Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2019 г. 4 часа назад, Мармеладный заяц сказал: на рзд 9 км А где это? Конечно, все знают, кто включал телевизор, утюг, микроволновку и т.д. Но для истории: сегодня открыли ЖД мост в Крым, первый пассажирский (точнее, скорый) поезд СПб - Севастополь сейчас туда едет. Поезд отправляется в 14:00 и прибывает в 09:25. Путь от Санкт-Петербург-Главн. до Севастополь займет 1 д 19 ч 25 м. Не через Москву, через БК МЖД. И не через Украину, конечно: https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=b57329&onlyMap=1) P.S. Теперь понял: на этой карте обозначен Разъезд 9 км, недалеко от Крымска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. 14 часов назад, Dima! сказал: Целый город Крымск в 60 000 населения не считается? На чем вы оттуда доедете? Или пустят маршрутку, согласованную с расписанием поездов? Или пешком 6 км по полям, да еще ночью. Уж если на то пошло, то надо на ст. Крымская заезжать. А про население - Тимашевск и Славянск поболе будут, но поезд их со свистом пролетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 028 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. 9 минут назад, Мармеладный заяц сказал: На чем вы оттуда доедете? Или пустят маршрутку, согласованную с расписанием поездов? Или пешком 6 км по полям, да еще ночью. на автомобиле (на Кубани очень высокий уровень автомобилизации), на такси. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. 20 часов назад, Мармеладный заяц сказал: Я вот не понимаю в связи с этим, зачем вокзал на рзд 9 км отгрохали? Там будут поезда в Крым останавливаться для смены локомотива, а мост, видимо, электрифицировать передумали. Мост не передумали электрофицировать, просто не решен главный вопрос: не выбрана система постоянный 3кВ или переменный 25 кВ. При этом весь Крым от Джанкоя электрофицированн на постоянном токе, а весь Краснодарский край на переменном. Да и банально сами подходы со стороны Крыма достроить не успели (часть пути стыкующееся с существующей линией Керчь -Джанкой) По этому и будет ходить только одна пара пассажирских поездов и то по временной схеме.. Да первоочерёдность электрофикации под вопросом опять же. Ведь от Керчи до Джанкоя одноколейка, не лучше снача вторые пути проложить или делать это одновременно с электрофикацией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. В Крыму отдельная железная дорога, свои локомотивы. Так что электрифицировать мост надо до Керчи тем же током, что на Кубани. От Ростова тянуть до Керчи электровозом без заездов и разворотов, в Керчи менять на тепловоз (в перспективе - на электровоз постоянного тока). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. 23 часа назад, Tolik сказал: Не через Москву, через БК МЖД. А как же станция Николаевка* в расписании - где она находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. Kotok71 , этот поезд не идет через Николаевку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2019 г. Яндекс врёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 5 часов назад, Kotok71 сказал: Яндекс врёт? Сайт перевозчика ничего про Николаевку не пишет. https://grandtrain.ru/schedule/ Аналогично ТУТУ. На карте рисует так: https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=b57329&onlyMap=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 18 часов назад, Мармеладный заяц сказал: в перспективе - на электровоз постоянного тока В перспективе, чем мудохаться с двумя системами, лучше один раз разориться и либо купить двухсистемных электровозов (с пассажирскими все просто - ЭП20 в зубы, и - пошел, а вот с грузовыми пока засада - 2ЭС20 завис... впрочем, что там того грузового движения в Крыму - можно будет и перецепиться при случае), либо таки изменить крымскую электрификацию на переменную. Конечно, нынешнее расписание - это, извините, бство в чистом виде. Товарищ вон топит за 10-12 часов Москва - Севастополь, и, это, конечно, хорошо, но, если быть реалистами, нужно возвращать Москва - Симферополь к 20-22 часам. В принципе, ничего невозможного в этом нет. Если взять за основу расписание 30/31 Москва - Новороссийск, убрать все лишнее (как то ВСЕ остановки более 2 минут; в крупных городах отправлять поезда по готовности, 1-2 минуты нагнать потом вообще не вопрос), и пустить поезд через Славянск (сделать остановку на 2 минуты от широты души) - Крымскую-2 (без остановки, естественно), то до Тамани получится часов 20 или даже меньше. А дальше - вопросы. Впрочем, и с этим придется либо резать грузовое движение (а там у нас Новороссийск, Туапсе, Тамань - больше сотни миллионов тонн грузов ежегодно, кто ж дасть-то его порезать?!), либо отходить от традиционной двухсторонней диспетчеризации в пользу волновой (то, что принято в США на загруженных одноколейных трассах). Это когда часть времени оба