Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Виадук в Пудлинговом

KJkGBlmhVok.jpg

 

NPsrielmc7M.jpg

 

2FhSSaAdjoA.jpg

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Кольский район: что есть и что будет?

На месте ЧП
"Ж.д. перегон Выходной-Кола"
Строительство нового ж.д. моста через р.Кола.
16.07.2020 г.

8jQj-xziJpg.jpg

 

Qh8KXE3Jwuw.jpg

 

1ZMtP17XvYU.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Наземное метро» в Сормове запустят с 1 августа

 

 

«Наземное метро» в Сормовском районе Нижнего Новгорода запустят с 1 августа. Городские электрички будут курсировать между станцией Починки на проспекте Кораблестроителей и станцией Варя на Сормовском шоссе, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

 

Добраться от одного пункта до другого займет у пассажиров 10 минут. Стоимость проезда при оплате транспортной картой «Ситикард» составит 26 рублей. Также заплатить за проезд можно «Электронным кошельком 60 минут» и с помощью пересадочного тарифа «90 минут». Тогда оплата картой обойдется в 40 рублей.

 

Напомним, городские пересадочные тарифы позволяют при поездке сменить любое количество общественного транспорта в течение указанного времени без дополнительного взимания платы.

 

Как отметил замгубернатора Сергей Морозов, решение о запуске 33 пар поездов принято в связи с предстоящим строительством транспортной развязки на улице Циолковского. Оно, кстати, тоже начнется 1 августа.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство второго путепровода началось на железнодорожной линии между терминалами Шереметьево

 

ОАО «РЖД» продолжает реализацию строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево, началось строительство второго путепровода. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

 

«Проект реализуется в два этапа. На первом предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной в 4,2 км, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 м и 1,4 тыс. м, а также вокзального терминального комплекса. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса в Северный с интервалом движения 15 минут. Второй этап строительства предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением МЖД. Это позволит запустить электропоезда от Москвы по двум маршрутам: к Южному и Северному терминалам соответственно», - говорится в сообщении.

 

Уточняется, что в настоящее время уже завершено строительство первой эстакады длиной 600 м и начались работы по возведению второй протяженностью 1,4 тыс. м. Вес металлоконструкции второй эстакады составит около 25 тыс. тонн. Она пройдет на уровне 10-12 м вдоль Шереметьевского шоссе, аэропортовых сооружений с последующим пересечением автодороги и соединением с трехэтажным вокзальным комплексом, строительство которого также уже ведется. Комплекс с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами расположится на эстакаде и будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом, ведущим от парковки в терминал В аэропорта.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект ямальского Северного широтного хода вышел на госэкспертизу

 

САЛЕХАРД, 21 июля 2020, 15:31 — REGNUM Российские железные дороги вложат в строительство Северного широтного хода на Ямале 100 млрд рублей. Сейчас проект важного для Ямала пути находится на госэкспертизе. Об этом сообщил 21 июля министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов в ходе пресс-конференции на тему «Развитие Арктической зоны Российской Федерации: новые преференции для бизнеса».

 

«Для территории Ямала это очень важный проект, потому что он объединяет запад и восток, и дороги северные со свердловской, и восполняет пробел в 700 километров. Наши коллеги из Российских железных дорог закончили проектно-сметную документацию на этот участок дороги и зашли на госэкспертизу. Сейчас ждут её результатов. В инвестиционной программе РЖД этот объект стоит под финансированием. Суммы там порядка до 100 млрд рублей предусмотрены. Что это даст? По итогам по этой дороге можно будет перевезти до 24 млн тонн грузов, которые пойдут на Урал и в другие части нашей страны», — отметил Александр Козлов.

 

Северный широтный ход — это железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе по маршруту Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, которая свяжет западную и восточную части автономного округа, Северную железную дорогу со Свердловской. Проект реализуется совместно силами правительства России, ЯНАО, Газпром и РЖД.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа Компаний 1520

Завершён предварительный этап строительства нового моста через реку Северная Кола в Мурманской области взамен рухнувшего 1 июня старого моста, построенного в начале прошлого века. 20 июля окончена сборка трёх пролётных строений общей протяжённостью почти 150 м. Тремя днями ранее была забетонирована последняя из 34 предусмотренных проектом свай, - сообщает газета #гудок.
Мост будет трёхпролётным (у прежнего было четыре пролета). Длина крайних пролётов – 18,2 м, между ними – металлическая ферма длиной 111,3 м. Всего предполагается четыре опоры – две из них в русле реки близ берега, поддерживающие основной пролёт. Как сказал начальник отдела мостов АО #Ленгипротранс, генерального проектного института, Вадим Веселов, воздействие воды на опоры будет минимальным.
«Бетонированием свай завершился трудоёмкий, длительный и непредсказуемый этап строительства моста, ведь часто обнаруживаются сюрпризы, замедляющие процесс и создающие дополнительную работу», – сказал заместитель главного инженера по Мурманскому региону Октябрьской железной дороги Алексей Мухин.
Глубина бурения превышала 20 м. Две недели назад строители наткнулись на рельсы, проложенные здесь, по оценке специалистов, в 1915 году. На извлечение их из земли потребовалось дополнительное время – демонтаж раритета длился 127 часов.
Дальние от русла реки опоры будут стоять на четырёх сваях, а те, что ближе к руслу реки, – на 13. «Для мостовиков было важно как можно быстрее «выйти из бурения», – говорит заместитель главного инженера. – С завершением этой трудоёмкой операции появилась возможность более чётко прогнозировать ход строительства. Дальнейшие работы – армирование и бетонирование – будут проходить на земле».
По словам Алексея Мухина, на трёх из четырёх опор сейчас обустраиваются ростверки (верхняя часть свайного фундамента, распределяющая нагрузку от несущих элементов), а на первой уже делается тело опоры – средняя её часть, изготавливаемая из бетона или железобетона. Строительство моста силами компании Мостоотряд47  (входит в Группу компаний 1520) планируется завершить в октябре 2020 года.

ZayX9UaHhe4.jpg

 

GilO4uG7vJk.jpg

 

QiRJpqZkSV4.jpg

 

Dl1lDeYq2Ag.jpg

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пермякам пообещали скоростное метро. Наземное

 

В Закамск и Краснокамск собираются пустить "Ласточки"

 

- В столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро, - это заявление главы региона Дмитрия Махонина, процитированное на официальном сайте краевого правительства, наверняка всколыхнуло ностальгические чувства многих пермяков. В свое время они чувствовали себя обделенными: считалось, что как только город станет миллионником, ему положен метрополитен. Но метро в Перми так и не появилось.

 

inx960x640.jpg

 

Известно: под землей нет пробок, поезд может там разогнаться. И как только до отдаленной территории прокладывают линию метрополитена, она сразу становится «почти центром».

В Перми решили попытаться «приблизить» две таких территории – микрорайон Закамск и город Краснокамск. Для чего пустить туда скоростные комфортабельные «Ласточки».

Но возникли две проблемы. До Закамска нет путей, которые бы принадлежали РЖД. Но они есть у Пермского порохового завода. Краевые власти сообщили: они договорились с пороховщиками, что те передадут свою ветку железнодорожникам, если им гарантируют перевозку производственных грузов.

На краснокамском направлении возникла другая проблема: до станции Оверята придется делать крюк, да и поезда там замедляют ход.

 

Маршрут «Пермь II – Краснокамск» спрямят

 

В июне железнодорожники совершили пробный заезд на «Ласточке» до Краснокамска через Оверята. Получилось – 50 минут. Не слишком большой выигрыш: на маршрутном такси иногда удается доехать до Перми чуть ли не быстрее. Выход предложили такой: до конца года пустить «Ласточку» от Перми II до Краснокамска через Оверята. А в дальнейшем построить железнодорожный обход в этом месте. Тогда, по расчетам, время в пути из конца в конец сократится до 35 минут.

Со временем в Краснокамске обещают также возвести объединенный железнодорожно-автобусный вокзал – транспортно-пересадочный узел.

 

Где будет останавливаться «Ласточка» до Закамска?

 

Предполагается, что скоростная электричка из Закамска до станции Пермь II будет отправляться с остановки «Химградская». Ее планируют построить в начале этой улицы. Пройдя совсем немного по рельсам порохового завода вдоль Химградской, «Ласточка» затормозит на остановке «Ласьвинская» - в районе пересечения Химградской и Ласьвинской. Здесь будет удобнее сесть в электричку многим из тех, кто живет в дальней части Закамска. Затем поезд пойдет вдоль улицы Магистральная и остановится на пересечении с улицей Сысольской в самом начале микрорайона Закамск. Остановка так и будет называться «Сысольская». Затем путь электрички будет лежать мимо микрорайона Водники до автомобильной развязки. Здесь появится остановка «Светлогорская». Дальше «Ласточка» пойдет уже по путям РЖД и, возможно, будет останавливаться в микрорайонах Железнодорожный и Пролетарский. Остановочные комплексы там уже есть.

Жителям Закамска пообещали, что курсировать на этом маршруте ежедневно будут 6 электропоездов. Когда же все-таки в сторону Закамска побегут первые «Ласточки»?

- Специалисты должны разработать дорожную карту и финансовую модель, и уже после этого будут определены сроки и объемы финансирования, - единственное, что сообщили в краевом правительстве.

 

«Ласточкой» из Оверят в Голованово

 

В краевом правительстве рассматривают и третий маршрут пермского метро.

- Сейчас разрабатывается проект запуска в правобережной части Перми электропоездов сообщением Голованово – Пермь-Сортировочная – Оверята, где ранее пригородное сообщение не осуществлялось, - сообщили в Минтрансе.

Других подробностей пока нет. Но можно предположить, что для этого маршрута придется профинансировать строительство еще одного железнодорожного моста через Каму, ближе к Голованово.

Напомним, сейчас «Ласточки» ездят в Пермском крае по двум маршрутам: из Перми в Верещагино и из Перми до Кишерти, а с 9 декабря они соединяет Пермь с Екатеринбургом - это направление временно приостановлено из-за коронавируса.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуснуллин поручил подвести железную дорогу к аэропорту Симферополя

Цитата

 

Москва. 28 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Дано поручение подвести железную дорогу до аэропорта Симферополя, сообщил журналистам во вторник вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

"Обсудили возможность захода железной дороги в аэропорт. Считаем, что с учетом роста потока пассажиров, надо все же железную дорогу подводит к аэропорту. Такое поручения я сегодня тоже дал", — отметил Хуснуллин по итогам совещания в Крыму.

 

Он отметил в целом необходимость развития железнодорожного транспорта на территории республики.

 

"Мы рассмотрели возможность боле эффективно использовать железную дорогу между Севастополем и Симферополем, чтобы более часто начали работать как пригородные электрички, рассматриваем возможность по Севастополю использования как городского транспорта железной дороги – такое поручение я Минстрансу дал. Тему железнодорожного сообщения будем развивать", — резюмировал вице-премьер.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Кольский район: что есть и что будет?

Строительство нового ж.д. моста через р.Кола. Июль 2020 года

Пролётное строение готово

8-j5vkn0gpg.jpg

 

vGuAgvCmKyg.jpg

 

Сооружают дамбу (чтобы извлечь старую опору из русла или для надвижки?)

s7tJwOQekqo.jpg

 

Xfwh-3Kv2SY.jpg

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ж/Д мост через Колу по состоянию на 9 августа.

 

WhDAABk7-cA.jpg

 

uH-NU9kvwFA.jpg

 

4Fzj8Qhx8ks.jpg

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Савеловская Магистраль

Ленинградская область. Строительство нового путепровода возле станции Мга. Скоро здесь пойдет второй съезд со станции Сологубовка.

0w9LPXSS9mA.jpg

 

t25utAV_nIs.jpg

 

vUO7kDnTj-0.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строительство Северного широтного хода выделят 100 млрд рублей

 

САЛЕХАРД, 22 июля, ФедералПресс. Проект объединит на Ямале Северную и Свердловскую железные дороги. Завершается работа по созданию проектно-сметной документации.

На реализацию грандиозного проекта «Северный широтный ход» будет выделено 100 млрд рублей, об этом сообщил глава Минразвития Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов на пресс-конференции, посвященной развитию северного макрорегиона. Средства на осуществление программы предоставит компания «Российские железные дороги». В настоящее время завершаются работы по составлению проектно-сметной документации, после чего они пройдут процедуру рассмотрения в органах госэкспертизы.

 

«По железной дороге можно будет перевезти до 24 млн грузов, которые будут добывать предприятия на Ямале», — сообщил Александр Козлов.

 

Магистраль должна будет пройти по территории Ямала с запада на восток и соединить станции Обская в Лабытнанги на левом берегу Оби и Коротчаево. Протяженность трассы составит более семисот километров.

Станции Обская и Коротчаево являются конечными пунктами Северной и Свердловской железных дорог, новая трасса позволит соединить их. Проект предусматривает строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Man сказал:

Строительство нового путепровода возле станции Мга. Скоро здесь пойдет второй съезд со станции Сологубовка.

 

получается, развивают таки потихоньку Сонковский ход

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую железнодорожную станцию откроют в районе Стригино в Нижнем Новгороде

 

Новую железнодорожную станцию Стригино откроют между станциями Петряевка и Окская в Нижнем Новгороде 21 августа. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

На станции будет останавливаться новый скоростной поезд «Стриж» № 713/714 сообщением Санкт-Петербург – Самара.

Добраться до новой платформы можно на автобусах А-11, А-20, А-56, остановка «По требованию» (улица Безводная), затем пройти пешком вдоль здания по улице Баженова, 8а и повернуть направо в направлении железнодорожных путей.

Из северной столицы поезд будет отправляться по нечетным датам, а в обратном направлении из Самары - по четным. Время в пути от Нижнего Новгорода до Самары составит 10 часов 50 минут, от Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга – 8 часов 15 минут.

«Благодаря уникальному подвижному составу, способному развивать скорость до 200 км/ч, время поездки по этому маршруту сократится почти вдвое», - пояснили в ГЖД.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...