Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, AlexSo сказал:

с проводкой атомными ледоколами это будет золотой уголь

Ледоколы будут строить и ледоколы будут работать на СМП не зависимо от того повезут уголь или нет. Поэтому прямой зависимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2022 в 22:44, Буратин сказал:

Строительство ЖД моста заморозили. Так что когда переведут неизвестно

Разморозили там все давно. Если сравнить спутниковые снимки Яндекса (примерно так 2020 года) и Гуглкарт (свежие - вообще гугль как то странно много внимания уделяет нашим портовым районам) - то стройка идет и на площадке уже фермы появились. 
ЗЫ. Скрин из гуглкарт
large.653867092_.jpg.eebbb97f72766a7601b20b88c37233f5.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2022 в 19:12, Wh-Censor сказал:

Разморозили там все давно. Если сравнить спутниковые снимки Яндекса (примерно так 2020 года) и Гуглкарт (свежие - вообще гугль как то странно много внимания уделяет нашим портовым районам) - то стройка идет и на площадке уже фермы появились. 
ЗЫ. Скрин из гуглкарт

Эти фермы в конце 2020-го года установили https://roads.ru/forum/topic/33816-zheleznye-dorogi-rossii/?do=findComment&comment=553993

С тех пор как раз пошла речь о заморозке, потому что не было существенных подвижек в строительстве.

На Я.Картах скорее всего снимки 2019-го года или ранее, потому что в этой ветке есть несколько сообщений лета 2020-го года, где фермы уже собраны, но не подняты

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа Компаний 1520

В Хакасии ОСК 1520 (входит в ГК 1520) построила около 10 км вторых путей на перегоне Биркчул-Югачи Красноярской железной дороги. По новому пути уже открыли движение поездов.

Результат – рост пропускной способности участка Артышта-Междуреченск-Тайшет. Работы – часть программы развития Восточного полигона железных дорог.

Строительство шло в круглосуточном режиме. На участке отсыпали 200 тысяч кубометров земполотна, построили 5 мостов и 5 водопропускных труб, смонтировали 10 км контактной сети, уложили 35 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки.

На следующем этапе предстоит заменить на перегоне 5 водопропускных труб, обновить еще 10 км контактной сети, установить 7 км шумозащитных экранов, и 5 км заграждений от скота, смонтировать и запустить новую систему автоблокировки, выполнить благоустройство.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министерство транспорта РФ

Открыто движение по второму пути на перегоне Аносовская – Пурикан Дальневосточной железной дороги (+видео)

 Строительство было начато в июне 2022 года в рамках второго этапа развития Восточного полигона и шло в сложнейших климатических условиях. Проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока.

 В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути.

 Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ.

897w8v-2.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван Ямашев (Глава города Нягани)

Губернатор Югры проинспектировала ход строительства здания няганского железнодорожного вокзала.

Объект возводится в соответствии с Государственной программой ХМАО – Югры «Современная транспортная система». Площадь – порядка четырех тысяч квадратных метров, общая строительная готовность - 85%. Завершение строительно-монтажных работ на сегодня планируется в первом квартале 2023 года. Вместимость ж/д вокзала – 300 пассажиров; этажность – три этажа (один подземный и два надземных). Сейчас на объекте трудятся тридцать работников, команда подрядчика усилена серьезной субподрядной организацией, исправлены определенные недочеты по ряду позиций, связанных с инженерными системами. На данный момент ведутся отделочные работы, плюс сборка слаботочной инженерной системы и системы вентиляции.

Осмотр объекта проведен как снаружи (со сторон подъезда из города и от подходов к железнодорожным путям, отремонтированным и выполненным по современным стандартам), так и внутри. Участие в комиссионном обходе приняли директор Управления капитального строительства Югры Александр Касьянов, директор департамента строительства и ЖКХ региона Григорий Невоструев, заместитель директора ООО «СтройИнвестГрупп» Ростислав Пилецкий, начальник станции «Нягань» Надежда Кислицына, представители подрядчика и субподрядчика. В ходе прямого общения обсуждены текущие проблемы, намечены конкретные пути их решения. Так, губернатор рекомендовала ответственным должностным лицам по проблеме поставки специализированного инженерного оборудования, возникшей из-за санкций, отработать в рамках импортозамещения либо во взаимодействии с азиатскими производителями. Со своей стороны, в ответ на поручение губернатора по интеграции строящегося объекта в местную транспортную систему, предложил после ввода в эксплуатацию разместить здесь же и автовокзал, обустроить удобные подъездные связи (площади позволяют).

В заключении глава региона нацелила коллег на максимальную отдачу в реализации проекта по возведению современного, функционального и удобного для пассажиров сооружения. Как отметила Наталья Владимировна, инфраструктурная значимость железнодорожного вокзала велика - только пассажиропоток (не считая грузоперевозок) в год составляет около 80 тысяч человек. И востребованность эта только возрастает в связи с предстоящим созданием в Нягани особой экономической зоны.

73_mzkaWkWsuEM8YOrJCCRwaTXODSAIGTB-mM8zO

 

Nlv3Yi42gu5HySQ0xxydEcu0f5C2HZtIKBa-9Lr4

 

TG9ufCHr84EQT1N50kDcbaHbvpylwrP3cLH9InDZ

 

vaqM8Txo7AB6NdovAJlZwxWCf6tbprNcXeimY29h

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gge.ru/press-center/news/v-2023-godu-krymskaya-zheleznaya-doroga-prodolzhit-rekonstruktsiyu-passazhirskikh-platform/

Масштабный проект по модернизации инфраструктуры Крымской железной дороги реализуется в рамках программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года». Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на реконструкцию пассажирских платформ на станциях Бахчисарай и Феодосия.

Работы на Крымской железной дороге (КЖД) проводятся с 2016 года. Пассажирские станции и остановочные пункты приводятся в соответствие с нормативным состоянием и требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. В целом инвестпроект КЖД включает реконструкцию 25 платформ.

На станции Бахчисарай планируется строительство новой низкой пассажирской платформы длиной 150 м. Ее разместят между путями № 2 и №4. Кроме того, на стации пройдет реконструкция двух действующих платформ с устройством вокзального перехода в одном уровне с головкой рельсов.

На стации Феодосия также построят новую островную пассажирскую платформу длиной 150 м. Она будет расположена между путями №2 и №3.

«Проект реконструкции станции Феодосия, помимо строительства новой платформы, включает возведение железобетонного моста на пересечении Генузского рва и железнодорожного пути № 3», – сообщил Сергей Рябцев, главный специалист отдела комплексной экспертизы Южного филиала Главгосэкспертизы России.

Застройщик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога».

Генеральный проектировщик – Сибирское Ордена «Знак почёта» ОАО по проектированию и изысканиям объектов транспортного строительства «Сибгипротранс».

Ранее Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на реконструкцию пассажирских платформ на железнодорожных станциях в Нижнегорском, Красногвардейском и Симферопольском районах Республики Крым.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общественное обсуждение на закупках:

 

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. Объекты федеральной собственности. Этап 1 - Железнодорожная линия - ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулома - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна (Мурманская область: Кольский район и г. Мурманск (участки территории и прилегающей акватории на западном берегу Кольского залива)

 

https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202200162400

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа Компаний 1520

В Амурской области «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) начала строительство 16 км вторых путей на перегонах БАМа Кувыкта – Багульный – Курьян.

Открыть модернизированный участок планируют в 2023 году. Работы - часть II этапа развития Восточного полигона железных дорог.

Сейчас на участке отсыпают земляное полотно под верхнее строение пути, укрепляют откосы насыпи, восстанавливают водоотводные канавы. Общий объем земляных работ – 420 тысяч кубометров грунта.

Для сохранения вечной мерзлоты устраивают охлаждающую наброску. Скальная защита стабилизирует земляное полотно, что практически исключает просадки железной дороги.

Кроме того, на перегонах построят 10 мостов и 8 водопропускных труб, модернизуют системы электроснабжения, СЦБ и связи.

Участок Кувыкта – Багульный – Курьян расположен на линии БАМа Хани – Тында, где «Бамстроймеханизация» в совокупности построит 216 км вторых путей. В результате пропускная способность линии возрастет с 30 до 44 пар поездов в сутки, здесь можно будет перевозить до 55,8 млн тонн грузов в год.

T0DLRCPT8JwzuLFORI0mTfQkVubj9Z_BcwLpEsaT

 

NLxGWI7CBxQwGcSou717svWPBeeoIeUQFcLvwU9U

 

Dr0JJXBJpmp4P3ocAPljLh3RPuh3fLhb_AKNQF5K

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе. Контейнеры на БАМ засунули. Что ж деется, православные?!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб

Фото путепровода для движения со стороны Киришей над участком Мга - Михайловская (близ станции Мга).

Автор фото: Андрей Спиркин.

6rBykwh61MiTd4Au7Vtv_2FzMHHnF65-THrm3rC1

 

4b9HkgnXb9SsWrkQ4Yvh2T8p8bfuj3hEYzwbx0l-

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=207787

06.02.2023
ИА «ТАСС»
РЖД планируют запустить рабочее движение в новый порт Лавна в декабре 2023 году
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) планирует запустить рабочее движение в Мурманском транспортном узле в порт Лавна в декабре 2023 года. Об этом сообщил глава РЖД Олег Белозёров на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

«И еще очень важное направление: мы откроем рабочее движение в Мурманском транспортном узле – новый порт Лавна. Да, мы как раз планируем в декабре уже открыть рабочее движение. Закончим в следующем году», – сказал он.

Проект Мурманского транспортного узла (МТУ) предусматривает создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе угольного и нефтяного терминалов, и железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной – Лавна. В июне прошлого года в правительстве РФ сообщали, что запуск рабочего движения по железной дороге в направлении угольного терминала «Лавна» запланирован на декабрь 2023 года, в эксплуатацию объект намерены ввести через год – в декабре 2024 года. Провозная способность подходов к Мурманску к этому времени составит 45 млн тонн в год, включая 18 млн тонн в год – к угольному терминалу.

 

https://severpost.ru/read/148849/

РЖД: Строительство Мурманского транспортного узла тормозит МОЭСК

02.02.2023, 16:41 | СеверПост

 

croppedImg_393041405.jpeg
Фото: РИА Новости / Павел Львов

На строительство и модернизацию объектов Мурманского транспортного узла возлагаются особые надежды. Объект важен и для Мурманской области, и для страны. Вот только стройка идёт с задержками. В этот раз «отличилась» конкретная контора. Подразделение Российских железных дорог обвинило Мурманскую областную электросетевую компанию в срыве сроков работ. Виновных РЖД просит привести в чувство.

 

Готовность портового терминала «Лавна» на конец декабря составила уже 50%.

Если раньше под аббревиатурой «МТУ» подразумевалось только строительство угольного терминала «Лавна», то сейчас на западном берегу Кольского залива начато строительство, или пока проектирование, ещё целого ряда крупных объектов.

Речь, в частности, идёт о портовом терминале «Тулома», о рыбацкой базе «Ударник», по сути, втором рыбном порте Мурманска, о «белорусском» терминале для обработки калийных удобрений…

Перспективы очень серьёзные.

 

Но есть одно жирное «Но»

 

Всё это индустриальное счастье не заработает без железной дороги.

Она строится за счёт средств бюджетных инвестиций, и единственным исполнителем определено АО «РЖД».

До конца 2024 года ему предстоит ввести в эксплуатацию объекты, которые включают в себя железнодорожную линию от станции Выходной, мост через Тулому, станцию Мурмаши 2 и станцию Лавна.

Кроме того, при вводе в эксплуатацию этой железнодорожной ветки и предприятий МТУ пропускная способность существующей однопутки, проходящей по территории Кольского полуострова, окажется крайне недостаточной.

С этой целью Октябрьская железная дорога ведёт реализацию в Мурманской области объекта «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Удлинение существующих и строительство дополнительных приёмо-отправочных путей на станции Кандалакша Октябрьской железной дороги».

 

И вот тут оказалось, что не всё зависит от железнодорожников

 

По маршруту строительства новых путей проложены кабельные линии 10 кВ, принадлежащие Мурманской электросетевой компании, пресловутой МОЭСК.

Как рассказал СеверПост источник в РЖД, ещё в сентябре 2020 года с МОЭСК был заключён компенсационный договор на перенос кабельных линий, естественно, не бесплатно.

По условиям договора, на первом этапе МОЭСК проводит проектные работы и кладёт проект на утверждение. На втором этапе осуществляется сам перенос сетей.

В октябре 2020 года МОЭСК приняла от РЖД аванс в сумме 1 537 691 рублей. Деньги дали, чтобы максимально быстро выполнить работы.

 

Однако на согласование в адрес ОАО «РЖД» к настоящему времени поступила только рабочая документация. Сводный сметный расчёт и заключение экспертизы так и не были представлены.

Отсюда вытекает, что по состоянию на конец января 2023 годы МОЭСК к работам по выносу кабельных линий даже не приступала.

Между тем, Октябрьская железная дорога обязана завершить и сдать все работы на своём масштабном объекте 25 июля 2023 года.

Как констатирует источник СеверПост в РЖД, компания не может продолжить и завершить строительно-монтажные работы, из-за саботажа МОЭСК.

Ситуация уже стала настолько критичной, что РЖД официально обратилось в региональное правительство с просьбой приструнить нерадивого подрядчика.

most.jpg

Напомним, полное окончание строительства МТУ – декабрь 2024 года.

 

Абсолютно закономерно и логично возникают вопросы:

 

  1. Когда какой-нибудь установщик окон взял с жильцов деньги и сбежал, то его наказывают за мошенничество. А как квалифицировать поведение МОЭСК, получившей деньги и не сделавшей, по сути, ничего?

  2. По факту, речь идёт об угрозе срыва важнейшей стратегической стройки, которая позарез необходима в условиях нынешнего противостояния России и Запада. Так вот, какую ответственность понесёт срывающая стратегическую стройку компания?

Ответов на два эти вопроса пока нет. Зато есть крайне интересные детали. МОЭСК, похоже осыпается по всем фронтам.

У компании огромные долги перед «Россетями» за уже поставленную электроэнергию.

Администрация Мурманска обратилась в арбитражный суд, чтобы забрать у МОЭСКа городское сетевое хозяйство. Чиновники банально хотят избежать отключений и аварий на сетях, которые, судя по исковому заявлению, не обслуживаются должным образом.

Теперь ещё и скандал с РЖД. Итоговое резюме серьёзно впечатляет, и явно имеет негативный окрас.

К слову, конечным бенефициаром МОЭСК часто называют широко известного в Мурманске предпринимателя Владимира Блинского.

Так вот, что-то подсказывает, что срыв работ, в которых заинтересовано ОАО «РЖД» может выйти боком кому угодно. И смотреть на фамилии и лица при определении виновника вообще не станут.

Как будет на самом деле, узнаем позже.

 

Изменено пользователем Man
  • Печаль 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Грозном проходит реконструкция железнодорожного вокзала

Реконструкция вокзального комплекса включает в себя в том числе и строительство нового транспортно-пересадочного узла. Застройщиком выступают «Российские железные дороги». 
Работа была начата в 2018 году, совсем скоро объект будет сдан в эксплуатацию. 
Сейчас полностью завершен монтаж металлических колонн, ригелей и связей. Также смонтировано девять арок для выхода на платформы и над главным входом в здание. Платформа полностью покрыта брусчаткой, проведены сети ливневой и бытовой канализации, водопровода. На завершающей стадии находится установка сетей электроснабжения. 
Площадь застройки составляет почти семь тысяч квадратных метров. Единовременная вместимость комплекса составит 350 пассажиров в час.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...