Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Телерадиокомпания Диалог
Открыто рабочее движение по второму железнодорожному мосту через р. Лена. Двухпутное движение по одному из них в Усть-Куте было запущено 7 июня, в День 45-летия БАМа. 
На торжественном открытии стратегического объекта состоялась прямая линия со столицей БАМа – Тындой.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на 6 секций в голове состава на 0.45-0.49. Сила!

Получается, потихоньку реализовывают программу развития БАМа. 2 пути в ближайшее время должны дотянуть до Северомуйского тоннеля или даже дальше на восток. Хорошее дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тема. Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг.  У нас не только нет электрификаци по 100-200км+ от Крымского моста в обе стороны, у нас так же нет относительно короткой жд на юг. Поезда от Ельца до Воронежа продолжают делать большой крюк через Липецк. Или благодаря Сапсанам, такие крюки будут "сглаживаться" большей скоростью ?....все равно не продуктивно !!!
Даже планов по спрямлению южного направления на данном участке, нигде не встречал. Что интересно, трасса М4 на данном участке идет значительно выгоднее ЖД, то есть по прямой.
Надеюсь дожить до момента, когда ЖД пройдет где-то не далеко от Задонска.

 

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, RoadMan сказал:

Даже планов по спрямлению южного направления на данном участке, нигде не встречал.

А знаете почему? Потому что их нет.

И вообще, скоростной (ну, как... ускоренный мала-мала) ход на юг планируется через Курск - Солнцево, дальше построят связку через генеральное направление Солнцево - Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки - Кантемировка.

9 часов назад, RoadMan сказал:

Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг.

Какие Сапсаны?! В какой Крым?! Железка сделана под 120, ну, новые участки под 160. Там справится древний, как говно мамонта ЧС7, не говоря уж про нынешние ЭП20. Кто будет ехать в сидячке часов 15+? Куда грузовое движение денем?

Нет, сэр, на южном направлении "малой крови" не будет. Там либо строить что-то достаточно быстрое с нуля (но денег нет, и вы там держитесь), либо кататься на имеющемся как есть.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, RoadMan сказал:

Интересная тема. Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг.  У нас не только нет электрификаци по 100-200км+ от Крымского моста в обе стороны.

 



 

Электрофикация будет заканчиваться перед Крымским мостом. Но какие Сапсаны... Ведь с давних пор известно что скорость держит путь, а не подвижной состав. В Крыму после Керчи (Багерово) вообще одноколейка на тепловозной тяге вплоть до Джанкоя. Да в сторону Сочи там такой путь и профиль что если Сапсан разгонится До 250 км/ч то будет как в анекдоте селфи на склоне ближайшей горы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Kotjara сказал:

Электрофикация будет заканчиваться перед Крымским мостом.

Вообще-то, после. В Чистополье вроде бы. Впрочем, может быть, что и в Багерово.

Начиная с 2.20, то есть от пролета точки примыкания железки от Крымского моста на Багерово к существующей ветке Керчь - Багерово четко видны опоры под электрификацию.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему вообще через Липецк? Самый быстрый путь через Рязань, Мичуринск, Придачу. Да, туда из Питера (и вообще с севера) поезду трудно попасть, если нужна остановка в Москве, но это решается строительством вокзала дальнего следования на Ховрино-2 или Петровско-Разумовской и далее они через Митьковскую ветку на Рязанское направление уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На север Сахалина по широкой колее отправился первый пассажирский поезд

Цитата

 

Из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее. В первое путешествие на нем решились поехать 260 пассажиров.

До села, знаменитого своими крабами и придорожными пирожками, большинство из них добирались из Южно-Сахалинска на автобусах, организованных железнодорожниками.

Сейчас, отмечают в сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, на острове стартовал финальный, четвертый этап перешивки — работы по расширению колеи будут вестись на участках от Южно-Сахалинска на юг до Корсакова и на север до Взморья (основная часть работ тут завершена).

 

f5d31072640342.jpg

 

Как шутят местные, "эпохальное событие 21-го века, не прошло и 100 лет как выгнали японцев и наконец-то перешили колею... впрочем Оха так никогда ж\д сообщения и не увидит наверно..."

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2019 в 08:12, Kotjara сказал:

Электрофикация будет заканчиваться перед Крымским мостом. Но какие Сапсаны... Ведь с давних пор известно что скорость держит путь, а не подвижной состав. В Крыму после Керчи (Багерово) вообще одноколейка на тепловозной тяге вплоть до Джанкоя. Да в сторону Сочи там такой путь и профиль что если Сапсан разгонится До 250 км/ч то будет как в анекдоте селфи на склоне ближайшей горы)))

 

ну пустили же ласточку в Иваново.... и тоже там очень большой кусок "одноколейка на тепловозной тяге".. ну да, этот кусок оно идет не торопясь и на паровозе... (зачем такое "страное решение" неведомо, но если партия скажет надо сапсан, то пустят и сапсаны..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрификация будет заканчиваться на Крымской стороне. Багерово или Чистополье. 

И да, тянитолкай системы "Ласточка под дизелем" - это не только Иваново. Это еще и Псков, и Сортавала, и Петрозаводск (насчет последнего - не уверен).

Насчет "не спеша" - есть нюанс: например, на участке Владимир - Иваново маршевая скорость - 100-120 км/ч. Ровно то, что позволяет путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Электрификация будет заканчиваться на Крымской стороне. Багерово или Чистополье. 

И да, тянитолкай системы "Ласточка под дизелем" - это не только Иваново. Это еще и Псков, и Сортавала, и Петрозаводск (насчет последнего - не уверен).

Насчет "не спеша" - есть нюанс: например, на участке Владимир - Иваново маршевая скорость - 100-120 км/ч. Ровно то, что позволяет путь. 

Уже кучу народа написали что переиграли планы по крайней мере в начальный период и сейчас не будут тянуть Электрофикацию через Крымский  Мост...

Станцию Чистополье вообще передумали реконструировать, до неё от Багерово как была так и будет одноколейка...

Крымская сторона отстает в части строительства

ж.д. в частности постанцию для электрофицикации там строить не начинали отслова совсем.

А второе и главное   будут думать над тем чтобы перевести  перевести Крым с системы 3 кВ постоянного, на 25 кВ переменного тока. Весь Краснодарский край ездит на переменным токе 25 кВ.

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Kotjara сказал:

Уже кучу народа написали что переиграли планы по крайней мере в начальный период и сейчас не будут тянуть Электрофикацию через Крымский  Мост...

Станцию Чистополье вообще передумали реконструировать, до неё от Багерово как была так и будет одноколейка...

Крымская сторона отстает в части строительства

ж.д. в частности постанцию для электрофицикации там строить не начинали отслова совсем.

А второе и главное   будут думать над тем чтобы перевести  перевести Крым с системы 3 кВ постоянного, на 25 кВ переменного тока. Весь Краснодарский край ездит на переменным токе 25 кВ.

Ять вашу за ногу! Смотрим видео от 10 июля в этой же ветке. Там вот ну виртуальную электрификацию в Багерово делают?! Или это столбы для кашпо с цветочками втыкают?!

Никто не спорит, что дальше до Джанкоя будет (пока) неэлектрифицированная однопутка. Но. Это совершенно не мешает электрифицировать до Багерово или Чистополья переменным током. Или земля крымская переменный ток не принимает?

48 минут назад, Kotjara сказал:

ж.д. в частности постанцию для электрофицикации там строить не начинали отслова совсем.

Это - модульная конструкция высокой степени заводской готовности. При наличии электрических мощностей (есть), сетей (есть) и замельного участка (есть) это строится за месяц с ноля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2019 в 05:34, Indy1977 сказал:

Насчет "не спеша" - есть нюанс: например, на участке Владимир - Иваново маршевая скорость - 100-120 км/ч. Ровно то, что позволяет путь. 

Ну те, кто там ездил, докладывают что до до Владимира там и 160 бывает, от Владимира там километров 30 медленнее, но всеравно хорошо, а вот дальше много участков где чаще 60, и джаже ниже, там пути и до пуска были не оч, но там ходил поезд в формате "у кажого третьего столба остановка" и ему хватало., а перед пуском пути менять то никто не стал. зато теперь ЖДшники там живут за теже зарплаты, что раньше временами ходили проверить, гайки доворачивать после каждого прохода..

 

вот тут ктото мерял сразу после пуска 

https://af1461.livejournal.com/284122.html 
Цитата

 


В дополнение хотелось бы привести наблюдения скоростей в этом первом рейсе ивановской ласточки на участке с тепловозной тягой. Скорости записывались с табло в салоне "Ласточки". Да, старая линия Новки-Иваново таких скоростей ещё не знала!

Владимир - Новки-1: в основном 140
ст.Новки-1: 40
Новки-1 - Новки-2: 60
ст.Новки-2: 40
Новки-2 - Большаково: 110
ст.Большаково: 100
Большаково - Савино: 120
ст.Савино: 110
Савино - Шорыгино: 110
ст.Шорыгино: 110
Шорыгино - Ладыгино: 120
ст.Ладыгино: 110
Ладыгино - Шуя: максимум 100, но большую часть 90
ст.Шуя: горловины 60
Шуя - Ворожино: 110
ст.Ворожино: 100
Ворожино - Кохма: 110
ст.Кохма: 110 четная горловина/ 120 нечетная
Кохма - Горино: максимум 120, но большую часть 100
ст.Горино 100: четная горловина / 60 нечетная
Горино - ИвановоСорт: максимум 60, но большую часть 40
ст.Иваново-Сорт: горловины 40, станция 60
Иваново-Сорт - Иваново: 40
 

 

 

потом местами скорости еще снижали... да и на МЦК эти табло часто попугаи показывают... Надо ГПСом мерять..

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут до Смоленска ездил. Ласточка плетется со скоростью беременной черепахи. 120-135 и все. Нет, когда опаздывает, то может иногда и 155 поехать, но очень недолго. Дорога на Минск требует глобального переустройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...