Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Вот, кстати, новая информация подоспела. Ух, как построим, да как поедем все... Куда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

В Гамбург, конечно :D

Вот да. Мне, кстати, и здесь фартануло. У меня интересы в Киле и Фленсбурге - шо один, шо другой в часе от этого вашего Гамбурга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Indy1977 сказал:

Вот да. Мне, кстати, и здесь фартануло.

 

Санкт-Петербург-то далековато от Королёва)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lite сказал:

 

Санкт-Петербург-то далековато от Королёва)

Это есть. Но другие ребята хотятъ строить в Ленинград какую-то вэ-эс-эм. Буду ездить зигзугами, чтобы врага с толку сбить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Ух, как построим, да как поедем все... Куда? 

СПб?  Ну очень сильно удивили.  Интересно кто высчитал, что основной поток пассажиров именно из СПб, а не из МСК?

 

И кстати если Гамбург, то до него наша колея?  Распространяем щупальца РЖД в Европу?  Румыния, Венгрия, Польша, Финляндия, Швеция.  Видимо заход В Германию почитали слишком коротким, решили срочно расширить. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Dima! сказал:

Интересно кто высчитал, что основной поток пассажиров именно из СПб, а не из МСК?

Туда-обратно из https://zen.yandex.ru/media/gizh/principialnaia-shema-rossii-5d7a47080a451800adff1240

theScheme-1.png

49 минут назад, Dima! сказал:

И кстати если Гамбург, то до него наша колея? 

В Берлин ходит Стриж (Тальго) с изменяемым шагом колеи. Вместо замены тележек (~2 часа), пропускают за 15 мин через профилировщик. Перецепляют только локомотивы. Кстати от Москвы до Бреста идет под одним ЭП-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, JuNiK сказал:

В Берлин ходит Стриж

Ну я так понимаю, что он ходит по дорогам т.с. общего пользования, а для  ВСМ должна быть построена новая совершенно эксклюзивная трасса. И там уже ни какой профилировщик нужен не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dima! сказал:

И там уже ни какой профилировщик нужен не будет.

Если строить колею 1435 мм. Кто его знает, как будет. И будет ли вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Мурманск

Цитата

 

Мурманский транспортный узел

Строительство моста через реку Тулома. Предполагается, что мост сдадут в эксплуатацию осенью 2021 года.

 

6zOtVig2nJo.jpg

 

62-fXz_h-EA.jpg

 

FtEIn-T3mZA.jpg

 

rJA5s52Ngpg.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Российские железные дороги "РЖД"

Цитата

 

5 декабря было открыто движение по железнодорожному мосту через реку Зея в Амурской области, сообщает пресс-служба РЖД. Реализация инфраструктурного проекта началась в 2016 году. 

– Зейский мост – самый большой из построенных на сети ОАО «РЖД» за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с 8-этажный дом. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока, – подчеркнул генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. 

Новый мост расположен на участке «Михайло-Чесноковская – Арга» Забайкальской железной дороги и предназначен для пропуска поездов по Транссибу в направлении с Запада на Восток. Предполагается, что после его ввода провозная способность участка увеличится почти вдвое. Конструкция путепровода позволяет пропускать грузовые поезда повышенного веса со скоростью до 90 км/ч. Это позволит ускорить доставку в адрес морских портов Дальнего Востока, уверены в РЖД. 

Верхнее строение пути нового путепровода через Зею отличается от привычного. Рельсы здесь смонтированы на плиты безбалластного мостового полотна, а не обычного земляного. Эта технология позволит сократить эксплуатационные расходы, повысить безопасность и увеличить скорость движения поездов, пояснили в пресс-службе монополии. 

Протяженность моста с учетом подходов составляет около 3,4 км. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство объекта оцениваются в 4,7 млрд рублей. 

Напомним, новый мост через Зею расположен в 25 метрах от старого путепровода, построенного в 1936 году. В правительстве Амурской области идет обсуждение возможности его переоборудования в автомобильный

 

B1OYBmVHEno.jpg

 

_OkPscas_y4.jpg

 

UCPwE7_6q0A.jpg

 

И видео от РЖД ТВ

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://anapa-ch.ru/v-anapu-pribyl-pervyj-elektrovoz/

6.12.2019. Завершена электрификация участка пути от станции Крымской до Анапы, и сегодня на железнодорожный вокзал «Анапа» прибыл электровоз.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю в связи с этим, зачем вокзал на рзд 9 км отгрохали? Там будут поезда в Крым останавливаться для смены локомотива, а мост, видимо, электрифицировать передумали. То есть вместо того чтобы со временем отменить заезд на 9 км (это минут 40 лишних и разворот поезда) и под электровозом от Ростова-Гл до Керчи или Анапы ехать, оставят это на постоянку. Хоть анапским-то поездам надеюсь отменят эту стоянку? Или ее из технической тарифной сделают? При этом до этой станции, расположенной в чистом поле, ни на чем не доехать и жилья рядом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мармеладный заяц сказал:

 При этом до этой станции, расположенной в чистом поле, ни на чем не доехать и жилья рядом нет.

Целый город Крымск  в 60 000 населения не считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...