Перейти к содержанию
a01

Люберцы - Красная Горка

Рекомендуемые сообщения

 

 


Как узнать - у кого на балансе эта дорога?

Скорее всего, на балансе администрации городского округа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорее всего, на балансе администрации городского округа.

 

При этом администрация мне ответила, что "неоднократно обращалась в Мосавтодор по поводу устройства дополнительных съездов".

Администрация считает, что это забота Мосавтодора, у него дороги на балансе нет. Вот и хочется узнать - кто отвечает за эту дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


При этом администрация мне ответила, что "неоднократно обращалась в Мосавтодор по поводу устройства дополнительных съездов". Администрация считает, что это забота Мосавтодора, у него дороги на балансе нет. Вот и хочется узнать - кто отвечает за эту дорогу?

Резонно написать письмо в администрацию, приложив ответ Мосавтодора, с просьбой еще раз уточнить балансовую принадлежность объекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Резонно написать письмо в администрацию, приложив ответ Мосавтодора, с просьбой еще раз уточнить балансовую принадлежность объекта.

Написал.

Получил в ответ опять то же самое, что указывал в посте №13 выше, т.е. начали хождение по кругу.

Куда теперь писать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Написал. Получил в ответ опять то же самое, что указывал в посте №13 выше, т.е. начали хождение по кругу. Куда теперь писать-то?

В Мосавтодор, приложив ответ администрации и, отдельно прописав в обращении, что "... по данным местных органов власти данная дорога не находится на балансе муниципального образования". А после получения ответа из Мосавтодора, если он опять-таки будет отрицательным, писать уже в прокуратуру. Пусть кого-то обяжут в итоге принять дорогу на баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А после получения ответа из Мосавтодора, если он опять-таки будет отрицательным, писать уже в прокуратуру

А в прокуратуру на что жаловаться? Не на пробки же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А в прокуратуру на что жаловаться? Не на пробки же?

На бесхозность дороги, которую определяют полученные письма от потенциальных балансодержателей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уже тема существует, то не буду размножать и плодить новые ветки.

На сегодняшний момент, плюс год от заморозки темы, ситуация особо не изменилась. В марте 2018 года я написал заявку на Добродел (и почитал существующие). Заявка касалась простейшего улучшения Комсомольского проспекта организация пешеходного перехода по центру Комсомольского проспекта от дома 10/1 к дому 9. В этом месте образовалась популярная народная тропа. Совершенно естественно, она сокращала путь примерно на 600-700 метров в обход четырех пешеходных светофоров с циклом до 90+90 секунд (сразу четыре перейти невозможно за один цикл). Мало того, в процессе строительства проспекта были заужены тротуары по нечетной стороне до просто критической ширины, то есть кое-где тротуары буквально вписали в 75 сантиметров ширины. Дополнительным минусом оказалась платная парковка напротив Комсомольского 9, которая почему-то заползла на половину тротуара, по соседству некий парк с деревьями, который раньше был с достойным тротуаром, но потом тротуары окончательно ужались, входы в парк сместились от пешеходных зебр, тротуары обросли опорами освещения и столбиками с дорожными знаками. Важным моментом жизни Комсомольского было закрытие проезда от проспекта Победы напрямую к улице Воинов-Интернационалистов. Сразу после открытия нового моста этот проезд встал намертво, его буквально истерично засыпали по живому.

 

То есть любой человек, который хотел бы попасть от дома 10/1 на ту сторону прекрасно понимал, что "законный" обход заведет его в условно проходимые узенькие тротуары вдоль грязненькой дороги, или во дворы, которые по люберецкой традиции тоже оборудованы проездами без всяких тротуаров и с лужами от бордюра до бордюра.

 

Параллельно переходу на сайте добродел я сделал еще одну заявку с просьбой организовать тротуары вдоль проездов между домами 9 и 11, так как на Комсомольском забиваются дублеры, в этот проезд выливается серьезный поток автомашин.

 

Обе заявки были прекрасно и твердо отклонены по причине "безхозяйности" проезжих частей Комсомольского проспекта кроме нечетного дублера, который и был историческим проспектом до реконструкции. То есть условно администрация Люберец если и может что-то делать на проспекте, то только на нечетном дублере. Что, впрочем, она и делает, сужая тротуары под платные парковки. Кое-как у меня получилось сделать хоть одну еще зебру около "Института здоровья". Впрочем зебра, это все еще планы и хотелки. Тротуар во дворе отшибли просто так, причина: нечего тут отвлекать, бюджет согласован. 

