Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

На перегоне Даван - Дельбичинда БАМ, на границе Иркутской области и Бурятии, открыли второй Байкальский тоннель протяженностью более 7 км. Его строительство велось с 2014 года. Завершение строительства повысит пропускную способность участка с 15 до 85 пар поездов в сутки.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый железнодорожный мост через Омь демонтируют в ближайшие 3 недели

Два пролетных строения уже убраны, еще три разберут до конца этого месяца. Об этом сегодня "Вестям" рассказал представитель подрядной организации, которая занимается демонтажем сооружения. Вместе с тем в нескольких метрах уже функционирует новый железнодорожный мост. Движение по нему запущено с начала лета.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то никак не поедет мост Нижнеленинское-Тунцзян. А в июле Трутневу обещали, что не позже конца месяца пройдёт первый поезд. 

Теперь вот пишут, что "В городе Тунцзян завершена установка последнего участка рельсов" https://vz.ru/economy/2021/8/18/1114255.html 

Якобы это у китайцев было что-то не готово

 

Китайцы выкладывают такие фото моста: 

87bed4ed10af49f78eac55d390589da4.jpg

 

f7b0defa2675433c9af5bcb23bc78968.jpg

 

4c1d8a4de72e4ed4a3c478e6f2399039.jpg

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткое видео по мосту от китайцев

Цитата

Track laying work of the 7,194-meter-long Tongjiang-Nizhneleninskoye railway bridge completed on Tuesday, one step closer to the official operation of this key infrastructure linking China and Russia.

 

Изменено пользователем Man
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство железной дороги Якутск-Магадан обсудили Сергей Носов и представители РЖД

Прорабатывают 6 вариантов трассировки. Оценивают стоимость

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Man сказал:

Строительство железной дороги Якутск-Магадан обсудили Сергей Носов и представители РЖД

Прорабатывают 6 вариантов трассировки. Оценивают стоимость

 

@ManОтлично, что не забрасывают эту идею. Но если дорога пойдет вдоль трассы Колыма это уже 2 тысячи км, а хотят в 1.5 тыс км уложиться. Регион очень красивый и богатый. Только такая разруха творится вдоль самой трассы Колыма - куча заброшенный поселков и брошенных освоенных приисков. Железная дорога, конечно, поможет развитию Магаданского региона. А из Магадана ветку можно и в Анадырь тянуть.

Изменено пользователем martinezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый железнодорожный мост через Омь начал работу

Сейчас мост готов уже на 90%. Строители завершают облицовку плиткой конусов рядом с крайними опорами моста, готовят к асфальтированию дороги и площадки, устанавливают забор с колючей проволокой и шумовые экраны общей длиной в 2,5 километра. Рабочие монтируют системы видеонаблюдения и датчики движения. По контракту работы должны завершиться в первом квартале 2022 года. Но в реальности они идут с опережением графика.

QtLVMOvn5OQ.jpg?size=1280x853&quality=96

 

D0kZN_Ayrrs.jpg?size=1280x853&quality=96

 

A0G9aXdFMk8.jpg?size=1280x853&quality=96

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2021 в 10:37, martinezo сказал:

Отлично, что не забрасывают эту идею. Но если дорога пойдет вдоль трассы Колыма это уже 2 тысячи км, а хотят в 1.5 тыс км уложиться.

Там вроде вдоль Тенькинской трассы хотят проложить - через Усть-Омчуг - там покороче. Но и рельеф покруче БАМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wh-Censor сказал:

Там вроде вдоль Тенькинской трассы хотят проложить - через Усть-Омчуг - там покороче. Но и рельеф покруче БАМ. 

еще видео по этой новости смотрел - планируют строить начать сразу с двух сторон  - с Якутска и с Магадана одновременно.  Еще хорошо бы сделали бы ветку в Магадан вдоль побережья - от Советской Гавани. Тогда Магадан был бы вдвойне доступнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, martinezo сказал:

Еще хорошо бы сделали бы ветку в Магадан вдоль побережья - от Советской Гавани. Тогда Магадан был бы вдвойне доступнее.

Где то здесь на форуме слышал про такую хотелку в автомобильном варианте. Через Охотск и Аян. В виде цитаты кого то из официальных лиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Wh-Censor сказал:

Где то здесь на форуме слышал про такую хотелку в автомобильном варианте. Через Охотск и Аян. В виде цитаты кого то из официальных лиц. 

такой вариант трассировки железной дороги есть в интернете, тк большинство месторождений между Якутском и Магаданом уже освоены и тянуть ветку между Магаданом и Якутском некоторые считают бесперспективным делом, а месторождения между Магаданом и Советской Гаванью еще далеко не все освоены, как-то так. Хотя сами жители Магадана скептически относятся к тому, что ветку построят, так как уже 5-6 лет никак не достроят новый роддом и бассейн в Магадане, мол, куда там железную дорогу собрались делать - если это никак не достроят.

Изменено пользователем martinezo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Ингушетии отправился в первый рейс скоростной поезд «Ласточка» по маршруту «Назрань-Минеральные Воды».

С 8 сентября «Ласточка» будет курсировать ежедневно, отправляясь из Назрани в 4:20 утра и прибывая в 07:06 в пункт назначения. В обратном направлении из Минеральных Вод поезд будет отправляться в 21:00 и приезжать в 23:38. Остановки предусмотрены на станциях: Котляровская, Прохладная, Аполлонская и Георгиевск. Поездка займет 2,5 часа, тогда как сегодня это время на автотранспорте составляет 4 часа. 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2021 в 12:25, Man сказал:

Остановки предусмотрены на станциях: Котляровская, Прохладная, Аполлонская и Георгиевск

 

 

а чего бы в Беслане не остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из проекта выбыла одна мегастройка: железнодорожная линия Кривенковская—Сочи, призванная заменить линию вдоль черноморского побережья (подробнее см. “Ъ” от 20 ноября 2020 года). Вместо запланированных в 2022–2025 годах 138 млрд руб. инвестиций на этот период предусмотрен ноль. Та же судьба постигла другие подпроекты Южного кластера: от почти 350 млрд руб. инвестиций на него осталось лишь 1,7 млрд руб. Заметно урезаны и вложения в высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва—Петербург — на 132 млрд из 225 млрд руб. Глава Минфина Антон Силуанов заявил 21 сентября, что проект может быть реализован на заемные средства.

Зато в повестку дня вернулся Северный широтный ход (СШХ, смычка между Северной и Свердловской железными дорогами на Ямале длиной 700 км), с которого раньше, наоборот, инвестиции снимали (см. “Ъ” от 6 октября 2020 года). На проект предусмотрено 150,5 млрд руб. В апреле о необходимости начать строительство СШХ заявил Владимир Путин, указав, что профинансировать его можно было бы за счет инфраструктурных кредитов регионам. На прошлой неделе вице-премьер Марат Хуснуллин говорил, что заявка Ямала по СШХ «на выходе». В августе Минэкономики сообщало о возможности финансирования проекта из ФНБ. Пока в проекте инвестпрограммы ОАО РЖД основной объем инвестиций на СШХ все равно предусматривается из средств самой монополии (83,2 млрд руб.); из ФНБ и от ЯНАО поступит 32 и 35 млрд руб. соответственно.

https://www.kommersant.ru/doc/4997035

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...