Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Журнал "За рулем" опубликовал вот такую заметку:

Цитата

 

Поезд рекордных размеров отправился в Москву

Его длина эквивалентна 130 вагонам, которые тянут три электровоза.

С Дальнего Востока в Подмосковье, на станцию Силикатная в Подольске, вышел железнодорожный состав рекордной длины — 1800 метров. Специалисты говорят, что это показывает, насколько в России высок спрос на контейнерные перевозки. И он растет на все виды перевозок — экспортные, внутренние и транзитные.

Чтобы удовлетворить этот спрос, запускаются составы невероятной длины — настоящие поезда-гиганты. И вот установлен новый рекорд — 1,8-километровый состав весом 4700 тонн, который тянет трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак». Поезд проследует до Подольска без расцепок.

 


Странно, что указан электровоз переменного тока, в то время как Московский узел элекрофицирован постоянным

Изменено пользователем JuNiK
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, JuNiK сказал:

Странно, что указан электровоз переменного тока, в то время как Московский узел элекрофицирован постоянным

кмк, состав расцеплять не будут, а локомотивы менять полюбэ придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вся статья странная. И то, что с ДВ состав стартовал под Ермаком - это хорошо и правильно, ведь восточнее Мариинска у нас переменка. Но дальше начинаются странности.

Поезд контейнерный, почти наверняка сформирован вперемешку 40- и 80-футовыми фитинговыми платформами, то есть примерно 13,5 и 25 метров брутто-длины и 56 и 96 тонн массой брутто. В среднем, получается около 4 тонн на погонный метр поезда. Соответственно, полная масса груженого поезда должна быть в районе 7200 тонн плюс-минус.

И вот тут мы нечаянно вышли на сакраментальную цифру 7100 тонн. Это именно тот вес, каким формируют "стандартные тяжеловесные", если так можно выразиться, поезда сквозного формирования (ДВ - Московский регион, порты Балтики или Белоруссия) на Транссибе.

В общем, статья ни о чем, позднее зажигание (семитысячники пачками ходят уже года три как), да и дурналист в тему не вник.

8 минут назад, remun сказал:

кмк, состав расцеплять не будут, а локомотивы менять полюбэ придётся.

Три смены локомотивов минимум (Мариинск, Дружинино и Вековка), а, скорее всего, и больше (плюс Бурея, Улан-Удэ и Ишим - по границам территориальных ЖД - "чужие" локомотивы у нас особо не приветствуются).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977  Кроме "веса" есть "размер" (длина). Видно "первопроходность" именно в этом критерии.
"Чужие" - вообщем-то решаемо . Как пример: ЭП20, которые от Москвы до югов таскают. Но там пассажирские. И ЭП20 - двухсистемник. А тут явно часть под переменным, а часть под постоянным. И, кстати интересно, а что равнозначно "Ермаку" по силе на постоянном токе?

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Кроме "веса" есть "размер" (длина). Видно "первопроходность" именно в этом критерии.

Сейчас основные грузовые станции на Транссибе реконструируют под такие длинные поезда. Кажется, 121 условный вагон, это около 1700 метров или немного больше.

1 час назад, JuNiK сказал:

Как пример: ЭП20, которые от Москвы до югов таскают.

И от Ленинграда до северов. Мурманск тащемта.

1 час назад, JuNiK сказал:

"Чужие" - вообщем-то решаемо

С трудом. РЖД - структура очень консервативная. Да и, строго говоря, такой уж большой потери времени от трех лишних перецепов не будет. Бумажный норматив перецепки локомотива - 21 минута с полным опробыванием тормозов.

1 час назад, JuNiK сказал:

И, кстати интересно, а что равнозначно "Ермаку" по силе на постоянном токе?

Дончак. ЭС4К. Он примерно на 1% менее мощный, чем Ермак. Не забываем про ВЛ80. По мощности он точно такой же, но вот радости от этого никакой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Indy1977 сказал:

Дончак. ЭС4К. Он примерно на 1% менее мощный, чем Ермак. Не забываем про ВЛ80.

1. ВЛ80 - переменник.
2. 3ЭС4К, вероятно, равен 3ЭС5К, но они вроде отсутствуют на Московской ж/д. Горячий ключ - Туапсе, Волховстрой...

Есть ещё постоянники 3ЭС6 и 4ЭС6 (Синара), но опять же - Где? На Московском узле ВЛ10 и, вроде, ВЛ11

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, JuNiK сказал:

ВЛ80 - переменник

ВЛ10 конечно же. Черт попутал!

12 минут назад, JuNiK сказал:

Есть ещё постоянники 3ЭС6 и 4ЭС6 (Синара), но опять же - Где? На Московском узле ВЛ10 и, вроде, ВЛ11

Еще есть 2ЭС10. Почему их нет у нас? Тут дело какое: Московский и Ленинградский железнодорожные узлы с точки зрения требования к тяге достаточно лояльные. Пути плоские как стол, гор нет, запредельных заносов зимой нет. Другие железные дороги имеют более сложный рельеф, им мощная тяга важнее. Соответственно, новые локомотивы идут туда, а старые ВЛ сбрасывают на Москву и Ленинград. Скоро все другие дороги экипируют новыми локомотивами, тогда и до столиц дело дойдет.

Возможно, к тому времени будут и какие-то подвижки с двухсистемными грузовиками. Но это - вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2022 в 16:56, Indy1977 сказал:

Возможно, к тому времени будут и какие-то подвижки с двухсистемными грузовиками. Но это - вряд ли.

М-да, с этим действительно - "кисло":(. Были сделаны две штуки 2ЭВ120, но судьба с ними как-то не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, JuNiK сказал:

Были сделаны две штуки 2ЭВ120, но судьба с ними как-то не складывается.

Дорогие они очень. Да и, скажем прямо, на наших крупных полигонах толку от них немного. Экономически у нас они неоправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое интервью с Белозёровым в Коммерсанте от 16.02.2022. 

Про ВСМ, грузовой ход Москва-СПб,  триллион инвестиций на 2022, Восточный полигон и др.

https://www.kommersant.ru/doc/5217401

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Лавочкин сказал:

Снегоуборщики на жд https://zen.yandex.ru/video/watch/62161902d603b84bfce4cccb 

 

На чьей конкретно ЖД? В РЖД таких снегоуборочных машин нет. 

В РЖД в основном используются снегоуборочная машина СМ-2 (и её модификации) и снегоочиститель СДПМ.

 

Снегоуборочная машина СМ-2:

spacer.png

 

Снегоочиститель СДПМ:

spacer.png

Изменено пользователем Pro_100_Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

В РЖД в основном используются снегоуборочная машина СМ-2 (и её модификации) и снегоочиститель СДПМ.

Можно посмотреть тут. Несколько больше типов на РЖД. Хотя СДПМ преобладают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из каких глубин интернета всплыл этот мегалодон? ) на ютубе видео есть с его движением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...