Перейти к содержанию
Авторизация  
ganka

МКАД. Участок от Лермонтовского проспекта до Косинского шоссе

  

10 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант ОДД является оптимальным?

    • Первый
      7
    • Второй
      2
    • Оставить по текущему положению
      1


Рекомендуемые сообщения

Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД на участке МКАД от Лермонтовского проспекта до Косинского шоссе.

Предлагаемые варианты ОДД по ссылке: https://yadi.sk/d/Yb-ipl1y3PDPUP

 

Изменено пользователем ganka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получится ли юридически добиться того, чтобы обязать уступать въезжающим на МКАД лишь движущихся по крайней правой полосе? У нас же приоритеты устанавливаются для всех полос проезжей части, вне зависимости от их количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что текущая разметка не соответствует ПОД, который должен быть (на котором рисовались данные варианты)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное, что текущая разметка не соответствует ПОД, который должен быть (на котором рисовались данные варианты)...

Я об этом писал раньше, именно поэтому все в разы хуже стало.

 

@ganka, у меня несколько вопросов.

1. Можно на внутренней стороне убрать обочину и сделать одну большую общую ПСП для заезжающих с Косинского и съезжающих на Рязанку в центр? Много машин выезжают на МКАД с Косинского и сразу же съезжают на Рязанку в центр, при этом делают совершенно бесполезные перестроения. Если убрать обочину вообще на этом участке, то можно будет им в крайней правой оставаться и особо не мешать основному ходу.

2. Можно на примыкании дублера внешки (где на предлагаемых вариантах главная меняется на уступи дорогу) впендюрить ИДН? Было бы замечательно, как мне кажется.

3. На съезд на Косинское нельзя разметить поворот с двух полос? Сейчас по факту часто так съезжают, трафика много, но влезет ли по нормативам я не знаю.

 

Из предложенного мне больше нравится 1 вариант.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я об этом писал раньше, именно поэтому все в разы хуже стало.

Ага, помню. Решил отметить в этой теме про это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За второй вариант - всех съезжающих и заезжающих "загнать" в отдельный проезд.

 

По первому варианту, будут перестроения и будут биться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД на участке МКАД от Лермонтовского проспекта до Косинского шоссе.

Предлагаемые варианты ОДД по ссылке: https://yadi.sk/d/Yb-ipl1y3PDPUP

2й вариант - это физическое отделение или разметка? В первом, очевидно, физическое отделение. Если во втором всего-лишь разметка, то я, однозначно, за первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовано красиво, однако:

 

1) Если все править только разметкой, то изменится не сильно. Особенно для выезда из центра. Ибо единственный запрещающий знак это бетонный блок.

Второй вариант с длинной сплошной полосой вообще не жизнеспособен.

 

2) При такой смене знаков "главная дорога" получается, что оба выезда главные по отношению ко всей МКАД. Что никто никогда не согласует.

 

Дорабатывать нужно первый вариант. Дотягиванием отбойника до выезда из центра. Тогда будут две разные ПЧ, и тогда приоритет с выезда будет не над всей МКАД, а только над дублером. Возможно, понадобиться ужимать полосы для этого. Но если все равно предлагается делать, то просто начать раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получится ли юридически добиться того, чтобы обязать уступать въезжающим на МКАД лишь движущихся по крайней правой полосе? У нас же приоритеты устанавливаются для всех полос проезжей части, вне зависимости от их количества.

Теоретически да, если поставить Г-образную консоль со знаком, распространяющимся на правую полосу. Это займет время, но возможно.

Я об этом писал раньше, именно поэтому все в разы хуже стало.

 

@ganka, у меня несколько вопросов.

1. Можно на внутренней стороне убрать обочину и сделать одну большую общую ПСП для заезжающих с Косинского и съезжающих на Рязанку в центр? Много машин выезжают на МКАД с Косинского и сразу же съезжают на Рязанку в центр, при этом делают совершенно бесполезные перестроения. Если убрать обочину вообще на этом участке, то можно будет им в крайней правой оставаться и особо не мешать основному ходу.

2. Можно на примыкании дублера внешки (где на предлагаемых вариантах главная меняется на уступи дорогу) впендюрить ИДН? Было бы замечательно, как мне кажется.

3. На съезд на Косинское нельзя разметить поворот с двух полос? Сейчас по факту часто так съезжают, трафика много, но влезет ли по нормативам я не знаю.

 

Из предложенного мне больше нравится 1 вариант.

1. А есть здесь проблемы на внутреннем МКАД тоже?

2. На МКАДе ИДН? Нереально. Засмеют-с )

3. Мне тоже захотелось там 2 полосы, но по-моему не влезет.

 

Почему 1-й? Второй лучше канализирует МКАД.

Нарисовано красиво, однако:

 

1) Если все править только разметкой, то изменится не сильно. Особенно для выезда из центра. Ибо единственный запрещающий знак это бетонный блок.

Второй вариант с длинной сплошной полосой вообще не жизнеспособен.

 

2) При такой смене знаков "главная дорога" получается, что оба выезда главные по отношению ко всей МКАД. Что никто никогда не согласует.

 

Дорабатывать нужно первый вариант. Дотягиванием отбойника до выезда из центра. Тогда будут две разные ПЧ, и тогда приоритет с выезда будет не над всей МКАД, а только над дублером. Возможно, понадобиться ужимать полосы для этого. Но если все равно предлагается делать, то просто начать раньше.

1. Если поставить камеру на полосу - очень даже вполне.

2. Не ко всей МКАД, а к одной полосе слева. Поставить справа кронштейны Г-образные со знаком "уступи" и "полоса".

И въезд в свою прикрытую полосу, сплошная как бы намекает, что низзя.

 

Что такое "дотягиванием отбойника до выезда из центра?" Одну полосу отбойником-дублером здесь отгородить не дадут никогда. Только разметкой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проводим опрос по выбору оптимальной схемы ОДД
если и будут улучшения, то мизерные

 

самый надежный вариант делать съезд на Косинское до Лермонтовского загнав весь поток на обособленный дублер

в рамках строительства СВХ можно попробовать это пропихнуть

съезд 7В надо убирать

и помнится что дальше на Косинском должны появиться эстакады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему 1-й? Второй лучше канализирует МКАД.

Да, второй Лучше канализирует МКАД, но 1-й надёжней прикрывает, левый борт и зад съезжающих на МКАД с Лермонтовского проспекта из области

 

 

 

съезд 7В надо убирать

​Почему? это единственный нормальный съезд на Косинское шоссе с внешней стороны МКАД.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А есть здесь проблемы на внутреннем МКАД тоже?

есть, помимо того, что указал @wamaza, на внутренней стороне мкад разметка не соответствует ПОД(на ваших вариантах)

ссылка на панораму https://yandex.ru/maps/-/CBaUQUcNCBточка соответствует концу ЖД-моста правый ряд и все уширения вправо для съездов отделены сплошной полосой от основного хода МКАД( на ваших планах там по большей части прирывистая) , допустим это сделано для канализации движения, но почему тогда она кончается здесь https://yandex.ru/maps/-/CBaUQYRldB прямо перед съездом на лермонтовский в область, фактически разрешая перестроение через один ряд на съезд?

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть здесь проблемы на внутреннем МКАД тоже?

С текущей разметкой есть, со старой (по проекту реконструкции развязки) было лучше, но я считаю, что вообще без обочины было бы еще лучше.

 

2. На МКАДе ИДН? Нереально. Засмеют-с )

На примыкании дублера по сути, да и плевать, что засмеют. Подобные решения с главной у примыкающего съезда обычно плохо работают (всегда присутствуют опасения, что прилетит в бочину), людям непривычен такой вариант приоритета. ИДН бы тормозил объездунов по дублеру/заезжающих на МКАД из ТЦ. Я не настаиваю, просто мне кажется, что для съезда с Рязанки из центра это было бы очень полезно.

 

Почему 1-й? Второй лучше канализирует МКАД.

Потому что весь трафик (дублер, оба съезда с Рязанки) сможет перестраиваться по ПДД только непосредственно рядом со съездом на Косинское, а участок для перестроений для съезда на Косинское сам по себе нереально маленький, это будет работать хуже, чем 1 вариант. Плюс трафик с Рязанки из центра должен разгоняться и заезжать на МКАД, а не упираться в заезд на МКАД из области, на сплошную все будут класть болт и перестраиваться (даже я бы так сделал). Камера? Хорошо, конечно, но само решение с длинной сплошной, учитывая ужасные ножницы в этом месте, работать не будет даже при полном соблюдении ПДД.

 

если и будут улучшения, то мизерные

Относительно текущей ОДД улучшения будут заметные. До ввода дебильной разметки было лучше, а эта разметка явно лучше разметки по проекту реконструкции, так что будет еще чуть лучше.

 

съезд 7В надо убирать

Да вообще все развязки позакрывать, примерно как щас половину съездов закрыли на Волгоградке и Рязанке, отлично будет, проверено! Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что весь трафик (дублер, оба съезда с Рязанки) сможет перестраиваться по ПДД только непосредственно рядом со съездом на Косинское, а участок для перестроений для съезда на Косинское сам по себе нереально маленький, это будет работать хуже, чем 1 вариант. Плюс трафик с Рязанки из центра должен разгоняться и заезжать на МКАД, а не упираться в заезд на МКАД из области, на сплошную все будут класть болт и перестраиваться (даже я бы так сделал). Камера? Хорошо, конечно, но само решение с длинной сплошной, учитывая ужасные ножницы в этом месте, работать не будет даже при полном соблюдении ПДД.

А стоит ли тогда прикрывать вообще выезд с Лермонтовского на внешку островком, как в варианте 1?

Если задача протянуть МКАД, пусть тогда будет 6 полос здесь, без прикрытия. Вряд ли с Лермонтовского на внешнюю сторону МКАД поток под целую полосу имеется, а выгонять выехавших с Москвы в 5-ю полосу раньше = тормозить МКАД

ЗЫ. По внутренней стороне МКАД. Большая просьба к авторам пожеланий порисовать линиями на проекте. Так легче будет учесть предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит ли тогда прикрывать вообще выезд с Лермонтовского на внешку островком, как в варианте 1?

Конечно стоит.

 

Вряд ли с Лермонтовского на внешнюю сторону МКАД поток под целую полосу имеется

o_O Там много машин с этого съезда заезжают.

 

а выгонять выехавших с Москвы в 5-ю полосу раньше = тормозить МКАД

МКАД будет неизбежно тормозиться, 2 или 3 ряд перестраивается в крайнюю правую, чтобы съехать на Косинское и будет пересекать потоки заезжающих с Лермонтовского/Рязанки. Здесь не получится в текущей конфигурации без вложения средств в строительство чего-то более-менее капитального избавиться от заторов полностью, все решения с нюансами, мне нюансы 1 варианта кажутся менее проблематичными.

Когда разметка была с небольшой ПСП для съезда с Рязанки из центра, все было в разы лучше. Но едущие по обочине дальше прямо мешали заезжающим с Лермонтовского на внешку. Вариант с блоками убирает такую возможность.

 

А почему, кстати, не рассматривается вариант прикрытия блоками примыкания дублера? Можно же прикрыть съезд с Рязанки из центра. По разметке он таким и был (сейчас не знаю), но объезжасты по обочине ехали и мешали заезжающим. Если не прикрывать заезды, то будет еще большая возможность объезжать по дублеру. Объезжасты просто будут класть болт на уступи дорогу и вваливать дальше прямо, никакие знаки приоритета их не остановят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...