 

Май-Апрель я бомбил администрацию заявками на уборку проспекта, установку знаков, организацию переходов, ремонт тротуаров, снос конструкций, ремонт прилегающих дворов по нечетной стороне, восстановление пешеходных путей в обход новых торговых центров и платных парковок. По сути создавал нездоровый шум вокруг ситуации.

 

Всю тему Комсомольского я озвучивал на собрании жителей с главой городского округа, потом по долгим разговорам в администрации. Сейчас проспект все так же в полуподвешенном состоянии. Где-то в дебрях постановлений лежит постановление о передаче проспекта Люберцам. Оно должно вступить в силу где-то в конце года. Поскольку я не именитый следователь прокуратуры, то все это вырывается по крупицам из обрывков бесед, писем со срокам ответа месяц итп. Так же я обратился в Администрацию Президента, где мне помогли связаться с Министром транспорта МО, потому как прозвонить горячую линии МО — это задача сама по себе.

 

То есть у Комсомольского несколько проблем:

0) существующая реализация пешеходного и автомобильного движения по изначально пустому полю 1500х100 метров просто совершенно, эталонно идиотская. То есть невозможно даже представить как так, на ровном-то месте. Это не историческая ситуация, это, повторю, сделано на пустом месте, здесь не было ничего.

1) три части (основные ходы и четный дублер) еще не на балансе го Люберцы. Это лишь в будущем

2) нечетный дублер под атакой шулеров и умельцев. Одни убивают тротуары и придомовые территории глухими платными парковками, другие ничего не могут реконструировать в парке, третьи не видят проблем с опорами освещения посреди узких тротуаров

3) нечетный дублер под натиском проекта "нового комсомольского" лишился нескольких нерегулируемых зебр.

4) пешеходные переходы и дорожки в окрестостях проспекта тотально убиты строительством торговых точек, торговых центров и платных парковок

5) окрестные дороги и будущие дороги не радуют

 

Как иллюстрацию работы с администрацией го Люберцы я лишь замечу, что ствол упавшего дерева в зеленой зоне около Комсомольского проспекта убирается бувально за три заявки на Доброделе (ствол-корень-мусор вокруг). То есть через вот это все приходится продираться.

 

Как итог могу сказать, что даже когда Комсомольский все-таки заедет по бумагам в Люберцы, ничего не поменяется. Администрация не готова даже на уровне идей менять ситуацию вокруг проспекта. то есть я скорее ожидаю, что радостно распределят газоны под очередные коммерческие проекты, убив любую возможность реконструкции проспекта и прочей нормализации. Как это сейчас с парковкой на тротуаре: "да залезла, но это другой отдел виноват, мы — дорожники". То есть в городе я не очень-то вижу работу в целях благоустройства. Что угодно, но не это. Один из символов этого отношения — кирпичный ларек прямо на тротуаре, на всю ширину около станции Люберцы. Около ключевого перехода, где люди, не помещаясь, падают на проезжую часть. Или банальный открытый колодец прямо посредине тротуара, который я "закрывал доброделом" около двух месяцев. Колодец в полуметре от тротуара до сих пор не закрыт. Вот так и живем-работаем.

 

Я не политический деятель и не даже не муниципальный депутат. То есть я не могу вот так взять и организовать демонстрацию с петицией. Увы, даже банально опрашивая людей, которые скачут через барьеры пресловутого недоперехода по центру Комсомольского, я слышу лишь ответы, что полет нормальный. Не совсем удобно брать барьеры и бежать по грязи, но терпимо. Вокруг по светофорам не так хорошо, но тем не менее. Грустно-грустно.

 

С другой стороны, раз уж пошла такая история, я завяз в коридорах и присутствиях, продолжаем трясти эту грушу. Текущая ситуация — ладно, как-нибудь вывезу.

 

 

 

 

Короче, в преддверии очередного этапа с беготней по министрествам транспорта МО. Хочется внятно сформулировать мысли. И главное, что волнует, это внедрение в умы какой-то стройной организации движения в этом месте. Вот я точно уверен, это я даже от администрации го Люберцы ни разу не слышал, что уже сейчас надо разбираться, что и как должно ехать по проспекту. Я поговорил с форумным авторитетом, не буду называть имена, он и сам объявится, если будет время и силы. Что-то вроде такого нарисовалось. Обычная квадратно-гнездовая система улиц, переходов и светофоров. То есть просто сказать, что это никакая не скоростная трасса, это просто внутригородской огрызок дороги. Хоть и одним концом он в Москву, другим в Люберцы, но этой дороге не стать скоростным транзитом в далекие края. Проект был взят из далеких времен, осколок чего-то федерального, но эти времена прошли, все окончательно застроено со всех сторон. В лучшем случае это что-то вроде "срезать между двумя трассами".

 

Поэтому надо просто брать и рубить этот проспект честными светофорами и пешеходными переходами, сшивая части города обратно в пяти местах. Не пытаясь организовать какие-то съезды на дублеры, с дублеров, развороты. Все это приведет только к все тем же гонкам по кругу против часовой стрелки. Проспект уже сейчас набит светофорами. Сейчас простой круг по проспекту, это шесть-восемь светофоров на казалось бы "бессветофорной дороге". Просто с моста на мост, это два светофора через тотальные пробки на дублеры. Эти дублерные пробки вечером выливаются обратно на Октябрьский и чуть ли не на Косинское шоссе.

 

 

Ссылочка на карту с какими-то идеями:

https://yandex.ru/maps/10738/lubercy/?um=constructor%3A809ac757822d1fddaae550e99032643651afd807be22dd298f327e6127882400&source=constructorLink&mode=usermaps&ll=37.903526%2C55.689685&z=16&rl=37.90213118%2C55.70053819~0.01815319%2C-0.00725916&l=sat

Изменено пользователем Белкин
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Белкин, увы, все так, как вы описали. По моему субъективному мнению бывшего жителя Люберец, местная городская администрация одна из самых вороватых, бездеятельных и пробитых на территории Мособласти. И так всегда было. Говорил, говорю и буду говорить, что спасти Люберцы сможет только их присоединение к Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то делать с Комсомольским просто необходимо, потому что две части города оказались полностью отрезанными им друг от друга, и любое сообщение приходится совершать по кругу под мостом. Это собирает ежедневные пробки и создает просто ужасные неудобства. Плюс постоянно забитые дублеры и пустая середина - изначально бестолковый проект, который не учитывал совсем внутригородской трафик, который оказался здесь основным. Кто-то же может с этим разобраться, кто умеет учесть потоки и придумать разумное изменение со сквозными проездами. Когда передадут Люберцам, будет поздно, тк мгновенно застроят торговлей все пустые места и ничего уже нельзя будет изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


изначально бестолковый проект, который не учитывал совсем внутригородской трафик

 

а хотя бы Покровский храм нарисовался после реализации проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а хотя бы Покровский храм нарисовался после реализации проекта?

Казалось бы логично соединить Проспект защитников Москвы (который есть продолжение Комсомольского по территории Москвы) по прямой через полукруг с будущей трассой на Ногинск, но такого проекта не было никогда. Полукруг в Люберецких полях всегда был под застройку.

 

Еще до кучи там рядом проблема с мифической ул. Черемухина, которая как бы есть, но по факту не соединяет ул. Гоголя и Комсомольский. Хотя если бы ее достроили наконец до соединения, то часть трафика, который едет по кольцу Комсомольского, ехал бы не на Интернационалистов, а по Черемухина в сторону будущего метро Лухмановская. А сейчас все ломятся на несчастных двухполосных Интернационалистов по дублеру. Когда откроют метро, поток увеличится. Но на данный момент достраивать ее не планируют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда откроют метро, поток увеличится

 

с чего вдруг? когда откроется метро - этот поток поедет к Некрасовке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с чего вдруг? когда откроется метро - этот поток поедет к Некрасовке...

1. Автобусы и маршрутки из области точно все отправят на Лухмановскую, а они все по Комсомольскому кружат.

2. В планировке ТПУ Некрасовка не особо много парковок по сравнению с Лухмановской, а там в проекте гигантский перехватывающий паркинг. Лухмановскую планируют сделать станцией, перехватывающей трафик из области, а Некрасовку исключительно станцией для района, чтобы исключить эффект Выхино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


там в проекте гигантский перехватывающий паркинг

 

пока никаких его следов на местности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...