Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Сегодня сошли с рельсов пять двухэтажных вагонов поезда №21, сообщением Мурманск - Санкт-Петербург. Благо, опрокидывания не произошло и пострадавших нет. На месте сейчас работают восстановительные поезда. Все пассажиры поезда отправлены до мест назначения, в пути им бесплатно выдаются горячие напитки и снеки. Также пассажирам обещают возврат полной стоимости билета, а также баллы программы «РЖД Бонус».

 

Пассажиры же других поездов, как сообщается, проинформированы о задержках поездов. Производится возврат и переоформление проездных документов без удержания сборов и плат. Встречный поезд №22, сообщением Санкт-Петербург - Мурманск остановлен на станции Апатиты, оттуда пассажиров до своих пунктов назначения доставляют автомобильным транспортом. Ну а, как сообщают «РЖД» - причины схода устанавливаются. Поэтому сказать точно - дефекты ли это пути, или экипажной части вагонов, пока что сложно.

scale_2400

 

Взято с Дзен-канала "ПОД СТУК"

  • Смущение 1
  • Печаль 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2022 в 12:27, Indy1977 сказал:

Эм-м-м-м... Типа 3 поезда в неделю, да?

 

ну вот, в соседней теме Инди устроил перепись лиц, обделенных чувством юмора, а в этой и сам облажался ))

 

В 21.09.2022 в 12:27, Indy1977 сказал:

А тут говорят про третий главный, да еще и длиной аж целых 2 км. Как это спасет отца русской демократии - сие мне решительно непонятно.

 

профильное издание сообщает следующее:

 

Цитата

Движение тяжеловесных составов по отрезку осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов. Строительство третьего главного пути позволит накапливать и возвращать электровозы сплотками по 5 единиц. Таким образом улучшится пропускная способность участка, появится возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение.

 

https://vgudok.com/lenta/rzhd-rasshivayut-transsib-v-rayone-slyudyanki-nachali-prokladyvat-dopolnitelnyy-tretiy

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lite , не стоит называть vgudok профильным изданием. Это, скорее, всепропальщики от железной дороги. Никто не будет цеплять толкачи ради двух километров.

21 минуту назад, lite сказал:

ну вот, в соседней теме Инди устроил перепись лиц, обделенных чувством юмора, а в этой и сам облажался ))

Попрошу.

Актуальное расписание туристических поездов 2022 (обратите внимание: туристических. Вы это начали, не я) говорит нам о 2 парах в неделю в июне и сентябре и 4 парах в неделю в июле и августе. Зимой - вообще по нулям. Так что, с туристическими поездами я в среднем попал в яблочко.

Мелким шрифтом можно дописать, что еще ходит 11 пар в неделю обычных пригородных (ну, как обычных... Или РА или чмуха с подкидышем).

Всего, значицца 14 пар в неделю, 2 пары в день. На "интенсивное" движение не тянет никак.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Indy1977 сказал:

не стоит называть vgudok профильным изданием. Это, скорее, всепропальщики от железной дороги. Никто не будет цеплять толкачи ради двух километров.

 

не нравятся профильные всепропальщики - получайте непрофильных официальщиков.

https://www.interfax-russia.ru/siberia/news/tretiy-put-nachali-stroit-pered-gornym-uchastkom-transsiba-na-yuge-baykala

 

толкачи используют, естественно, не ради двух километров. Их используют на участке со сложным профилем Иркутск Сортировочный - Слюдянка. Судя по всему, для ускорения оборота либо из-за нехватки путей перецепляют сразу на двух станциях (первая и вторая Слюдянки), и вот между этими двумя станциями в технологических целях приходится гонять туда-сюда локомотивы. Не будем забывать, что в Слюдянке 1 - локомотивное депо.

 

21 час назад, Indy1977 сказал:

На "интенсивное" движение не тянет никак.

 

кажется, совсем тяжелый случай :ah:

да шутка это была, шутка, насчет интенсивного движения. нет там движения по Кругобайкалке почти никакого.

 

 

 

 

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный новостной канал РЖД

Цели первого этапа развития БАМа и Транссиба достигнуты

22.09.2022

РЖД построили и запустили в работу все объекты, которые должны были обеспечить прирост провозной способности восточного полигона. 

Это дало возможность пропускать по БАМу и Транссибу в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов – сколько и было заложено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Да, остались некоторые формальности, связанные с постановкой новых мощностей на учёт. Но это не значит, что объекты не готовы к эксплуатации. И это никак не влияет на пропуск грузовых поездов по вновь построенным путям. Там уже действует и новый график, и новая технология организации движения – с более высокой допустимой скоростью и массой поездов, уменьшенными интервалами.

Понимаем, что спрос на перевозки в восточном направлении сейчас опережает скорость развития инфраструктуры. Поэтому применяем ряд мер, которые позволяют полностью задействовать все технологические резервы и принимать к перевозке объёмы грузов, которые превышают нормативную провозную способность.

Параллельно с 2018 года идёт второй этап развития восточного полигона. И если сначала по нему выполнялось проектирование и подготовительные работы, то в этом году все мы увидим первый результат: провозная способность БАМа и Транссиба вырастет до 158 млн тонн.

До конца 2022 года рабочее движение будет открыто на восьми приоритетных объектах:

  •  двухпутная вставка на перегоне Новый Уоян – Баканы;
  •  двухпутная вставка на перегоне Анамакит – Новый Уоян;
  •  разъезд Апкан на перегоне Мони – Эворон;
  •  второй главный путь Аносовская – Пурикан;
  •  двухпутная вставка на перегоне Лодья – Аку;
  •  третий путь на перегоне Слюдянка I – Слюдянка II;
  •  реконструкция станции Магдагачи;
  •  подъездной путь к морскому порту Суходол с примыканием к станции Смоляниново.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД на Восточном полигоне продолжает эксперименты с двойными поездами. На участках Облучье - Хабаровск и Тайшет - Иркутск проводятся поезда массой 13 400 и 14 200 тонн (это, на секундочку, поезда почти 3 км длины).

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2022 в 15:09, Man сказал:

Цели первого этапа развития БАМа и Транссиба достигнуты

 

Может, банальность скажу, но, по-моему, пока БАМ не станет полностью двухпутным, на всем своем протяжении и без всяких исключений - полноценного дублера Транссиба из него не получится...

И сколько локальных двухпутных участков не открывай - всё будут "держать" мосты и тоннели... С мостами, наверное, проще. Многие изначально строились под два пути. Опоры уже есть под два пути, но пролеты установлены только для одного...

С тоннелями все сложнее. Один только дублер Северомуйского тоннеля, непонятно, чего будет стоить, по деньгам и по времени...

Так что БАМ еще строить и строить...

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Arк сказал:

 

Может, банальность скажу, но, по-моему, пока БАМ не станет полностью двухпутным, на всем своем протяжении и без всяких исключений - полноценного дублера Транссиба из него не получится...

И сколько локальных двухпутных участков не открывай - всё будут "держать" мосты и тоннели... С мостами, наверное, проще. Многие изначально строились под два пути. Опоры уже есть под два пути, но пролеты установлены только для одного...

С тоннелями все сложнее. Один только дублер Северомуйского тоннеля, непонятно, чего будет стоить, по деньгам и по времени...

Так что БАМ еще строить и строить...

 

Всё будет но не сразу, и так проделанная огромная работа...

Но первый этап, сейчас дался легче чем будут остальные т. к. в большей части использовались заделы или востановлено то что было в своё время закрыто, выведено из эксплуатации...

В следующих этапах нужно строить и строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kotjara сказал:

Всё будет но не сразу...

В следующих этапах нужно строить и строить...

 

Вот именно!

Вот куда деньги-то надо вкладывать!

А не в "Бюджетное Правило"!

За которое нужно расстреливать, не отходя от кассы...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие мысли по железным дорогам присоединенных территорий? Будет ли востребована ветка, которую несколько лет назад спешно строили в обход Украины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Pro сказал:

Будет ли востребована ветка, которую несколько лет назад спешно строили в обход Украины?

Пока мирной жизни не будет - точно будет востребована, а потом будет сильно зависеть от того, в какой географической конфигурации эта мирная жизнь наступит. ИМХО, слишком рано пока о чем-либо говорить. В противном случае имеется шанс, что новые ветки смогут повторить судьбу Северного потока.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pro сказал:

А какие мысли по железным дорогам присоединенных территорий?

Восстановят потихоньку. Думаю, не всё и, безусловно, без привязки к северо-западному направлению.

Если будут восстанавливать Донбасс как индустриальный бассейн, неизбежно восстановление Донбасского железнодорожного узла (страшная сила в советское время была). Будь я папой, сделал бы ветку под ускоренное (160-200 км/ч) движение по генеральному направлению Гуково - Мелитополь. Возможно, с частичным использованием имеющейся железки западнее Волновахи. Правда, в итоге может оказаться, что дешевле построить новое, чем восстанавливать порушенное.

10 часов назад, Pro сказал:

Будет ли востребована ветка, которую несколько лет назад спешно строили в обход Украины?

Простите, а разве есть другие варианты? Працювитые соседи уже до последнего костыля растащили все на металл на своей территории. Не, восстановить не так сложно, но зачем? Обходная ветка сделана под 140-160 км/ч в отличие от 100-120 км/ч на старой. Опять же, там бессветофорная сигнализация с динамическими блок-участками, отсутствие переездов и прочие ништяки.

9 часов назад, Юрий73 сказал:

имеется шанс, что новые ветки смогут повторить судьбу Северного потока.

А вот это попробуйте (с).

Полагаю, что железка на территории страны-обладателя ЯО и труба на дне международных вод между ничем и ничем - это все-таки две большие разницы. Безусловно, диверсии возможны и будут, но чтобы угандошить в хлам железку нужно очень, очень много трудов. А взорвать просто фугас - дурное дело нехитрое. Ну, взорвут. Приедет ремонтно-восстановительная бригада и через несколько часов все вернется на круги своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

Полагаю, что железка на территории страны-обладателя ЯО и труба на дне международных вод между ничем и ничем - это все-таки две большие разницы.

Разумеется, я писал о риске диверсий, а не их последствиях (вывод из эксплуатации на длительный срок, если не навсегда). Понятно. что ж/д гораздо более ремонтопригодна, но и вероятность человеческих жертв гораздо выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Indy1977 сказал:

Полагаю, что железка на территории страны-обладателя ЯО и труба на дне международных вод между ничем и ничем - это все-таки две большие разницы...

Разница понятна.  Даже если железка или труба проходят по чужой территории, то всегда есть возможнсть спросить с кого-то за сохранность имущества. Хотя бы, чисто теоретическая...
По-наивности, думалось, что хотя бы какой-то "патруль" курсирует вдоль трубы - присматривает за сохранностью немалых ценностей, брошенных на дно международных вод.. А тут - такое дело. И концов не найти... Похоже, международное право окончательно утонуло в международных водах..
Интересно, изначально, при строительстве на что рассчитывали, в случае такого "форс-мажора"? На страховку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не продолжать офтопик про диверсии и про трубу.

А про ЖД на новых территориях пока слишком рано говорить. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...