JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. (изменено) Журнал "За рулем" опубликовал вот такую заметку: Цитата Поезд рекордных размеров отправился в Москву Его длина эквивалентна 130 вагонам, которые тянут три электровоза. С Дальнего Востока в Подмосковье, на станцию Силикатная в Подольске, вышел железнодорожный состав рекордной длины — 1800 метров. Специалисты говорят, что это показывает, насколько в России высок спрос на контейнерные перевозки. И он растет на все виды перевозок — экспортные, внутренние и транзитные. Чтобы удовлетворить этот спрос, запускаются составы невероятной длины — настоящие поезда-гиганты. И вот установлен новый рекорд — 1,8-километровый состав весом 4700 тонн, который тянет трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак». Поезд проследует до Подольска без расцепок. Странно, что указан электровоз переменного тока, в то время как Московский узел элекрофицирован постоянным Изменено 17 февраля 2022 г. пользователем JuNiK 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. 52 минуты назад, JuNiK сказал: Странно, что указан электровоз переменного тока, в то время как Московский узел элекрофицирован постоянным кмк, состав расцеплять не будут, а локомотивы менять полюбэ придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. Там вся статья странная. И то, что с ДВ состав стартовал под Ермаком - это хорошо и правильно, ведь восточнее Мариинска у нас переменка. Но дальше начинаются странности. Поезд контейнерный, почти наверняка сформирован вперемешку 40- и 80-футовыми фитинговыми платформами, то есть примерно 13,5 и 25 метров брутто-длины и 56 и 96 тонн массой брутто. В среднем, получается около 4 тонн на погонный метр поезда. Соответственно, полная масса груженого поезда должна быть в районе 7200 тонн плюс-минус. И вот тут мы нечаянно вышли на сакраментальную цифру 7100 тонн. Это именно тот вес, каким формируют "стандартные тяжеловесные", если так можно выразиться, поезда сквозного формирования (ДВ - Московский регион, порты Балтики или Белоруссия) на Транссибе. В общем, статья ни о чем, позднее зажигание (семитысячники пачками ходят уже года три как), да и дурналист в тему не вник. 8 минут назад, remun сказал: кмк, состав расцеплять не будут, а локомотивы менять полюбэ придётся. Три смены локомотивов минимум (Мариинск, Дружинино и Вековка), а, скорее всего, и больше (плюс Бурея, Улан-Удэ и Ишим - по границам территориальных ЖД - "чужие" локомотивы у нас особо не приветствуются). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. (изменено) Indy1977 Кроме "веса" есть "размер" (длина). Видно "первопроходность" именно в этом критерии. "Чужие" - вообщем-то решаемо . Как пример: ЭП20, которые от Москвы до югов таскают. Но там пассажирские. И ЭП20 - двухсистемник. А тут явно часть под переменным, а часть под постоянным. И, кстати интересно, а что равнозначно "Ермаку" по силе на постоянном токе? Изменено 17 февраля 2022 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. 1 час назад, JuNiK сказал: Кроме "веса" есть "размер" (длина). Видно "первопроходность" именно в этом критерии. Сейчас основные грузовые станции на Транссибе реконструируют под такие длинные поезда. Кажется, 121 условный вагон, это около 1700 метров или немного больше. 1 час назад, JuNiK сказал: Как пример: ЭП20, которые от Москвы до югов таскают. И от Ленинграда до северов. Мурманск тащемта. 1 час назад, JuNiK сказал: "Чужие" - вообщем-то решаемо С трудом. РЖД - структура очень консервативная. Да и, строго говоря, такой уж большой потери времени от трех лишних перецепов не будет. Бумажный норматив перецепки локомотива - 21 минута с полным опробыванием тормозов. 1 час назад, JuNiK сказал: И, кстати интересно, а что равнозначно "Ермаку" по силе на постоянном токе? Дончак. ЭС4К. Он примерно на 1% менее мощный, чем Ермак. Не забываем про ВЛ80. По мощности он точно такой же, но вот радости от этого никакой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. (изменено) 21 минуту назад, Indy1977 сказал: Дончак. ЭС4К. Он примерно на 1% менее мощный, чем Ермак. Не забываем про ВЛ80. 1. ВЛ80 - переменник. 2. 3ЭС4К, вероятно, равен 3ЭС5К, но они вроде отсутствуют на Московской ж/д. Горячий ключ - Туапсе, Волховстрой... Есть ещё постоянники 3ЭС6 и 4ЭС6 (Синара), но опять же - Где? На Московском узле ВЛ10 и, вроде, ВЛ11 Изменено 17 февраля 2022 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2022 г. 9 минут назад, JuNiK сказал: ВЛ80 - переменник ВЛ10 конечно же. Черт попутал! 12 минут назад, JuNiK сказал: Есть ещё постоянники 3ЭС6 и 4ЭС6 (Синара), но опять же - Где? На Московском узле ВЛ10 и, вроде, ВЛ11 Еще есть 2ЭС10. Почему их нет у нас? Тут дело какое: Московский и Ленинградский железнодорожные узлы с точки зрения требования к тяге достаточно лояльные. Пути плоские как стол, гор нет, запредельных заносов зимой нет. Другие железные дороги имеют более сложный рельеф, им мощная тяга важнее. Соответственно, новые локомотивы идут туда, а старые ВЛ сбрасывают на Москву и Ленинград. Скоро все другие дороги экипируют новыми локомотивами, тогда и до столиц дело дойдет. Возможно, к тому времени будут и какие-то подвижки с двухсистемными грузовиками. Но это - вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2022 г. В 17.02.2022 в 16:56, Indy1977 сказал: Возможно, к тому времени будут и какие-то подвижки с двухсистемными грузовиками. Но это - вряд ли. М-да, с этим действительно - "кисло". Были сделаны две штуки 2ЭВ120, но судьба с ними как-то не складывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2022 г. 4 часа назад, JuNiK сказал: Были сделаны две штуки 2ЭВ120, но судьба с ними как-то не складывается. Дорогие они очень. Да и, скажем прямо, на наших крупных полигонах толку от них немного. Экономически у нас они неоправданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2022 г. Большое интервью с Белозёровым в Коммерсанте от 16.02.2022. Про ВСМ, грузовой ход Москва-СПб, триллион инвестиций на 2022, Восточный полигон и др. https://www.kommersant.ru/doc/5217401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 26 февраля 2022 г. Снегоуборщики на жд https://zen.yandex.ru/video/watch/62161902d603b84bfce4cccb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro_100_Ivan 55 Жалоба Опубликовано 27 февраля 2022 г. (изменено) 20 часов назад, Лавочкин сказал: Снегоуборщики на жд https://zen.yandex.ru/video/watch/62161902d603b84bfce4cccb На чьей конкретно ЖД? В РЖД таких снегоуборочных машин нет. В РЖД в основном используются снегоуборочная машина СМ-2 (и её модификации) и снегоочиститель СДПМ. Снегоуборочная машина СМ-2: Снегоочиститель СДПМ: Изменено 27 февраля 2022 г. пользователем Pro_100_Ivan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2022 г. 19 часов назад, Pro_100_Ivan сказал: В РЖД в основном используются снегоуборочная машина СМ-2 (и её модификации) и снегоочиститель СДПМ. Можно посмотреть тут. Несколько больше типов на РЖД. Хотя СДПМ преобладают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 1 марта 2022 г. Инженеры взяли шасси с Минского завода колесных тягачей и поставили на него кузов от тепловоза М62-1727 https://pulse.mail.ru/article/zachem-20-let-nazad-nashi-inzhenery-postavili-teplovoz-na-kolesa-i-nazvali-ego-mashkoj-6310698272395777376-3995386171293662797/?user_session_id=1769204621e532c&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 1 марта 2022 г. из каких глубин интернета всплыл этот мегалодон? ) на ютубе видео есть с его движением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение