Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

РЖД на летний период снижают глубину продажи билетов на ряд поездов  с 60 до 45 суток из-за проведения масштабных работ по реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Центральном транспортном узле. Изменения коснутся поездов с даты отправления 17 мая 2023 года с начальных станций, включая и курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны. Крымский перевозчик «Гранд сервис экспресс» также сообщил, что продажа билетов на поезда, курсирующие из Москвы и Санкт-Петербурга в сторону Крымского полуострова с 17 мая, будет открываться за 45 суток. 

В списке более 200 круглогодичных и сезонных поездов курсирующих в сообщении с Москвой и Санкт-Петербургом:

  • №36/35 Адлер – С-Петербург;
  • №38/37 Москва — Выборг;
  • №45/46 С-Петербург – Иваново;
  • №45/46 Иваново – С-Петербург;
  • №49/50 Кисловодск – С-Петербург;
  • №59/60 С-Петербург – Нижний Новгород;
  • №59/60 Нижний Новгород – С-Петербург;
  • №64/63 Самара – С-Петербург;
  • №81/82 С-Петербург – Белгород;
  • №82/81 Белгород – С-Петербург;
  • №89/90 С-Петербург – Волгоград
  • №89/90 Волгоград – С-Петербург;
  • №92/91 Мурманск – Москва
  • №105/106 С-Петербург – Оренбург;
  • №105/106 Оренбург – С-Петербург;
  • №109/110 С-Петербург – Астрахань;
  • №109/110 Астрахань – С-Петербург;
  • №113/114 С-Петербург – Адлер;
  • №114/113 Адлер – С-Петербург;
  • №133/134 Казань – С-Петербург;
  • №133/134 С-Петербург – Казань;
  • №135/136 С-Петербург – Махачкала;
  • №155 С-Петербург – Москва;
  • №156 Москва — С-Петербург;
  • №157 С-Петербург – Москва;
  • №158 Москва — С-Петербург;
  • №161 С-Петербург – Москва;
  • №162 Москва — С-Петербург;
  • №169/170 С-Петербург – Симферополь;
  • №170/169 Симферополь – С-Петербург;
  • №175 С-Петербург – Москва;
  • №176 Москва — С-Петербург;
  • №179/180 С-Петербург – Евпатория;
  • №180/179 Евпатория – С-Петербург;
  • №227/228 С-Петербург –Новороссийск;
  • №228/227 Новороссийск – С-Петербург;
  • №245/246 С-Петербург – Ейск;
  • №247/248 С-Петербург – Анапа;
  • №251/252 С-Петербург – Владикавказ;
  • №259/260 С-Петербург – Анапа;
  • №277/278 С-Петербург – Анапа;
  • №277/278 Анапа – С-Петербург;
  • №293/294 Мурманск – Анапа;
  • №293/294 Анапа – Мурманск;
  • №601/602 Рыбинск – Москва;
  • №725 С-Петербург – Москва;
  • №726 Москва — С-Петербург;
  • №279 С-Петербург-Москва;
  • №287 С-Петербург – Москва;
  • №288 Москва – С-Петербург;
  • №289 Архангельск – Москва;
  • №290 Москва – Архангельск
  • №479/480 С-Петербург – Сухум;
  • №489/490 Псков – Чудово;
  • №737 С-Петербург – Москва;
  • №738 Москва – С-Петербург;
  • №783 С-Петербург – Москва;
  • №821/822 С-Петербург – Бологое-Валдай
  • №1 Казань – Москва;
  • №2 Москва – Казань;
  • №3 Кисловодск – Москва;
  • №4 Москва – Кисловодск;
  • №9 Самара – Москва;
  • №10 Москва – Самара;
  • №11 Анапа – Москва;
  • №12 Москва – Анапа;
  • №13 Челябинск – Москва;
  • №14 Москва – Челябинск;
  • №19 Ростов – Москва;
  • №20 Москва – Ростов;
  • №21 Ульяновск – Москва;
  • №22 Москва – Ульяновск;
  • №23 Казань – Москва;
  • №24 Москва – Казань;
  • №25 Ижевск – Москва;
  • №26 Москва – Ижевск;
  • №27 Симферополь – Москва;
  • №28 Москва – Симферополь;
  • №29 Новороссийск – Москва;
  • №30 Москва – Новороссийск;
  • №31 Орск – Москва;
  • №32 Москва – Орск;
  • №41 Саранск – Москва;
  • №42 Москва – Саранск;
  • №43 Имеретинский Курорт – Москва;
  • №44 Москва – Имеретинский Курорт;
  • №49 Самара – Москва;
  • №50 Москва – Самара;
  • №51 Пенза – Москва;
  • №52 Москва – Пенза;
  • №53 Чебоксары – Москва;
  • №54 Москва – Чебоксары;
  • №55 Екатеринбург – Москва;
  • №56 Москва – Екатеринбург;
  • №57 Йошкар-Ола – Москва;
  • №58 Москва – Йошкар-Ола;
  • №59 Сургут – Москва;
  • №60 Москва – Сургут;
  • №65 Тольятти – Москва;
  • №66 Москва – Тольятти;
  • №69 Липецк – Москва;
  • №70 Москва – Липецк;
  • №71 Чебоксары – Москва;
  • №72 Москва – Чебоксары;
  • №81 Улан-Удэ – Москва;
  • №82 Москва – Улан-Удэ;
  • №91 Севастополь – Москва;
  • №92 Москва – Севастополь;
  • №95 Барнаул – Москва;
  • №96 Москва – Барнаул;
  • №101 Адлер – Москва;
  • №102 Москва – Адлер;
  • №103 Адлер – Москва;
  • №104 Москва – Адлер;
  • №111 Круглое Поле – Москва;
  • №112 Москва – Круглое Поле;
  • №117 Новокузнецк – Москва;
  • №118 Москва – Новокузнецк;
  • №119 Саранск – Москва;
  • №120 Москва – Саранск;
  • №125 Новороссийск – Москва;
  • №126 Москва – Новороссийск;
  • №145 Назрань – Москва;
  • №146 Москва – Назрань;
  • №151 Анапа – Москва;
  • №152 Москва – Анапа;
  • №155 Анапа – Москва;
  • №156 Москва – Анапа;
  • №159 Керчь – Москва;
  • №160 Москва – Керчь;
  • №161 Феодосия – Москва;
  • №162 Москва – Феодосия;
  • №163 Феодосия – Москва;
  • №164 Москва – Феодосия;
  • №165 Симферополь – Москва;
  • №166 Москва – Симферополь;
  • №173 Евпатория – Москва;
  • №174 Москва – Евпатория;
  • №207 Самара – Москва;
  • №208 Москва – Самара;
  • №247 Казань – Москва;
  • №248 Москва – Казань;
  • №263 Бугульма – Москва;
  • №264 Москва – Бугульма/Ульяновск;
  • №273 Москва – Казань;
  • №274 Казань – Москва;
  • №279 Челябинск – Москва;
  • №280 Москва – Челябинск;
  • №289 Казань – Москва;
  • №290 Москва – Казань;
  • №297 Димитровград – Москва;
  • №298 Москва – Димитровград;
  • №305 Сухум – Москва;
  • №306 Москва – Сухум;
  • №379 Первомайск – Москва;
  • №380 Москва – Первомайск;
  • №381 Грозный – Москва;
  • №382 Москва – Грозный;
  • №391 Челябинск – Москва;
  • №392 Москва – Челябинск;
  • №541 Адлер – Москва;
  • №542 Москва – Адлер;
  • №737 Воронеж – Москва;
  • №738 Москва – Воронеж;
  • №739 Воронеж – Москва;
  • №740 Москва – Воронеж;
  • №83 Москва – Адлер;
  • №84 Адлер – Москва;
  • №85 Москва – Климов;
  • №86 Климов – Москва;
  • №107 Москва – Брянск-Орловский;
  • №108 Брянск-Орловский — Москва;
  • №109 Анапа — Москва;
  • №110 Москва – Анапа;
  • №231 Москва — Ейск;
  • №232 Ейск — Москва;
  • №737 Москва – Брянск;
  • №738 Брянск – Москва;
  • №739 Москва – Брянск;
  • №740 Брянск – Москва;
  • №741 Москва – Брянск;
  • №742 Брянск – Москва;
  • №701/702 Москва — Нижний Новгород;
  • №701/702 Нижний Новгород — Москва;
  • №703/704 Москва — Нижний Новгород;
  • №703/704 Нижний Новгород — Москва;
  • №705/706 Москва — Нижний Новгород;
  • №705/706 Нижний Новгород — Москва;
  • №707/708 Москва — Нижний Новгород;
  • №707/708 Нижний Новгород — Москва;
  • №709/710 Москва — Нижний Новгород;
  • №709/710 Нижний Новгород — Москва;
  • №721/722 Москва — Нижний Новгород;
  • №721/722 Нижний Новгород — Москва;
  • №727/728 Москва — Нижний Новгород;
  • №727/728 Нижний Новгород — Москва;
  • №729/730 Москва — Нижний Новгород;
  • №729/730 Нижний Новгород — Москва;
  • №733/734 Москва — Нижний Новгород;
  • №733/734 Нижний Новгород – Москва.

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://уральский-рабочий.рф/news/item/45577

Красноуфимские виадуки признали памятниками истории регионального значения

56838f969ca063b632e112d34a220d11_600x_.j

Образцы мостостроения включили в государственный реестр ОКН.

Виадуки в урочище Широкий Лог и у поселка  Пудлинговый включили в единый государственный реестр объектов культурного наследия. Железнодорожные объекты, расположенные под Красноуфимском, признали памятниками истории регионального значения.

Соответствующие приказы сегодня, 28 марта, подписал начальник регионального управления госохраны ОКН Евгений Рябинин. Документы, опубликованные на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области, утверждают предмет охраны и границы территории памятников.

Виадуки построили в начале XX века, они являются образцами мостостроения того периода времени.

В апреле 2022 года в Свердловской области ввели в эксплуатацию новый путепровод протяженностью 1,3 километра, который возвели параллельно железнодорожному мосту 1918 года постройки на перегоне Пудлинговый – Черная речка. Сооружение существенно увеличит скорость и безопасность движения грузовых и пассажирских составов по Транссибу.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vestidv.ru/news/2023/03/30/58819

Губернатор Хабаровского края показал масштабы стройки Тихоокеанской железной дороги

Строительство частной магистрали идёт в регионе ударными темпами. Работы развёрнуты в Тугуро-Чумиканском районе.

Сегодня масштабами в своем телеграм-канале поделился глава региона. Судя по видео, у мыса Манорский создаётся насыпь будущей дороги для спецтехники, уже появились несколько дамб под причалы, также обустраивается лёдозащитное сооружение.

Здесь возведут порт Эльга мощностью 30 миллионов тонн грузов в год. Таким образом, пятисоткилометровая железная дорога свяжет угольный разрез в Якутии и побережье Охотского моря.

Общая стоимость двух крупнейших инвестиционных проектов превышает сто семь миллиардов рублей. Запустить магистраль и порт планируется к 2026 году.

 

Сообщение в телеграм-канале  губернатора: https://t.me/Degtyarev_Info/9010

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальневосточная железная дорога +видео по ссылке

Строим третий путь, который дополнительно свяжет станцию Хабаровск-1 и одну из крупнейших станций России — Хабаровск-2.
Ведем подготовительный этап работ. Ежедневно на объекте задействовано до 300 человек и 35 единиц техники.  

 
Всего по проекту будет:
▪отсыпано 52 тыс. куб. м земляного полотна;
▪уложено 7 км пути;
▪уложено 23 стрелочных перевода;
▪построено почти 11 км контактной сети.
 
Участок Транссиба между станциями Хабаровск-1 — Хабаровск-2 один из самых грузонапряженных на ДВЖД. Строительство третьего главного пути поможет оптимизировать межстанционную работу и повысить пропускную способность перегона. 

Большое внимание уделяется безопасности. Предусмотрено строительство 3 надземных пешеходных путепроводов. Для комфорта местных жителей вдоль участка установят шумозащитные экраны.

Первые поезда по третьему пути планируется запустить уже в 2023 г., полное завершение работ — в 2025 г.

RjM85nmboXU.jpg?size=1200x800&quality=95

 

GmXGJ6JXAAg.jpg?size=1280x853&quality=95

 

xMR6qzt0iWU.jpg?size=1200x800&quality=95

 

L5vJCCA_f8g.jpg?size=1200x799&quality=95

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа Компаний 1520

На линии БАМа Хани – Тында началась укладка рельсошпальной решетки в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.

Первым объектом стал разъезд Мостовой, который «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) переустраивает в двухпутную вставку.

Строительство вторых путей – сложный многоэтапный процесс. Специалисты «Бамстроймеханизации» готовят на перегонах земляное полотно, возводят искусственные сооружения – мосты и водопропускные трубы. Затем участки передаются путейцам РЖД, которые выполняют укладку верхнего строения пути – рельсошпальной решетки.

Разъезд Мостовой расположен на перегоне Дюгабуль – Ункур. Наши строители проложат здесь 19 км вторых путей, выполнят охлаждающую каменную наброску для защиты вечной мерзлоты – это исключит просадки земляного полотна, смонтируют защитную сетку на скальных участках. Также на перегоне построят 8 мостов и 3 водопропускные трубы.

Всего на втором этапе модернизации Восточного полигона на линии БАМа Хани – Тында «Бамстроймеханизация» построит 216 км вторых путей.
 
 
 
evhjQ-f7uyk.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
mxQPMww4IlI.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
ATM3C9BrBXs.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
OkCkYFHRIDk.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
 
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газета «Октябрьская магистраль»

На участке Мурмаши – Пяйве 3 апреля работники Октябрьской дороги провели укладку первых 300 м пути к строящемуся в Мурманской области порту Лавна. Накануне в действующий путь на 23-м км этого участка был врезан новый стрелочный перевод. Именно здесь новый участок пути будет примыкать к существующей железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД». Рабочее движение по нему планируется открыть в декабре.

Стрелочный перевод № 2ВР собрали на базе путевой машинной станции № 283 Октябрьской дирекции по ремонту пути на станции Лоухи, после чего доставили на место работ спецсоставом.

«Работники ПМС-283 в режиме 11-часового «окна» 2 апреля врезали стрелочный перевод в действующий путь перегона Мурмаши – Пяйве, – рассказал начальник ПМС-283 Евгений Шубин. – Были задействованы 20 специалистов, в том числе машинисты железнодорожно-строительных машин, и укладочный кран УК-25СП».

Кстати, уже в этом месяце завершится восстановление базы ПМС по станции Выходной, где будут осуществляться сборка стрелочных переводов для строительства пути к Лавне, складирование щебня и рельсошпальной решётки. Запуск её работы поможет сократить расстояние для транспортировки и упростить логистику.

Уже 3 апреля от новой стрелки были уложены 300 м рельсошпальной решётки на вновь отсыпанное земляное полотно.

Оба дня железнодорожники трудились в сложных условиях Заполярья. Утром 2 апреля термометры показывали -20°C, днём ощутимо потеплело – до -10°C. Из-за низкой температуры щебень балластного слоя смёрзся, поэтому для работы привлекалась тяжёлая техника: экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры.

Общая протяжённость ветки от станции Выходной до станции Лавна составит 49,7 км. На ней будут расположены три станции, один блокпост, 124 искусственных сооружения, 2 тяговые подстанции, 11 новых мостов, а также 2 автодорожных путепровода тоннельного типа.

До конца 2023 года предстоит уложить 45 км пути, чтобы запустить рабочее движение к порту Лавна, установить более 20 стрелочных переводов. Следующий этап работ намечен на май.

«Скорость реализации дальнейших этапов во многом зависит от погодных условий и подрядных организаций, которые готовят землю под укладку верхнего строения пути», – отметил Евгений Шубин.

Как уже сообщал «Гудок», новая линия в 2024 году позволит обеспечить провозную способность в направлении будущего угольного терминала «Лавна» до 18 млн тонн (14 пар поездов длиной 71 условный вагон), а провозная способность железнодорожных подходов к Мурманску в перспективе достигнет 45 млн тонн в год.

lUKRfrOmNAw.jpg?size=1280x853&quality=95

 

0c-qFG6tSz4.jpg?size=1280x853&quality=95

 

b99UbDC22fw.jpg?size=1280x853&quality=95

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство железной дороги от Якутска до Магадана в РЖД оценили в 3 трлн рублей. Об этом в Совете Федерации сообщил глава компании Олег Белозеров. Предварительно протяженность транспортной артерии составит почти 2 тысячи километров.

По словам руководителя РЖД, в компании провели финансово-экономическое обоснование проекта. Рассматриваются варианты выхода из порта Магадан до ближайших месторождений. Белозеров отметил, что стратегические документы подписаны, но без проработки этих вариантов дорога не может быть построена. Тем более пока в стратегию развития транспортного комплекса до 2035 года она не включена. Возможность строительства железной дороги из Якутии в Магаданскую область от станции Нижний Бестях до Магадана обсуждается более 10 лет. Изначально власти Якутии говорили, что ее можно начать строить в 2013 году — сразу же после завершения участка Беркакит — Томмот — Якутск.

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АО Акционерная компания Железные дороги Якутии

В Китае обсудили вопросы реализации проекта транспортного перехода Джалинда – Мохэ
С 30 марта по 3 апреля состоялась рабочая поездка делегации Акционерной компании «Железные дороги Якутии» во главе с генеральным директором Василием Шимохиным в Китай. В мероприятиях принял участие Представитель Республики Саха (Якутия) в составе Торгового Представительства Российской Федерации в КНР Степан Андреев.
Целью поездки стало обсуждение технологических и технических вопросов реализации проекта транспортного перехода Джалинда – Мохэ с заинтересованными сторонами КНР.
В рамках поездки были проведены встречи с представителем Народного правительства провинции Хэйлунцзян, с председателем совета директоров Хэйлунцзянской торгово-промышленной компании "Дэ Шо" Дун Юнбинем, Китайской Ассоциацией по развитию предприятий за рубежом (CODA), государственными и частными предприятиями в области транспортной инфраструктуры, создания транспортно-логистических центров, индустриальных парков. Участники делегации также осмотрели состояние инфраструктуры Пункта пропуска Мохэ – Джалинда.
В ходе совещаний участники отметили особую важность Проекта для дальнейшего успешного развития российско-китайского сотрудничества, преодоления ограничений недостаточного развития транспортной инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей двусторонних и международных торгово-экономических связей, развития территорий Северо-Востока Китая и России. Потенциальный грузопоток по создаваемому коридору оценивается более чем 20 миллионов тонн.
«Это, в первую очередь, энергетические и коксующиеся угли по кратчайшему сухопутному маршруту с месторождений Якутии. Существующий дефицит в трех соседних Северо-Восточных провинциях Китая: Хэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин – составляет 10, 12-14 и 8-9 млн. тонн, соответственно. КНР имеет положительный опыт по использованию российских (якутских) углей и заинтересован в их импорте. Новый маршрут для поставок имеет ряд преимуществ по сравнению с используемыми сегодня логистическими цепочками. Высокий спрос в Китае на сжиженный природный газ, на продукты нефте- и газопереработки, лесные грузы, сельскохозяйственную продукцию, контейнерные перевозки по направлениям экспорт-импорт-транзит» - сказал генеральный директор АО «АК «ЖДЯ» Василий Шимохин. По его информации при переговорах для реализации транспортного перехода Джалинда - Мохэ отмечена необходимость применения положительного опыта и технологии железнодорожного пограничного перехода КНР – Монголия (максимальная пропускная способность 30 млн. тонн в год). Китайская сторона крайне заинтересована в возобновлении работы смешанного автомобильно-водного пункта пропуска Джалинда – Мохэ до окончания строительства мостового перехода и готова к запуску уже летом текущего года. Правительство Мохэ выполнило предварительное ТЭО строительства железной дороги Чаньин – Ляньян и строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста Джалинда – Мохэ. Строительство железной дороги Чаньин – Ляньян, протяженностью 94,8 км предусмотрено в программе развития железных дорог до 2035 года на территории провинции Хейлуцзянь.
Руководитель АО «АК «ЖДЯ» отметил заинтересованность сторон по реализации проекта создания нового мультимодального транспортного коридора на основе железнодорожной магистрали. АО «АК «Железные дороги Якутии» совместно с ОАО «Российские железные дороги» при поддержке Республики Саха (Якутия) и Амурской области примет меры направленные на восстановление и реконструкцию железной дороги Сковородино - Джалинда. Стороны будут совместно работать по включению проекта китайско-российского автомобильно-железнодорожного моста в план развития двух стран и приложат все усилия, направленные на возобновление работы пункта пропуска Джалинда - Мохэ до конца текущего года.
Участники совещаний подчеркнули важность для реализации Проекта подписание Межправительственного соглашения Россия - КНР о создании железнодорожного пограничного пропускного пункта и строительстве автомобильно-железнодорожного мостового перехода в районе Мохэ-Джалинда.

xYSgXbCxmxE.jpg?size=900x600&quality=95&

 

DTWwWEjHo2Y.jpg?size=900x600&quality=95&

 

HsK4W3sdSxQ.jpg?size=818x600&quality=95&

 

RuvZryfyLr8.jpg?size=1280x854&quality=95

 

jcIjhtriSWc.jpg?size=1280x854&quality=95

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа Компаний 1520

В Амурской области на перегоне Могот – Рихард Зорге мы начали строить двухпутную вставку. Это увеличит пропускную способность линии Тында – Нерюнгри Малого БАМа, по которой идет уголь с якутских месторождений.

Протяженность будущих путей – более 11 километров. Сейчас строители Бамстроймеханизации (входит в ГК 1520) отсыпают земляное полотно в районе станции Рихард Зорге. В общей сложности на участке переработают более 630 тысяч кубометров грунта. Чтобы представить - это более 40 тысяч самосвалов, колонна длиной в 400 километров.

На перегоне построят 6 мостов и 6 водопропускных труб. Участок оборудуют системами СЦБ, установят модули связи, компрессорную и пункты обогрева.

Работы идут в экстремальных условиях Крайнего Севера. Вопрос круглогодичной доставки материалов на объект решен – рядом федеральная трасса Большой Невер – Якутск.

 
 
 
sjZ21F80ZxU.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
CL6GfFeyvEU.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
fpdtDdh6exs.jpg?size=1080x1080&quality=9
 
 
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/24-04-2023-20-01-10-okolo-25-km-novogo-puti-ulozheno-na-peregone-kosti

На перегоне Костино – Иванцево уложено 24,6 км нового пути в рамках комплексной реконструкции северной части Большого кольца МЖД.

Это третий реконструируемый участок кольца. В ходе реализации проекта ведется укладка второго главного пути, переключение первого главного пути на проектную ось, а также реконструкция пассажирской инфраструктуры. Об этом сообщил Минтранс Подмосковья со ссылкой на МЖД.  Ранее укладка нового пути была произведена на перегонах Наугольный – Желтиково (30 км), Желтиково – Костино (17,4), новые платформы с навесами для защиты от осадков построены на станциях Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, Бубяково, остановочных пунктов 40 км, 47 км и 62 км. Для снижения шумового воздействия от работы железнодорожного транспорта в местах прохождения дороги рядом с жилыми домами устанавливаются шумозащитные экраны. Так, на двух участках вдоль дороги установлено 11,4 км экранов.

Всего на перегоне Костино – Иванцево предстоит уложить 34,4 км нового пути. Помимо развития путевой инфраструктуры ведется реконструкция 5 остановочных пунктов: 68 км, 71км, 74 км, Драчево и 80 км, на каждом из которых будет построено две «береговые» низкие платформы. В настоящее время по одной платформе возведены на четырех остановочных пунктах.

С 22:10 25 апреля до 4:10 27 апреля в районе 67 км железнодорожники проведут переключение участка 1 главного пути, протяженностью 800 м, что позволит организовать пропуск поездов по новому пути.

Обращаем внимание пассажиров, что на период работ внесены корректировки в расписание поездов. Несколько электричек проследуют по укороченному маршруту, некоторые поезда выведут из расписания на участках: Александров – Поварово-3, Икша – Поварово-3.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телеграм-канал ДВЖД

21.04.2023

 На участке ДВЖД Шкотово — Смоляниново в Приморском крае возводятся два однопутных тоннеля, которые помогут ликвидировать один из «барьеров» на пути к портам Находки. На восточных и западных порталах тоннелей уже выработано 900 метров горной породы. 

 Ход строительства во время рабочей поездки осмотрел начальник ДВЖД Евгений Вейде. Руководитель магистрали отметил, что темпы проходки соответствуют  графику строительно-монтажных работ.

 Строим объект по программе модернизации Восточного полигона.

– Ввод в эксплуатацию обхода позволит ликвидировать «барьерное» место за счет оптимизации профиля пути и увеличить без дополнительной тяги пропуск грузовых поездов массой до 7100 тонн, —подчеркнул Евгений Вейде. 

 Завершить строительство планируем к концу 2024 года.

photo-5336958364267168936-y.jpg


photo-5336958364267168941-y.jpg


photo-5336958364267168938-y.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sgsn.yanao.ru/presscenter/news/154958/

На Ямале приступили к реконструкции железной дороги, которая станет частью Северного широтного хода
3 мая 2023

Инспекторы Госстройнадзора посетили строительную площадку с обязательным профилактическим визитом. Специалисты службы подробно рассказали подрядчику о всех нормативах и требованиях, которые будут применяться при дальнейших проверках. Всего на объекте запланировано 19 контрольно-надзорных мероприятий, первое пройдет уже в этом месяце. 

“Сейчас на объекте закончены все подготовительные работы, подрядчик приступает к реконструкции. Данный участок железной дороги — часть очень важного проекта. Инспекторы Госстройнадзора будут тщательно следить за соответствием выполняемых работ требованиям проектной документации” - рассказывает первый заместитель руководителя службы государственного строительного надзора ЯНАО Андрей Папаев.

Железная  дорога  на участке  Надым-Пристань – Пангоды протяжённостью  порядка 120 км является восстановленной в 70-х годах прошлого века частью Трансполярной магистрали и действующей в настоящий момент железнодорожной веткой. На объекте запланированы работы по усилению железнодорожной линии, переустройству сетей газоснабжения, которые проложены вдоль путей, а также демонтаж и реконструкция существующих ж/д мостов и строительство новых. На определённых участках дороги будет проведена полная замена рельс, вдоль линии будет выполнено водоотведение и укрепление дорожного полотна. В планах строителей закончить все работы к декабрю 2027 года.

Реконструкция железнодорожной линии Надым-Пристань – Пангоды является неотъемлемой частью проекта по созданию Северного широтного хода, реализация которого позволит динамично развиваться  Арктической зоне Российской Федерации. Северный широтный ход протяжённостью 707 километров свяжет западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Северную и Свердловскую железные дороги. Железнодорожная магистраль сократит протяжённость доставки грузов из Западной Сибири в порты Балтийского моря, а также разгрузит существующий южный маршрут, выходящий на Транссибирскую магистраль. Информация скопирована с официального сайта службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

IMG_1571_1000_fitted_to_width.JPG

 

IMG_1587_1000_fitted_to_width.jpg

 

IMG_1581_1000_fitted_to_width.jpg

 

IMG_1574_1000_fitted_to_width.JPG

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Чибис (губернатор Мурманской области)

Мурманский транспортный узел в активной стадии строительства.

На видео установка пролета ж/д моста через реку Тулома.

Скриншот: 

2023-05-03-19-39-48.png

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...