Man 59 970 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2019 г. (изменено) ВК Алексей Володин 28.04.2019. Строительство ж/д моста через р.Тулома в Мурманской области Изменено 29 апреля 2019 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. ВК В Красноуфимске Панорамные виды со строительства нового железнодорожного моста в поселке Пудлинговый Свердловская область. Рядом с вековым виадуком возводится новый гигант. Предполагается, что старый виадук будет разобран после того как запустят новый мост. Фото Денис Сильнов 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 022 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. (изменено) непонятно, зачем разбирать, деньги тратить? оставили бы как инженерный памятник, у нас в России подобных сооружений по пальцам пересчитать Изменено 30 апреля 2019 г. пользователем lite 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2019 г. (изменено) 3 часа назад, lite сказал: непонятно, зачем разбирать, деньги тратить? оставили бы как инженерный памятник, у нас в России подобных сооружений по пальцам пересчитать Согласен. Тоже надеюсь, что одумаются и потратят деньги на содержание моста хотя бы в виде памятника. В том же районе есть 6 виадуков, среди них есть те, которые уже вывели из эксплуатации, но пока ещё не разрушили. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54372601.html Изменено 30 апреля 2019 г. пользователем Man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 мая 2019 г. Обычно на выводимых из эксплуатации искусственных сооружениях военные тренируются. Как в песне: саперы мину заложили... Тоже дело хорошее. А когда виадук многопролетный, то тренироваться можно много раз. Вообще гешефт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 26 мая 2019 г. Появилось видео падения пролёта железнодорожного моста через Селенгу в Бурятии Как сообщал «Байкал-Daily», реконструкция моста начата в 2018 году. Всего будет установлено восемь пролётов, общей длиной более 577 м. Новые пролёты заменят прежние, установленные в 1938 году ещё при строительстве сооружения. Работы рассчитаны на два года. Кроме замены пролётов, запланировано проведение новых эксплуатационных обустройств и железнодорожной инфраструктуры моста. Вместо железнодорожного пути на деревянных шпалах будет уложен бесстыковый путь на железобетонном основании. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 7 июня 2019 г. (изменено) http://tia-ostrova.ru/news/obschestvo/166965/ Цитата Решающий этап переустройства железнодорожной колеи на общероссийский стандарт 1520 мм стартовал 1 июня на Сахалине. В течение лета островным железнодорожникам предстоит провести масштабную работу: почти на 800 км пути на западном и восточном побережьях выполнить перекладку рельсовой нити и еще на 113 км заменить рельсошпальную решетку, об этом сообщает ТИА "Острова" со ссылкой на пресс-службу дальневосточного филиала РЖД. Торжественный митинг, посвященный началу перешивки, состоялся утром 1 июня в Холмске. ... Перекладка рельсов на специально изготовленных для Сахалина совмещенных, трёхниточных шпалах проходит в настоящее время на всем западном побережье острова, от Холмска до Арсентьевки. Одновременно меняются стрелочные переводы, реконструируются переезды, подходы к мостам, идет наладка новых устройств управления движением. Эту работу планируется закончить до 10 июня, а с 15 июня движение поездов между Холмском и Томари возобновится. Затем перешивка продолжится на других участках островной магистрали. Кроме того, начался демонтаж узкой колеи на восточном побережье, от Взморья до Южно-Сахалинска. После разборки старой решетки и отсыпки пути щебнем начнется укладка заранее смонтированной широкой рельсошпальной решетки, которую по уже перешитому пути будут завозить из Холмска. Полностью завершить работы планируется в конце августа. После этого последним участком пути с шириной колеи 1067 мм на Сахалине останется направление Холмск – Шахты, с переустройством которого в 2020 году закончится перешивка островной магистрали. Изменено 7 июня 2019 г. пользователем Man 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 17 июня 2019 г. (изменено) ВК Мурманск Строительство ж/д моста через р.Тулома в Мурманской области Изменено 17 июня 2019 г. пользователем Man 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 18 июня 2019 г. На еще один мегамост в России потратят сотни миллиардов рублей. Строительство моста на Сахалин и порта для его загрузки обойдется в 433 млрд рублей. Об этом говорится в презентации заместителя министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова, которую он представил в понедельник на заседании общественного совета Минвостокразвития в Общественной палате РФ. «Мост на Сахалин и глубоководный порт - 433,3 млрд (объем федерального финансирования до 2025 года)», - цитирует ТАСС выдержку из презентации. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривался в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км. Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» оценило проект создания Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд руб. Напомним, что переправу на Сахалин хотели сделать еще при Сталине — тогда хотели прорыть тоннель. Стройка была настолько секретной, что до сих пор информации о ней практически нет. Сахалинский тоннель должен был стать частью железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре — Победино, а его протяженность (от мыса Погиби на Сахалине до мыса Лазарева на материке) составила бы около 13 км. Разумеется, возводить тоннель должны были заключенные — в 1950 году они начали прибывать в район стройки. В 1953 году Сталин умер, и работы были остановлены. Стройку даже не замораживали, а попросту бросили. Кое-где можно прочитать, что тоннель был практически построен, но это не так. На самом деле было заложено лишь два шахтных ствола на мысах Лазарева и Погиби. https://auto.mail.ru/article/73284-na_eshche_odin_megamost_v_rossii_potratyat_sotni_milliardov_rublei/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 18 июня 2019 г. 3 часа назад, Путешественник сказал: На еще один мегамост в России потратят сотни миллиардов рублей. Строительство моста на Сахалин и порта для его загрузки обойдется в 433 млрд рублей. Об этом говорится в презентации заместителя министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова, которую он представил в понедельник на заседании общественного совета Минвостокразвития в Общественной палате РФ. «Мост на Сахалин и глубоководный порт - 433,3 млрд (объем федерального финансирования до 2025 года)», - цитирует ТАСС выдержку из презентации. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривался в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км. Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» оценило проект создания Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд руб. Н.... https://auto.mail.ru/article/73284-na_eshche_odin_megamost_v_rossii_potratyat_sotni_milliardov_rublei/ Нерациональный проект. Для экспорта сырья с материковой части РФ полно других готовых путей и портов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 июня 2019 г. Нерациональный, согласен. Но тут дело политическое, во-первых, и, дающее неслабый такой экономический мультипликатор и оставляющее эти мультиплицирующиеся деньги в семье, во-вторых. Я скажу. Даже сейчас, когда движение еще толком не началось, в дальневосточных проектных институтах (у нас много хороших знакомых из Дальневосточного, Хабаровск - не путать с Тихоокеанским, Владивосток) уже кипит понос работа по раскрутке федералов на связанную инфраструктуру. Начиная с банальностей типа обустройства мобильной связи вдоль будущего транспортного коридора, и заканчивая (ви таки будете смеяться!) хотелками построить около Комсомольска-на-Амуре цельную АЭС! Вот такую огромную - два реактора. Сейчас у ребят электричество для промышленности достаточно дорогое и его мало. Глядишь, и полегчает. Электричество с АЭС позволит сразу электрифицировать новую железку (а то профиль трассы там планируется жесткий, дизелям тяжко придется) плюс сбросить остатки на металлургию (какой-то местный промышленник такъ видитъ), а уж самое распоследнее отдать китайцам. Все дело. Записывайте: АЭС, куча сетей, заводы, порт. Люди при делах будут на долгие годы, глядишь, и поедут на ДВ. И последние пару слов о "полно других готовых портов". Нет. Они тогой, загружены. Вдоль всех удобных берегов от Совгавани до Владика думают, как бы что еще вкрячить, да чтобы наземная инфраструктура была. Транссиб перегружен, а хотят еще увеличивать и увеличивать грузооборот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 022 Жалоба Опубликовано 19 июня 2019 г. Соответственно имеем - почти полтриллиона плюс "хотелки хороших знакомых" (думаю, понятно, чьих), наверное, еще на пару сот миллиардов. В политических целях, ага, из федерального бюджета. А вы там, холопы, на своих М-5 и М-7 еще пару десятков лет постоите, чай, не политические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 19 июня 2019 г. 1 час назад, lite сказал: плюс "хотелки хороших знакомых" (думаю, понятно, чьих), наверное, еще на пару сот миллиардов Полноте, голубчик! Конечно же, нет. Пары сотен миллиардов если на один реактор хватит - и то вряд ли. А их два хотят, да обвязка, де сети, да все остальное. Смело упятеряйте, если не больше. 1 час назад, lite сказал: А вы там, холопы, на своих М-5 и М-7 еще пару десятков лет постоите, чай, не политические. И в стойло с радостным мычанием. И никак иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 19 июня 2019 г. (изменено) В 2022 году экологичный угольный терминал «Лавна» на западном берегу Кольского залива выйдет на проектную мощность в 18 млн тонн в год 18.06.2019 Заместитель председателя правительства России Максим Акимов и глава Мурманской области Андрей Чибис проинспектировали ход реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». В его рамках ведётся строительство железнодорожной линии станция Выходной - мостовой переход через реку Тулома - станция Мурмаши 2 - станция Лавна. По информации, представленной вице-премьеру и врио губернатора подрядчиком, все работы идут по графику. В активную стадию переходит и строительство угольного терминала в рамках проекта. Речь идёт о современном порте, при проектировании которого применялись передовые технические решения и самые жёсткие экологические стандарты. Максим Акимов отметил внушительный прогресс на стройплощадке порта. В целом инвестиции в проект комплексного развития транспортного узла составляют более 130 млрд рублей, вложения в создание терминала «Лавна» - 34 млрд рублей. «Для нас важно, что проект «Лавна» даст 1000 постоянных рабочих мест и порядка 4 млрд налогов ежегодно. На этапе строительства здесь уже работают более 2 тысяч человек, подрядчики платят НДФЛ на территории Мурманской области. Проект развития транспортного узла - это огромный логистический поток и поток инвестиций, который мы имеем возможность получить», - отметил Андрей Чибис, добавив, что ведутся переговоры по привлечению в проект новых инвесторов. Так, принято решение о строительстве терминала по перевалке удобрений, ведутся переговоры по созданию нефтяного терминала, обсуждается вопрос организации контейнерного терминала. Изменено 19 июня 2019 г. пользователем Man 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 970 Жалоба Опубликовано 21 июня 2019 г. http://vestiprim.ru/news/ptrnews/77916-vo-vladivostoke-torzhestvenno-otkryli-tonnel-imeni-stalina.html Цитата Во Владивостоке официально открыли тоннель имени Сталина. На торжество собрались не только местные жители, но и представители общественных организаций, а также краевые власти. Этого события люди ждали 2,5 года — последний электропоезд проехал через тоннель 30 сентября 2016-го. Здесь шла реконструкция, и ради неё строителям со всей страны приходилось работать в сложных технических и геологических условиях. Открытию особенно рады — жители дальневосточной столицы. Сооружение построили еще в 1935 году. Это один из старейших железнодорожных тоннелей на Дальнем Востоке. Пригородные маршруты электричек, которые проходили через него, ежегодно обеспечивали одну шестую часть всего пассажиропотока дальневосточного региона, а это 1 млн. 100 тысяч человек. Начать реконструкцию планировали ещё в 2008-ом. Однако по разным причинам глобальный ремонт переносили несколько раз. Теперь здесь возобновили курсирование пригородных поездов по станциям Мыс Чуркин, Мальцевская, Луговая. Кроме того, здесь восстановили исторические порталы тоннеля имени Сталина с обеих сторон. Как подарок жителям дальневосточной столицы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение