Перейти к содержанию
ganka

Остаповский проезд - Волгоградский проспект

  

20 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант ОДД является оптимальным?

    • Первый
      0
    • Второй
      0
    • Третий
      14
    • Четвертый
      6
    • Оставить по текущему положению
      0


Рекомендуемые сообщения

Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД на выезде с Остаповского проезда на Волгоградский проспект.

Предлагаемые варианты ОДД по ссылке: https://yadi.sk/i/Wu9ceqC93Ncvop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил там буквально вчера. Думаю , что оптимальный вариант с наибольшим количеством полос.

Я за 4 вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается еще один вариант.

Гибрид 3 и 4, а именно:

- Разворот из прямоходной полосы. Но только в том случае, если на разворот не собирается очередь, которая его будет затыкать. Иначе только третий вариант.

- Правую полосу дальше уводить на дублер. Выводить третью полосу на ОХ в неприкрытом виде, это терроризм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне запомнилось, из того что видел ?

Ходил по адресу - Остаповский переулок 3, Бизнес центр Капитал с двумя КПП и шлагбаумами. На обочине куча припаркованных авто и пробка в сторону Волгоградки. Пару нетерпеливых водил разворачивались в сторону ТТК не доезжая до разворота. В сторону ТТК пробки не было, хотя на ТТК была пробка из машин стоящих на поворот в сторону области. На сколько понимаю, проблема в припаркованных авто и создание бутылочного горлышка.

В тот момент больше думал о том, как добраться до Угрешской по короткому пути. Пошел по бордюру к ТТК под мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-й естественно. Левая полоса с эстакады должна быть без тупящих зевак, которые разворачиваются на скорости 2 км/ч.

3-я полоса на Волгоградку в 4-ом варианте избыточна, там и со второй-то иногда страшно выезжать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается еще один вариант.

Гибрид 3 и 4, а именно:

- Разворот из прямоходной полосы. Но только в том случае, если на разворот не собирается очередь, которая его будет затыкать. Иначе только третий вариант.

- Правую полосу дальше уводить на дублер. Выводить третью полосу на ОХ в неприкрытом виде, это терроризм!

Тоже уже подумал об этом варианте. Его минус в том, что поток с дублера опять-таки приезжает в правую полосу, а следовательно, будет мешать выезду с левых двух, все равно "выталкивая" их левее, в основной ход Волгоградки. Кстати, то же самое сейчас делает автобус, останавливающийся сразу после поворота. Ну и из области с Волгоградки поток преимущественно приходит с 2-х левых полос, третья слева используется редко. Да и аварий в месте слияния особо не замечено.

 

Собирается ли очередь на разворот - хороший вопрос, ответ на него мне неизвестен за отсутствием камер. Интересна обратная связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Разворот из прямоходной полосы. Но только в том случае, если на разворот не собирается очередь, которая его будет затыкать.

Разумеется при таком минимальном радиусе кто-нибудь тупит. Поэтому гибрид исключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, третий вариант - самый оптимальный, т.к. предусматривает как обособление ряда под разворот, так и допускает возможность съезда на дублер проспекта вдоль автомойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый аварийно опасный. Не все понимают стрелку с красным и из левого ряда будут выскакивать не смотря. Так было в первые дни ввода доп. секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё это будет работать при условии, что припаркованные ряды не будут мешать проезду правого ряда. Сейчас при припаркованных в правом ряду остаётся полтора ряда для от БЦ до АЗС.

А сегодня наглядно было, что если там автобус встал , то проезд в один ряд и как следствие ухудшение движения очень сильное. Прям подумал: "не новый год ли завтра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё это будет работать при условии, что припаркованные ряды не будут мешать проезду правого ряда. Сейчас при припаркованных в правом ряду остаётся полтора ряда для от БЦ до АЗС.

А сегодня наглядно было, что если там автобус встал , то проезд в один ряд и как следствие ухудшение движения очень сильное. Прям подумал: "не новый год ли завтра".

Сегодня авария была на Волгоградке в районе разворотного светофора, отсюда проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех вариантах остается парковка. 2,1м - парковка + 3*3,2м. Оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех вариантах остается парковка. 2,1м - парковка + 3*3,2м. Оптимистично.

Мы исходили из того, что парковаться все равно будут, место "намоленное", а то, что нельзя предотвратить, можно возглавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО 4 вариант, потому что многие уже сейчас выезжают 3м рядом на волгоградку - это становится таким же "намоленным" местом как и парковка, и ничего, аварий с введения последней конфигурации не припомню. Поток по волгоградке в центр в этом месте уже разрежен - основа уходит на право, где можно выйти на оба направления ТТК. Скорости узла и так низкие, нужно увеличивать пропускную способность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы исходили из того, что парковаться все равно будут, место "намоленное", а то, что нельзя предотвратить, можно возглавить.

 

 А как же ТЗ?

 

05926dfe861e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...