Администрация не готова даже на уровне идей менять ситуацию вокруг проспекта. то есть я скорее ожидаю, что радостно распределят газоны под очередные коммерческие проекты, убив любую возможность реконструкции проспекта и прочей нормализации. Как это сейчас с парковкой на тротуаре: "да залезла, но это другой отдел виноват, мы — дорожники". То есть в городе я не очень-то вижу работу в целях благоустройства. Что угодно, но не это. Один из символов этого отношения — кирпичный ларек прямо на тротуаре, на всю ширину около станции Люберцы. Около ключевого перехода, где люди, не помещаясь, падают на проезжую часть. Или банальный открытый колодец прямо посредине тротуара, который я "закрывал доброделом" около двух месяцев. Колодец в полуметре от тротуара до сих пор не закрыт. Вот так и живем-работаем. Я не политический деятель и не даже не муниципальный депутат. То есть я не могу вот так взять и организовать демонстрацию с петицией. Увы, даже банально опрашивая людей, которые скачут через барьеры пресловутого недоперехода по центру Комсомольского, я слышу лишь ответы, что полет нормальный. Не совсем удобно брать барьеры и бежать по грязи, но терпимо. Вокруг по светофорам не так хорошо, но тем не менее. Грустно-грустно. С другой стороны, раз уж пошла такая история, я завяз в коридорах и присутствиях, продолжаем трясти эту грушу. Текущая ситуация — ладно, как-нибудь вывезу. Короче, в преддверии очередного этапа с беготней по министрествам транспорта МО. Хочется внятно сформулировать мысли. И главное, что волнует, это внедрение в умы какой-то стройной организации движения в этом месте. Вот я точно уверен, это я даже от администрации го Люберцы ни разу не слышал, что уже сейчас надо разбираться, что и как должно ехать по проспекту. Я поговорил с форумным авторитетом, не буду называть имена, он и сам объявится, если будет время и силы. Что-то вроде такого нарисовалось. Обычная квадратно-гнездовая система улиц, переходов и светофоров. То есть просто сказать, что это никакая не скоростная трасса, это просто внутригородской огрызок дороги. Хоть и одним концом он в Москву, другим в Люберцы, но этой дороге не стать скоростным транзитом в далекие края. Проект был взят из далеких времен, осколок чего-то федерального, но эти времена прошли, все окончательно застроено со всех сторон. В лучшем случае это что-то вроде "срезать между двумя трассами". Поэтому надо просто брать и рубить этот проспект честными светофорами и пешеходными переходами, сшивая части города обратно в пяти местах. Не пытаясь организовать какие-то съезды на дублеры, с дублеров, развороты. Все это приведет только к все тем же гонкам по кругу против часовой стрелки. Проспект уже сейчас набит светофорами. Сейчас простой круг по проспекту, это шесть-восемь светофоров на казалось бы "бессветофорной дороге". Просто с моста на мост, это два светофора через тотальные пробки на дублеры. Эти дублерные пробки вечером выливаются обратно на Октябрьский и чуть ли не на Косинское шоссе. Ссылочка на карту с какими-то идеями: https://yandex.ru/maps/10738/lubercy/?um=constructor%3A809ac757822d1fddaae550e99032643651afd807be22dd298f327e6127882400&source=constructorLink&mode=usermaps&ll=37.903526%2C55.689685&z=16&rl=37.90213118%2C55.70053819~0.01815319%2C-0.00725916&l=sat Изменено 19 июня 2018 г. пользователем Белкин 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 июня 2018 г. @Белкин, увы, все так, как вы описали. По моему субъективному мнению бывшего жителя Люберец, местная городская администрация одна из самых вороватых, бездеятельных и пробитых на территории Мособласти. И так всегда было. Говорил, говорю и буду говорить, что спасти Люберцы сможет только их присоединение к Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverM 1 Жалоба Опубликовано 27 июня 2018 г. Что-то делать с Комсомольским просто необходимо, потому что две части города оказались полностью отрезанными им друг от друга, и любое сообщение приходится совершать по кругу под мостом. Это собирает ежедневные пробки и создает просто ужасные неудобства. Плюс постоянно забитые дублеры и пустая середина - изначально бестолковый проект, который не учитывал совсем внутригородской трафик, который оказался здесь основным. Кто-то же может с этим разобраться, кто умеет учесть потоки и придумать разумное изменение со сквозными проездами. Когда передадут Люберцам, будет поздно, тк мгновенно застроят торговлей все пустые места и ничего уже нельзя будет изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 28 июня 2018 г. изначально бестолковый проект, который не учитывал совсем внутригородской трафик а хотя бы Покровский храм нарисовался после реализации проекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverM 1 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. а хотя бы Покровский храм нарисовался после реализации проекта? Казалось бы логично соединить Проспект защитников Москвы (который есть продолжение Комсомольского по территории Москвы) по прямой через полукруг с будущей трассой на Ногинск, но такого проекта не было никогда. Полукруг в Люберецких полях всегда был под застройку. Еще до кучи там рядом проблема с мифической ул. Черемухина, которая как бы есть, но по факту не соединяет ул. Гоголя и Комсомольский. Хотя если бы ее достроили наконец до соединения, то часть трафика, который едет по кольцу Комсомольского, ехал бы не на Интернационалистов, а по Черемухина в сторону будущего метро Лухмановская. А сейчас все ломятся на несчастных двухполосных Интернационалистов по дублеру. Когда откроют метро, поток увеличится. Но на данный момент достраивать ее не планируют ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. Когда откроют метро, поток увеличится с чего вдруг? когда откроется метро - этот поток поедет к Некрасовке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverM 1 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. с чего вдруг? когда откроется метро - этот поток поедет к Некрасовке... 1. Автобусы и маршрутки из области точно все отправят на Лухмановскую, а они все по Комсомольскому кружат. 2. В планировке ТПУ Некрасовка не особо много парковок по сравнению с Лухмановской, а там в проекте гигантский перехватывающий паркинг. Лухмановскую планируют сделать станцией, перехватывающей трафик из области, а Некрасовку исключительно станцией для района, чтобы исключить эффект Выхино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. там в проекте гигантский перехватывающий паркинг пока никаких его следов на местности нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение