Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

https://minvr.gov.ru/press-center/news/31740/

Юрий Трутнев ознакомился со строительством железнодорожного моста из ЕАО в Китай

18.03.2021

В рамках рабочей поездки в Еврейскую автономную область Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн ознакомились с ходом строительства первого железнодорожного моста между Россией и Китаем Нижнеленинское – Тунцзян.

1122.jpg

Спойлер

 

Длина моста составит 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста - 4,96 км. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Проект реализуется Российским фондом прямых инвестиций через Российско- китайский фонд (CIC) (доля в проектной компании - 56,25%), АО «РЖД» (25%) и ВЭБ.ДВ (18,75%). Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. Во время строительства моста пришлось пересматривать проект из-за возникших трудностей. Например, было углублено русло реки с российской стороны.

blobid1616075438668.jpg

В настоящее время строительная готовность мостовой части составляет 91%, реконструкции ст. Ленинск – 76%, ст.Ленинск-2 – 41%, железнодорожных путей – 77%.

«Строители обещали запустить мост в эксплуатацию 1 августа. Будем контролировать выполнение сроков. Очень сложный объект. Его пришлось пересматривать в связи с углублением дна русла реки с нашей стороны. Препятствий было много. Важно, чтобы этот проект дошёл до конца и был реализован. С удовольствием увидел, что все опоры моста стоят, полотно проложено, то есть мост как таковой уже существует. Сейчас идёт разговор о создании соответствующей инфраструктуры, станций, погранперехода. Но в целом уверенность в том, что по переходу Нижнеленинское – Тунцзян пойдут поезда, есть», – считает Юрий Трутнев.

Как пояснил Ростислав Гольдштейн, готовность достаточно высокая. «Мост уже готов. Станция Ленинск-2 в таком состоянии, что осталось положить двенадцать пар рельс и можно запускать движение. Остаются вопросы,», – сообщил он.

Обсуждались вопросы, связанные с формированием транспортно-логистического и досмотрового комплексов. «Создаётся транспортный коридор. Соответственно, есть возможность размещения логистических контейнерный терминалов. Во многом это будет зависеть от номенклатуры перевозимых грузов. Есть поручение Правительства создать погранпереход для всей номенклатуры, мы будем следить, чтобы так и было», – подчеркнул вице-премьер.

Железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан-Ленинск, грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

 

 

  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта развития Московского железнодорожного узла от Института Генплана Москвы:

 

Спойлер

3a4cd79528471f9bf60bfd321ba9d26cb9110961.jpeg

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Стриж» огибает Москву

Вчера, 15 марта, первый пассажирский поезд «Стриж» сообщением Санкт-Петербург – Самара прошёл по объездному маршруту, минуя столичный Курский вокзал. Для его транзита задействован третий путь Московского центрального кольца (МЦК). До открытия в конце мая нового вокзального комплекса Восточный поезд будет следовать через Москву без остановки. 

...

С 15 марта также изменён маршрут следования поезда «Стриж» № 711/712 Москва – Санкт-Петербург. Его путь тоже проходит через МЦК, и вместо Курского он будет прибывать и отправляться с Киевского вокзала Москвы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавочкин  Это статья по ссылке в "Гудке". В двух словах вот:

Цитата

Завершение реконструкции на двух участках позволило запустить движение транзитных поездов по новому маршруту. Вчера первый пассажирский поезд проследовал по объездному маршруту, минуя центр столицы: от Ховрино по соединительной ветви до станции Лихоборы МЦК, далее по третьему пути Московского центрального кольца, не мешая движению «Ласточек», до Лефортово, затем по соединительной ветви до Кусково Горьковского направления МЖД

.

А лучше прочесть весь текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство нового железнодорожного моста в Омске ведется с опережением графика

t0z8NNnvBT0.jpg?size=727x485&quality=96&

 

В Омске завершился очередной этап строительных работ по возведению нового однопутного железнодорожного моста через реку Омь. На прошлой неделе строители завершили монтаж шумозащитных экранов вдоль пролетных строений общей протяженностью 227 м. На следующей неделе начнется установка экранов на подходах к мосту. Задача – оградить людей и окружающую среду от повышенных шумовых воздействий проходящих поездов.

Экраны высотой 4 м собираются на металлических каркасах из специальных акустических плит на синтетическом связующем компоненте. Практика показывает, что шум эффективно гасится и рассеивается такими сооружениями.

На сегодняшний день строительство моста ведется с опережением графика – уже возведены 7 несущих мостовых опор, полностью смонтированы пролетные строения, построены смотровые вышки охраны. Также в полном объеме установлены несущие конструкции контактной сети.

Добавим, что строительство нового однопутного железнодорожного моста через реку Омь планируется завершить в текущем году. Инженерное сооружение расположено на стратегическом участке между станциями Комбинатская и Московка, где концентрируется погрузка более 80% грузов Омского региона Западно-Сибирской железной дороги.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Лавочкин  Это статья по ссылке в "Гудке". В двух словах вот:

.

А лучше прочесть весь текст.

Я так понял, что через Восток он ехал (Лефортово). Они его разворачивали то как там? ну свернул он на Лихоборы (головой вперёд), а дальше? Перецепляли что ли?

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже обсуждали, что да, со сменой направления. Хотя не уверен, ходят ли они с двумя локомотивами или перецепляют в Лихоборах.

 

А поезд Питер (Ладожский вокзал) - Киевский вокзал идёт по западу МЦК, где всего 2 пути, но в ночное окно. Вопрос "нафига" остался открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tolik сказал:

Вопрос "нафига" остался открытым.

Для реконструкции участка Курская-Каланчевская. Вот только вышла незадача - вокзал достроить не успели. Остальные изменения, планировавшиеся с марта, перенесены на 28 мая. А вот этот почему-то уже поменяли, зачем - реально большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2021 в 18:15, T02my сказал:

Карта развития Московского железнодорожного узла от Института Генплана Москвы:

Участок от Люберец до Митьковской, входящий в состав D3, в зелёном нынче, т.е. до 25-ого.
Похоже, смекнули, что до конца 22-ого чота не успевают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

Для реконструкции участка Курская-Каланчевская.

Это понятно. Непонятно, зачем поезд из Питера на не-Ленинградский вокзал. Не хватает, наверно, вокзала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Tolik сказал:

Непонятно, зачем поезд из Питера на не-Ленинградский вокзал.

Не хватает низкой платформы, а с высокой в стриж прыгать неудобно

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Рижский не ближе для Санкт-Ленинградского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...