Перейти к содержанию
Авторизация  
ganka

МКАД. Участок от Лермонтовского проспекта до Косинского шоссе

  

10 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант ОДД является оптимальным?

    • Первый
      7
    • Второй
      2
    • Оставить по текущему положению
      1


Рекомендуемые сообщения

 

 


Можно же прикрыть съезд с Рязанки из центра. По разметке он таким и был (сейчас не знаю), но объезжасты по обочине ехали и мешали заезжающим.
Так и есть сейчас. Выезд прикрыт разметкой, но народ шпарит там.

Либо камеру повесить тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит.

 

o_O Там много машин с этого съезда заезжают.

Просто почему-то получается, что у нас самый привелегированный выезд - с Лермонтовского на внешний МКАД. Не выезд из Москвы на МКАД (который мы сгоняем раньше), а выезд из области на МКАД. По мне, это не очень справедливо и не очень хорошо для МКАД.

 

МКАД будет неизбежно тормозиться, 2 или 3 ряд перестраивается в крайнюю правую, чтобы съехать на Косинское и будет пересекать потоки заезжающих с Лермонтовского/Рязанки. Здесь не получится в текущей конфигурации без вложения средств в строительство чего-то более-менее капитального избавиться от заторов полностью, все решения с нюансами, мне нюансы 1 варианта кажутся менее проблематичными.

Когда разметка была с небольшой ПСП для съезда с Рязанки из центра, все было в разы лучше. Но едущие по обочине дальше прямо мешали заезжающим с Лермонтовского на внешку. Вариант с блоками убирает такую возможность.

А если 6-ю полосу оставить общей ДО съезда с Лермонтовского, тогда:

- выехавшие из Москвы, кому надо на Косинское, смогут оставаться в 6-й слева полосе, не выезжая в 5 транзитных

- едущие с МКАД на Косинское смогут в 6-ю слева полосу перестроиться заранее, а не на коротком участке после выезда с Лермонтовского.

Да, и те и другие будут несколько осложнять выезд с Лермонтовского на внешку МКАД.

Но вроде как целью проекта было внешний МКАД протянуть, а не выезд с Лермонтовского на МКАД?

 

А почему, кстати, не рассматривается вариант прикрытия блоками примыкания дублера? Можно же прикрыть съезд с Рязанки из центра. По разметке он таким и был (сейчас не знаю), но объезжасты по обочине ехали и мешали заезжающим. Если не прикрывать заезды, то будет еще большая возможность объезжать по дублеру. Объезжасты просто будут класть болт на уступи дорогу и вваливать дальше прямо, никакие знаки приоритета их не остановят.

Не понял, что имеется в виду. Если речь о том, чтобы "выгнать" дублер на основной МКАД для прикрытия выезда с Рязанского из Москвы, тогда мы еще больше прикроем выезд с Рязанки, но МКАДу сделаем еще хуже и объезжазм по дублеру простимулируем. Я бы выезд с дублера вообще закрыл, честно говоря, но вряд ли дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да вообще все развязки позакрывать, примерно как щас половину съездов закрыли на Волгоградке и Рязанке, отлично будет, проверено!
читать надо все, а не кусочек

 

предложение простое и незатейливое, на обособленный дублер выводятся все съезды и заезды Лермонтовского/Рязанского и съезд на Косинское

нужно затевать стройку века, не сильно большую но тем не менее

 

нужно позарез убирать ножницы между выездом с Лермонтовского и въездом на Косинское, очень маленькое там расстояние

и к сожалению бороться с любителями выиграть несколько секунд на дублере, в итоге участок затыкается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто почему-то получается, что у нас самый привелегированный выезд - с Лермонтовского на внешний МКАД. Не выезд из Москвы на МКАД (который мы сгоняем раньше), а выезд из области на МКАД. По мне, это не очень справедливо и не очень хорошо для МКАД.

МКАД стоит

0_178651_47c9ad3a_orig.png

МКАД едет

0_178650_434ec997_orig.png

посчитайте количество машин по въездам

и это при том что явно не час пик Лермонтовский проспект что в центр, что в область пуст

 

в час пик хвост в до Привольной не такая уж и редкость, при том и в два ряда и в два с половиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. По внутренней стороне МКАД. Большая просьба к авторам пожеланий порисовать линиями на проекте. Так легче будет учесть предложения.

собственно на внутренней стороне разметку нужно просто привести в соответствии с ПОД0_178653_1456f225_orig.jpg

На верхней картинке разметка по ПОД

на нижней красным фактически нанесённая сплошная линия разметки, которой быть не должно.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно на внутренней стороне разметку нужно просто привести в соответствии с ПОД

На верхней картинке разметка по ПОД

на нижней красным фактически нанесённая сплошная линия разметки, которой быть не должно.

Во-первых, это полностью не бьется с предложениями wamaza:

Можно на внутренней стороне убрать обочину и сделать одну большую общую ПСП для заезжающих с Косинского и съезжающих на Рязанку в центр? Много машин выезжают на МКАД с Косинского и сразу же съезжают на Рязанку в центр, при этом делают совершенно бесполезные перестроения. Если убрать обочину вообще на этом участке, то можно будет им в крайней правой оставаться и особо не мешать основному ходу.

 

Во-вторых, на приведенном вами ПОДе нет обочины, а красная линия, которую просите убрать, как раз создает ПСП,

 

В-третьих, зачем убирать сплошную линию разметки, отделяющую транзит от примыканий?

 

В общем, пока ничего не понятно, прошу знающих ситуацию прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто почему-то получается, что у нас самый привелегированный выезд - с Лермонтовского на внешний МКАД. Не выезд из Москвы на МКАД (который мы сгоняем раньше), а выезд из области на МКАД. По мне, это не очень справедливо и не очень хорошо для МКАД.

Это нормально. Не надо говорить популистскими лозунгами (МКАД должен ехать, вылетные магистрали полетят и т.д.), надо исходить из реалий. Реалии таковы, что МКАД не полетит ни при каком из предложений. Другой вопрос, что маневры можно совершать на скорости (хотя бы не черепашьей). Утыкающийся съезд с Рязанки из центра в съезд с Лермонтовского это точно черепашья скорость. Люди будут лезть в 5 полосу МКАДа, но только не предварительно разогнавшись, а уткнувшись в съезд с Лермонтовского и выруливая влево на черепашьей скорости. То же самое с примыканием дублера. Я не считаю это каким-то плюсом для МКАДа. Сейчас оба съезда сильно НЕпривелегилированы относительно МКАДа, хорошо это для МКАДа?

 

- выехавшие из Москвы, кому надо на Косинское, смогут оставаться в 6-й слева полосе, не выезжая в 5 транзитных

Я сам так езжу и про это я думал в первую очередь. Это один из немногих плюсов, которые я смог найти во 2 варианте для себя.

 

- едущие с МКАД на Косинское смогут в 6-ю слева полосу перестроиться заранее, а не на коротком участке после выезда с Лермонтовского.

Чет я не понял как... Там же у вас 1.1 нарисована, а не 1.11. Я как бы и исхожу из того, что ножницы будут на коротком расстоянии, для съезжающих с МКАД на Косинское на обоих вариантах все одинаково.

Если речь про сплошную, которая короче на 10 метров во 2 варианте, то это даже не смешно)

 

У меня складывается ощущение, что ты просто недооцениваешь роль съезда с Лермонтовского и его влияние на остальную движуху на этой развязке.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам так езжу и про это я думал в первую очередь. Это один из немногих плюсов, которые я смог найти во 2 варианте для себя.

Так может от этого и оттолкнуться? Чтоб была длинная зона перестроения для ухода на Косинское.

 

Чет я не понял как... Там же у вас 1.1 нарисована, а не 1.11. Я как бы и исхожу из того, что ножницы будут на коротком расстоянии, для съезжающих с МКАД на Косинское на обоих вариантах все одинаково.

Если речь про сплошную, которая короче на 10 метров во 2 варианте, то это даже не смешно)

Ну а что нам мешает, если надо согнать максимум народа в правый ряд заранее, сделать 1.11 со второго ряда в правый где угодно?

А если опасаешься, что правый ряд из-за объезжастов по дублеру и выехавших из центра будет плотно загружен и в него не попасть, можно первый вариант доработать, убрав из него прикрытый ряд с Лермонтовского.

 

У меня складывается ощущение, что ты просто недооцениваешь роль съезда с Лермонтовского и его влияние на остальную движуху на этой развязке.

Я вижу, что он нагружен, но на мой взгляд важнее дать возможность раньше уходить с внешнего МКАД на Косинское, нежели чем прикрыть выезд с Лермонтовского. Если это не так - почему?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, мне вариант толкания в 5 полосе МКАДа с заезжающими на скорости с Рязанки и дальнейшее толкание с заезжающими с Лермонтовского на скорости для съезда с МКАД на Косинское кажется более рациональным, вот и все.

Иной раз приходилось весь этот поток в 4 полосе МКАДа проезжать и потом перестраиваться, ибо тупняк нереальный и перестроиться очень сложно, а ты предлагаешь МКАДовскому потоку еще раньше в крайнюю правую (6 полосу) перестраиваться для съезда на Косинское))

Я бы лучше здесь вот такую сплошную не придумывал:

 

1aH1szz8t.png

 

И разметил на самом съезде так же, как и на этом ПОДе, сейчас там по-другому (нет двух размеченных полос) - https://yandex.ru/maps/-/CBaYqZguLC

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Иной раз приходилось весь этот поток в 4 полосе МКАДа проезжать и потом перестраиваться

В большинстве случаев так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбирать из совсем плохого (как-есть), очень плохого (вариант 1), и просто плохого (вариант 2), то я за последний. Но...

Просто разметкой практически ничего не исправить ( как "пёрли" так и будут "переть"),

 

 


Ибо единственный запрещающий знак это бетонный блок.
Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, мне вариант толкания в 5 полосе МКАДа с заезжающими на скорости с Рязанки и дальнейшее толкание с заезжающими с Лермонтовского на скорости для съезда с МКАД на Косинское кажется более рациональным, вот и все.

Иной раз приходилось весь этот поток в 4 полосе МКАДа проезжать и потом перестраиваться, ибо тупняк нереальный и перестроиться очень сложно, а ты предлагаешь МКАДовскому потоку еще раньше в крайнюю правую (6 полосу) перестраиваться для съезда на Косинское))

Я бы лучше здесь вот такую сплошную не придумывал:

 

1aH1szz8t.png

 

И разметил на самом съезде так же, как и на этом ПОДе, сейчас там по-другому (нет двух размеченных полос) - https://yandex.ru/maps/-/CBaYqZguLC

Понял, подумаем.

 

По внутреннем МКАДу прокомментируй плз. Один из участников дискуссии проиллюстрировал, но совершенно иное, чем ты писал: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33774&p=376700

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33774&p=376700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-вторых, на приведенном вами ПОДе нет обочины, а красная линия, которую просите убрать, как раз создает ПСП,   В-третьих, зачем убирать сплошную линию разметки, отделяющую транзит от примыканий?

согласен, но тогда продлите сплошную за 9-й съезд потому, что она заканчивается между 8-м и 9-м как раз в том месте где она заканчивается на моём рисунке 

https://yandex.ru/maps/-/CBaYq-Fz0D

https://yandex.ru/maps/-/CBaYy4rYSB


 

 


По внутреннем МКАДу прокомментируй плз. Один из участников дискуссии проиллюстрировал, но совершенно иное, чем ты писал: http://roads.ru/foru...=33774&p=376700 http://roads.ru/foru...=33774&p=376700

Не не не, у меня претензии только к сплошной, которая или зря начинается или рано заканчивается  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crusandr, про внутренний мкад я просто говорил, что нужно убрать обочину на путепроводе, объединив ПСП. Просто чтобы при таком маневре можно было по крайней правой проехать, без перестроений. Как бы я совсем не то, что @frontier писал.

Это не критично, просто было бы удобнее.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы выезд с дублера вообще закрыл, честно говоря, но вряд ли дадут.

К стати при текущем треше в жулебино, при отсутствие этого съезда получили бы кучу машин, выруливающих на МКАД задним ходом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...