Перейти к содержанию
andee

Волгоградский проспект - обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Балтиец сказал:

Уважаемые форумчане.

 

Волею судеб сейчас чаще стал осуществлять логистику своего тела ОТ .

Сегодня передвигался на 569 автобусе и не могу понять сакральный смысл (кроме того, что бы пешеходы не бегали через дублер к метро, но они и так бегают) организации остановки ОТ у м. Кузьминки на дублере. На дублёре и без них не сладко, а ещё и они добавились. И автобус так же стоит в пробке, хотя выделенка с карманом есть на ОХ ВП.

В чём проблема была оставить остановку ОТ на ОХ ВП?

В рамках организации выделенной полосы на Волгоградке на дублер были перенесены маршруты, оканчивающиеся у метро "Кузьминки" либо уходящие направо на Зеленодольскую. Среди прочих и № 569. Поворот направо с основного хода отменен, и  это положительно сказалось на движении в сторону центра. Все автобусы, проходящие через станцию метро "Кузьминки" транзитом по-прежнему имеют остановку на основном ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎06‎.‎11‎.‎2019 в 13:48, magistr_tk сказал:

... Поворот направо с основного хода отменен, и  это положительно сказалось на движении в сторону центра ...

На счёт положительности вопрос спорный.

Для автомобилистов и жителей домов выходящих на ВП ничего особо не изменилось, где пробки начинались, там и начинаются.

А вот автобусы тоже в них теперь стоят.

Ради интереса посмотрю цикл, в какой момент возможно было бы сделать поворот направо с полосы ОТ ОХ ВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня интересует, почему после всех оптимизаций (тоннель по Люблинке и эстакада над Волжским) ехать до пересечения с Люблинкой в всё так же тяжело? Ну и до ТТК как было раньше ехать долго, так и есть сейчас.

Что-то оптимизации не очень помогли. Или всё же в час пик всегда будет тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

А меня интересует, почему после всех оптимизаций (тоннель по Люблинке и эстакада над Волжским) ехать до пересечения с Люблинкой в всё так же тяжело? Ну и до ТТК как было раньше ехать долго, так и есть сейчас.

 Что-то оптимизации не очень помогли. Или всё же в час пик всегда будет тяжело?

 

Ну кому как. С юга Текстильщиков вполне комфортно выезжается (если нет никаких аварий). Уже почти забылись те времена, когда на прекрасном светофоре ВП-Люблинка можно было отстоять целую вечность.

До ТТК так едется из-за желающих на этот самый ТТК съехать. Там практически три ряда на поворот собираются, что очень тормозит ход в центр. Сразу после ТТК едет отлично.

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, andee сказал:

А меня интересует, почему после всех оптимизаций (тоннель по Люблинке и эстакада над Волжским) ехать до пересечения с Люблинкой в всё так же тяжело? Ну и до ТТК как было раньше ехать долго, так и есть сейчас.

Крайне медленное продвижение на участке между Текстильщиками и ТТК, по моим наблюдениям, во многом вызвано массовыми перестроениями из крайнего левого ряда в крайний правый за 50-100 метров до съезда на последнее. Никак почему-то наши водители не могут совершать подобные маневр заблаговременно. Не то "навигатор головного мозга", не то "леворядье головного мозга". После эстакады над ТТК движение в центр свободное аж до Таганки.

4 часа назад, Балтиец сказал:

Для автомобилистов и жителей домов выходящих на ВП ничего особо не изменилось, где пробки начинались, там и начинаются.

А вот автобусы тоже в них теперь стоят.

Как по мне, вы не правы. Стало много меньше бардака. Я уж лет семь как предлагал запретить поворот направо с основного хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, magistr_tk сказал:

Крайне медленное продвижение на участке между Текстильщиками и ТТК, по моим наблюдениям, во многом вызвано массовыми перестроениями из крайнего левого ряда в крайний правый за 50-100 метров до съезда на последнее. Никак почему-то наши водители не могут совершать подобные маневр заблаговременно. Не то "навигатор головного мозга", не то "леворядье головного мозга". После эстакады над ТТК движение в центр свободное аж до Таганки.

Со съездом там всё наладили давно - сделали две полосы и на эстакаде и две полосы на съезд с ОХ. Проблема в другом: совершенно идиотское решение сделать съезд с ТТК с левого ряда вот тут.

Все лезут налево, пересекаясь и с теми кто едет по ТТК, и с теми кто едет с Волгоградки. Получается трафик крест-накрест. И вот весь этот хвост тянется по Волгоградке. После этого пересечения по ТТК всё норм.

А от Текстильщиков до съезда на Волгоградку с Люблинки (со стороны Остаповского) надо ставить бетонные ограничения вместо краски, а то очень много водятлов, едущих по краске, а потом встраивающихся в ОХ. Я вот про эти моменты - т.н. "островки безопасности", или как там их.

Изменено пользователем andee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, andee сказал:

Со съездом там всё наладили давно - сделали две полосы и на эстакаде и две полосы на съезд с ОХ.

Так @magistr_tk упомянул, что проблему съезда создают объезжальщики с реверса или крайней левой (если реверс отключен) полосы. Я регулярно "приветствую" водителей в левой полосе ВП, которые ближе к съезду начинают оттормаживаться и пытаться влезть в очередь на съезд ближе к повороту. Таких умников достаточно для того, чтобы создать проблемы для свободного проезда в центр => страдает весь ВП. Раньше что-то похожее было на съезде с ТТК на Рязанку (до чудо-камеры): два ряда (один, правда, неофициально) стоят в очереди, а с третьего и четвертого залётные щемятся перед самым съездом.

 

6 часов назад, andee сказал:

Проблема в другом: совершенно идиотское решение сделать съезд с ТТК с левого ряда вот тут.

 Все лезут налево, пересекаясь и с теми кто едет по ТТК, и с теми кто едет с Волгоградки. Получается трафик крест-накрест. И вот весь этот хвост тянется по Волгоградке. После этого пересечения по ТТК всё норм.

Крест-накрест есть. Но по моим наблюдениям (сам так тоже делаю) с ТТК на этот поворот уходят ближе к туннелю. А с Волгоградки на ТТК съезжают раньше. 

Проблема скорее в изгибе ТТК после туннеля. Не знаю, что там так пугает водителей, но нормально ехать все начинают только после изгиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎11‎.‎2019 в 20:00, magistr_tk сказал:

Как по мне, вы не правы. Стало много меньше бардака. Я уж лет семь как предлагал запретить поворот направо с основного хода.

 

Возможно и не прав.

Но я говорю о том, что бы оставить поворот направо только для ОТ с ОХ ВП .

Остальным конечно же как и есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2019 в 13:48, magistr_tk сказал:

Все автобусы, проходящие через станцию метро "Кузьминки" транзитом по-прежнему имеют остановку на основном ходу.

за все не скажу, но 551 тоже на дублере теперь останавливается (при движении в сторону центра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

551 поворачивает на улицу Маршала Чуйкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Epic сказал:

551 поворачивает на улицу Маршала Чуйкова.

Именно. Он не продолжает движение в центр по основному ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.11.2019 в 15:36, andee сказал:

А меня интересует, почему после всех оптимизаций (тоннель по Люблинке и эстакада над Волжским) ехать до пересечения с Люблинкой в всё так же тяжело? Ну и до ТТК как было раньше ехать долго, так и есть сейчас.

Что-то оптимизации не очень помогли. Или всё же в час пик всегда будет тяжело?

Ещё одна проблема, помимо описанных выше, кмк, кроется во вливании потока с севера Люблинской в Волгоградку не в отдельную полосу здесь. Плюс не забываем про второрядников, которым непременно нужно попасть в левый ряд сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hold_fast я там не вижу сильной проблемы. Ну вернее она есть, но не так значительна. Хотя в идеале там надо делать обособленный выезд в отдельную полосу с Люблинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andee слишком большие потоки идут как по Волгоградке (причём, 3 полосы --> в 2, и не всеми соблюдается), так и с микрорайонов от Волжского. Последние щемят правые ряды Волгоградки, те стремятся уйти левее. Люблинский съезд в довесок. На мой взгляд, это первый камень преткновения всего этого участка до ТТК
Реверс отчасти спасает в часы пик, но возможно имеет смысл продлить его в область, чтобы левые ряды как раз перед всем этим могли на него уходить.

Изменено пользователем hold_fast
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...