Буратин 148 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2022 г. 8 часов назад, AlexSo сказал: с проводкой атомными ледоколами это будет золотой уголь Ледоколы будут строить и ледоколы будут работать на СМП не зависимо от того повезут уголь или нет. Поэтому прямой зависимости нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2022 г. В 18.12.2022 в 22:44, Буратин сказал: Строительство ЖД моста заморозили. Так что когда переведут неизвестно Разморозили там все давно. Если сравнить спутниковые снимки Яндекса (примерно так 2020 года) и Гуглкарт (свежие - вообще гугль как то странно много внимания уделяет нашим портовым районам) - то стройка идет и на площадке уже фермы появились. ЗЫ. Скрин из гуглкарт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2022 г. Было бы хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. (изменено) В 24.12.2022 в 19:12, Wh-Censor сказал: Разморозили там все давно. Если сравнить спутниковые снимки Яндекса (примерно так 2020 года) и Гуглкарт (свежие - вообще гугль как то странно много внимания уделяет нашим портовым районам) - то стройка идет и на площадке уже фермы появились. ЗЫ. Скрин из гуглкарт Эти фермы в конце 2020-го года установили https://roads.ru/forum/topic/33816-zheleznye-dorogi-rossii/?do=findComment&comment=553993 С тех пор как раз пошла речь о заморозке, потому что не было существенных подвижек в строительстве. На Я.Картах скорее всего снимки 2019-го года или ранее, потому что в этой ветке есть несколько сообщений лета 2020-го года, где фермы уже собраны, но не подняты Изменено 26 декабря 2022 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2022 г. Группа Компаний 1520 В Хакасии ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построила около 10 км вторых путей на перегоне Биркчул-Югачи Красноярской железной дороги. По новому пути уже открыли движение поездов. Результат – рост пропускной способности участка Артышта-Междуреченск-Тайшет. Работы – часть программы развития Восточного полигона железных дорог. Строительство шло в круглосуточном режиме. На участке отсыпали 200 тысяч кубометров земполотна, построили 5 мостов и 5 водопропускных труб, смонтировали 10 км контактной сети, уложили 35 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки. На следующем этапе предстоит заменить на перегоне 5 водопропускных труб, обновить еще 10 км контактной сети, установить 7 км шумозащитных экранов, и 5 км заграждений от скота, смонтировать и запустить новую систему автоблокировки, выполнить благоустройство. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2022 г. Министерство транспорта РФ Открыто движение по второму пути на перегоне Аносовская – Пурикан Дальневосточной железной дороги (+видео) Строительство было начато в июне 2022 года в рамках второго этапа развития Восточного полигона и шло в сложнейших климатических условиях. Проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока. В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути. Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 9 января 2023 г. Иван Ямашев (Глава города Нягани) Губернатор Югры проинспектировала ход строительства здания няганского железнодорожного вокзала. Объект возводится в соответствии с Государственной программой ХМАО – Югры «Современная транспортная система». Площадь – порядка четырех тысяч квадратных метров, общая строительная готовность - 85%. Завершение строительно-монтажных работ на сегодня планируется в первом квартале 2023 года. Вместимость ж/д вокзала – 300 пассажиров; этажность – три этажа (один подземный и два надземных). Сейчас на объекте трудятся тридцать работников, команда подрядчика усилена серьезной субподрядной организацией, исправлены определенные недочеты по ряду позиций, связанных с инженерными системами. На данный момент ведутся отделочные работы, плюс сборка слаботочной инженерной системы и системы вентиляции. Осмотр объекта проведен как снаружи (со сторон подъезда из города и от подходов к железнодорожным путям, отремонтированным и выполненным по современным стандартам), так и внутри. Участие в комиссионном обходе приняли директор Управления капитального строительства Югры Александр Касьянов, директор департамента строительства и ЖКХ региона Григорий Невоструев, заместитель директора ООО «СтройИнвестГрупп» Ростислав Пилецкий, начальник станции «Нягань» Надежда Кислицына, представители подрядчика и субподрядчика. В ходе прямого общения обсуждены текущие проблемы, намечены конкретные пути их решения. Так, губернатор рекомендовала ответственным должностным лицам по проблеме поставки специализированного инженерного оборудования, возникшей из-за санкций, отработать в рамках импортозамещения либо во взаимодействии с азиатскими производителями. Со своей стороны, в ответ на поручение губернатора по интеграции строящегося объекта в местную транспортную систему, предложил после ввода в эксплуатацию разместить здесь же и автовокзал, обустроить удобные подъездные связи (площади позволяют). В заключении глава региона нацелила коллег на максимальную отдачу в реализации проекта по возведению современного, функционального и удобного для пассажиров сооружения. Как отметила Наталья Владимировна, инфраструктурная значимость железнодорожного вокзала велика - только пассажиропоток (не считая грузоперевозок) в год составляет около 80 тысяч человек. И востребованность эта только возрастает в связи с предстоящим созданием в Нягани особой экономической зоны. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 10 января 2023 г. https://gge.ru/press-center/news/v-2023-godu-krymskaya-zheleznaya-doroga-prodolzhit-rekonstruktsiyu-passazhirskikh-platform/ Масштабный проект по модернизации инфраструктуры Крымской железной дороги реализуется в рамках программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года». Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на реконструкцию пассажирских платформ на станциях Бахчисарай и Феодосия. Работы на Крымской железной дороге (КЖД) проводятся с 2016 года. Пассажирские станции и остановочные пункты приводятся в соответствие с нормативным состоянием и требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. В целом инвестпроект КЖД включает реконструкцию 25 платформ. На станции Бахчисарай планируется строительство новой низкой пассажирской платформы длиной 150 м. Ее разместят между путями № 2 и №4. Кроме того, на стации пройдет реконструкция двух действующих платформ с устройством вокзального перехода в одном уровне с головкой рельсов. На стации Феодосия также построят новую островную пассажирскую платформу длиной 150 м. Она будет расположена между путями №2 и №3. «Проект реконструкции станции Феодосия, помимо строительства новой платформы, включает возведение железобетонного моста на пересечении Генузского рва и железнодорожного пути № 3», – сообщил Сергей Рябцев, главный специалист отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы России. Застройщик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога». Генеральный проектировщик – Сибирское Ордена «Знак почёта» ОАО по проектированию и изысканиям объектов транспортного строительства «Сибгипротранс». Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на реконструкцию пассажирских платформ на железнодорожных станциях в Нижнегорском, Красногвардейском и Симферопольском районах Республики Крым. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 154 Жалоба Опубликовано 12 января 2023 г. Общественное обсуждение на закупках: Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива) https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202200162400 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 13 января 2023 г. А если никто ничего не напишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 30 января 2023 г. Группа Компаний 1520 В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) начала строительство 16 км вторых путей на перегонах БАМа Кувыкта – Багульный – Курьян. Открыть модернизированный участок планируют в 2023 году. Работы - часть II этапа развития Восточного полигона железных дорог. Сейчас на участке отсыпают земляное полотно под верхнее строение пути, укрепляют откосы насыпи, восстанавливают водоотводные канавы. Общий объем земляных работ – 420 тысяч кубометров грунта. Для сохранения вечной мерзлоты устраивают охлаждающую наброску. Скальная защита стабилизирует земляное полотно, что практически исключает просадки железной дороги. Кроме того, на перегонах построят 10 мостов и 8 водопропускных труб, модернизуют системы электроснабжения, СЦБ и связи. Участок Кувыкта – Багульный – Курьян расположен на линии БАМа Хани – Тында, где «Бамстроймеханизация» в совокупности построит 216 км вторых путей. В результате пропускная способность линии возрастет с 30 до 44 пар поездов в сутки, здесь можно будет перевозить до 55,8 млн тонн грузов в год. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 31 января 2023 г. Фигасе. Контейнеры на БАМ засунули. Что ж деется, православные?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2023 г. Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб Фото путепровода для движения со стороны Киришей над участком Мга - Михайловская (близ станции Мга). Автор фото: Андрей Спиркин. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2023 г. (изменено) https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=207787 06.02.2023 ИА «ТАСС»РЖД планируют запустить рабочее движение в новый порт Лавна в декабре 2023 году Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) планирует запустить рабочее движение в Мурманском транспортном узле в порт Лавна в декабре 2023 года. Об этом сообщил глава РЖД Олег Белозёров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. «И еще очень важное направление: мы откроем рабочее движение в Мурманском транспортном узле – новый порт Лавна. Да, мы как раз планируем в декабре уже открыть рабочее движение. Закончим в следующем году», – сказал он. Проект Мурманского транспортного узла (МТУ) предусматривает создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе угольного и нефтяного терминалов, и железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной – Лавна. В июне прошлого года в правительстве РФ сообщали, что запуск рабочего движения по железной дороге в направлении угольного терминала «Лавна» запланирован на декабрь 2023 года, в эксплуатацию объект намерены ввести через год – в декабре 2024 года. Провозная способность подходов к Мурманску к этому времени составит 45 млн тонн в год, включая 18 млн тонн в год – к угольному терминалу. https://severpost.ru/read/148849/ РЖД: Строительство Мурманского транспортного узла тормозит МОЭСК 02.02.2023, 16:41 | СеверПост Фото: РИА Новости / Павел Львов На строительство и модернизацию объектов Мурманского транспортного узла возлагаются особые надежды. Объект важен и для Мурманской области, и для страны. Вот только стройка идёт с задержками. В этот раз «отличилась» конкретная контора. Подразделение Российских железных дорог обвинило Мурманскую областную электросетевую компанию в срыве сроков работ. Виновных РЖД просит привести в чувство. Готовность портового терминала «Лавна» на конец декабря составила уже 50%. Если раньше под аббревиатурой «МТУ» подразумевалось только строительство угольного терминала «Лавна», то сейчас на западном берегу Кольского залива начато строительство, или пока проектирование, ещё целого ряда крупных объектов. Речь, в частности, идёт о портовом терминале «Тулома», о рыбацкой базе «Ударник», по сути, втором рыбном порте Мурманска, о «белорусском» терминале для обработки калийных удобрений… Перспективы очень серьёзные. Но есть одно жирное «Но» Всё это индустриальное счастье не заработает без железной дороги. Она строится за счёт средств бюджетных инвестиций, и единственным исполнителем определено АО «РЖД». До конца 2024 года ему предстоит ввести в эксплуатацию объекты, которые включают в себя железнодорожную линию от станции Выходной, мост через Тулому, станцию Мурмаши 2 и станцию Лавна. Кроме того, при вводе в эксплуатацию этой железнодорожной ветки и предприятий МТУ пропускная способность существующей однопутки, проходящей по территории Кольского полуострова, окажется крайне недостаточной. С этой целью Октябрьская железная дорога ведёт реализацию в Мурманской области объекта «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Удлинение существующих и строительство дополнительных приёмо-отправочных путей на станции Кандалакша Октябрьской железной дороги». И вот тут оказалось, что не всё зависит от железнодорожников По маршруту строительства новых путей проложены кабельные линии 10 кВ, принадлежащие Мурманской электросетевой компании, пресловутой МОЭСК. Как рассказал СеверПост источник в РЖД, ещё в сентябре 2020 года с МОЭСК был заключён компенсационный договор на перенос кабельных линий, естественно, не бесплатно. По условиям договора, на первом этапе МОЭСК проводит проектные работы и кладёт проект на утверждение. На втором этапе осуществляется сам перенос сетей. В октябре 2020 года МОЭСК приняла от РЖД аванс в сумме 1 537 691 рублей. Деньги дали, чтобы максимально быстро выполнить работы. Однако на согласование в адрес ОАО «РЖД» к настоящему времени поступила только рабочая документация. Сводный сметный расчёт и заключение экспертизы так и не были представлены. Отсюда вытекает, что по состоянию на конец января 2023 годы МОЭСК к работам по выносу кабельных линий даже не приступала. Между тем, Октябрьская железная дорога обязана завершить и сдать все работы на своём масштабном объекте 25 июля 2023 года. Как констатирует источник СеверПост в РЖД, компания не может продолжить и завершить строительно-монтажные работы, из-за саботажа МОЭСК. Ситуация уже стала настолько критичной, что РЖД официально обратилось в региональное правительство с просьбой приструнить нерадивого подрядчика. Напомним, полное окончание строительства МТУ – декабрь 2024 года. Абсолютно закономерно и логично возникают вопросы: Когда какой-нибудь установщик окон взял с жильцов деньги и сбежал, то его наказывают за мошенничество. А как квалифицировать поведение МОЭСК, получившей деньги и не сделавшей, по сути, ничего? По факту, речь идёт об угрозе срыва важнейшей стратегической стройки, которая позарез необходима в условиях нынешнего противостояния России и Запада. Так вот, какую ответственность понесёт срывающая стратегическую стройку компания? Ответов на два эти вопроса пока нет. Зато есть крайне интересные детали. МОЭСК, похоже осыпается по всем фронтам. У компании огромные долги перед «Россетями» за уже поставленную электроэнергию. Администрация Мурманска обратилась в арбитражный суд, чтобы забрать у МОЭСКа городское сетевое хозяйство. Чиновники банально хотят избежать отключений и аварий на сетях, которые, судя по исковому заявлению, не обслуживаются должным образом. Теперь ещё и скандал с РЖД. Итоговое резюме серьёзно впечатляет, и явно имеет негативный окрас. К слову, конечным бенефициаром МОЭСК часто называют широко известного в Мурманске предпринимателя Владимира Блинского. Так вот, что-то подсказывает, что срыв работ, в которых заинтересовано ОАО «РЖД» может выйти боком кому угодно. И смотреть на фамилии и лица при определении виновника вообще не станут. Как будет на самом деле, узнаем позже. Изменено 8 февраля 2023 г. пользователем Man 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2023 г. В Грозном проходит реконструкция железнодорожного вокзала Реконструкция вокзального комплекса включает в себя в том числе и строительство нового транспортно-пересадочного узла. Застройщиком выступают «Российские железные дороги». Работа была начата в 2018 году, совсем скоро объект будет сдан в эксплуатацию. Сейчас полностью завершен монтаж металлических колонн, ригелей и связей. Также смонтировано девять арок для выхода на платформы и над главным входом в здание. Платформа полностью покрыта брусчаткой, проведены сети ливневой и бытовой канализации, водопровода. На завершающей стадии находится установка сетей электроснабжения. Площадь застройки составляет почти семь тысяч квадратных метров. Единовременная вместимость комплекса составит 350 пассажиров в час. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение