Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

ВК Андрей Чибис

Цитата

 

Мы уже видим результаты упорной борьбы за развитие логистического хаба в Заполярье. Строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна происходит прямо на глазах.

Практически в ночи строители завершили уникальную по сложности операцию: подняли на 29 метров и установили 144-метровое пролетное строение железнодорожного моста через Тулому.

Конструкция весит 1350 тонн.

 

kVyLamM5p9c.jpg

 

n1CnJoG2rmE.jpg

 

kxtXeawQSKA.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство нового моста в Омске

Согласно технической конструкции, мост будет состоять из шести несущих опор и пяти пролетов, его полная протяженность — 227 метров (в полтора раза длиннее, чем старый мост). Строительные работы будут идти до 2022 года. А внизу построили временный технический мост

Старый мост 1955 года постройки снесут. 

137248d186ac09a2b88f56da93379f68965bf9d1

 

644b903a8634c5141c0df83871e17d569398ad0a

 

2b9ef125b8a0b50486746cfa3035bf6e9838f455

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена пролета моста через Дон на участке Валуйки-Лиски. Осенний репортаж от  gen-shtab. 

https://gen-shtab.livejournal.com/108530.html

637124_original.jpg

 

Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир – Белореченская – Туапсе в Краснодарском крае.

Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющимся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.

Как было отмечено в ходе торжественного мероприятия, капитальный ремонт был направлен на обеспечение безопасности и надежности перевозок, а также снижение расходов на текущее содержание пути. Наряду с этим повысится уровень комфорта пассажиров, так как новый путь пониженной вибрации обеспечит плавность хода. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда №139 Барнаул – Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря.

Для проведения капитального ремонта в 1-километровом тоннеле и на прилегающих к нему участках перегона Гойтх – Индюк ежесуточно привлекалось до 120 специалистов строительно-монтажного треста "Стройиндустрия" – филиала АО "РЖДстрой" (дочернее предприятие ОАО "РЖД") и Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути.

Укладка пути велась по технологии LVT, позволяющей снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет.

Работы в Большом петлевом тоннеле осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это криволинейные участки. Однако, несмотря на это, работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца.

В ходе капитального ремонта была выполнена замена щебеночного на бетонное основание пути и деревянных шпал на железобетонные блоки. Только для обустройства "подушки" под железнодорожный путь смонтировали 83 тонны арматуры и залили 416 кубометров бетона, на которые было уложено 4,1 тыс. блоков LVT.

Отметим, что впервые в России укладку пути пониженной вибрации произвели именно на СКЖД – при реконструкции в преддверии Зимней Олимпиады двух тоннелей на перегоне Сочи – Мацеста. Это позволило обеспечить понижение пути для пропуска 2-этажных вагонов без проведения масштабной реконструкции, связанной с демонтажем сводов тоннелей.

39505

 

39508

 

39509

 

 

 

Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й этап проекта кольцевой железной дороги утвержден в Казани

965baaa2ebeb49331c992ca53a7bf1d9.png?160

Проект предусматривает строительство нового путепровода на перегоне Новое Аракчино - Юдино - Восстание-пасс. на пересечении с Горьковским шоссе и железнодорожного пути протяженностью 8,9 километра.

В прошлом году на проектирование первого этапа из республиканского бюджета выделили 53,5 млн руб. Строительные работы могут начаться уже в 2021-м. Кураторы - минтранс Татарстана и РЖД.

У кольцевой дороги будет следующий маршрут: вокзал Казань-1 - Новое Аракчино - Восстание-пасс. - Компрессорный - Ометьево - Вахитово - Казань-1.
 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 декабря в формате телемоста состоялось открытие нового железнодорожного моста через реку Дон в Волгоградской области и реконструированного Козинского виадука в Красноярском крае

Мост через Дон расположен в Волгоградской области на 281-м км направления Лихая – Волгоград, являющегося частью международного транспортного коридора Север – Юг. Он возведен рядом со старым мостом, действующим с середины прошлого столетия. Поезда двигались по нему со скоростью не более 25 км/ч, а их вес не превышал 5200 т.

Конструкция нового моста состоит из 10 опор, на которые установлены 9 пролетных строений. Общая длина сооружения составляет 791,5 м. При этом самый большой пролет достигает 154 м.

На протяжении всего сооружения уложен бесстыковой путь. Новая инфраструктура позволит пропускать грузовые составы до 12 тыс. т, а их допустимая скорость будет повышена до 90 км/ч. Исключение барьерного места позволит увеличить пропускную способность магистрали в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство моста составили 5,9 млрд руб.

Козинский виадук расположен на перегоне Джебь – Щетинкино в горном ущелье Западного Саяна (Красноярский край). Он возведен в 1964 году в ходе строительства «Трассы мужества» Абакан – Тайшет (Южно-Сибирская магистраль, идущая с запада на восток параллельно Транссибу).

Модернизация Козинского виадука началась в 2014 году в рамках инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и стала одной из составляющих проекта по строительству вторых главных путей на всей протяженности перевального перегона Джебь – Щетинкино, до настоящего времени остававшимся узким местом всего направления.

Цель капитальной реконструкции Козинского виадука – увеличение провозной и пропускной способности участка, связывающего Западную и Восточную Сибирь, в том числе для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов из Кузбасса на Дальний Восток

В результате появилась возможность одновременного проследования тяжеловесных поездов по обоим путям Козинского виадука, что в 2 раза увеличивает пропускную способность перегона Джебь – Щетинкино. Инвестиции в строительство вторых путей на этом участке составили 4,6 млрд руб.

В ходе модернизации горного моста высотой 65 м и общей протяженностью 355 м заменено 10 пролетных строений (длина каждого 34 м, вес – 107 т), проведен ремонт 10 опор с переустройством подферменных элементов, заменены опоры контактной сети, а также линии связи и другие коммуникации. Кроме того, впервые на виадуке проложен второй путь.

Важной особенностью реконструкции Козинского виадука являлось то, что она проводилась железнодорожниками в условиях сохранения движения поездов.

Новые пролетные конструкции моста вдвое легче прежних, при этом они имеют повышенную прочность. Теперь по Козинскому виадуку можно пропускать грузовые поезда повышенного веса – 7100 т

(ранее – до 6030 т).

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстония хочет пустить электрички от Таллина до Петербурга

 

Цитата

 

Проект может быть профинансирован за счет программы приграничного сотрудничества между двумя государствами

 

ВИЛЬНЮС, 22 дек – Sputnik. Эстония хочет построить электрическую железную дорогу от Таллина до Санкт-Петербурга, сообщает портал ERR.

 

Государственная компания Eesti Raudtee рассчитывает на такую возможность в сотрудничестве с российскими властями. Согласно плану электрификации железной дороги, через четыре года можно будет добраться на электричке из столицы Эстонии в Тарту, а еще через год – в Нарву.

 

В настоящее время электрички от Нарвы до Петербурга не ходят, поскольку 35-километровый участок железной дороги от Кингисеппа до границы с Эстонией не электрифицирован. Контактная сеть построена от Северной столицы России до порта Усть-Луга.

 

Строительство контактной сети может быть профинансировано в течение следующих семи лет за счет программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Проект может обойтись почти в 15 миллионов евро.

Как пишет портал, позиция и пожелания Москвы станут известны после переговоров, если до них дойдет дело.

 


 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.c-inform.info/news/id/91831

Симферополь, 12 января. Крыминформ. Министерство транспорта РФ предлагает выделить субсидию ФГУП «Крымская железная дорога» в размере 3,9 млрд рублей на строительство нового участка железной дороги в обход Свято-Климентовского мужского монастыря в Инкермане (Севастополь). Как передает «Интерфакс», разработанный минтрансом проект постановления Кабинета министров РФ размещен на федеральном портале проектов нормативных актов, проводится независимая антикоррупционная экспертиза.

Цитата

«Утвердить прилагаемые правила предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию «Крымская железная дорога» на выполнение функций застройщика по техническому перевооружению Крымской железной дороги «Этап 1. Железнодорожный обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря» и его последующей эксплуатации. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года», – говорится в документе.

В пояснительной записке к проекту документа указывается, что в соответствии с федеральной целевой программой социально-экономического развития республики Крым и Севастополя предусмотрены 3,94 млрд рублей в 2021-2023 годах на железнодорожный обход монастыря.

 

 

Документ на сайте правительства: https://regulation.gov.ru/projects#npa=112185

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монастырю больше не ЖД мешает, а бетонный завод внизу, за линией ЖД. Грохот и пыль несусветные, лучше бы его перенесли куда-нибудь. А поезда ходят редко и почти не мешают. Вот дорожку к платформе сделать хорошую надо, а то там по каким-то кущерям идти приходится с электрички

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россия получит железнодорожное сообщение с Турцией? https://zen.yandex.ru/media/id/5e105a473d008800afe26d51/rossiia-poluchit-jeleznodorojnoe-soobscenie-s-turciei-6000762fdc0ac42b28314aec Итоги переговоров в Карабахе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между Москвой и Минском согласовали скоростные «Ласточки» https://rg.ru/2021/01/13/kogda-snova-pojdut-poezda-mezhdu-belarusiu-i-rossiej.html

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2020 году введено в эксплуатацию 205 км новых железнодорожных линий

 

Цитата

204,7 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий введено в эксплуатацию в 2020 году в России. Об этом говорится документе «Корректировка Плана деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2019–2024 годы», утвержденном министром транспорта РФ Виталием Савельевым 30 декабря 2020 года и опубликованном сегодня на сайте ведомства.

За 2019 год на сети ОАО «РЖД» введено в эксплуатацию 422,7 км железнодорожного пути.

Суммарная наличная пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей составила 101 пару грузовых поездов в сутки. Суммарная провозная способность этих магистралей - 144 млн тонн (132 млн тонн в 2019 году).

Транзитные перевозки контейнеров железнодорожным транспортом составили 680 тыс. TEU. Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока - 998 км в сутки (931 км в сутки в 2019 году).

Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте составила 525 пасс.-км на одного человека (868,7 пасс.-км в 2019 году). В дальнем следовании отправлено 67,4 млн пассажиров (108,4 млн в 2019 году). Пассажиропоток в пригородном железнодорожном сообщении в Центральном транспортном узле составил 548,9 млн человек (764,9 млн в 2019 году).
 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем начнется в августе

Цитата

 

ТАСС, 3 февраля. Первые вагоны пройдут в августе по железнодорожному мосту через реку Амур между селом Нижнеленинское (Еврейская автономная область, ЕАО) и городским уездом Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян. Об этом журналистам сообщил губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.

"Нам нужно достроить технологическую линию, чтобы в августе прошли первые пробные вагоны, а на следующий год закончить всю инфраструктуру, которая будет под собой подразумевать и логистическую часть, и промышленную часть. Потому что самая большая ценность этого моста в создании промпарков вокруг предмостовой территории", - сказал глава области.

Он отметил, что в проекте участвует РЖД, что является гарантом его реализации. "И те 25 млн тонн груза, которые запланированы сегодня в перемещении через мостовой переход, точно будут. Как в одну, так и в другую сторону", - заявил Гольдштейн.

Мостовой переход Нижнеленинское - Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина - 2 209 м, 309 из которых приходится на российскую сторону. Осенью 2020 года вице-премьер - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев указал на необходимость завершения строительства моста в 2021 году.

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gge.ru/press-center/news/uchastok-transportnogo-perekhoda-cherez-kerchenskiy-proliv-elektrifitsiruyut/

Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство контактной сети на железнодорожной линии в Темрюкском районе Краснодарского края и Ленинском районе Керчи в Крыму.

Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив – Багерово проходит в рамках первого этапа электрификации участка «Транспортный переход через Керченский пролив - Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь». Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрен этап 1.3, в ходе которого на участке «Транспортный переход через Керченский пролив – ст. Керчь-Южная Новый парк – ст. Багерово» смонтируют контактную сеть на переменном токе и построят пост секционирования с обеспечением питания от новой трансформаторной подстанции «Портовая».

...

Длина электрифицированных путей составит 96,21 км, развернутая длина планируемой контактной сети - 115,98 км.

Генеральный проектировщик – ООО «ТрансПроект». Застройщик - Федерального агентства железнодорожного транспорта.

В апреле 2020 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту этапа работ 1.1, которым запланировано строительство инфраструктурных объектов станции Керчь-Южная (Новый порт).

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...