Man 60 449 Жалоба Опубликовано 8 июля 2019 г. Телерадиокомпания Диалог Открыто рабочее движение по второму железнодорожному мосту через р. Лена. Двухпутное движение по одному из них в Усть-Куте было запущено 7 июня, в День 45-летия БАМа. На торжественном открытии стратегического объекта состоялась прямая линия со столицей БАМа – Тындой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 8 июля 2019 г. Обратите внимание на 6 секций в голове состава на 0.45-0.49. Сила! Получается, потихоньку реализовывают программу развития БАМа. 2 пути в ближайшее время должны дотянуть до Северомуйского тоннеля или даже дальше на восток. Хорошее дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 9 июля 2019 г. Интересная тема. Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг. У нас не только нет электрификаци по 100-200км+ от Крымского моста в обе стороны, у нас так же нет относительно короткой жд на юг. Поезда от Ельца до Воронежа продолжают делать большой крюк через Липецк. Или благодаря Сапсанам, такие крюки будут "сглаживаться" большей скоростью ?....все равно не продуктивно !!! Даже планов по спрямлению южного направления на данном участке, нигде не встречал. Что интересно, трасса М4 на данном участке идет значительно выгоднее ЖД, то есть по прямой. Надеюсь дожить до момента, когда ЖД пройдет где-то не далеко от Задонска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 июля 2019 г. 9 часов назад, RoadMan сказал: Даже планов по спрямлению южного направления на данном участке, нигде не встречал. А знаете почему? Потому что их нет. И вообще, скоростной (ну, как... ускоренный мала-мала) ход на юг планируется через Курск - Солнцево, дальше построят связку через генеральное направление Солнцево - Новый Оскол - Валуйки - Ровеньки - Кантемировка. 9 часов назад, RoadMan сказал: Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг. Какие Сапсаны?! В какой Крым?! Железка сделана под 120, ну, новые участки под 160. Там справится древний, как говно мамонта ЧС7, не говоря уж про нынешние ЭП20. Кто будет ехать в сидячке часов 15+? Куда грузовое движение денем? Нет, сэр, на южном направлении "малой крови" не будет. Там либо строить что-то достаточно быстрое с нуля (но денег нет, и вы там держитесь), либо кататься на имеющемся как есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 10 июля 2019 г. 11 часов назад, RoadMan сказал: Интересная тема. Особенно Сапсаны в Крым, Сапсаны в Сочи и вообще на юг. У нас не только нет электрификаци по 100-200км+ от Крымского моста в обе стороны. Электрофикация будет заканчиваться перед Крымским мостом. Но какие Сапсаны... Ведь с давних пор известно что скорость держит путь, а не подвижной состав. В Крыму после Керчи (Багерово) вообще одноколейка на тепловозной тяге вплоть до Джанкоя. Да в сторону Сочи там такой путь и профиль что если Сапсан разгонится До 250 км/ч то будет как в анекдоте селфи на склоне ближайшей горы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 10 июля 2019 г. 54 минуты назад, Kotjara сказал: Электрофикация будет заканчиваться перед Крымским мостом. Вообще-то, после. В Чистополье вроде бы. Впрочем, может быть, что и в Багерово. Начиная с 2.20, то есть от пролета точки примыкания железки от Крымского моста на Багерово к существующей ветке Керчь - Багерово четко видны опоры под электрификацию. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 10 июля 2019 г. А почему вообще через Липецк? Самый быстрый путь через Рязань, Мичуринск, Придачу. Да, туда из Питера (и вообще с севера) поезду трудно попасть, если нужна остановка в Москве, но это решается строительством вокзала дальнего следования на Ховрино-2 или Петровско-Разумовской и далее они через Митьковскую ветку на Рязанское направление уйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 449 Жалоба Опубликовано 19 июля 2019 г. На север Сахалина по широкой колее отправился первый пассажирский поезд Цитата Из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее. В первое путешествие на нем решились поехать 260 пассажиров. До села, знаменитого своими крабами и придорожными пирожками, большинство из них добирались из Южно-Сахалинска на автобусах, организованных железнодорожниками. Сейчас, отмечают в сахалинском филиале Дальневосточной железной дороги, на острове стартовал финальный, четвертый этап перешивки — работы по расширению колеи будут вестись на участках от Южно-Сахалинска на юг до Корсакова и на север до Взморья (основная часть работ тут завершена). Как шутят местные, "эпохальное событие 21-го века, не прошло и 100 лет как выгнали японцев и наконец-то перешили колею... впрочем Оха так никогда ж\д сообщения и не увидит наверно..." 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 19 июля 2019 г. Забили "золотой костыль" на Крымском мосту ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 22 июля 2019 г. В 10.07.2019 в 08:12, Kotjara сказал: Электрофикация будет заканчиваться перед Крымским мостом. Но какие Сапсаны... Ведь с давних пор известно что скорость держит путь, а не подвижной состав. В Крыму после Керчи (Багерово) вообще одноколейка на тепловозной тяге вплоть до Джанкоя. Да в сторону Сочи там такой путь и профиль что если Сапсан разгонится До 250 км/ч то будет как в анекдоте селфи на склоне ближайшей горы))) ну пустили же ласточку в Иваново.... и тоже там очень большой кусок "одноколейка на тепловозной тяге".. ну да, этот кусок оно идет не торопясь и на паровозе... (зачем такое "страное решение" неведомо, но если партия скажет надо сапсан, то пустят и сапсаны..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 23 июля 2019 г. Электрификация будет заканчиваться на Крымской стороне. Багерово или Чистополье. И да, тянитолкай системы "Ласточка под дизелем" - это не только Иваново. Это еще и Псков, и Сортавала, и Петрозаводск (насчет последнего - не уверен). Насчет "не спеша" - есть нюанс: например, на участке Владимир - Иваново маршевая скорость - 100-120 км/ч. Ровно то, что позволяет путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 23 июля 2019 г. (изменено) 1 час назад, Indy1977 сказал: Электрификация будет заканчиваться на Крымской стороне. Багерово или Чистополье. И да, тянитолкай системы "Ласточка под дизелем" - это не только Иваново. Это еще и Псков, и Сортавала, и Петрозаводск (насчет последнего - не уверен). Насчет "не спеша" - есть нюанс: например, на участке Владимир - Иваново маршевая скорость - 100-120 км/ч. Ровно то, что позволяет путь. Уже кучу народа написали что переиграли планы по крайней мере в начальный период и сейчас не будут тянуть Электрофикацию через Крымский Мост... Станцию Чистополье вообще передумали реконструировать, до неё от Багерово как была так и будет одноколейка... Крымская сторона отстает в части строительства ж.д. в частности постанцию для электрофицикации там строить не начинали отслова совсем. А второе и главное будут думать над тем чтобы перевести перевести Крым с системы 3 кВ постоянного, на 25 кВ переменного тока. Весь Краснодарский край ездит на переменным токе 25 кВ. Изменено 23 июля 2019 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 23 июля 2019 г. 45 минут назад, Kotjara сказал: Уже кучу народа написали что переиграли планы по крайней мере в начальный период и сейчас не будут тянуть Электрофикацию через Крымский Мост... Станцию Чистополье вообще передумали реконструировать, до неё от Багерово как была так и будет одноколейка... Крымская сторона отстает в части строительства ж.д. в частности постанцию для электрофицикации там строить не начинали отслова совсем. А второе и главное будут думать над тем чтобы перевести перевести Крым с системы 3 кВ постоянного, на 25 кВ переменного тока. Весь Краснодарский край ездит на переменным токе 25 кВ. Ять вашу за ногу! Смотрим видео от 10 июля в этой же ветке. Там вот ну виртуальную электрификацию в Багерово делают?! Или это столбы для кашпо с цветочками втыкают?! Никто не спорит, что дальше до Джанкоя будет (пока) неэлектрифицированная однопутка. Но. Это совершенно не мешает электрифицировать до Багерово или Чистополья переменным током. Или земля крымская переменный ток не принимает? 48 минут назад, Kotjara сказал: ж.д. в частности постанцию для электрофицикации там строить не начинали отслова совсем. Это - модульная конструкция высокой степени заводской готовности. При наличии электрических мощностей (есть), сетей (есть) и замельного участка (есть) это строится за месяц с ноля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 24 июля 2019 г. (изменено) В 23.07.2019 в 05:34, Indy1977 сказал: Насчет "не спеша" - есть нюанс: например, на участке Владимир - Иваново маршевая скорость - 100-120 км/ч. Ровно то, что позволяет путь. Ну те, кто там ездил, докладывают что до до Владимира там и 160 бывает, от Владимира там километров 30 медленнее, но всеравно хорошо, а вот дальше много участков где чаще 60, и джаже ниже, там пути и до пуска были не оч, но там ходил поезд в формате "у кажого третьего столба остановка" и ему хватало., а перед пуском пути менять то никто не стал. зато теперь ЖДшники там живут за теже зарплаты, что раньше временами ходили проверить, гайки доворачивать после каждого прохода.. вот тут ктото мерял сразу после пуска https://af1461.livejournal.com/284122.html Цитата В дополнение хотелось бы привести наблюдения скоростей в этом первом рейсе ивановской ласточки на участке с тепловозной тягой. Скорости записывались с табло в салоне "Ласточки". Да, старая линия Новки-Иваново таких скоростей ещё не знала!Владимир - Новки-1: в основном 140ст.Новки-1: 40Новки-1 - Новки-2: 60ст.Новки-2: 40Новки-2 - Большаково: 110ст.Большаково: 100Большаково - Савино: 120ст.Савино: 110Савино - Шорыгино: 110ст.Шорыгино: 110Шорыгино - Ладыгино: 120ст.Ладыгино: 110Ладыгино - Шуя: максимум 100, но большую часть 90ст.Шуя: горловины 60Шуя - Ворожино: 110ст.Ворожино: 100Ворожино - Кохма: 110ст.Кохма: 110 четная горловина/ 120 нечетнаяКохма - Горино: максимум 120, но большую часть 100ст.Горино 100: четная горловина / 60 нечетнаяГорино - ИвановоСорт: максимум 60, но большую часть 40ст.Иваново-Сорт: горловины 40, станция 60Иваново-Сорт - Иваново: 40 потом местами скорости еще снижали... да и на МЦК эти табло часто попугаи показывают... Надо ГПСом мерять.. Изменено 24 июля 2019 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 24 июля 2019 г. Тут до Смоленска ездил. Ласточка плетется со скоростью беременной черепахи. 120-135 и все. Нет, когда опаздывает, то может иногда и 155 поехать, но очень недолго. Дорога на Минск требует глобального переустройства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение