Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

А электрички там будут останавливаться?

Вероятно, да. Не пропадать же добру.

2 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

И далеко она от аэропорта, пешком можно дойти?

Метров 500-600, но тротуаров от железки до Безводной особо нет. Справедливости ради, бебеня-бебенями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крым. Строительство досмотрового комплекса в посёлке Багерово, укладка пути

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сохранения неиспользуемых арочных виадуков хорошая новость.

 

Мокринский мост включат в туристическую карту Чувашии

Вековое бетонное транспортное сооружение отремонтируют, а территорию вокруг – облагородят

117725154_733946230783572_88177324360929

 

117913831_157712695939263_63651757601581

 

Олег Николаев, врио главы Чувашии:

– Нами начата большая работа по повышению туристической привлекательности региона. Эту работу в ближайшее время будем более поступательно реализовывать. Мокринский мост официально найдет свое место в туристической карте Чувашии.

 

Мост расположен в деревне Мокры Канашского района.

Цитата

 

Длина арочного моста составляет 400 метров, ширина – 4 метра, высота пролетов – 20 метров. К моменту завершения строительства Мокринский мост считался вторым по величине в Европе железобетонным сооружением.

Существует несколько версий его происхождения. По одним данным, он строился в период с 1914 по 1918 годы под руководством немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера. Еще одна история связана с именем русского инженера Григория Петровича Передерия. Согласно этой версии, мост строился по его проекту в 1913 – 1917 годах одновременно с участком железной дороги Арзамас – Шихраны, связывающим Москву и Казань. С 1935 года мост охранялся военными, в ночное время людям было запрещено под ним ходить. Во время войны по мосту следовали составы с боеприпасами и производственным оборудованием.

Есть легенда, что его пыталась разбомбить немецкая авиация, но то ли не смогла найти его, то ли бомбы упали рядом. Кстати, потом в его восстановлении принимали участие немецкие военнопленные.

В 1969 году здесь прошел последний ремонт, в 1986 году движение по нему было закрыто, а рельсовый путь разобран. Под мостом находится родник и купель. Сейчас это излюбленное место роуп-джамперов.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Кольский район: что есть и что будет?

22.08.2020. Начали надвижку нового моста на аварийном участке перегона "Выходной-Кола"

jH0bMAW-FdY.jpg

 

JfjzL3Dju4A.jpg

 

r3gdmHFupO0.jpg

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Приволжской магистрали завершается строительство нового ж/д моста через Дон под Волгоградом. С его вводом в эксплуатацию пропуск грузов на участке Лихая — Волгоград можно будет увеличить.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
Цитата

В презентации, подготовленной к совещанию у заместителя генерального директора АО "РЖД" Дмитрия Пегова по подготовке инфраструктуры к изменению маршрутов поездов, есть пару очень интересных слайдов.
На одном из них показано, что станет с дальними поездами, которые сейчас заканчивают свой маршрут на Курском вокзале, второй слайд рассказывает о судьбе транзитных поездов, проходящих всё через тот же вокзал.
Это еще не окончательное решение, а предложения. Если они будут осуществлены, на Курском из дальних останутся только скоростные из Белгорода, Курска и Орла (и, вероятно, "Сапсан" СПб - Н.Новгород). Нижегородские "Стрижи" и "Ласточки" и ивановские "птички" будут отправляться от нового Черкизовского вокзала.
На этих двух слайдах еще очень много интересной информации - советуем изучить. Полностью презентацию можно посмотреть здесь:https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=48766&st=300&p=1051250&#entry1051250

 

qdC_4XZxxJA.jpg

hntbjTzZkXY.jpg

 
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передача части поездов на Киевский вокзал вполне логична. После сворачивания ж.д. сообщения с Украиной загрузка вокзала существенно упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только надо было заранее построить съезд Ховрино->МЦК-восток, чтобы направление не менять. Тем более что часть поездов останется в Черкизово на постоянной основе, даже после реконструкции Каланчевской. Хотя возможно, пока мешает стройка СВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Кольский район: что есть и что будет?

Цитата

Стройка жд моста через р.Кола 03.09.2020 г.
Временные опоры убраны, главный пролёт моста лежит на основных береговых опорах.

wuoJZcTxdys.jpg

 

QYtag0px4-0.jpg

 

pdb1WcOIIBQ.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная фотка: кажется, что небольшой автокран держит мост на весу :)

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2020 в 11:16, lite сказал:

 

получается, развивают таки потихоньку Сонковский ход

Еще как развивают.

Восстанавливается (по сути, заново строится) большинство ранее разобранных разъездов.

Строятся новые мосты через ряд рек и речек.

Идет реконструкция станций Хвойная и Савёлово.

Если кому интересно, вот мой фото-отчет (250 фото) о поездке по Мологскому и Савёловскому направлениям (Мга - Хвойная - Овинище - Сонково - Калязин - Дмитров), которая состоялась 21 - 23 августа.

http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=255

 

 

Изменено пользователем Roman Savel
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...