Перейти к содержанию
ganka

Остаповский проезд - Волгоградский проспект

  

20 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант ОДД является оптимальным?

    • Первый
      0
    • Второй
      0
    • Третий
      14
    • Четвертый
      6
    • Оставить по текущему положению
      0


Рекомендуемые сообщения

Из всех городов, в которых я был на постсоветском пространстве, реверсивное движение на улицах встречалось мне только в Киеве. Причем это были не реверсивные полосы, которые пока есть в Москве, а именно особый режим организации движения на всей улице (вернее, нескольких улицах, представлявших собой единую магистраль): в утренние часы пик она становилась односторонней в одну сторону, в вечерние - в противоположную, в остальные же часы работала как двусторонняя. Речь о Днепровской набережной, Парковой дороге и Петровской аллее. Утром машины массово поднимаются по крутому подъему с Набережного шоссе  в центр города, вечером - стремительно утекают обратно. Тогда, лет десять назад, такая схема движения показалась мне весьма прогрессивной.

2019-06-10-19-14-23.png

2019-06-10-19-16-26.png

 

Наверное, и в Москве можно бы было попробовать внедрить нечто подобное. Но эксперимент не стоит начинать с такого важного узла, как пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта (да, я живу в Текстильщиках, но речь не идет о позиции NIMBY). Лет пять назад я предлагал попробовать нечто подобное в промзоне Южного порта, где на пересечении 3-го Угрешского проезда и Южнопортовой улицы каждое утро и каждый вечер (особенно вечером) творилась форменная дичь. Но после открытия нового путепровода проблема хаоса конкретно на этом перекрестке исчезла окончательно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, стоит так же помнить про то, что в ближайшие два года будут еще заселены 10 домов ЖК "Кварталы 21/19" + ЖК "Грани". Это явно увеличит нагрузку на Остаповский по утрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2019 в 21:59, ArtemZ сказал:

Кстати, стоит так же помнить про то, что в ближайшие два года будут еще заселены 10 домов ЖК "Кварталы 21/19" + ЖК "Грани". Это явно увеличит нагрузку на Остаповский по утрам...

6 домов 21/19 уже заселены. Проблему создают не они, а долбанутый светофор с Грайвороновской на Люблинку. Когда он сломан, пробки нет. Проезжаю каждый день в сторону Волгоградки, свободно. Поворот-разворот на Остаповский пустой обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что только они создают эту проблему. Но и отрицать то, что новые ЖК добавляют нагрузку на дорожную сеть - странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...