Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Лавочкин сказал:

Indy1977  Вы самое главное забыли упомянуть, что Японцы дальше к себе дорогу обещали сделать до Хоккайдо, если мы до материка кинем ветку. Это уже совсем другой расклад.

Внимание, вопрос.

А на кой ляд япам этот блуд? Массовых грузов оттуда нет, импорта из Японии тоже очень немного, наш уголь им вроде бы никуда не уперся. "Грязная" энергия, мол. Паксов возить? Опять-таки - куда?

Хотя, в свете, хе-хе, возможного Японского федерального округа мост на Хоккайдо расцветет и заиграет новыми красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 Оказывается Россия к 1 сентября 2019 года всю дорогу (805 км) на правильную колею переделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Лавочкин сказал:

Indy1977 Оказывается Россия к 1 сентября 2019 года всю дорогу (805 км) на правильную колею переделала.

Нет, еще не всю. Южнее Холмска будут заканчивать в этом году.

Плюс, километров там поболе. 842 км только восточный и западный ходы. Плюс перемычки и ответвления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Indy1977 сказал:

Материковые порты уже и так перегружены.

А не дешевле построить (реконструировать) порты на материке?

А также АЭС (если надо), дороги, связь и жильё - на материке, а не на острове?

Мне кажется, на ДВ невысокая плотность всего этого, пока нет необходимости в экспансии на Сахалин. Остров, пригодный только для стратегических военных объектов.

 

14 часов назад, Indy1977 сказал:

его ценность в создании рабочих мест

Это, конечно, хорошо, но можно создать столько же рабочих мест, построив более полезные дороги и мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Indy1977 сказал:

А на кой ляд япам этот блуд? Массовых грузов оттуда нет, импорта из Японии тоже очень немного

Как раз именно в этом случае и появляется хоть какой то  смысл.  Контейнер из Японии в Европу - 10 суток. Вместо 20 по СМП с риском по ледовой обстановке. Либо сильно больше месяца через Суэцкий канал. За который еще и заплатить надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dima! сказал:

Как раз именно в этом случае и появляется хоть какой то  смысл.  Контейнер из Японии в Европу - 10 суток. Вместо 20 по СМП с риском по ледовой обстановке. Либо сильно больше месяца через Суэцкий канал. За который еще и заплатить надо. 

Dima! Япония давным-давно в промышленных масштабах ничего не экспортирует. Все магнитофоны и телевизоры Sony уже лет двадцать как из Китая.

А станки и промышленное оборудование в спешке не нуждаются.

Кстати, за СМП и Транссиб тоже нужно платить, например.

44 минуты назад, Tolik сказал:

А не дешевле построить (реконструировать) порты на материке?

Может быть. Но на фоне перегруженного Транссиба целью стоит как раз догрузка БАМа и других портов (не кластера Владивосток - Находка и окрестностей).

45 минут назад, Tolik сказал:

А также АЭС (если надо), дороги, связь и жильё - на материке, а не на острове?

Именно на материке. Я писал как раз о тех участках от КНА к Ванино и Лазареву.

47 минут назад, Tolik сказал:

Сахалин. Остров, пригодный только для стратегических военных объектов.

Там очень много газа, угля. Буде вдумчиво покопаться, можно и еще что ценное выкопать. А с военной точки зрения... я, конечно, не военный, но до СШП ближе Чукотка, Магадан и весь СМП оптом и в розницу. А из япов вояки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Там очень много газа, угля.

Ради угля вряд ли стоит строить ЖД, а ради газа тем более - лучше газопровод.

Конечно, нам с дивана не видно всей картины, так что не буду настаивать, что мост не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Япония давным-давно в промышленных масштабах ничего не экспортирует.

Ну как же. Я например езжу на авто японского производства, собранном на его исторической родине. 

 

4 часа назад, Indy1977 сказал:

А станки и промышленное оборудование в спешке не нуждаются.

Ну это все довольно голословно.  Вот эти ребята 55 поездов в неделю собирают.  Значит есть там что возить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dima! сказал:

Вот эти ребята 55 поездов в неделю собирают.

Конечно, собирают. Растут даже. Но не из Японии. Вернее, малую часть из Японии. Китай, Китай, Китая, Корея, Китай, Китай, Япония. Им и без моста ок.

27 минут назад, Dima! сказал:

Я например езжу на авто японского производства, собранном на его исторической родине.

Это прекрасно. Сколько таких продали за год в России? А для остальных (да и для части российских) есть контейнеровоз и Турку. Им ускоренная логистика заподороже тоже не уперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

Им ускоренная логистика заподороже тоже не уперлась.

Не факт, далеко не факт.  Во первых не известно будет ли заподороже, а во вторых есть куча продуктов со сроком годности,  где месяц это реально много.  И это не продукты, хотя есть и такие. Это промышленные изделия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dima! сказал:

Во первых не известно будет ли заподороже

 

насколько я знаю, перевозки через транссиб в расчете на один контейнер почти в два раза дороже, чем морским путем (правда, это немного устаревшая инфа, может и подешевело сейчас у РЖД). Какие основания полагать, что после строительства крайне дорогого моста на Сахалин станет дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

Во первых не известно будет ли заподороже

Будет-будет. А ви почему сомневаетесь?

1 час назад, Dima! сказал:

есть куча продуктов со сроком годности,  где месяц это реально много.  И это не продукты, хотя есть и такие. Это промышленные изделия.

Ой вам. Из того же Китая всякий электронный хлам самолетами таскают и не жужжат. Всякую утварь и даже текстиль одна сеть (мировая, не российская) самолетами таскала. Правда, в процессе закашлялась, фитилек прикрутила и перешла на контейнеры. Ничего, жива пока, хоть и кашляет.

Вот им, где стоимость килограмма товара невысокая, по сравнению с электроникой, ускоренная железка была бы в масть. Но... у них все origin points в Китае, и мост на Сахалин тут не при чем.

 

Если кратко (мое личное мнение): здесь, сейчас и в обозримой перспективе мост на Сахалин не нужен. Вопрос круглогодичной логистики на Сахалин можно решить строительством новых соответствующих кораблей, возможно, организацией госкомпании для перевозок на остров (а то коммерсы ценник ставят ни хрена не гуманный, флот не обновляют... негодяи, в общем, в данном случае). Порты можно поразвивать материковые, но тогда нужно одухпучивать и электрифицировать БАМ и строить третий главный путь на перегруженных участках Транссиба. Большие деньги.

 

Мостостроителям могу навскидку предложить десяток-другой проектов, где их компетенции помогли бы на порядок большей аудитории.

 

А вот что тогда делать с обезлюдением ДВ я не знаю... Так вон на строительстве поработают, потом то, другое, обслуживание... Большое собирается из малого. Так что - пусть будет. Благо, 10 ярдов - не такие уж и большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Indy1977 сказал:

здесь, сейчас и в обозримой перспективе мост на Сахалин не нужен.

Ну собственно я с этой мысли и начал дискуссию.  А для угля,  если уж так нужно его на материк поставлять, можно и углепровод построить.  Опыта по дну моря трубы укладывать, после северных-южных потоков у нас выше крыши.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2020 в 19:35, Indy1977 сказал:

Куда вывести? Материковые порты уже и так перегружены. Ввезти - да, на острове пока избыток портовых мощностей. Вроде пишут про 8-10 млн тонн в год.

В лоб не окупится мероприятие, но его ценность в создании рабочих мест (построить на материке и самом острове 500+ км железной дороги - это тоже не кот чихнул). Обратно, появится круглогодичная всепогодная связь с материком. А какие у хабаровчан планы по подгону хотелок под это дело! Вплоть до АЭС на два реактора (в том числе для электрификации веток на Комсомольск-на-Амуре, Ванино и перспективной до Лазарева). ...

 А Вы знаете кто строит в Сибири и на Дальнем Востоке?

Мост (не говоря уже о тоннеле) - избыточен и мегазатратен. 540 ярдов - заниженная оценка. См. Крымский мост, построенный в тепличных погодных условиях за 200+ ярдов.

А тут - практически край земли.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AlexSo сказал:

А Вы знаете кто строит в Сибири и на Дальнем Востоке?

Да есть там свои конторы. Был замечательный журнал - "Направление - Дальний Восток". Такое духоподъемное чтиво. Картинки красивые были и все такое. А сейчас у них на сайте вот такое. Уж не знаю, временно или навсегда.

Плюс, у РЖД своих подрядчиков как блох.

10 часов назад, AlexSo сказал:

540 ярдов - заниженная оценка. См. Крымский мост, построенный в тепличных погодных условиях за 200+ ярдов.

См. 19 км против 6,5, см. 2+2 полосы для автомобилей + 2 ж/д колеи против одноколейного чисто ж/д моста на Сахалин. Справятся, аллах даст.

Да и насчет тепличных условий в Керченском проливе, это ви згя! Сэнсей Медовар соврать не даст. Там (в Крыму) и паковые льды, переходящие в айсберги, и медузы, и грязевые вулканы, и провалы в полутвердых грунтах... А на Лазареве - скальник. Бури себе и бури.

10 часов назад, AlexSo сказал:

Мост (не говоря уже о тоннеле) - избыточен

Это да. Но полмоста построить не получится. Вернее, получится, но будет бессмысленно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...