Перейти к содержанию
Tolik

Железные дороги России

Рекомендуемые сообщения

Официальный новостной канал РЖД

Расширяем железнодорожную сеть в Заполярье – строим новую линию Выходной – Лавна

Ход работ лично оценил глава компании Олег Белозёров во время рабочего визита в Мурманск. 

 Вместе с губернатором региона Андреем Чибисом они осмотрели ключевые объекты стройки. А также обсудили развитие Мурманского транспортного узла.

За два года РЖД предстоит здесь:

  •  провести земляные работы в объеме 653 тыс. куб. м
  •  построить 123 искусственных сооружения, в том числе 11 мостов и путепроводов
  •  уложить 46 км главных и 55 км станционных путей

Рабочее движение на линии Выходной – Лавна откроем в конце года, то есть уже сможем возить грузы в порт. Полностью ввести в эксплуатацию планируем в 2024 г.

Вот как новая стройка выглядит с высоты: видео в телеге

317_pzhpeplpepzpkpa_plpapvpnpa1.jpg

 

photo-5436148632513530384-x.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Морозов и заместитель начальника Свердловской железной дороги Евгений Шумов осмотрели ход строительства нового вокзального комплекса Пыть-Яха. Побывали на строительной площадке, где сейчас на первом этапе возводится административно-бытовое здание.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не прочитав, а просто бросив взгляд на картинку, подумал: "что делает видео о строительстве элеватора в железнодорожной теме?"

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный новостной канал Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Уложили первые 15 километров вторых путей на перегонах БАМа в этом году 

С начала 2023 года на ДВЖД строители уже уложили более 15 км вторых путей на перегонах БАМа в Хабаровском крае и Амурской области. Реализация проектов ведется в рамках II этапа программы модернизации Восточного полигона.

 На участке Болен – Мони установлено 3 моста, отсыпано почти 12 км земляного полотна, уложено 10 км путей. Более 1 километра новых путей также уложено на перегоне Дугда – Нора, 3 км — на участке Звонкое – Демченко.

 Для укладки второго пути завершили строительство 32 мостов, проложили 30 водопропускных труб, отсыпали 32 км земляного полотна.

 Всего в 2023 году на Транссибе и БАМе запланировали сдачу 78 объектов с укладкой более 650 км новых путей. На большинстве из них ведутся подготовительные работы. Для строителей сооружаются современные жилые городки с комфортными бытовыми условиями.

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

на 0.58-1.10 и 2-.2.10 мин

виден уже демонтированный ж/д пролет.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

с 7 минуты про замену пролета на Ж/Д

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

 
Об этом РИА Новости сообщил гендиректор «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, входит в РЖД) Владимир Пястолов. По его словам, сейчас ФПК и производитель – «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – корректируют техническое задание на разработку новых пассажирских вагонов локомотивной тяги в связи с мероприятиями по импортозамещению. «В этом году производитель планирует приступить к изготовлению опытных образцов, чтобы провести их сертификационные испытания и в первой половине следующего года получить сертификат соответствия. После этого сможем начать и эксплуатацию», - цитирует Пястолова информагентство.
 
Вагоны габарита Т должны поставляться ФПК по долгосрочному контракту объемом до 3,7 тыс. вагонов, который был заключен перевозчиком с Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в ТМХ) в 2019 году. Пространство в них будет увеличено относительно эксплуатируемых одноэтажных вагонов на 11%. Вагоны должны быть на 28 см шире и на 73 см длиннее, что, соответственно, должно позволить увеличить длину спальных мест. Также в 2020 году в ТМХ отмечали, что в вагонах должно быть реализовано пневмоподвешивание кузова для плавности хода и снижения воздействия на путь. Межремонтный пробег новых вагонов должен увеличиться по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км.
 
В течение 2020-2021 годов ТМХ демонстрировал разные варианты исполнения интерьера перспективного вагона (перпендикулярное, продольное и диагональное расположение спальных мест), оценку предоставляли и пассажиры, и сотрудники ФПК, в том числе проводники. Как говорит Пястолов, сейчас интерьер нового вагона габарита Т дорабатывается с учетом полученных отзывов.
 
В декабре-2022 ТВЗ сообщал, что завершить подготовку производства под выпуск этих вагонов планируется к концу 2023 года. Также предприятием была разработана стратегия технологического суверенитета для всей линейки выпускаемой продукции.
scale_2400

 

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, JuNiK сказал:

Вагоны должны быть на 28 см шире и на 73 см длиннее, что

Но если габарит на 28 см больше, то надо 14 сантиметров от всех платформ отпиливать?

А-а-а. Или он потому "Т" и называется, что снизу - размер как был, а сверху раздается вширь? Правда, в тоннели он уже не влезет... Ну и вообще в местах, где ширина минимально возможная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dendr  Конечно, в ейоропу не поедет, а вот по России... Думаю все посчитали.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendr сказал:

Но если габарит на 28 см больше, то надо 14 сантиметров от всех платформ отпиливать?

А-а-а. Или он потому "Т" и называется, что снизу - размер как был, а сверху раздается вширь? Правда, в тоннели он уже не влезет... Ну и вообще в местах, где ширина минимально возможная.

Не-не-не, ничего резать не нужно.

Сейчас большинство вагонов строятся в габарите 1-Т, который меньше Т, о котором и идет речь. Но и 1-Т и Т вписываются в габарит приближения как С, так и Сп. То есть вагоны габарита Т пройдут везде на имеющейся инфраструктуре РЖД. С меньшим запасом, но пройдут. Когда не лень, прикиньте ширину вагона ПДС и электрички. Вторая заметно шире (3480 против 3105 мм). Теперь эта разница сократится.

Интересный момент взаимодействия вагонов категории Т в динамике в кривой. В "статической динамике" (то есть по расчетным параметрам) все идеально, но в случае воздушного удара, возникающего от быстрого прохождения вагонов с малым зазором между ними, возможны варианты. Например, паразитная раскачка вплоть до соударения боковин вагонов на соседних путях.

2 часа назад, JuNiK сказал:

Конечно, в ейоропу не поедет

Т в Европу точно не поедет. Не шмогет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://gudok.ru/news/?ID=1628408

Теперь мост может пропускать и тяжеловесные поезда весом 7,1 тыс. тонн, и даже соединённые поезда-гиганты весом более 14 тыс. тонн | Инфраструктура
 

РЖД завершили реконструкцию моста через реку Аскиз в Хакасии, сообщает телеграм-канал холдинга. Мост расположен на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет, он обеспечивает пропуск экспортных грузов в направлении Дальневосточных морских портов и погранпереходов. 

«Заменили опоры моста, установили 4 новых пролетных строения длиной по 23 метра и весом 35 тонн, уложили путь на железобетонном основании. Реконструкция велась поэтапно, во время 12-часовых «окон». Был задействован целый комплекс специализированной техники, в том числе мощные краны и экскаваторы, а также около 80 специалистов-железнодорожников», – говорится в сообщении. 

Теперь мост может пропускать и тяжеловесные поезда весом 7,1 тыс. тонн, и даже соединённые поезда-гиганты весом более 14 тыс. тонн.

Мост построен более 70 лет назад.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в 2022 году Красноярская железная дорога провела капитальный ремонт 19 перегонов, расположенных на главном транссибирском ходу Мариинск – Ачинск – Красноярск – Иланская – Тайшет.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждающее видео от 04.03.2023 о том, что возобновилось строительство ж/д-моста через Тулому в Мурманской области

https://vk.com/wall-158835838_113923

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Хуснуллина

 

После открытия автомобильной части Крымского моста работы на нем продолжаются.

Сегодня завершен монтаж первого пролета железнодорожной части.

После сборки в Керчи с помощью двух барж пролет доставили к мосту и подняли на высоту 27 метров. Трудоемкая процедура заняла два дня.

 

Строителям осталось заменить еще один поврежденный пролет. Рассчитываем уложиться до конца апреля. После чего можно будет переходить к устройству монтажных стыков, деформационных швов, верхнего строения пути, монтажу инженерных систем и освещения.

 

Все работы идут по графику. На объекте работают 260 человек и 29 единиц техники.


 

A531-B7-B6-199-B-4-B24-85-A4-DA519-C5-A9

 

B8-FC1-AE0-5617-46-DF-BAA2-893-A23-A77-C

 

E44920-DD-339-B-459-F-99-EC-CC5-A13-E670

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...