пути на протяженном участке работают в одну сторону, позволяя пропускать быстрые пассажирские по одной колее, а медленные грузовые - по другой. Этот вариант теоретически повысит как скорость пассажирских, так и количество пропущенных грузовых, но, к сожалению, придется серьезно помахать ручкой пригородному движению (которое в Ростове и Краснодаре таки еще есть), вероятно, расширить ряд станций для отстоя попавших "против шерсти" товарных. Ну и, коли волна, значит, грубо говоря, будет куча пассажирских поездов в одну половину суток и почти нисколько в другую. Да, теоретически, безопасность снизится, но это только теоретически. Впрочем, за волновую диспетчеризацию я спокоен - РЖД на это не пойдут никогда, к сожалению... Без нее весьма помог бы третий путь на участке до Краснодара, но это, получается куча времени и денег. В общем, расходимся, и продолжаем (заново начинаем) ездить от Тамани до Симферополя за 6 часов 20 минут. Позорище, тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 38 минут назад, Indy1977 сказал: ЭП20 в зубы ... Конечно, нынешнее расписание - это, извините, бство в чистом виде. Товарищ вон топит за 10-12 часов Москва - Севастополь, и, это, конечно, хорошо, но, если быть реалистами, нужно возвращать Москва - Симферополь к 20-22 часам. В принципе, ничего невозможного в этом нет Именно ЭП20 "тащит" двухэтажный 103/104 от Москвы до Адлера чуть менее чем за 24 часа. Вот что двухсистемник-животворящий делает! Ну а если посмотреть расписание текущей "Таврии" https://rasp.yandex.ru/thread/028CH_0_2?departure_from=2019-12-25+23%3A45%3A00&station_from=2000003&station_to=9616627 и только убрать смену постоянника на переменник, потом обратно. Затем на тепловоз и снова на постоянник, то минимум 2 -2,5 часа долой.Но... Вот именно это "но", нужно ли? Ибо сейчас поезд уходит "в ночь" (из Москвы в 23:45), а приезжает в Симферополь утром в 08:50. Удобно. Хотя пару часов можно бы срезать. А вот вместо 33 часов за 22? Тут очень трудно будет вставить на загруженную ж/д трассу Москва-Рязань-Лиски-Ростов-н-Дону удобное для отправления и прибытия время состав. Ну не отменять же Новороссийский состав? А между 30 и 102 (Адлерским) всего 10 минут. Да и тянут их так же ЭП20. А тут ещё куча электричек, да и МЦД заявлено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 1 час назад, JuNiK сказал: А вот вместо 33 часов за 22? Тут очень трудно будет вставить на загруженную ж/д трассу Москва-Рязань-Лиски-Ростов-н-Дону удобное для отправления и прибытия время состав. Ну не отменять же Новороссийский состав? А между 30 и 102 (Адлерским) всего 10 минут. Да и тянут их так же ЭП20. А тут ещё куча электричек, да и МЦД заявлено... Вот он, принцип волны в действии. Только маленький. Давайте смотреть на вещи ширше. "Всего" 10 минут между 30 и 102 отлично примут посередь и один крымский. Не знаю, есть ли сейчас триплеты "Сапсанов", но раньше вполне были. Сейчас вроде только дуплеты остались. Работало на ура, и частот почти не отнимало. Тут ведь как: первый "очень" скорый берет штук 5 товарных частот, а второй добавляет всего одну. Третий, соответственно, еще одну. Что лучше: 1 вместо 5 или 3 вместо 7? Ответ достаточно очевиден. Более того, этим трем поездам на станциях будет достаточно двух путей при условии стоянки в 1-2 минуты или по готовности. То есть перестраивать особо ничего не нужно. Да, диспы будут малость больше в тонусе, но так легкой жизни никто и не обещал... А насчет загруженности, то да, третий главный путь Лиски - Ростов уже стоит в плане развития РЖД. Будет нужда, полОжут Темнейшему папочку с докладом, денег быстрее даст. Дело-то хорошее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. (изменено) 2 часа назад, JuNiK сказал: Ну не отменять же Новороссийский состав? А между 30 и 102 (Адлерским) всего 10 минут. Можно было бы подцепить несколько вагонов к Новороссийскому и несколько к Адлерскому (правда, не помню, новороссийский двухэтажный или нет). В Краснодаре их отцеплять от этих поездов, сцеплять вместе и везти в Крым. Тогда на самом загруженном участке Москва-Краснодар впихивать новые нитки не придется. Вопрос - есть ли резерв по длине составов в сезон? Но не в сезон точно есть и так сделать можно. Изменено 25 декабря 2019 г. пользователем Мармеладный заяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 2 часа назад, JuNiK сказал: минимум 2 -2,5 часа долой.Но... Вот именно это "но", нужно ли? Ибо сейчас поезд уходит "в ночь" (из Москвы в 23:45), а приезжает в Симферополь утром в 08:50. Удобно. Хотя пару часов можно бы срезать. Тут оно как Тришкин кафтан, конечно - здесь залатаешь, там порвется. По мне, 0850 в Симферополе - это до хрена поздно. В идеале поезд должен приходить на рассвете или уж точно до жары. Чтобы до 10-11 утра гарантированно быть на ЮБК или ЗБК, кому что нужно. Соответственно, эти 2-2,5 часа долой в масть ложатся идеально. А если еще и сместить отправление на пораньше, то будет вообще отлично. В советские времена было два круглогодичных московских поезда: утренний севастопольский (кажется, 0920 из Москвы) и вечерний симферопольский (1715). Утренний приходил в Симферополь до жары, а вечерний - после. С двух поездов получалось и вашим, и нашим. Но и тут у меня есть история. В конце 2000-х годов (2007-2009) мне регулярно было нужно мотаться в Ялту одним днем, естественно, рабочим. Самолет стоит достаточно дорого, утренний поезд съедал предыдущий рабочий день, а вечерний, мало что был с отправлением на тоненького (поди с Планерной при рабочем дне до 1700 успей на Курский в 1715), так еще съедал следующий рабочий день в Ялте. В итоге я отработал отличную схему. Уезжал на вечернем киевском (кажется, 31/32), который приходил в Киев рано-рано, к открытию метро. Дальше я ехал в Борисполь, где садился на самолет отправлением около 0740 и летел в Симферополь. Тогда еще была жива авиакомпания UIA, у которой билеты Киев - Симферополь были на постоянной основе по цене 20 долларов. Прилетал около 0900, и - весь день в кармане. К сожалению, последний рейс в Киев улетал слишком поздно для стыковки с московским поездом, а предпоследний фактически не оставлял рабочего времени в Ялте, так что эта схема работала только в одну сторону. Но к поездам. 17 минут назад, Мармеладный заяц сказал: Можно было бы подцепить несколько вагонов к Новороссийскому и несколько к Адлерскому (правда, не помню, новороссийский двухэтажный или нет). В Краснодаре их отцеплять от этих поездов, сцеплять вместе и везти в Крым. Тогда на самом загруженном участке Москва-Краснодар впихивать новые нитки не придется. Вопрос - есть ли резерв по длине составов в сезон? Но не в сезон точно есть и так сделать можно. И тут у меня есть история. Как-то раз ехал я в Крым. Год эдак 1993-1994, когда тока-тока независимость и все такое. Ехал я на каком-то дополнительном (сезонном) поезде украинского формирования. У нас был 29 вагон. Причем, без халявы 29. Перед ним был 28, 27, 26, 25 и все-все-все, без пропусков, до 1. Тянул его тогда еще молодой "сарай загадок" ЧС7. Когда разгонится, оно и ничего. Но стартовали о-о-о-о-о-очень медленно. Так вот, этот самый 29 вагон, последний, везде стоял хорошо за концом платформы, а, зачастую, и до станционных стрелок. Не знаю, был ли этот такой вот поезд разовой акцией или более-менее постоянной, но... все работало, пусть и с выгрузкой на землю рядом с путями. А что, времена простые были, никто не жаловался. А перецепка так или иначе отнимает время. Не то. Повышать вагонность по спросу было бы логичней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 603 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2019 г. 49 минут назад, Indy1977 сказал: А насчет загруженности, то да, третий главный путь Лиски - Ростов уже стоит в плане развития РЖД. Будет нужда, полОжут Темнейшему папочку с докладом, денег быстрее даст. Дело-то хорошее... Если у руководства РЖД мозги есть, то такая папочка уже должна лежать где надо. Ибо это сейчас (зимой) впихивают два поезда. В летний сезон их только на Симферополь и Севастополь добавится два десятка (из областных центров в окрестностях Москвы и к северу от нее. А еще в планах (как раньше было) отдельные поезда на Евпаторию, Феодосию... Добавление такого трафика на и так перегруженную линию поставит ее в неприличную позу... 23 минуты назад, Indy1977 сказал: Так вот, этот самый 29 вагон, последний, везде стоял хорошо за концом платформы, а, зачастую, и до станционных стрелок. Не знаю, был ли этот такой вот поезд разовой акцией или более-менее постоянной, но... все работало, пусть и с выгрузкой на землю рядом с путями. А что, времена простые были, никто не жаловался. В середине 90-х железнодорожники ставили эксперимент над поездом Вологда - Мурманск. К этому составу исторически в Обозерской прицепляется несколько вагонов поезда Архангельск-Мурманск (от Архангельска они идут с другим поездом), так что длина приличная. Но направлений, куда люди хотят поехать, много, а населенности там не хватает для полноценного ж.д. сообщения, так что экспериментировали с дополнительными беспересадочными вагонами. Пара вагонов была Мурманск-Котлас, пара вагонов еще куда-то шла (уже и не помню куда). Плюс почтовый вагон, багажный... Так вот рекорд этого поезда, который я видел - это 35 вагонов на участке от Обозерской идо Мурманска. Естественно, ни на одной станции такой динозавр не помещался (на многих платформы тогда и на 15-то вагонов не рассчитаны были), так что посадка-высадка на грунт была освоена в совершенстве ))) ЧС4, кстати, шустро тянул. Вот тепловоз на Северной ж.д. уже пыхтел и коптил по полной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение