Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 31 июля 2021 г. На перегоне Даван - Дельбичинда БАМ, на границе Иркутской области и Бурятии, открыли второй Байкальский тоннель протяженностью более 7 км. Его строительство велось с 2014 года. Завершение строительства повысит пропускную способность участка с 15 до 85 пар поездов в сутки. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 11 августа 2021 г. Старый железнодорожный мост через Омь демонтируют в ближайшие 3 недели Два пролетных строения уже убраны, еще три разберут до конца этого месяца. Об этом сегодня "Вестям" рассказал представитель подрядной организации, которая занимается демонтажем сооружения. Вместе с тем в нескольких метрах уже функционирует новый железнодорожный мост. Движение по нему запущено с начала лета. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 16 августа 2021 г. https://vk.com/wall201104040_6320 31.07.2021 Строительство виадука в Пудлинговом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 18 августа 2021 г. Что-то никак не поедет мост Нижнеленинское-Тунцзян. А в июле Трутневу обещали, что не позже конца месяца пройдёт первый поезд. Теперь вот пишут, что "В городе Тунцзян завершена установка последнего участка рельсов" https://vz.ru/economy/2021/8/18/1114255.html Якобы это у китайцев было что-то не готово Китайцы выкладывают такие фото моста: 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 18 августа 2021 г. (изменено) Короткое видео по мосту от китайцев Цитата Track laying work of the 7,194-meter-long Tongjiang-Nizhneleninskoye railway bridge completed on Tuesday, one step closer to the official operation of this key infrastructure linking China and Russia. Изменено 18 августа 2021 г. пользователем Man 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 26 августа 2021 г. Строительство железной дороги Якутск-Магадан обсудили Сергей Носов и представители РЖД Прорабатывают 6 вариантов трассировки. Оценивают стоимость 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 27 августа 2021 г. (изменено) 19 часов назад, Man сказал: Строительство железной дороги Якутск-Магадан обсудили Сергей Носов и представители РЖД Прорабатывают 6 вариантов трассировки. Оценивают стоимость @ManОтлично, что не забрасывают эту идею. Но если дорога пойдет вдоль трассы Колыма это уже 2 тысячи км, а хотят в 1.5 тыс км уложиться. Регион очень красивый и богатый. Только такая разруха творится вдоль самой трассы Колыма - куча заброшенный поселков и брошенных освоенных приисков. Железная дорога, конечно, поможет развитию Магаданского региона. А из Магадана ветку можно и в Анадырь тянуть. Изменено 27 августа 2021 г. пользователем martinezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 27 августа 2021 г. Новый железнодорожный мост через Омь начал работу Сейчас мост готов уже на 90%. Строители завершают облицовку плиткой конусов рядом с крайними опорами моста, готовят к асфальтированию дороги и площадки, устанавливают забор с колючей проволокой и шумовые экраны общей длиной в 2,5 километра. Рабочие монтируют системы видеонаблюдения и датчики движения. По контракту работы должны завершиться в первом квартале 2022 года. Но в реальности они идут с опережением графика. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 28 августа 2021 г. В 27.08.2021 в 10:37, martinezo сказал: Отлично, что не забрасывают эту идею. Но если дорога пойдет вдоль трассы Колыма это уже 2 тысячи км, а хотят в 1.5 тыс км уложиться. Там вроде вдоль Тенькинской трассы хотят проложить - через Усть-Омчуг - там покороче. Но и рельеф покруче БАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 29 августа 2021 г. 14 часов назад, Wh-Censor сказал: Там вроде вдоль Тенькинской трассы хотят проложить - через Усть-Омчуг - там покороче. Но и рельеф покруче БАМ. еще видео по этой новости смотрел - планируют строить начать сразу с двух сторон - с Якутска и с Магадана одновременно. Еще хорошо бы сделали бы ветку в Магадан вдоль побережья - от Советской Гавани. Тогда Магадан был бы вдвойне доступнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 29 августа 2021 г. 1 минуту назад, martinezo сказал: Еще хорошо бы сделали бы ветку в Магадан вдоль побережья - от Советской Гавани. Тогда Магадан был бы вдвойне доступнее. Где то здесь на форуме слышал про такую хотелку в автомобильном варианте. Через Охотск и Аян. В виде цитаты кого то из официальных лиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 29 августа 2021 г. (изменено) 8 часов назад, Wh-Censor сказал: Где то здесь на форуме слышал про такую хотелку в автомобильном варианте. Через Охотск и Аян. В виде цитаты кого то из официальных лиц. такой вариант трассировки железной дороги есть в интернете, тк большинство месторождений между Якутском и Магаданом уже освоены и тянуть ветку между Магаданом и Якутском некоторые считают бесперспективным делом, а месторождения между Магаданом и Советской Гаванью еще далеко не все освоены, как-то так. Хотя сами жители Магадана скептически относятся к тому, что ветку построят, так как уже 5-6 лет никак не достроят новый роддом и бассейн в Магадане, мол, куда там железную дорогу собрались делать - если это никак не достроят. Изменено 29 августа 2021 г. пользователем martinezo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2021 г. Из Ингушетии отправился в первый рейс скоростной поезд «Ласточка» по маршруту «Назрань-Минеральные Воды». С 8 сентября «Ласточка» будет курсировать ежедневно, отправляясь из Назрани в 4:20 утра и прибывая в 07:06 в пункт назначения. В обратном направлении из Минеральных Вод поезд будет отправляться в 21:00 и приезжать в 23:38. Остановки предусмотрены на станциях: Котляровская, Прохладная, Аполлонская и Георгиевск. Поездка займет 2,5 часа, тогда как сегодня это время на автотранспорте составляет 4 часа. 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2021 г. В 08.09.2021 в 12:25, Man сказал: Остановки предусмотрены на станциях: Котляровская, Прохладная, Аполлонская и Георгиевск а чего бы в Беслане не остановиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemK 139 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2021 г. Из проекта выбыла одна мегастройка: железнодорожная линия Кривенковская—Сочи, призванная заменить линию вдоль черноморского побережья (подробнее см. “Ъ” от 20 ноября 2020 года). Вместо запланированных в 2022–2025 годах 138 млрд руб. инвестиций на этот период предусмотрен ноль. Та же судьба постигла другие подпроекты Южного кластера: от почти 350 млрд руб. инвестиций на него осталось лишь 1,7 млрд руб. Заметно урезаны и вложения в высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва—Петербург — на 132 млрд из 225 млрд руб. Глава Минфина Антон Силуанов заявил 21 сентября, что проект может быть реализован на заемные средства. Зато в повестку дня вернулся Северный широтный ход (СШХ, смычка между Северной и Свердловской железными дорогами на Ямале длиной 700 км), с которого раньше, наоборот, инвестиции снимали (см. “Ъ” от 6 октября 2020 года). На проект предусмотрено 150,5 млрд руб. В апреле о необходимости начать строительство СШХ заявил Владимир Путин, указав, что профинансировать его можно было бы за счет инфраструктурных кредитов регионам. На прошлой неделе вице-премьер Марат Хуснуллин говорил, что заявка Ямала по СШХ «на выходе». В августе Минэкономики сообщало о возможности финансирования проекта из ФНБ. Пока в проекте инвестпрограммы ОАО РЖД основной объем инвестиций на СШХ все равно предусматривается из средств самой монополии (83,2 млрд руб.); из ФНБ и от ЯНАО поступит 32 и 35 млрд руб. соответственно.https://www.kommersant.ru/doc/4997035 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение