Man 59 973 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2021 г. https://rg.ru/2021/02/19/reg-ufo/v-astrahanskoj-oblasti-otkryli-novyj-zheleznodorozhnyj-most.html Железнодорожный мостовой переход над рекой Ахтубой открыли в Астраханской области на 1485-м километре участка Аксарайская - Трусово. Объект построили рядом с действующим однопутным мостом, действующим с 1936 года. Теперь "чугунка" от Верхнего Баскунчака до Астрахани станет полностью двухпутной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2021 г. А что собираются делать на восточном полигоне до 2024 года? Никому не попадались планы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2021 г. В 20.02.2021 в 12:06, lite сказал: А что собираются делать на восточном полигоне до 2024 года? Никому не попадались планы? Попадались, но совестливо не утянул, а заново искать лениво. В общем и целом - строительство второго главного пути Абакан - Тайшет (самый главный виадук уже построили, где-то парой страниц выше была новость); строительство второго главного пути дальше на восток БАМа (второй мост через Лену около Усть-Кута уже построили) плюс электрификация. Строительство двухпутных вставок на участке Комсомольск-на-Амуре - Ванино - Совгавань. И, знамо дело, электрификация. Повсеместный переход в ходе соответствующих ремонтов на осевую нагрузку в 27 тс. Повсеместное увеличение длины приемо-отправочных путей для пропуска длинных и тяжеловесных составов без переформирования. Ускоренное оснащение тамошних депо современными локомотивами Ермак и Черный гранит (если денюшек хватит, хе-хе). Усиление тяговых подстанций в необходимых местах (сейчас, говорят, после прохода четырехсекционника на все деньги местами подстанции не могут восстановить нормативный ток до 15 минут). В общем, ничего особенного. А мне тут попалась на глаза следующая милота: Вкратце: около Ржевского мемориала строят новый остановочный пункт (станцию вообще-то) и уже к маю 2021 будут гонять туда Ласточки (от Шаховской - на тепловозной тяге). В ближайших планах электрификация вот до этой самой новой станции (и реконструкция электрификации на участке Волоколамск - Шаховская - сейчас она не годится для товарных поездов - облегченная). Также планируется путепровод через железку в районе Ржева на трассе 28Н-1329. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2021 г. В 21.02.2021 в 20:06, Indy1977 сказал: В ближайших планах электрификация вот до этой самой новой станции (и реконструкция электрификации на участке Волоколамск - Шаховская - сейчас она не годится для товарных поездов - облегченная) И смену электровоза на тепловоз туда из Волоколамска перевести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2021 г. 17 минут назад, Wh-Censor сказал: И смену электровоза на тепловоз туда из Волоколамска перевести? Полагаю, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2021 г. (изменено) к Ржевскому мемориалу - по сути туристский поезд. Эх, туда бы не ласточку, а теплушки под паровозом (все равно поток в массе никакой будет, только по выходным). благо, депо под боком. Не умеют в маркетинг. Изменено 25 февраля 2021 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 25 февраля 2021 г. 2 часа назад, lite сказал: к Ржевскому мемориалу - по сути туристский поезд. Не только. Жители Ржева тоже на ней с удовольствием поедут, особенно если великолукский поезд все-таки перенаправят через Вязьму. Да и сейчас для ржевитян он неудобен - проезжает Ржев поздно ночью в обе стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2021 г. ВК Елена Соколова 18.02.2021. Виадук возле поселка Пудлинговый 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2021 г. РЖД окончательно (по крайней мере, на данный момент) определились с поездом в Переславль-Залесский. По выходным и праздникам туда будут гонять трехвагонный дизелек РА2. Отправление из Москвы в 0745, прибытие в Переславль в 1040. Обратный рейс отправляется в 1830 и прибывает в Москву в 2148. В пути предусмотрена одна техническая остановка в Берендеево. Билеты продаются на основном сайте РЖД (не ЦППК) по цене от 400 с небольшим рублей. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2021 г. В 21.02.2021 в 20:06, Indy1977 сказал: Попадались, но совестливо не утянул, а заново искать лениво. В общем и целом - строительство второго главного пути Абакан - Тайшет (самый главный виадук уже построили, где-то парой страниц выше была новость); строительство второго главного пути дальше на восток БАМа (второй мост через Лену около Усть-Кута уже построили) плюс электрификация. Строительство двухпутных вставок на участке Комсомольск-на-Амуре - Ванино - Совгавань. И, знамо дело, электрификация. Добрый день, подскажите, планируют ли дотянуть эту ветку до Магадана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2021 г. 7 часов назад, martinezo сказал: Добрый день, подскажите, планируют ли дотянуть эту ветку до Магадана? Никакую из этих - точно нет. Возможно, когда-нибудь, до Магадан продлят якутскую железку. Но сейчас экономического смысла в этом чуть меньше, чем никакого. Кстати, говоря о восточном полигоне, забыл сказать про изыскания подходов к грядущему мосту на Сахалин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. 14 часов назад, Indy1977 сказал: Возможно, когда-нибудь, до Магадан продлят якутскую железку. Но сейчас экономического смысла в этом чуть меньше, чем никакого. да, так как почти все месторождения от Якутска до Магадана освоены и вдоль трассы Колыма множество заброшенных поселков. Но вот насколько я знаю, вдоль Охотского моря есть ряд еще не освоенных месторождений полезных ископаемых и поэтому экономическая целесообразность строить там жд ветку в Магадан есть плюс она короче на 400 км чем ветка Якутск-Магадан. И еще уточните, пожалуйста: будут ли продлевать жд ветку из Н. Бестяха в Якутск ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. 20 часов назад, martinezo сказал: Но вот насколько я знаю, вдоль Охотского моря есть ряд еще не освоенных месторождений полезных ископаемых и поэтому экономическая целесообразность строить там жд ветку в Магадан есть плюс она короче на 400 км чем ветка Якутск-Магадан. Ну, раз вы знаете, то так тому и быть. Вообще, тема про дорогу на Магадан повдоль моря в последнее время цветет и колосится. Тамошний губер бил себя пяткой в грудь, что за 10 ярдов он все построит совсем. Ошибся, болезный, на пару нолей... 20 часов назад, martinezo сказал: И еще уточните, пожалуйста: будут ли продлевать жд ветку из Н. Бестяха в Якутск ? Вроде бы в последней версии веселых картинок про мост около Якутска, жд пути на нем не наблюдалось. Впрочем, там все так эфемерно и непостоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 6 марта 2021 г. На модернизацию инфраструктуры транспорта до 2024 года направят 780 млрд рублей Премьер-министр РФ Михаил Мишустин уточнил, что предстоит расширить две железнодорожных магистрали - БАМ и Транссиб КЕМЕРОВО, 6 марта. /ТАСС/. До 2024 года объем финансирования модернизации транспортной инфраструктуры составит 780 млрд рублей, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании по вопросу транспортного обеспечения вывоза угля из Кемеровской области. "В целом до 2024 года объемы финансирования, включая средства на инфраструктуры для транзита контейнеров, составят около 780 млрд рублей", - сказал Мишустин. Премьер уточнил, что предстоит расширить две железнодорожных магистрали - БАМ и Транссиб. Мишустин посетовал, что их пропускная способность на отдельных участках оставляет желать лучшего. "Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение", - пояснил он. Премьер добавил, что планируется сократить до 7 дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы. "Первый этап модернизации этих двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе более 1300 км", - отметил премьер-министр. Он призвал максимально оперативно разработать поквартальный график реализации реконструкции этих двух магистралей с показателями пропускной и провозной способности, а также предельного веса грузового поезда в разбивке по основным участкам. Таким образом, по словам премьера, можно будет получить абсолютно четкий план, на который будут ориентироваться не только сами железнодорожники, но и бизнес, регионы и все те, кто заинтересован в развитии своих проектов. "Коллеги, прошу вас ускорить эту работу, чтобы мы в максимально сжатые сроки доложили об этом президенту. Это должен быть предельно конкретный документ с жесткими сроками по каждому участку", - заключил он. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 388 Жалоба Опубликовано 7 марта 2021 г. Олег Белозеров заявлял. что монополия рассматривает возможность строительства железно-дорожной линии Нижний Бетях-Мома-Магадан в рамках стратегического плана развития ж/д РФ до 2035 г., в целях добычи полезных ископаемых в данном регионе. Президент выделит из ФНБ необходимую сумму, тогда начнут строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение