Перейти к содержанию
magistr_tk

Волгоградский пр-т (Текстильщики - ТТК - Остаповский пр-д)

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ArtemZ сказал:

 

А есть возможность заблокировать вот эту чудесную инновацию 1 + 1? Это будет не просто жесть, а звиздец полный.

С Люблинки сейчас и так фактически в три ряда едут к мосту на Остаповский...

Вроде коллеги попросили разметчиков притормозить.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет 1+1 ЮВАО опять встанет. Приходящие с Люблинки 3 полосы в 1 ... опять будем стоять со Ставропольской, как в старые времена(далеко не добрые)

Изменено пользователем SStep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня из-за ковырялок на перекрестке Люблинская-Саратовская был отъеден левый ряд при движении по Люблинке в сторону Остаповского.

Люблинка сегодня ехала очень тоскливо, я выезжаю по Чистова около 7-30 и обычно в понедельник в это время там бывает свободно, но не сегодня. По моим ощущениям хвост начинался от прудов или даже раньше.

 

Не надо уже трогать трассу Люблинская-Остаповский-Волгоградка. Там все нормально едет, но только до тех пор, пока что-то извне не вмешивается. Ну кому нужен двусторонний Остаповский проезд? Только тем, кто там работает? А заткнется в пробке сразу несколько больших районов.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Михалы4 сказал:

Сегодня из-за ковырялок на перекрестке Люблинская-Саратовская был отъеден левый ряд при движении по Люблинке в сторону Остаповского.

 

 

На самом деле отъели еще и кусок центральной полосы. Перекресток одновременно не проедут легковушка и что-то крупное типа автобуса или адской мусорки, в чем я сегодня убедился лично :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Михалы4 сказал:

Ну кому нужен двусторонний Остаповский проезд? Только тем, кто там работает? А заткнется в пробке сразу несколько больших районов.

Ну справедливости ради, стоит заметить, что двусторонний остаповский открывает прямой путь с ТТК, минуя перманентно стоящий кусок Волгоградки от ТТК до съезда на Люблинку. 

image.png

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Foxeh сказал:

двусторонний остаповский открывает прямой путь с ТТК,

У двустороннего Остаповского не хватит пропускной способности, утром в центр, вечером обратно. Утром Люблинка встанет и проезд до ТТК снова занимать от 1 часа и более, а вечером станет чуток полегче, но не намного. 

 

Как вариант - делать весь Остаповский, включая оба моста, реверсивным. Утром в центр, после 14 - из центра.

Изменено пользователем Михалы4
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Михалы4 сказал:

У двустороннего Остаповского не хватит пропускной способности, утром в центр, вечером обратно. Утром Люблинка встанети проезд до ТТК снова занимать от 1 часа и более, а вечером станет чуток полегче, но не намного. 

 

Как вариант - делать весь Остаповский, включая оба моста, реверсивным. Утром в центр, после 14 - из центра.

Лучше с 6.30 до 10.30 по будним в центр, в остальное время двусторонний.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть в Москве (или за пределами столицы) примеры такой организации движения? Чтоб дорога была односторонней какое-то время, а потом хоп - и в обе стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Crusandr сказал:

Лучше с 6.30 до 10.30 по будним в центр, в остальное время двусторонний.

Хорошо. Я согласен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо улучшать то, что работает!

 

2 часа назад, Foxeh сказал:

Ну справедливости ради, стоит заметить, что двусторонний остаповский открывает прямой путь с ТТК, минуя перманентно стоящий кусок Волгоградки от ТТК до съезда на Люблинку. 

Через чудесный разворот возле Лукойла? Все станет раком еще там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех городов, в которых я был на постсоветском пространстве, реверсивное движение на улицах встречалось мне только в Киеве. Причем это были не реверсивные полосы, которые пока есть в Москве, а именно особый режим организации движения на всей улице (вернее, нескольких улицах, представлявших собой единую магистраль): в утренние часы пик она становилась односторонней в одну сторону, в вечерние - в противоположную, в остальные же часы работала как двусторонняя. Речь о Днепровской набережной, Парковой дороге и Петровской аллее. Утром машины массово поднимаются по крутому подъему с Набережного шоссе  в центр города, вечером - стремительно утекают обратно. Тогда, лет десять назад, такая схема движения показалась мне весьма прогрессивной.

2019-06-10-19-14-23.png

2019-06-10-19-16-26.png

 

Наверное, и в Москве можно бы было попробовать внедрить нечто подобное. Но эксперимент не стоит начинать с такого важного узла, как пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта (да, я живу в Текстильщиках, но речь не идет о позиции NIMBY). Лет пять назад я предлагал попробовать нечто подобное в промзоне Южного порта, где на пересечении 3-го Угрешского проезда и Южнопортовой улицы каждое утро и каждый вечер (особенно вечером) творилась форменная дичь. Но после открытия нового путепровода проблема хаоса конкретно на этом перекрестке исчезла окончательно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, стоит так же помнить про то, что в ближайшие два года будут еще заселены 10 домов ЖК "Кварталы 21/19" + ЖК "Грани". Это явно увеличит нагрузку на Остаповский по утрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2019 в 21:59, ArtemZ сказал:

Кстати, стоит так же помнить про то, что в ближайшие два года будут еще заселены 10 домов ЖК "Кварталы 21/19" + ЖК "Грани". Это явно увеличит нагрузку на Остаповский по утрам...

6 домов 21/19 уже заселены. Проблему создают не они, а долбанутый светофор с Грайвороновской на Люблинку. Когда он сломан, пробки нет. Проезжаю каждый день в сторону Волгоградки, свободно. Поворот-разворот на Остаповский пустой обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что только они создают эту проблему. Но и отрицать то, что новые ЖК добавляют нагрузку на дорожную сеть - странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем запирать ТТК

Это какие то новые эксперименты? 

Ведъ после ТТК едет и Волгограда и Рязанка

IMG-20190828-201744.png

IMG-20190828-201810.png

IMG-20190828-201918.png

image upload website

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...