Alex1240 35 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2017 г. Лента.ру опубликовала ответ на вопрос (письмо) одного из граждан в РЖД, по поводу пользования нижним местом пассажиром с верхней полки. Ответ логичен -владелец нижнего места вправе отказать пользоваться им пассажиру с верхней полки. https://lenta.ru/news/2017/12/08/znai_mesto/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2017 г. Лента.ру опубликовала ответ на вопрос (письмо) одного из граждан в РЖД, по поводу пользования нижним местом пассажиром с верхней полки. Ответ логичен -владелец нижнего места вправе отказать пользоваться им пассажиру с верхней полки. https://lenta.ru/new.../08/znai_mesto/В свете этого события вопрос - а есть альтернатива дневная на сидячке? Например самый востребованный маршрут за границу Москва - Минск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2017 г. Говорят, обход Украины запустили в полном объёме, т.е. все поезда теперь идут по новой дороге. http://www.vestifinance.ru/articles/94980 В утренних новостях журналисты много чего наплели: типа, время в пути уменьшится на несколько часов, но по этой ссылке сильных косяков я не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Начал курсировать новый поезд Вильнюс-Минск Все! Теперь Радошковичи можно увидеть с высоты второго этажа. Низкий поклон электрификации железной дороги. Вернее, той ее важной для отечества части, которая соединяет белорусскую и литовскую столицы. Сегодня из Вильнюса в Минск впервые поехал электропоезд Skoda непривычной для Беларуси высоты. Встретили раннее воскресное утро на вокзале Вильнюса, опробовали новинку на себе и попросили встречных белорусов поделиться впечатлениями.Skoda, Новый город, ЭПрЖелезнодорожный путь от Минска до Вильнюса теперь полон электрических сил. Можно обходиться без дизелей. По плану железнодорожников теперь со стороны Вильнюса будут курсировать двухэтажные поезда Skoda из трех вагонов, а со стороны Минска — одноэтажные Stadler ЭПр из пяти вагонов. Пробная поездка симпатичной Skoda с выкрашенной в красный мордой и «Погоней» на висках состоялась 10 октября. Новый поезд приехал в Минск, попозировал фотографам и уехал. Состав, конечно, манил обитателей главного белорусского вокзала своей новизной. Правда, никого с собой не взял. Тест проходил без пассажиров.Поезда Skoda, предназначенные для путешествий в Минск, живут в электродепо, расположенном в Новом Вильнюсе. Временно исполняющий обязанности начальника электродепо Станислав Лучинскис проявляет гостеприимство и пускает посмотреть на новинки накануне дебюта. — В связи с электрификацией участка между Вильнюсом и Минском мы купили три поезда для сообщения с Минском, — говорит он. — Один получен в сентябре прошлого года. Потому что изначально процесс электрификации планировалось завершить раньше. Еще два приехали к нам в нынешнем году.Марафет, хвост, 23 пассажираТри новых состава будут использоваться только для работы на минском направлении. Оно интенсивное и прибыльное.— Отличить поезда белорусского направления от тех, которые используются на местном сообщении, очень просто. У них лобовая часть полностью красная. Что касается салона, то здесь есть дополнительное купе для кондуктора. Еще мы смонтировали рекламные мониторы. На них показывается время, карта, реклама. Можно вывести картинку с камеры, которая расположена в голове поезда. Кроме двухэтажности состава, есть еще одна принципиальная новинка — первый класс. Там единовременно могут поместиться 23 пассажира.— В поездах местного литовского сообщения места первого класса есть во всех новых составах. Располагаются в моторном вагоне на втором этаже. При отправлении из Вильнюса мы делаем нумерацию с хвоста поезда. Получается, бизнес-класс оборудован в первом вагоне.«Селфак», шипят, три вагонаВ вагонах встречаем автомат с кофе и его собрата, который заведует холодными напитками и закусками.Заявлен Wi-Fi. Пробуем на себе. Подрубается буквально сразу же. Можно пилить «селфаки» по ходу движения. Лучинскис говорит, во время пробной поездки возник небольшой косяк. После пересечения границы литовский интернет не переключился на белорусского оператора. Случилось это только в Минске. Правда, неполадку обещали устранить.— Чего мы точно не можем исправить — это покрытия сети в Беларуси. Если сигнал будет слабым, мы бессильны.В комплектации три вагона. Двери открываются автоматически и характерно шипят. Внутри опрятно и приятно.Лучинскис прощается: «Встретимся завтра». В дебютном поезде ожидается большое количество менеджеров литовской железной дороги. Говорят, важный день.Tax Free, Duty Free, улыбаютсяЦентральный вокзал Вильнюса улыбается из темноты голубой вывеской. Половина шестого утра. Время совсем похмельное. Skoda готовят к отправке. Таллин, Молодечно, сварщикПервая белорусская реакция на литовскую новинку критическая.— Не нравится мне этот поезд.— А чего так?— Потому что не останавливается в Молодечно. А я там живу. В итоге поеду я в Минск, а потом поеду домой. Раньше все было нормально. Недавно вот что-то поменяли. Ты как думаешь, нормально ехать из Таллина до Вильнюса, а потом пролететь мимо Молодечно? Прикинь. Я уже девять часов в пути. И еще один упадет сверху из-за маршрутки.Андрей — сварщик. В эстонскую столицу ездит уже год.— По красоте у меня вопросов нет. Ну и комфортный он. А в остальном… Я тебе рассказал уже. А люди посмотрят в окно. Правда, что там в шесть утра видно. Но ничего, скоро рассвет, — философствует Андрей.В его вагоне на втором этаже немноголюдно.— Слушай, я катаюсь очень активно. Никогда не видел, чтобы тут было пусто. Это просто поезд такой ранний. А вообще, народу всегда море. Кого-то прикалывает кататься на автобусе. А мне поезд нравится. Ну, нравился, — смеется заспанный сварщик. — Надо что-то думать. Чтобы оказаться в Молодечно, проще сесть в автобус и не париться. А то в Минск ехать. Чего я там не видел в 8 утра.Андрей снова смеется и уходит в телефон.Медведи, 160 км/ч, МицкевичSkoda способна развивать скорость до 160 км/ч. Но, в принципе, делать это негде. На минской дистанции есть несколько участков, на которых можно дать 140. Но в общем скорость составляет 120. Стартуем. Проверяются билеты. Пассажиры начинают играть в медведей и уходят в спячку, скатываясь по высоким сиденьям.— Приезжали коллеги из Беларуси, сказали, что сиденья у нас удобнее, чем в Stadler, — накануне говорил Лучинскас. — В Skoda каждый вагон по отдельности. В Stadler — сквозной салон из конца в конец состава. Кому-то плюс, кому-то минус. Дело вкуса. Сквозной проход оптимально подходит для одноэтажного поезда. В двухэтажных сделать его сложнее. Хотя, насколько знаю, компания Talgo, по крайней мере, разрабатывала проект двухэтажного поезда со сквозным проходом через оба этажа. Поезд может принять 290 человек. Поезд ранний, загрузка далеко не полная. Редкие литовцы, которые следуют в Минск, бодры. С ними смешно спорить на тему, чья Вильня и чей Адам Мицкевич.Брауни, интернет, кофемашинаЕще одна принципиальная новинка — выделенный бизнес-класс. Там больше простора. Форма кресел удобнее, у них кожаная обивка, снизу рычаг для регулировки угла наклона. При покупке на сайте БЖД эти места не были как-то выделены. Ну, кроме цены. Билеты в первый класс стоили 67,50 рубля, во второй — 38,10. Это рейс на 6:15. Для сравнения другие сегодняшние.Интернет работает по всему салону. Скорость на территории Литвы очень даже. Для проверки на границе машинист частично выключает электричество. Литовские железнодорожники берегут белорусских таможенников. Не хотят, чтобы их обдало током. Когда приезжаем в Беларусь, начинаются приколы с интернетом. Нет, он есть. Но с меньшей скоростью.Зима, дети, Кафедральная площадьАнна скромно смотрит в окно. Там транслируют зиму.— Ну, я пока не очень разобралась, но похоже на наши. Как они называются?— Stadler.— И те и те удобные. Мне нормально. Второй этаж… Детям, наверное, будет интересно. Главное же, чтобы общий уровень комфорта сохранялся. А фишки — это не жизненно важное дополнение.Девушка сидит возле лестницы, которая ведет на второй этаж. У нее одиночное сиденье.— Если пассажиров будет больше, наверное, народ станет постоянно ходить.Анна ездила к подруге на встречу. На денек. В предыдущий раз была две недели назад. В следующий поедет к Рождеству.— В Вильнюсе сейчас очень атмосферно. Видели иллюминацию на Кафедральной площади?— Да, круто.— Красиво… Не скоро мы перестанем к литовцам ехать. Выбора больше, шопинг дешевле, летать — тоже дешевле. Слушайте, но надо серьезно зарабатывать, чтобы летать из Минска. В Вильнюсе и рейсов больше, и бюджетнее. Пока что, мне кажется, литовцы могут стоять с распростертыми руками и ждать белорусов. Мы все равно приедем. МинскСердце начинает в груди биться сильнее и чуть не пробивает ребра. Прибываем в город-герой Минск.— А у меня первая поездка сюда была после Чернобыля, — говорит приятная литовская пассажирка. — В Минске тогда дома с пожарных машин поливали.— Ну, у нас тут повеселее стало. Вы приезжайте. Не стесняйтесь.https://saroavto2.blogspot.ru/2017/12/blog-post_12.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Все! Теперь Радошковичи можно увидеть с высоты второго этажа. Я, конечно, всю жизнь мечтал увидеть Радошковичи со второго этажа, но тема-то о ЖД России. Да и ЖД в Радошковичах нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 12 декабря 2017 г. Я, конечно, всю жизнь мечтал увидеть Радошковичи со второго этажа, но тема-то о ЖД России.ФПК виновато, что это нельзя сделать из Ласточки Москва - Минск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2017 г. Северный железнодорожный обход Перми обойдется в 15,7 млрд рублей.http://rifey.ru/news/perm/show_id_61793 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2017 г. В Крыму сомневаются в рентабельности жд от моста в Симферополь (вдоль трассы Таврида). https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171206/1510295925.html?utm_source=24smi&utm_medium=referral&utm_term=2645&utm_content=1391430&utm_campaign=2249 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2017 г. Кто бы их стал спрашивать. Понятно, что когда у тебя уже есть своя логистика не хочется строить в новом месте. Никто и не заставляет, пусть продолжают сидеть в Джанкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 400 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. Первую в Подмосковье двухэтажную железную дорогу возводят на перегоне Реутов - Балашиха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2017 г. И что в ней двухэтажного?На Ленинградском направлении возле Останкино тоже путь эстакадой проброшен. И на других направлениях (Ярославское в Мытищах, Казанское в Люберцах)тоже развязки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2017 г. Может имеется в виду первую со времен распада СССР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2017 г. (изменено) Как строят жд подходы к Крымскому мосту в Тамани (история, трассировка, проекты). http://trainfanat.livejournal.com/61645.html https://kerchinfo.com/na-kerchenskij-most-turisty-poedut-mimo-krasnodara.html Изменено 26 декабря 2017 г. пользователем Лавочкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2017 г. На Байкало-Амурской магистрали начали строить участок железной дороги Хани — Тында. https://sdelanounas.ru/blogs/102304/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 11 января 2018 г. Строительство железнодорожного моста в Крым вышло на новый этап.http://www.tvc.ru/news/show/id/130667/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение