Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

В 13.07.2022 в 09:42, Gims сказал:

ЦППК активно готовится к запуску МЦД-3 и начинает обновление подвижного состава на одном из самых популярных направлений — Казанском. 4 июля на маршрут Шиферная-Казанский вокзал вышел первый из шести электропоездов серии ЭП2Д.

Остальные будут добавляться в течение недели: по одному в день. Пять поездов начнут работать на пяти разных маршрутах, а шестой ЭП2Д станет резервным.

В рамках масштабной программы компания с 2013 года заменяет арендованные поезда ранних серий на современные комфортабельные составы.

В дальнейшем поезда ЭП2Д будут курсировать по маршрутам, выходящим за пределы МЦД.

Одиннадцативагонные составы отвечают всем требованиям комфорта: в них — мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления. Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты.

Казанское направление стало шестым, на котором ЦППК запустила составы ЭП2Д по неэкспрессным маршрутам. Ежедневно по будням с его станций отправляются более 240 тысяч пассажиров.

 

Добавлю от себя: ехать стало гораздо гораздее :) а главное что эти электрички отмечены в расписании и можно выбрать именно такую и ехать с комфортом.

В расписании яндекса они отмечены как стандарт плюс те, что ежедневно ходят.

А просто значками кондиционера и тд без надписи "стандарт плюс" - те, которые запускают не ежедневно.

 

А в официальном расписании ЦППК только ежденевные стандарт плюсы обозначены =)

 

К вопросу о поездках - я обычно на спутнике езжу, но надо было на выходных в мск, ехал как раз на стандарт плюсе.
Приятнее, чем старые, конечно, но их уже тоже начали убивать - туалет забили, стены в туалете разрисовали и накурено =(

Изменено пользователем Меркс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/57044/

В Хабаровском крае строят первую в России частную железную дорогу

Для её обслуживания в Тугуро-Чумиканском районе появится новый посёлок с портом
В Хабаровском крае строят первую в России частную железную дорогу
 
Строительство первой в России с царских времён частной дороги позволит создать в Хабаровском крае новый современный посёлок в отдалённом Тугуро-Чумиканском районе. Об этом заявил губернатор региона Михаил Дегтярев во время осмотра гигантской строительной площадки, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, компания «ЭльгаУголь» приступила к сооружению прямой железнодорожной ветки от угольных месторождений Якутии через Тугуро-Чумиканский района Хабаровского края к побережью Охотского моря. На мысе Манорский, который расположен севернее райцентра Чумикана, развернулись масштабные работы по строительству угольного порта.

- Мощность этого порта будет 30 млн тонн угля в год. Здесь одновременно смогут загружаться до 4 судов водоизмещением 85 тысяч тонн. После запуска порт займёт 5 строчку в России по объёмам перевалки угля. Будут применяться новые технологии беспылевой загрузки. Порт будет отвечать всем современным экологическим требованиям, - рассказал Михаил Дегтярев. – В порту будут трудиться 2,5 тысяч человек. Это даже больше населения Тугуро-Чумиканского района. Их готовим в учебных заведениях Хабаровска и Комсомольска. Кроме того, будет создано ещё 1,5 тысячи рабочих мест на железной дороге. Здесь будет посёлок на 2 тысячи человек. Посёлок не вахтовый, а новый постоянный с теплицами, собственной генерацией.


Тихоокеанская железная дорога вместе с новым портом должны быть введены в эксплуатацию уже в 2024 году. По оценкам, эксплуатирующая их компания в год будет платить порядка 2,5 млрд рублей налогов, при этом Хабаровский край сейчас всего в год собирает около 90 млрд.
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство нового ж/д вокзала в Нягани

Окончание строительно-монтажных работ намечено на октябрь

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Man сказал:

Строительство нового ж/д вокзала в Нягани

 

Странный проект. Зачем такая площадь остекления для тамошнего климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Man сказал:

Мост через Тулому в Мурманской области (строительство остановлено)

https://vk.com/wall-203148144_3047

Информация по объекту от Минтранса Мурманской области на начало июня 2022 г.: 

 

Цитата

МУРМАШИ Добрый день. Мост через р. Тулома – ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна входит в Объекты «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» (далее - МТУ).
Заказчиком строительства является ФКУ «Ространсмодернизация».
На текущую дату выполнены работы по устройству фундаментов 20 опор из 21, сооружению 18 монолитных железобетонных тел опор, смонтированы 7 металлических пролетных строений общей длиной 238 м. на Западной эстакаде и 4 металлических пролетных строения общей длиной 136 м. на Восточной эстакаде, произведен подъем пролетного строения между опорами М4 – М5, произведен подъем пролетного строения между опорами М5 – М6.
По информации, предоставленной ФКУ «Ространсмодернизация» сроки завершения строительно-монтажных работ объектов МТУ конец 2024 года.
За дополнительной информацией о сроках выполнения ремонтных работ вышеуказанного моста Вы можете обратиться в адрес ФКУ «Ространсмодернизация»: 125493, Россия, г. Москва, ул. Смольная, д. 2
телефон: +7 (495) 540-08-20; e-mail: post@rosdornii.ru.
Северо-Западный филиал: 195197, г.Санкт-Петербург, Полюстровский пр, д. 59Ф, оф. 421, 414, 427,
телефон +7 (925) 133-30-20. e-mail: severo-zapadnyy@rosdornii.ru
Сайт ФКУ «Ространсмодернизация»: https://rosdornii.ru/

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железнодорожный обход Саратова планируется построить раньше срока

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проект реконструкции БМО - какие сроки имеет?

2й год неспешно реконструируют, например, станции  71 км и 68 км (Дмитровский район).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo На НТ пишут, что северный участок (Костино-Иванцево) должны закончить в этом году. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Man , не успеют. Там же ниже пишут, что перенесли окончание работ на 2023. Да и я недавно там проезжал, и из окна моего персонального автомобиля видно, что там еще пахать и пахать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Man , не успеют. Там же ниже пишут, что перенесли окончание работ на 2023. Да и я недавно там проезжал, и из окна моего персонального автомобиля видно, что там еще пахать и пахать.

Проезжал несколько раз этим летом. Если в таком же неторопливом темпе - то, да до конца 2022 года не успеают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восточно-Сибирская железная дорога

Новые мосты возводим на участке Слюдянка I – Слюдянка II

Это будут два железобетонных и одно металлическое сооружение. Их длина составит от 12 до 51 метра.

Здесь обязательно обустроят очистные сооружения поверхностного стока.
Строительство закончится в 2023 году.

Кроме того, на участке уложены первые 200 метров третьего пути. Его общая длина составит более двух километров.

Завершаются работы по отсыпке земляного полотна.
Для основы будущего пути будет использовано более 17 тыс. кубометров скального грунта. ⛰

Слюдянка I – Слюдянка II – один из самых грузонапряженных отрезков Транссиба. Строительство здесь третьего пути позволит снизить эксплуатационную нагрузку.

mXq5fL9xFoH4Y4TbmE4Kz1wNdC4rlmq-xLZC1fiA

 

7mzFIkMNHYZBPP0GtA42wJ6mjDrZlyCj8vVCS0mY

 

f0KQ0x8Ntny80qEjYAE4Dkt6H1TgcsZD7VMYvPGC

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Man сказал:

Слюдянка I – Слюдянка II – один из самых грузонапряженных отрезков Транссиба. Строительство здесь третьего пути позволит снизить эксплуатационную нагрузку.

Я конечно, железнодорожник ненастоящий, но самое узкое место - это участок как раз от Слюдянки II до Ангасолки или даже Андриановской. На Ангасолке тащемта петля самого малого радиуса на всем Транссибе, что-то около 300 метров. При умеренном возвышении наружнего рельса это максимум 60 км/ч, а то и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так на 1 и 2 Слюдянках как раз отстаиваются товарняки перед этими петлями.

 

Плюс из первой Слюдянки стартует Кругобайкалка с весьма напряженным трафиком туристических поездов (эх, помню "кукушку" в ноябре 2001 года, омуль на вокзале Слюдянки за смешные деньги и переправу на обледеневшем пароме в шторм через Ангару в Листвянку )

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lite сказал:

так на 1 и 2 Слюдянках как раз отстаиваются товарняки перед этими петлями.

Отстаиваются да. На станционных путях. А тут говорят про третий главный, да еще и длиной аж целых 2 км. Как это спасет отца русской демократии - сие мне решительно непонятно. По мне, нужен третий путь от Слюдянки II до Андриановской. Тогда в рабочем порядке будет два пути на подъем, один на спуск и малость полегчает.

27 минут назад, lite сказал:

Плюс из первой Слюдянки стартует Кругобайкалка с весьма напряженным трафиком туристических поездов

Эм-м-м-м... Типа 3 поезда в неделю, да?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...