lite 2 067 Жалоба Опубликовано 1 марта 2022 г. троллейбус из буханки хлеба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 8 марта 2022 г. БАМ: часть 2 // Военная приемка Цитата Самый длинный в России тоннель - Чёртов мост для поездов и 500 метров ада для автомобилей - съёмочная группа «Военной приёмки» возвращается на БАМ. Мы собираемся выяснить, как продвигается строительство дублера магистрали в одном из самых тяжелых для освоения мест на планете, причем в самое сложное время года – зимой, когда морозы доходят до 50 градусов, когда техника ломается от любого неосторожного движения, а человек может получить обморожение в любой момент. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 14 марта 2022 г. https://iz.ru/1302669/anastasiia-lvova-irina-tcyruleva/doroge-znak-rzhd-poluchat-iz-fnb-363-mlrd-rublei-na-tri-stroiki РЖД получит из ФНБ 363 млрд рублей на три стройки 10/03/2022 Правительство определилось с железнодорожными проектами, на которые будут выделяться средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в ближайшие годы, выяснили «Известия». РЖД до 2027 года получит из фонда 363 млрд рублей на три стройки, сообщил изданию источник в Минэкономразвития, которое отвечает за список и экспертизу проектов. На новые ветки Московских центральных диаметров (МЦД) планируется направить 105 млрд рублей, на Северный широтный ход — 70,3 млрд рублей, на расширение БАМа — 188 млрд рублей. Обсуждается и возможность направить средства ФНБ на проект высокоскоростной магистрали до Санкт-Петербурга (ВСМ) — 468 млрд рублей. Но эксперты считают логичным отказаться от него, перераспределив финансирование на более приоритетные проекты. Московские диаметры «Российским железным дорогам» (РЖД) планируют выделить 363 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в 2022–2027 годах на реализацию трех инфраструктурных проектов, рассказал «Известиям» источник в Минэкономразвития. Первый — это развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла (300 км путей). На этот проект правительство выделит 105 млрд рублей из ФНБ в 2022–2024 годах через выкуп привилегированных акций монополии, сообщил собеседник издания. Спойлер Московский диаметр Деньги пойдут на строительство новых веток московских диаметров. В 2019 году было запущено движение по двум первым диаметрам — «Белорусско-Савеловскому» и «Курско-Рижскому», еще три ветки должны быть достроены до 2025–2026 годов, заявляла в конце 2021-го московская мэрия. При этом общую стоимость этого проекта Минэкономразвития оценило в 622,2 млрд рублей: помимо средств ФНБ, из федерального бюджета будет выделено 47,5 млрд рублей, из бюджета Москвы — 150 млрд рублей, еще 319,5 млрд рублей вложит сама РЖД из своей инвестпрограммы. Железнодорожные подходы к Арктике Второй проект, в который правительство направит средства ФНБ, — это Северный широтный ход (СШХ) протяженностью 707 км, рассказал источник. Новая магистраль поможет освоению месторождений на Ямале и свяжет полуостров с другими регионами страны для вывоза 23,9 млн т грузов из региона. Новый маршрут позволит сократить путь для грузоотправителей более чем на 800 км и уменьшит время в пути на двое-трое суток, пояснил собеседник «Известий» в Минэке. Кроме того, новая дорога поможет высвободить провозные мощности южного хода. В целом инвестиции в СШХ составят 517 млрд рублей. При этом разные участки магистрали будут финансировать разные структуры. Сейчас модель СШХ поделена на шесть участков, 70,3 млрд рублей из ФНБ будут направлены на самый сложный этап — строительство железнодорожного моста через реку Обь с подходами общей протяженностью 39 км, сообщил «Известиям» собеседник в министерстве. Деньги выделят несколькими траншами в период с 2023 по 2027 год включительно, уточнил он. Кроме этого, под строительство моста правительство ЯНАО привлечет инфраструктурный кредит в размере 35 млрд рублей. Еще 6,3 млрд рублей на этот этап заложены в инвестпрограмму РЖД, добавил собеседник. — Тариф на перевозку по концессионному участку (вновь построенным участкам хода) будет установлен таким образом, чтобы полная стоимость доставки грузов через СШХ не превышала стоимость перевозки по южному ходу,— рассказал он. Реконструкция действующего участка Северной железной дороги от станции Коноша (Архангельская область) до станции Обская (Ямало-Ненецкий автономный округ) обойдется РЖД в 142,3 млрд рублей. Эти расходы также уже заложены в инвестпрограмму госкомпании, пояснил источник. Строительство нового участка дороги Салехард–Надым обойдется в 189,4 млрд рублей. Его реализацией займется концессионер — ООО «СШХ». Компания должна привлечь средства частных инвесторов, капитальный грант и корпоративные займы участников общества. В феврале гендиректор РЖД Олег Белозеров в интервью «Коммерсанту» рассказал, что пока концессионное общество закреплено за компанией, но монополия планирует продать долю в нем банковским структурам. Какие банки заинтересованы в покупке, он не уточнил. В 2018 году обсуждался вариант, что кредитовать проект СШХ будет синдикат из пяти банков — Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, ВЭБ и ЕАБР. Четвертый участок СШХ — реконструкция 104 км Свердловской железной дороги от Надыма до Пангод — будет профинансирован «Газпромом» (40,1 млрд рублей). Последние пятый и шестой участки Свердловской дороги (от Пангод до Нового Уренгоя и от Уренгоя до Коротчаева) реконструируют за счет инвестпрограммы РЖД. Деньги будут выделять частями с 2021 по 2028 год. Наконец, третьим железнодорожным проектом, в который инвестируют средства ФНБ, станет развитие восточной части БАМа под вывоз угля с месторождений в Якутии в восточном направлении. Это обеспечит прирост грузовой базы еще на 16,6 млн т грузов. В ФНБ на проект заложено 188 млрд рублей. Цитата СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ» В утвержденном списке проектов, планируемых к финансированию за счет средств ФНБ, — 12 позиций, на которые кабмин направит более 4,3 трлн рублей из ФНБ. Из них 2,5 трлн — до 2024 года. Деньги пойдут на развитие сети автомобильных и железных дорог, ЖКХ, закупку отечественных самолетов и подвижного состава для петербургского метро, сообщил «Известиям» источник в Минэке. На высокой скорости На проект высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург средства ФНБ заложены в размере 468 млрд рублей, уточнил собеседник в Минэке. Но их выделение запланировано только в 2023-м, уточнил источник. Ранее начать строительство планировалось в этом году, завершить — в 2027-м. Общая стоимость проекта оценивалась в 1,4–1,7 трлн рублей. Представитель Минэка подтвердил «Известиям», что сейчас в обсуждениях фигурируют указанные суммы. При этом параметры финансирования, включая максимальную сумму из ФНБ, еще обсуждаются. — По проектам, согласованным президентом, продолжается работа по их оценке. В текущих условиях особенно важно наращивать внутренние инвестиции, вкладывать средства фонда в развитие экономики. Вопрос о финансировании проекта ВСМ сейчас прорабатывается, окончательное решение — за президентом. На строительство ВСМ Москва–Санкт-Петербург действительно предполагалось выделить из фонда 468 млрд рублей, — уточнил он. В пресс-службе Минфина, Минтранса и РЖД отказались от комментариев. «Известия» направили запрос в «Газпром». По словам гендиректора Infoline-аналитики Михаила Бурмистрова, отказ от финансирования проекта ВСМ из средств ФНБ выглядел бы не просто логичным, а неизбежным в нынешних условиях рынка. — ВСМ, которая и раньше вызывала большие вопросы с точки зрения экономической эффективности, в сегодняшних условиях окончательно потеряла актуальность. И здесь повлиял целый комплекс факторов — и рост процентных ставок, и ожидаемое резкое снижение реальных доходов населения и экономической активности, и проблемы с финансированием из госбюджета. Сейчас приоритетными становятся проекты, связанные с возможностью обеспечить вывоз сырья на экспорт, с фокусом на восточный полигон и страны Азии, — сказал эксперт. Он считает, что заложенные под проект ВСМ средства ФНБ целесообразно перераспределить на ключевые стройки МЦД, СШХ и БАМ, где с учетом роста цен на строительные материалы и работы неизбежно потребуется дополнительное финансирование. Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин добавил, что проект ВСМ, помимо технических сложностей, требует выкупа земель и расселения жителей на территории пути следования. Также по ВСМ не до конца понятна грузовая база, уточнил эксперт. Насчет других указанных проектов Михаил Бурмистров отметил, что с привлечением подрядчиков проблем возникнуть не должно, так как российские строители будут сфокусированы на выполнении крупных госзаказов на фоне сворачивания частных строек и инвестпроектов иностранцев. По словам источника в Минэке, в ведомстве считают важным, что средства ФНБ будут направлены на рост экономики. Ранее первый зампредседателя правительства Андрей Белоусов обращал внимание на необходимость создания благоприятных условий для привлечения внутренних капиталовложений. А глава Минэкономразвития Максим Решетников ответом на новые ограничительные меры в отношении России называл наращивание вложений в инфраструктуру, укрепление инвестклимата и поддержку национального бизнеса. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 551 Жалоба Опубликовано 17 марта 2022 г. Ну вот и первые ласточки: Ухудшение экономической ситуации вынуждает правительство ставить на паузу крупные железнодорожные инфраструктурные проекты. Первым стал Северный широтный ход (СШХ): видя высокие риски привлечения финансовых ресурсов, правительство решило отложить проект стоимостью почти 300 млрд руб., а уже одобренные бюджетные кредиты перенаправить на другую инфраструктуру. По мнению аналитиков, в сегодняшней обстановке лучше свернуть все проекты, находящиеся в начальной стадии, включая СШХ — не исключение: деньги понадобятся на компенсацию инфляционного удорожания более приоритетных строек. https://www.kommersant.ru/doc/5259546?from=top_main_1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 17 марта 2022 г. (изменено) А кто в курсе, что у нас там с "Ласточками" и "Иволгами", они из отечественных компонентов? 4 часа назад, Pro сказал: Ну вот и первые ласточки: А кто в курсе, что у нас там с "Ласточками" и "Иволгами", они из отечественных компонентов? Изменено 17 марта 2022 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 453 Жалоба Опубликовано 17 марта 2022 г. В нашей группе была вроде инфа. Сервисное обслуживание остаётся по ранее заключённым договорам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 17 марта 2022 г. я не про сервисное обслуживание, а про производство новых поездов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 551 Жалоба Опубликовано 22 марта 2022 г. А вот и вторая ласточка Контракт на покупку РЖД «Сапсанов» приостановлен, заявил председатель правления компании Олег Белозеров, выступая в Совете Федерации (трансляция шла в YouTube-канале верхней палаты). «Нас уведомили, что на данный момент контракт приостанавливается по покупке», — сказал он, отметив, что с производителем «Сапсанов» — германской компанией Siemens — «до последнего момента» велись переговоры. «Они искали варианты, <...> где они могли бы продолжать действовать», — рассказал Белозеров. Договор об обслуживании «Сапсанов» остается в силе, добавил глава РЖД. По его словам, в прошлом году компания купила три новых «Сапсана», новый подвижной состав планируется запустить к Петербургскому международному экономическому форуму, который запланирован на июнь. «Сапсаны» — мы предполагаем, что будут ходить. Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать», — подытожил он. https://www.rbc.ru/business/22/03/2022/6239d4829a7947e22d6cfc93 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 марта 2022 г. 16 часов назад, Pro сказал: будем запчасти дорабатывать напильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 24 марта 2022 г. https://riabir.ru/lenta/novosti/testovye-proezdy-poezdov-po-transgranichnomu-mostu-v-s-nizhneleninskoe-eao-sostoyatsya-uzhe-v-aprele-etogo-goda.html Тестовые проезды поездов по трансграничному мосту в с. Нижнеленинское ЕАО состоятся уже в апреле этого года — Ростислав Гольдштейн 24 марта, 2022 В рамках представления отчёта губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн ответил на вопросы депутатов Законодательного собрания региона. Они касались жилищного строительства, поддержку общественных организаций региона и запуска трансграничного мостового перехода. Глава региона отметил, что в этом году завершатся работы по запуску важного для области и всей страны объекта, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по информационной политике ЕАО. «Мост готов. Сейчас делается инфраструктура, устанавливается оборудование. Тестовые проезды поездов состоятся уже в апреле этого года. Полномасштабно он сможет работать, в соответствии с планами, утверждёнными Правительством РФ и полномочным представителем Президента РФ в ДФО Юрием Трутневым, уже в двадцатых числах августа этого года», – сказал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн. В своём докладе глава региона Ростислав Гольдштейн рассказал об итогах работы правительства ЕАО в 2021 году, основных социально-экономических показателях области и перспективах развития на 2022 год. Ростислав Гольдштейн отметил, что в минувшем году региону была оказана беспрецедентная финансовая поддержка. Это помогло завершить год с оптимальным коэффициентом бюджетной обеспеченности. Поддержка из федерального центра помогла закупить медицинское оборудование, дорожную технику, провести ремонт в учреждениях образования и культуры. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 24 марта 2022 г. В 23.03.2022 в 10:37, Tolik сказал: напильником У кого на что ума хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2022 г. 8 апреля состоялась торжественная церемония открытия движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый — Чёрная речка. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. (изменено) https://riabir.ru/lenta/novosti/peregon-volochaevka-1-post-tungusskij-rekonstruiruyut-v-eao.html 12 апреля, РИА Биробиджан. На Дальневосточной железной дороге началось строительство путепроводной железнодорожной развязки на перегоне Волочаевка-1 — пост Тунгусский (Еврейская автономная область). Проект реализуется в рамках программы «Транссиб за 7 суток», сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе ДВЖД. Перегон Волочаевка-1 — пост Тунгусский реконструируют в ЕАО «Путепровод необходим для разведения транспортных потоков, следующих в восточном направлении от станции Волочаевка-1 с поворотом к БАМу на линию Волочаевка-2 — Комсомольска-на-Амуре, и в западном направлении от Хабаровска в сторону Волочаевки-1. Спойлер Существующий подход со станции Волочаевка-2 пройдет под мостом. Перегон Волочаевка-1 — пост Тунгусский реконструируют в ЕАО Проект предусматривает возведение трехпролетного железнодорожного путепровода длиной 113 м, а также укладку новых путей протяженностью около 4 км с переустройством и строительством сетей связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки, водоотводных сооружений и др. Также будет построена новая пассажирская платформа для пригородных поездов сообщением Хабаровск-1 – Биробиджан. Перегон Волочаевка-1 — пост Тунгусский реконструируют в ЕАО Реализация проекта повысит пропускную способность на данном участке Транссиба до 167 млн тонн к 2025 году. Ввод в эксплуатацию путепроводной развязки запланирован на 2024 год», — говорится в сообщении. #riabir #риабир #новости #ЕАО #Биробиджан #ДВЖД #строительство Видео с коптера Изменено 12 апреля 2022 г. пользователем Man 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2022 г. https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=272556 12.04.2022 12:14Новый мост через реку Ареда открыли на Транссибе Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозёров и губернатор Забайкальского края Александр Осипов по видеосвязи открыли движение поездов по новому мосту через реку Ареда на Транссибе. «Добросовестный и самоотверженный труд строителей, проектировщиков и эксплуатационных подразделений позволил в непростых природно-климатических условиях и при крайне напряженной, практически безостановочной работе железнодорожной сети в короткие сроки выполнить поручение президента и построить такой важный для Забайкальской магистрали объект. Причем, отмечу, что проектирование и строительство осуществлено фактически за 7 месяцев, что практически в 2-3 раза меньше нормативных сроков реализации подобных проектов на сети в обычных условиях», – сказал Марат Хуснуллин. Глава РЖД отметил, что Забайкальская железная дорога, где расположен новый мост, – это самая грузонапряженная магистраль в мире, которая является основой надежности и устойчивости работы всего Восточного полигона. «Дорога обеспечивает перевозки железнодорожным транспортом более 60% грузов между Россией и Китаем. Спрос наших партнеров – грузоотправителей и грузополучателей – в восточном направлении постоянно растет. На неугольные грузы в 2022 году в направлении Запад – Восток спрос увеличился более чем на 30%, а перевозка импортных грузов в направлении Восток – Запад выросла более чем на 40%», – сказал Олег Белозёров. Он выразил благодарность железнодорожникам, строителям и всем участникам проекта. За время работ были смонтированы два 55-метровых пролетных строения и уложено 2,4 км новых путей. Новый мостовой переход, расположенный поблизости от восстановленного после паводка в 2021 году участка дороги, рассчитан на пропуск тяжеловесных поездов с нагрузкой до 32 тонн на ось и скоростью до 100 км/ч. Напомним: в июле 2021 года из-за аномальных дождей в Забайкальском крае, выхода из берегов реки Ареда и повреждения моста на перегоне Куэнга – Укурей было остановлено движение поездов. Уже через 3,5 дня движение по Транссибу возобновили по временной схеме, незамедлительно началось проектирование новых металлических мостов без опор в русле. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 15 апреля 2022 г. Путин взял под личный контроль строительство Северного Широтного Хода. Говорит, надо построить - мои слова прямое указание РЖД, газпрому и т. д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение