JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2023 г. ЭП2-ДМ-0300 14.02.2023 на Щербинском кольце (фото с train-photo.ru) http://train-photo.ru/data/media/755/IMG_4664.jpg 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2023 г. Официальный новостной канал РЖД Расширяем железнодорожную сеть в Заполярье – строим новую линию Выходной – Лавна Ход работ лично оценил глава компании Олег Белозёров во время рабочего визита в Мурманск. Вместе с губернатором региона Андреем Чибисом они осмотрели ключевые объекты стройки. А также обсудили развитие Мурманского транспортного узла. За два года РЖД предстоит здесь: провести земляные работы в объеме 653 тыс. куб. м построить 123 искусственных сооружения, в том числе 11 мостов и путепроводов уложить 46 км главных и 55 км станционных путей Рабочее движение на линии Выходной – Лавна откроем в конце года, то есть уже сможем возить грузы в порт. Полностью ввести в эксплуатацию планируем в 2024 г. Вот как новая стройка выглядит с высоты: видео в телеге 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 21 февраля 2023 г. Александр Морозов и заместитель начальника Свердловской железной дороги Евгений Шумов осмотрели ход строительства нового вокзального комплекса Пыть-Яха. Побывали на строительной площадке, где сейчас на первом этапе возводится административно-бытовое здание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 023 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2023 г. не прочитав, а просто бросив взгляд на картинку, подумал: "что делает видео о строительстве элеватора в железнодорожной теме?" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2023 г. Официальный новостной канал Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Уложили первые 15 километров вторых путей на перегонах БАМа в этом году С начала 2023 года на ДВЖД строители уже уложили более 15 км вторых путей на перегонах БАМа в Хабаровском крае и Амурской области. Реализация проектов ведется в рамках II этапа программы модернизации Восточного полигона. На участке Болен – Мони установлено 3 моста, отсыпано почти 12 км земляного полотна, уложено 10 км путей. Более 1 километра новых путей также уложено на перегоне Дугда – Нора, 3 км — на участке Звонкое – Демченко. Для укладки второго пути завершили строительство 32 мостов, проложили 30 водопропускных труб, отсыпали 32 км земляного полотна. Всего в 2023 году на Транссибе и БАМе запланировали сдачу 78 объектов с укладкой более 650 км новых путей. На большинстве из них ведутся подготовительные работы. Для строителей сооружаются современные жилые городки с комфортными бытовыми условиями. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2023 г. №2015/ОКЭ-АО«РЖДстрой»/2023 на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Станция Сковородино Забайкальской железной дороги. Строительство дополнительного главного пути для пропуска транзитных грузовых поездов". 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2023 г. на 0.58-1.10 и 2-.2.10 мин виден уже демонтированный ж/д пролет. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2023 г. (изменено) с 7 минуты про замену пролета на Ж/Д Изменено 28 февраля 2023 г. пользователем KURBATOV80 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 1 марта 2023 г. Цитата Сертификация новых пассажирских вагонов габарита Т ожидается в первой половине 2024 года Об этом РИА Новости сообщил гендиректор «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, входит в РЖД) Владимир Пястолов. По его словам, сейчас ФПК и производитель – «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – корректируют техническое задание на разработку новых пассажирских вагонов локомотивной тяги в связи с мероприятиями по импортозамещению. «В этом году производитель планирует приступить к изготовлению опытных образцов, чтобы провести их сертификационные испытания и в первой половине следующего года получить сертификат соответствия. После этого сможем начать и эксплуатацию», - цитирует Пястолова информагентство. Вагоны габарита Т должны поставляться ФПК по долгосрочному контракту объемом до 3,7 тыс. вагонов, который был заключен перевозчиком с Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в ТМХ) в 2019 году. Пространство в них будет увеличено относительно эксплуатируемых одноэтажных вагонов на 11%. Вагоны должны быть на 28 см шире и на 73 см длиннее, что, соответственно, должно позволить увеличить длину спальных мест. Также в 2020 году в ТМХ отмечали, что в вагонах должно быть реализовано пневмоподвешивание кузова для плавности хода и снижения воздействия на путь. Межремонтный пробег новых вагонов должен увеличиться по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. В течение 2020-2021 годов ТМХ демонстрировал разные варианты исполнения интерьера перспективного вагона (перпендикулярное, продольное и диагональное расположение спальных мест), оценку предоставляли и пассажиры, и сотрудники ФПК, в том числе проводники. Как говорит Пястолов, сейчас интерьер нового вагона габарита Т дорабатывается с учетом полученных отзывов. В декабре-2022 ТВЗ сообщал, что завершить подготовку производства под выпуск этих вагонов планируется к концу 2023 года. Также предприятием была разработана стратегия технологического суверенитета для всей линейки выпускаемой продукции. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 661 Жалоба Опубликовано 1 марта 2023 г. 29 минут назад, JuNiK сказал: Вагоны должны быть на 28 см шире и на 73 см длиннее, что Но если габарит на 28 см больше, то надо 14 сантиметров от всех платформ отпиливать? А-а-а. Или он потому "Т" и называется, что снизу - размер как был, а сверху раздается вширь? Правда, в тоннели он уже не влезет... Ну и вообще в местах, где ширина минимально возможная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 1 марта 2023 г. Dendr Конечно, в ейоропу не поедет, а вот по России... Думаю все посчитали.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 марта 2023 г. 2 часа назад, Dendr сказал: Но если габарит на 28 см больше, то надо 14 сантиметров от всех платформ отпиливать? А-а-а. Или он потому "Т" и называется, что снизу - размер как был, а сверху раздается вширь? Правда, в тоннели он уже не влезет... Ну и вообще в местах, где ширина минимально возможная. Не-не-не, ничего резать не нужно. Сейчас большинство вагонов строятся в габарите 1-Т, который меньше Т, о котором и идет речь. Но и 1-Т и Т вписываются в габарит приближения как С, так и Сп. То есть вагоны габарита Т пройдут везде на имеющейся инфраструктуре РЖД. С меньшим запасом, но пройдут. Когда не лень, прикиньте ширину вагона ПДС и электрички. Вторая заметно шире (3480 против 3105 мм). Теперь эта разница сократится. Интересный момент взаимодействия вагонов категории Т в динамике в кривой. В "статической динамике" (то есть по расчетным параметрам) все идеально, но в случае воздушного удара, возникающего от быстрого прохождения вагонов с малым зазором между ними, возможны варианты. Например, паразитная раскачка вплоть до соударения боковин вагонов на соседних путях. 2 часа назад, JuNiK сказал: Конечно, в ейоропу не поедет Т в Европу точно не поедет. Не шмогет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 6 марта 2023 г. https://gudok.ru/news/?ID=1628408 РЖД завершили реконструкцию моста через реку Аскиз в Хакасии, сообщает телеграм-канал холдинга. Мост расположен на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет, он обеспечивает пропуск экспортных грузов в направлении Дальневосточных морских портов и погранпереходов. «Заменили опоры моста, установили 4 новых пролетных строения длиной по 23 метра и весом 35 тонн, уложили путь на железобетонном основании. Реконструкция велась поэтапно, во время 12-часовых «окон». Был задействован целый комплекс специализированной техники, в том числе мощные краны и экскаваторы, а также около 80 специалистов-железнодорожников», – говорится в сообщении. Теперь мост может пропускать и тяжеловесные поезда весом 7,1 тыс. тонн, и даже соединённые поезда-гиганты весом более 14 тыс. тонн. Мост построен более 70 лет назад. Ранее Gudok.ru сообщал, что в 2022 году Красноярская железная дорога провела капитальный ремонт 19 перегонов, расположенных на главном транссибирском ходу Мариинск – Ачинск – Красноярск – Иланская – Тайшет. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 979 Жалоба Опубликовано 6 марта 2023 г. Подтверждающее видео от 04.03.2023 о том, что возобновилось строительство ж/д-моста через Тулому в Мурманской области https://vk.com/wall-158835838_113923 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 891 Жалоба Опубликовано 9 марта 2023 г. Телега Хуснуллина После открытия автомобильной части Крымского моста работы на нем продолжаются. Сегодня завершен монтаж первого пролета железнодорожной части. После сборки в Керчи с помощью двух барж пролет доставили к мосту и подняли на высоту 27 метров. Трудоемкая процедура заняла два дня. Строителям осталось заменить еще один поврежденный пролет. Рассчитываем уложиться до конца апреля. После чего можно будет переходить к устройству монтажных стыков, деформационных швов, верхнего строения пути, монтажу инженерных систем и освещения. Все работы идут по графику. На объекте работают 260 человек и 29 единиц техники. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение