Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т (Текстильщики - ТТК - Остаповский пр-д)

Рекомендуемые сообщения

Проходил там буквально вчера. Думаю , что оптимальный вариант с наибольшим количеством полос.

Я за 4 вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрашивается еще один вариант.

Гибрид 3 и 4, а именно:

- Разворот из прямоходной полосы. Но только в том случае, если на разворот не собирается очередь, которая его будет затыкать. Иначе только третий вариант.

- Правую полосу дальше уводить на дублер. Выводить третью полосу на ОХ в неприкрытом виде, это терроризм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне запомнилось, из того что видел ?

Ходил по адресу - Остаповский переулок 3, Бизнес центр Капитал с двумя КПП и шлагбаумами. На обочине куча припаркованных авто и пробка в сторону Волгоградки. Пару нетерпеливых водил разворачивались в сторону ТТК не доезжая до разворота. В сторону ТТК пробки не было, хотя на ТТК была пробка из машин стоящих на поворот в сторону области. На сколько понимаю, проблема в припаркованных авто и создание бутылочного горлышка.

В тот момент больше думал о том, как добраться до Угрешской по короткому пути. Пошел по бордюру к ТТК под мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-й естественно. Левая полоса с эстакады должна быть без тупящих зевак, которые разворачиваются на скорости 2 км/ч.

3-я полоса на Волгоградку в 4-ом варианте избыточна, там и со второй-то иногда страшно выезжать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрашивается еще один вариант.

Гибрид 3 и 4, а именно:

- Разворот из прямоходной полосы. Но только в том случае, если на разворот не собирается очередь, которая его будет затыкать. Иначе только третий вариант.

- Правую полосу дальше уводить на дублер. Выводить третью полосу на ОХ в неприкрытом виде, это терроризм!

Тоже уже подумал об этом варианте. Его минус в том, что поток с дублера опять-таки приезжает в правую полосу, а следовательно, будет мешать выезду с левых двух, все равно "выталкивая" их левее, в основной ход Волгоградки. Кстати, то же самое сейчас делает автобус, останавливающийся сразу после поворота. Ну и из области с Волгоградки поток преимущественно приходит с 2-х левых полос, третья слева используется редко. Да и аварий в месте слияния особо не замечено.

 

Собирается ли очередь на разворот - хороший вопрос, ответ на него мне неизвестен за отсутствием камер. Интересна обратная связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разворот из прямоходной полосы. Но только в том случае, если на разворот не собирается очередь, которая его будет затыкать.

Разумеется при таком минимальном радиусе кто-нибудь тупит. Поэтому гибрид исключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, третий вариант - самый оптимальный, т.к. предусматривает как обособление ряда под разворот, так и допускает возможность съезда на дублер проспекта вдоль автомойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый аварийно опасный. Не все понимают стрелку с красным и из левого ряда будут выскакивать не смотря. Так было в первые дни ввода доп. секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё это будет работать при условии, что припаркованные ряды не будут мешать проезду правого ряда. Сейчас при припаркованных в правом ряду остаётся полтора ряда для от БЦ до АЗС.

А сегодня наглядно было, что если там автобус встал , то проезд в один ряд и как следствие ухудшение движения очень сильное. Прям подумал: "не новый год ли завтра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё это будет работать при условии, что припаркованные ряды не будут мешать проезду правого ряда. Сейчас при припаркованных в правом ряду остаётся полтора ряда для от БЦ до АЗС.

А сегодня наглядно было, что если там автобус встал , то проезд в один ряд и как следствие ухудшение движения очень сильное. Прям подумал: "не новый год ли завтра".

Сегодня авария была на Волгоградке в районе разворотного светофора, отсюда проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех вариантах остается парковка. 2,1м - парковка + 3*3,2м. Оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех вариантах остается парковка. 2,1м - парковка + 3*3,2м. Оптимистично.

Мы исходили из того, что парковаться все равно будут, место "намоленное", а то, что нельзя предотвратить, можно возглавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО 4 вариант, потому что многие уже сейчас выезжают 3м рядом на волгоградку - это становится таким же "намоленным" местом как и парковка, и ничего, аварий с введения последней конфигурации не припомню. Поток по волгоградке в центр в этом месте уже разрежен - основа уходит на право, где можно выйти на оба направления ТТК. Скорости узла и так низкие, нужно увеличивать пропускную способность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы исходили из того, что парковаться все равно будут, место "намоленное", а то, что нельзя предотвратить, можно возглавить.

 

 А как же ТЗ?

 

05926dfe861e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки кстати поставили, но очень странно, без значка эвакуация и после светофора в деревьях остался знак парковки, хотя через метров 50 стоит крест с табличкой вперед-назад

 

Пока все паркуются. Имхо надо написать чтоб в "помощнике" добавили провести рейд :)

Изменено пользователем SStep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...