Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 25 июля 2019 г. 8 часов назад, fips сказал: Дорога на Минск требует глобального переустройства. Хе-хе-хе. Вопрос в целеполагании. Если "хачу скоростное движение", то тогда следует читать "любая дорога требует глобального переустройства". А если вспомнить, что каждый пассажир - это геморрой, прыщ на заднице и убыток для РЖД, то у нас все хорошо. Стоит только планово расширять провозные мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 389 Жалоба Опубликовано 7 августа 2019 г. (изменено) Открыто движение скоростных поездов Ласточка на Белгород, планируется открытие движения Ласточек на Тамбов. (Новости РЖД). Изменено 7 августа 2019 г. пользователем ТЭК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 19 августа 2019 г. (изменено) ВК Женя Enja Строительство нового моста в пос. Пудлинговый Свердловской области. 17.08.2019 Изменено 19 августа 2019 г. пользователем Man 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. ВК В Красноуфимске Строительство нового моста в пос. Пудлинговый . 24.08.2019. Фото Натальи Фрейман. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 29 августа 2019 г. Красивый старый виадук. А новый, поди, будет никакой? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 30 августа 2019 г. А там 2-й путь прокладывают что ли? Зачем - там же севернее вторая ветка есть? И как там сейчас движение организовано - по одной на запад, по другой на восток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 августа 2019 г. Там будет замена однопутного виадука таким же. Но менее красивым, понятное дело. Через Пудлинговый поезда идут на запад, севернее - на восток. Связано это с тем, что горы. Большой продольный уклон. Южный путь (через Пудлинговый) - более длинный, но с меньшим уклоном - поезда в гору (на запад) могут пройти его быстрее. Там на участке еще пара тоннелей, один из которых 2+ км. Спуск (на восток) короче и круче, но с нынешними тормозами норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2019 г. (изменено) ВК МОЙ город СЕРПУХОВ (+видео) Строительство ж/д моста через р.Ока. 25.09.2019 (видео) Два пролёта смонтировано, стоят на временных сваях Скриншот: Изменено 25 сентября 2019 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2019 г. (изменено) КСК66 Строительство нового моста в Пудлинговом Свердловской области Автор видео: Гузель Хафизова Изменено 26 сентября 2019 г. пользователем Man 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2019 г. В Уфе озвучили стоимость строительства Южного железнодорожного обхода города Цитата УФА, 27 сен 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/. В рамках прошедшего в Уфе транспортного форума между ОАО «РЖД» и правительством Республики Башкортостан было подписано соглашение «О строительстве вторых сплошных путей на участке Дема-Южная – Иглино», так называемом Южном обходе Уфы. Стоимость проекта, включающего строительство 19-ти километров второй линии железнодорожных путей, трех мостов, в том числе через реку Белую, и двух путепроводов составит около 6 млрд рублей. Об этом сообщил председатель Госкомтранса Башкирии Тимур Мухаметьянов. По его словам, дорожная карта проекта пока не утверждена, но строительно-монтажные работы планируется провести в 2022-2024 годах. Согласно предварительным планам, республика возьмет на себя финансирование строительства двух путепроводов: на трассе Уфа — аэропорт и у поселка Чесноковка. ОАО «РЖД» предлагается обеспечить финансирование строительства собственно вторых путей и трех мостов через реки. Сейчас Южный железнодорожный обход имеет только один путь. Это снижает его удобство для перевозчиков, отправляющих большую часть грузовых составов, в том числе с опасными грузами, по двупутной линии, идущей от Черниковки до Демы вдоль северного склона Уфимского полуострова. Загрузка Южного обхода составляет всего около 30%. Строительство второй линии путей позволит перенаправить грузовые составы в обход густонаселенных кварталов Уфы, а освободившиеся рельсы в городской черте использовать для развития городской электрички. Согласно оценкам ОАО «РЖД», реализация проекта даст мощный стимул развитию городской электрички, обеспечив кольцевой маршрут вокруг Уфимского полуострова, а также позволит ускорить движение 10 пригородных поездов идущих по участку Дема-Шакша и организовать сквозное движение 8 электричек от станции Уфа до Иглино. Пассажиропоток возрастет до 3,8 миллионов человек в год, в том числе на 0,5 миллиона — в черте Уфы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2019 г. ^^^^ Для создания полноценного кольцевого маршрута еще нужно сделать срезку Баранцево - Шакша, чтобы не гонять собак до Иглино и не менять им там направление движения. А так - да, дело отличное. Город миллионный, метро еще лет сто не будет (а, скорее всего, никогда. Хотя со структурой Уфы одной линии хватило бы надолго), пусть будет хоть такой костыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 8 октября 2019 г. https://rg.ru/2019/09/25/reg-urfo/zaversheno-stroitelstvo-vtoryh-putej-ot-tobolska-do-surguta.html Цитата 25.09.2019. На СвЖД реализован ключевой этап проекта развития направления Тобольск - Сургут - Коротчаево. Между Тобольском и Сургутом завершено строительство сплошных вторых путей, движение поездов организовано по полностью двухпутному участку протяженностью 437,5 км. Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км - Сургут. Для сдачи пути в эксплуатацию было проведено переключение устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки. Внедрена современная система электрической централизации, которая позволяет в режиме реального времени контролировать работу станций, движение поездов, управлять стрелками и сигналами, используя надежные каналы связи. Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций. Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей. Напомним, обоснование инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры участка Тобольск - Сургут было выполнено в 2007 году. С 2007 по 2010 гг. было построено 90,8 км вторых путей на шести наиболее сложных перегонах. В 2012 году было подписано соглашение между ОАО "РЖД" и ОАО "НОВАТЭК" о софинансировании проекта со стороны грузоотправителя. В 2013 году началась активная фаза строительства, предусматривающая возведение сплошных вторых путей на участке Тобольск - Сургут и 14 разъездов на участке Сургут - Коротчаево. Развитие направления Тобольск - Сургут - Коротчаево, наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, является важнейшим инфраструктурным проектом ОАО "РЖД". Его реализация позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Вновь создаваемая инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. тонн) и длины (100 и более вагонов). Для завершения инвестиционного проекта "Развитие участка Тобольск - Сургут - Коротчаево" предстоит построить разъезды на перегонах Пырей - Хасырей и Пуровск - Лимбей, завершить первый этап реконструкции станции Сургут. Пропускная способность направления по окончанию всех работ будет увеличена в 2 раза, а объем перевозок может достичь 40 млн тонн грузов в год. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. https://oaobsm.ru/ru/node/591 16.10.2019 «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, уложила первые километры рельсошпальной решетки на строительстве вторых путей на перегоне Кутыкан – Кувыкта линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги. Сегодня на этом пока еще однопутном 20-километровом участке БАМа завершаются работы по реконструкции железобетонных водопропускных труб с учетом строительства второго пути. Таким образом открывается плацдарм для укладки ВСП на всем протяжении участка Кутыкан – Кувыкта. Главным барьерным местом на данном перегоне был мост через реку Кованта. Длина искусственного сооружения – 465 метров, по своим масштабам он считается вторым на линии Хани – Тында после моста через реку Олекма. За короткое время предстояло не только построить второй мост, но и реконструировать действующий. Мостостроители оперативно справились с этой задачей и уже возвели мост через Кованту в двухпутном исполнении. Кроме этого, на перегоне Кутыкан – Кувыкта реконструированы 9 мостов, 5 водопропускных труб. Одновременно со строительством второго пути на перегоне продолжаются работы по реконструкции разъезда Кутыкан и станции Кувыкта. Здесь также ведется устройство охлаждающей наброски и подготовка земполотна под укладку дополнительных путей. На Кутыкане будет смонтировано 10 новых стрелочных переводов, а на Кувыкте – 7 переводов на железобетонном основании. При строительстве девяти мостов был выполнен перенос 27 опор под ВЛ 35/10 кВ. Связисты уже проложили 157 километров кабеля для устройств сигнализации, централизации и блокировки под двухпутный перегон Кутыкан – Кувыкта. Теперь им предстоит смонтировать новейшее оборудование СЦБ. На перегоне запроектирована автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи на базе системы АБТЦ-МШ с централизованным размещением оборудования по каждому пути. 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. https://gen-shtab.livejournal.com/103415.html Цитата Первый этап реконструкции моста через р. Дон в Лисках. Фоторепортаж о замене первого пролёта моста через Дон на участке Валуйки-Лиски ЮВЖД. Фотографий много. Итак, перед строителями стояла задача за 40 часов заменить 60-метровое однопутное пролётное строение и опорные части методом поперечной надвижки. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Пару лет тому на обратном ходу из Крыма устроили себе ночевку в Лисках (кстати, отличный городок, рекомендую). Под вечер поехали купаться на Богатое озеро, с которого отлично видны мосты через Дон. Какая же там шла напряженная работа! Каждые несколько минут шли поезда и в направлении север-юг, и восток-запад. Четвертый путь там однозначно просится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение