Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Новую жд-развязку возле Хабаровска построят по программе «Транссиб за 7 суток»

Переход на перегоне Волочаевка-1 – пост Тунгусский позволит развести составы, идущие на БАМ и в противоположную сторону. Таким образом планируется на треть увеличить грузопоток, в том числе и из краевого центра.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту «Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования „Обская – Салехард – Надым“».

 

В апреле 2022 года получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объекту «Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования „Обская – Салехард – Надым“», этап 2 «Строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Обская – Салехард со строительством мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда».

 

Проектируемый мостовой переход расположен в непосредственной близости от города Салехарда, в Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа и входит в состав Северного широтного хода.

Мостовой переход включает в себя:

  • совмещенную русловую часть под один железнодорожный путь и две полосы автопроезда шириной по 3,75 м. Общая длина русловой части мостового перехода – 2479,5 м;
  • правобережные и левобережные подходные железнодорожные эстакады общей протяженностью около 688 м;
  • правобережные и левобережные подходные автодорожные эстакады общей протяженностью около 1236  м.

http://www.giprostroymost.ru/press-center/novosti-i-soobytiya/polucheno-polozhitelnoe-zaklyuchenie-fau-glavgosekspertiza-rossii-po-obektu-infrastruktura-zheleznod/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

первый железнодорожный мост между Китаем и Россией через реку Амур будет введён в эксплуатацию уже летом этого года

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2022-04-16/SCMP-pervij-zheleznodorozhnij-most-mezhdu

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://59.ru/text/transport/2022/04/19/71265842/

Кольцевое движение электричек в Перми запустят до начала мая: оно свяжет Пермь II, Гайву, Левшино и центр
О скором запуске «Пермского центрального кольца» заявил глава регионального Минтранса

В Перми в ближайшие две недели будет запущено кольцевое движение пригородных электропоездов. Об этом заявил Министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский в прямом эфире пермской радиостанции «Комсомольская правда».

— Мы планируем запустить в ближайшие две недели, скажем так, «наземное метро» — проект, который губернатор Пермского края Дмитрий Николаевич планирует уже в течение двух лет, — рассказал Андрей Алякринский. — У нас произойдет запуск кольцевого движения, первый электропоезд «Ласточка» в ближайшие две недели поедет по кольцу.

«Пермское центральное кольцо» (ПЦК) — один из четырех маршрутов, которые были обозначены в скорректированном варианте изначального проекта перезапуска городских электричек. Все мероприятия для обновления работы пригородных электропоездов региональные власти оценили в 28 миллиардов рублей.

Согласно ранее опубликованной информации, круговое движение будет организовано между остановками Пермь II, Пермь-Сортировочная, Кабельная, Левшино и Пермь I. На выполнение кругового рейса, по предварительным расчетам, поездам потребуется порядка одного часа, а интервал движения будет около получаса.

f943a97975f81c5cb7df4fda745b4ace0550d3ca

Отметим, что для движения по обозначенному маршруту поездам придется совершать заезды на остановочные пункты Пермь-Сортировочная и Левшино. На этих остановках поезда будут менять направление следования, поскольку прямое движение по кольцу без строительства дополнительных соединительных скоб не представляется возможным.

Остается в аварийном состоянии путепровод на улице Монастырская возле Перми I. Из-за этого движение между вокзалами Пермь II и Пермь I осуществляется только по одному пути из двух. Сейчас власти ожидают завершение проектирования реконструкции, которое подрядчик должен завершить до 26 ноября 2022 года.

Также губернатор Прикамья Дмитрий Махонин ранее сообщил, что в дальнейших планах региональных властей есть и строительство высоких платформ на железнодорожных остановках, в том числе в створе улиц Попова и на Перми I. О реализации данных намерений информации нет.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братья китайцы нас кинули что ли? Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России. Маршрут проходит через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, пересекая Каспийское и Черное моря с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок. 13 апреля из города Сиань по нему отправился первый поезд, нагруженный спортивными товарами. https://news.mail.ru/economics/50957287/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Man сказал:

О скором запуске «Пермского центрального кольца» заявил глава регионального Минтранса

С такими интервалами только и будешь мечтать об автомобиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Лавочкин сказал:

Братья китайцы нас кинули что ли? Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России. Маршрут проходит через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, пересекая Каспийское и Черное моря с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок. 13 апреля из города Сиань по нему отправился первый поезд, нагруженный спортивными товарами. https://news.mail.ru/economics/50957287/?frommail=1

Китай запускает множество маршрутов по всем возможным направлениям, мудро не кладет все яйца в одну корзину. Потому что клиенты не только в конечной точке и потому что маршруты загружены неравномерно, а БАМ с Транссибом пока перегружены. Востребованность маршрута с 4-мя перегрузками (ж/д-море-ж/д-море-ж/д) - ну такое себе.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Лавочкин сказал:

Братья китайцы нас кинули что ли? Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России. Маршрут проходит через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, пересекая Каспийское и Черное моря с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок. 13 апреля из города Сиань по нему отправился первый поезд, нагруженный спортивными товарами. https://news.mail.ru/economics/50957287/?frommail=1

Они этот маршрут прорабатывали давно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем в замке у Шефа славная компания Гранд Экспресс запустила услугу доставки автомобиля в поездах Москва - Севастополь (до/от Симферополя) и обратно. Декларируют один прицепной вагон для 4 машин или 10 мотоциклов (что как бэ намекает, что вагон одноуровневый). Если предположить, что ребята предложат достойный сервис (когда эту услугу ранее пробовали собственно РЖД, там по пункту "сервис" был эпический обсер - до-о-о-о-о-о-о-олгая загрузка-выгрузка, куча макулатуры и тэ дэ), то в сезон услуга может пользоваться спросом.

Цена? Высоковата и непонятно ценообразование. Пишут, исходя из веса ТС (непонятно, паспортного или фактического). До 1050 кг - 15 тысяч с мелочью, от 1050 до 1500 - 36+ тысяч, и тяжелее 1500 - 42 тысячи. Легковым машинам будет не очень интересно, разве какой эксклюзив. А вот мотоциклистам - вполне себе, цена получится заметно ниже, чем у крупных ТК.

Между прочим, перевозка ТС доступна только пассажирам этого поезда.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2022 в 23:19, Лавочкин сказал:

Братья китайцы нас кинули что ли? Китай запустил новый железнодорожный маршрут в обход России. Маршрут проходит через Казахстан, Азербайджан, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, пересекая Каспийское и Черное моря с помощью комбинированных железнодорожных и морских перевозок. 13 апреля из города Сиань по нему отправился первый поезд, нагруженный спортивными товарами. https://news.mail.ru/economics/50957287/?frommail=1

Да и не только в этом (сорри за оффтоп)

Крупные российские банки, которые оказались под блокирующими санкциями западных стран, не смогут выпускать карты UnionPay, так как платежная система боится сотрудничать с ними из-за риска вторичных санкций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2022 в 11:44, AlexSo сказал:

Это тоже вброс. На самом деле наши банки частично торгуются за условия, частично не хотят попасть под санкции (которые пока не попали) из-за относительно небольших оборотов. А чтобы их не обвинили, гонят на ЮнионПэй. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Crusandr сказал:

Это тоже вброс. На самом деле наши банки частично торгуются за условия, частично не хотят попасть под санкции (которые пока не попали) из-за относительно небольших оборотов. А чтобы их не обвинили, гонят на ЮнионПэй. 

Скорее всего так и есть. Так как если бы приняли условия ЮнионПэй, давно бы уже выпускались и намного ранее, чем началась СВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщают, что мост в Нижнеленинском в России закончили. Ждут теперь готовности Китая :)

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nakhodka.media/news/1294527/

РЖД приступили к строительству новых железнодорожных тоннелей в Приморском крае

Объект поможет увеличить пропускную способность в направлении портов Находки с 65-ти до 72-х пар поездов в сутки

 
2974278.jpg?d422ceff29fec14b5bf21c8ab6490a99
Строительство тоннелей на участке Шкотово – Смоляниново началось в Приморье. Фото: Служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО "РЖД")
 

Российские железные дорогиприступили к строительству тоннелей на обходном участке Шкотово — Смоляниново в Приморском крае по направлению к тихоокеанским
портам Находки. Уже проложены временные инженерные сети и коммуникации, технологические автодороги, возведен вахтовый поселок и производственные площадки, сообщает ИА Nakhodka.Media со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги.

Со стороны станции Смоляниново открытым способом началось строительство восточных порталов тоннелей. Участок Шкотово — Смоляниново является одним из "барьерных" мест Дальневосточной магистрали в Приморье. Сейчас на сложном рельефе требуется использовать вспомогательные подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность перегона.

 

Проект обхода предусматривает строительство нового двухпутного электрифицированного железнодорожного участка длиной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,4 км каждый, а также двух мостов через реку Шкотовка. Ввод обхода в эксплуатацию позволит отказаться от сложного для движения перевального участка железной дороги. Снижение перепада высот и выравнивание профиля нового пути поможет увеличить пропускную способность в направлении портов Находки с 65 до 72 пар поездов в сутки.

Завершить строительство планируется к концу 2024 года.

Строительство тоннелей на участке Шкотово — Смоляниново началось в Приморье


 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...